Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 00:45   #1
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:48.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 19:32   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 09:17   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет).
Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 21:41   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет).
Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"?
Рядом с теми же учениками или отдельно? Рядом может быть только в одном исключительном случае - некая миссия, когда нужны свои по вибрациям конкретные люди. Если они воплотятся в одно время, но в разных местах, Он так и останется "Учителем Незримым", в любом случае связь будет чрез Тонкий Мир, а не прямая. Даже если они будут в следующем воплощении рядом, то Учитель всё равно даст наставление для обращения к Незримому Учителю, даже если это будет он сам. Никогда Учитель не скажет как Нараяма, что связь через земную личность.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 13:20   #5
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням.
Уточнил схему.
1-й вариант - мое видение.
2-й вариант - согласно вашего описания.
Если есть вопросы и предложения - пишите.
Статус "самохода" на этой схеме решил не показывать, чтобы не загромождать её. Его нужно отдельно показывать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Лестница Иерархии  Ver2.jpg Просмотров: 682 Размер:	153.9 Кб ID:	3356
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 22:02   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Уточнил схему.
1-й вариант - мое видение.
2-й вариант - согласно вашего описания.
Если есть вопросы и предложения - пишите.
Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 23:11   #7
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем.
Ну, я ждал от вас подобной ремарки. Получается, что по вашей системе закон Иерархии ведет себя по разному на земном и надземном плане. На надземном плане 2-го варианта между Б и В может быть связь (между Братом и надземным Поручителем), а на земном плане 1-го варианта наличие связи между Б и В (между учеником и земным Поручителем) вы не допускаете. Хотя Елена Ивановна допускала земное поручительство. Вот подтверждение.

Цитата:
Дорогой Александр Иванович, мы обязаны охранить Общество от нежелательных типов, и потому скажите мне откровенно – можете ли Вы принять на себя ответственность за названную Вами особу? Вспоминаются мне письма Карла Ивановича, в которых он излагал мне прискорбные случаи с несколькими неуравновешенными членами. Таких эпизодов нужно всеми мерами избегать.
Конечно, следует помочь людям, но помощь эта должна быть благоразумно поставлена. Мне кажется, что для избежания печальных инцидентов с удалением из Общества и т.д. хорошо было бы ввести правило, чтобы каждый желающий вступить в Общество имел хотя бы двух поручителей из членов того же Общества. Таким образом, каждый поручитель постарается лучше ознакомиться со своим кандидатом, прежде чем принять ответственность за него. Как думаете?
т. 6. 1938-1939 гг. (МЦР), стр. 026. // №13. А.И.Клизовскому. 29.01.1938
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались.
Они эволюционируют (совершенствуют сознание), но остаются на земном плане в той же самой последовательности цепи Иерархии, поэтому тут менять ничего не надо. В дальнейшем можно детализировать схему, например, для рисунка 1-ой ступени применительно к уровню сознания ученика (степеням (подстепеням) познавания). В этой теме об этом немного говорилось ранее.
Цитата:
4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, «Лампада пустыни», «Пустынный лев», сотрудник Начал, создатель. Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 03.03.2017 в 23:21.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 23:41   #8
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем.
Ну, я ждал от вас подобной ремарки. Получается, что по вашей системе закон Иерархии ведет себя по разному на земном и надземном плане. На надземном плане 2-го варианта между Б и В может быть связь (между Братом и надземным Поручителем), а на земном плане 1-го варианта наличие связи между Б и В (между учеником и земным Поручителем) вы не допускаете. Хотя Елена Ивановна допускала земное поручительство. Вот подтверждение.
Вы про чей вариант схемы пишите, про мой или про Ваш? Если про мой, то нужно было на первой ступени нарисовать стрелку от А к Б. Связь между Б и В нарисована, почему пишите не существует?
Как много есть надземного, но нас всё тянет на земное. Земное поручительство имеет такую же ценность, как земное имущество, земное мнение, то, есть иллюзия, Майя. В Иерархии Поручитель это тот, кто включает в цепь Иерархии. А на земном плане кто угодно. Письма ЕИР писались для конкретных людей и по их сознанию. Читайте Учение.
Цитата:
Надземное, 59 У Нас принято поручительство за избранных. Каждый участник Общины предлагает очень наблюденное лицо и так берет его на свое попечение. Мы нуждаемся в долгих испытаниях, длящихся даже в нескольких жизнях.
Уже были попытки копировать Братство в виде земных структур - масоны называются. Как раз переняли и земное поручительство и земную иерархию. Зачем дублировать и создавать то, что уже пришло в негодность и показало свою ущербность?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:07   #9
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Вы про чей вариант схемы пишите, про мой или про Ваш? ...
Я комментировал ваши уточнения ко второй версии схемы, теперь они уже отражены в третьей версии схемы. Прошу простить, что сделал сначала комментарий к предлагаемым изменениями (еще не исправив схему), а только потом выложил уже уточненную схему. Согласен, что это внесло определенную путаницу.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2017, 23:51   #10
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались.
Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями.
Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Лестница Иерархии  Ver3.jpg Просмотров: 723 Размер:	152.7 Кб ID:	3357
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:12   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями.
Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего.
Убрать не получится. У меня есть эволюция, продвижение вверх. У вас статика. Два земных учителя две жизни учат один другого и никто не поднялся вверх. И почему у Вас В учитель для Б, если они у вас имеют одинаковый статус земного Учителя? Разница наших вариантов в том, что вы видите жизнь ученика и Учителя только на одном плане. Так было прежде, так было у Вивекананды без всякой АЙ. В чём тогда отличие нашего Учения от прежних? Отличие в том, что те, кто уже прошли школу ученик - земной Учитель в прошлых жизнях и жили рядом, в этой уже отрабатывают новую ступень, когда ученик и Учитель разнесены по двум планам.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:33   #12
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Убрать не получится. ...
О, если взглянуть с большой высоты и соответствующего масштаба, то как раз все границы планов Бытия станут очень условными. Для космических законов размеры атома и размеры солнца не имеют значение для психожизни на них в глубинах Беспредельности.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
У меня есть эволюция, продвижение вверх. У вас статика. Два земных учителя две жизни учат один другого и никто не поднялся вверх. ...
Не переживайте, к этому моменту вернемся чуть позже, там будет все нормально. Уже писал, что для этого понадобится более подробная схема. Хорошо, что пока есть понимание об укрупненных варинтах.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 09:48   #13
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,307
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
В чём тогда отличие нашего Учения от прежних? Отличие в том, что те, кто уже прошли школу ученик - земной Учитель в прошлых жизнях и жили рядом, в этой уже отрабатывают новую ступень, когда ученик и Учитель разнесены по двум планам.
Отличие в том, что сама жизнь приобретает надземное значение. Законы Природы неизменны, как и Институт Учительства. Меняется форма-меняется сознание..
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги