Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2017, 23:52   #1
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
[
Все ваши три варианта, как вы описали сейчас, начинаются с "земного учителя" и дальше если...., если он то, если он сё.
Мой вариант это самоход которому не нужен земной посредник и который имеет индивидуальный канал с Надземным Учителем из прошлых воплощений, в вашей схеме не присутствует. Надземный Учитель в этом случае априори член Братства, ибо только они могут стать Поручителем.и включать в цепь.
Вы хотите сказать, что увидели в варианте 2 на схеме посредника? Тогда мне непонятно о чем вы.
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
На 3-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (тоже сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), и тоже просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземными Учителями. В отличие от варианта 2 показано что у одного из людей земного плана (на данном рисунке я выбрал земного учителя) есть связь с Надземным Учителем еще более высокого плана Бытия. Этот вариант вы допускаете в своих рассуждениях?
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:12   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:22   #3
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:24.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:36   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:37   #5
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

..
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:45   #6
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:48.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 19:32   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 09:17   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет).
Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 13:20   #9
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням.
Уточнил схему.
1-й вариант - мое видение.
2-й вариант - согласно вашего описания.
Если есть вопросы и предложения - пишите.
Статус "самохода" на этой схеме решил не показывать, чтобы не загромождать её. Его нужно отдельно показывать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Лестница Иерархии  Ver2.jpg Просмотров: 678 Размер:	153.9 Кб ID:	3356
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:36   #10
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
Я во 2-м варианте всего лишь графически изобразил ваши слова:
Цитата:
"ходящие на земле носители пламени создают сеть через другой мир, а не через связи между собою"
Цитата:
"будет сеть отдельных святляков и у каждого будет персональный канал вверх, но никакой земной иерархии при этом не будет, связь между этими двумя земными личностями всё равно будет Надземная"
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги