| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.04.2019, 08:47 | #1 | Рег-ция: 28.12.2007 Адрес: Сибирь-Байкал. Сообщения: 572 Благодарности: 54 Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Это тонкое состояние, тонкие грани души. Описывать их, значит фиксировать, что не хочется. Основное: до очистки – осознание необходимости от этого избавиться (реакция на определенные обстоятельства , невозможность себя сдерживать, внутри «кипит»), после очистки -умиротворенность, радость. Участвует сердце, перед внутреннем взором- подсвеченная надпись "обида". Определенно это действие Энергии, извне. Вошла в точки под ключицей слева и справа. Вот такой получил неожиданный опыт. Выражаю благодарность всем, кто участвовал и не участвовал в теме. Цитата: У каждого из нас имеются собственные представления о боге, о вере и о душе. Кто-то её чувствует в себе и верит, что она имеется у каждого живого существа, кто-то же вообще отрицает наличие души у человека, считая, что это – всего лишь абстрактное понятие, которое невозможно осмыслить в полной мере. Но тем не менее у живых людей душа порой болит, чего-то требует и даже плачет. Не зря всё-таки сложено столько песен и стихов об этой части, составляющей сущность человеческой личности. К сожалению, многие из нас часто забывают о своей душе, оставляя её без присмотра, захламляя разным мусором, отравляющим жизнь. А душу надо чистить. И так же, как мы убираемся в своих жилищах, в ней тоже необходимо делать уборку, стряхивая с неё накопившуюся пыль всех обид, разочарований и огорчений. Душа каждого человека – это как сосуд, который тоже может переполняться. И если в нём накопилось много негативных переживаний, то душа не выдерживает, она сигналит, она напоминает о себе. Чистка души – это прежде всего освобождение от осуждений, злости, зависти и гнева. Когда убираются все эти вредные гости из неё, то и сама жизнь становится светлее, человеку становится легче, проходит уныние, усталость и любая хандра. Потому что когда душа чиста, она легка, крылата и безмятежна, она поёт от счастья, любит, радуется и живет полной жизнью. Поэтому если вас часто посещают негативные состояния, если вы часто пребываете в плохом настроении, раздражены, озлоблены и печальны, обратите внимание на свою душу. Что в ней не так? Чем вы не напитали её? Чего ей не хватает? Может быть, вы долго храните на кого-то обиду? Может быть, вы недовольны тем, как складывается ваша жизнь, или завидуете кому-нибудь? Ответьте себе честно на эти вопросы, прислушайтесь к себе. И начните наводить генеральную уборку в божественном храме своей души. Душа – частица бога, непозволительно делать её вместилищем зла и мрака. | Очистка души __________________ Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165 Последний раз редактировалось В.В., 04.04.2019 в 08:52. | | | 05.04.2019, 07:37 | #2 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от Diotima Можете мне разъяснить, как почувствовать на себе, что душа действительно чистится? Как вы это чувствуете? | Цитата: Сообщение от В.В. Основное: до очистки – осознание необходимости от этого избавиться (реакция на определенные обстоятельства , невозможность себя сдерживать, внутри «кипит»), после очистки -умиротворенность, радость. | Такое возможно после прикасания сознания к чему-то чистому, например искусство, молитва, медитация, природа, творчество и т.д. Человек разноплановая структура. Например сходив на лекцию или помедитировав, он может проявить светлые стороны души. Но десятилетиями выработанные привычки, форма мышления, недостатки характера и т.п. не так уж и меняются. Они могут подстроиться под новые условия, замаскироваться. Особенно это касается эгоистических проявлений, которые, по моему, являются основным загрязнителем души. Насколько человек кармически очиститься, если допустим, уединиться в лесу, на природе, будет медитировать, молиться? Скорее всего эффект очищения будет, но это, считаю, не затронет глубин души, тех наших черт, которые вырабатывались в активном действии среди людей. В мгновениях единения с красотой, в том числе и духовной, больше вижу подпитку тонкими энергиями, своего рода глоток чистого воздуха, кислорода. А этот кислород необходим для буквального горения в жизни. Весь шлак самости выплавляется, сжигается, через самоотдачу. Можно иметь взлеты духа, но они не так хорошо отразят очищение нашей души. Чаще всего они от прилива энергии из вне. Для очистки необходим труд во всех его проявлениях. Очистку своей души, считаю, можно проследить по уменьшению в себе самостных мыслей и действий, по увеличению мыслей и действий связанных с общим благом, по уменьшению вредных привычек и качеств, по наработке положительных качеств, по увеличению ответственности за то, что происходит вокруг нас, за окружающих нас людей. Т.е. не по духовным восторгам, а скорее по умению находиться в равновесии в сложных ситуациях, по силе и работе души, испытанной временем, различными трудностями и обстоятельствами. А иначе можно скатиться к духовной прелести. Цитата: Духо́вная пре́лесть (от ст.‑слав. прѣльсть, прелесть — обман, заблуждение, обольщение: от греч. πλάνη) — в соответствии с православным вероучением, «обманчивая святость», сопровождающаяся высшей и очень тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве. Состояние духовной прелести характеризуется тем, что человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот вплоть до личной святости. Такое состояние может сопровождаться уверенностью человека в том, что он общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса. В состоянии прелести человек очень легко принимает ложь, являющуюся, в соответствии со святоотеческим учением, следствием дьяволского внушения, за истину. ... Важность учения о духовной прелести состоит в том, что в православной аскетике оно неразрывно связано с учением о молитве (особенно Иисусовой молитве). Духовная прелесть является основной опасностью, подстерегающей христианина (особенно монашествующего), приступившего к молитвенному подвигу.  Выделяют следующие виды духовной прелести: 1. Мнение (самомнение) — ложное представление о своей праведности на основании совершения требуемых действий, которое выражается в тщеславии и хвастовстве. Симптомы: впавший в духовную прелесть присваивает себе достоинства, якобы данные Богом, и/или придумывает для себя несуществующие достоинства. (Например, по православному учению человек не может иметь перед Богом сверхдолжных заслуг). 2. Мечтание (воображение) — видение человеком внутри или вне себя того, чего на самом деле не существует. «Ложные душевные переживания» То есть в течение молитвы даёт волю блужданию своей фантазии на тему небесного, и ложную сладость от этого занятия считает посещением благодати и любви Божией за своё усердие. В таком состоянии у человека могут быть зрительные, слуховые (например «голоса») и/или обонятельные галлюцинации. Также человек может впадать в эйфорию, сходную с наркотической. В формулировке богослова Кураева: «Человек, искусственно вызвав в себе некие психические переживания, приписывает их к благодатно-благородному происхождению и почитает себя Боговидцем». 3. «Мнимое отсутствие страстей» Встречаются и другие классификации прелести. Википедия | | | | | Этот пользователь сказал Спасибо ecolog за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:33. |