Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2018, 11:37   #1
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,586
Благодарности: 3,763
Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Выбор всегда есть суд и отрицание... над тем...от чего ты отказался. И разве кровопролитная гражданская война не есть этот суд? А удержание в отрицании не есть ли сомнение?
Сомнение позволяет не вершить суд...в мире земли. Что за Цель такая, требующая крови своего ближнего, которого заповедано любить?
Подумав над тем, что побудило меня ответить именно так, я пришел к выводу, что сделал это под действием мысли о том, что совесть должна работать до совершения деяния. И в этом вижу смысл даваемых людям заповедей.
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".

Последний раз редактировалось Nyrh, 14.12.2018 в 11:40.
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 11:50   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 11:58   #3
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,586
Благодарности: 3,763
Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
Можете не заниматься этой работой. "Колхоз — дело добровольное".
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 22:42   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
Можете не заниматься этой работой. "Колхоз — дело добровольное".
Время другое. Нет необходимости в адаптации коммунизма, т.к. нет массовости его носителей. Дхарма открыта для непосредственного познания и применения...
От колхозов коммунизма к Общине...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2018, 04:37   #5
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,586
Благодарности: 3,763
Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
Можете не заниматься этой работой. "Колхоз — дело добровольное".
Время другое. Нет необходимости в адаптации коммунизма, т.к. нет массовости его носителей. Дхарма открыта для непосредственного познания и применения...
От колхозов коммунизма к Общине...
Для начала, тут надо иметь ясное понимание того, что же такое марксизм-ленинизм. Я, вот, для этого хожу на марксистский кружок и поступил на текущий учебный год в Красный Университет. Изучение Дхармы — впереди. На мой взгляд, Вы имеете смутное представление о коммунизме и неравнодушны к Буддизму. А это — не даёт возможности видеть их равноправными участниками процесса соединения. 2500 лет прошло — Буддизм до Мировой Общины не дорос. И мог ли?
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 11:53   #6
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
Можете не заниматься этой работой. "Колхоз — дело добровольное".
Время другое. Нет необходимости в адаптации коммунизма, т.к. нет массовости его носителей. Дхарма открыта для непосредственного познания и применения...
От колхозов коммунизма к Общине...
Для начала, тут надо иметь ясное понимание того, что же такое марксизм-ленинизм. Я, вот, для этого хожу на марксистский кружок и поступил на текущий учебный год в Красный Университет. Изучение Дхармы — впереди. На мой взгляд, Вы имеете смутное представление о коммунизме и неравнодушны к Буддизму. А это — не даёт возможности видеть их равноправными участниками процесса соединения. 2500 лет прошло — Буддизм до Мировой Общины не дорос. И мог ли?

Мне остаётся лишь заключить, что Вы не равнодушны к марксизму-ленинизму и имеете смутное представление о Дхарме, что и приводит Вас к заключению об их равноуровневости


Коммунизма Россия еще не видала, а по словам его основателей он в России вообще был невозможен. Но может быть Вы изобретёте колесо, как знать...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 12:17   #7
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Коммунизма Россия еще не видала, а по словам его основателей он в России вообще был невозможен. Но может быть Вы изобретёте колесо, как знать...
Учитывая мнение Сергея, что "марксисты чуть не дотянули до оккультистов", он вероятно имеет в виду, что марксизм мог бы получить завершение не в своих идеях "политэкономической справедливости", а в идеях "становления и обновления" буддизма. Собственно "Основы буддизма" именно такую предпосылку и предлагают. Т.е. - от буддизма идеи, а от марксизма методы. Только на мой взгляд это всё фикция. Эти основы в итоге не могут быть приняты ни буддистами и ни марксистами, потому что практические цели всё же разные.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 15:07   #8
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,586
Благодарности: 3,763
Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Мне остаётся лишь заключить, что Вы не равнодушны к марксизму-ленинизму и имеете смутное представление о Дхарме, что и приводит Вас к заключению об их равноуровневости
Я не говорил о "равноуровневости". Я говорил о равноправии при соединении. Иначе не получится, ровно как не получалось до сих пор. Соединить гармонично нужно, прежде всего, в своём собственном сознании. А если плевать на коммунизм, то… Останется только заявлять о неактуальности задачи.
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммунизм - свет. Капитализм - тьма? Игорий Свободный разговор 1579 16.06.2023 10:39
Тьма и кошки Виктор Коркино Свободный разговор 260 20.07.2020 13:28
Свет и тьма Василина Свободный разговор 79 21.05.2017 20:11
Тьма и Свет Etsi Метафизика 221 28.09.2012 08:41
Сумерки это Свет или Тьма? Радослав Свободный разговор 47 15.09.2011 11:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги