| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.03.2017, 00:45 | #1 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:48. | | | 02.03.2017, 19:32 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. | Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням. | | | 03.03.2017, 09:17 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). | Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"? | | | 03.03.2017, 21:41 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). | Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"? | Рядом с теми же учениками или отдельно? Рядом может быть только в одном исключительном случае - некая миссия, когда нужны свои по вибрациям конкретные люди. Если они воплотятся в одно время, но в разных местах, Он так и останется "Учителем Незримым", в любом случае связь будет чрез Тонкий Мир, а не прямая. Даже если они будут в следующем воплощении рядом, то Учитель всё равно даст наставление для обращения к Незримому Учителю, даже если это будет он сам. Никогда Учитель не скажет как Нараяма, что связь через земную личность. | | | 03.03.2017, 13:20 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. | Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням. | Уточнил схему. 1-й вариант - мое видение. 2-й вариант - согласно вашего описания. Если есть вопросы и предложения - пишите. Статус "самохода" на этой схеме решил не показывать, чтобы не загромождать её. Его нужно отдельно показывать. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 03.03.2017, 22:02 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Уточнил схему. 1-й вариант - мое видение. 2-й вариант - согласно вашего описания. Если есть вопросы и предложения - пишите. | Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались. | | | 03.03.2017, 23:11 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. | Ну, я ждал от вас подобной ремарки.  Получается, что по вашей системе закон Иерархии ведет себя по разному на земном и надземном плане. На надземном плане 2-го варианта между Б и В может быть связь (между Братом и надземным Поручителем), а на земном плане 1-го варианта наличие связи между Б и В (между учеником и земным Поручителем) вы не допускаете. Хотя Елена Ивановна допускала земное поручительство. Вот подтверждение. Цитата: Дорогой Александр Иванович, мы обязаны охранить Общество от нежелательных типов, и потому скажите мне откровенно – можете ли Вы принять на себя ответственность за названную Вами особу? Вспоминаются мне письма Карла Ивановича, в которых он излагал мне прискорбные случаи с несколькими неуравновешенными членами. Таких эпизодов нужно всеми мерами избегать. Конечно, следует помочь людям, но помощь эта должна быть благоразумно поставлена. Мне кажется, что для избежания печальных инцидентов с удалением из Общества и т.д. хорошо было бы ввести правило, чтобы каждый желающий вступить в Общество имел хотя бы двух поручителей из членов того же Общества. Таким образом, каждый поручитель постарается лучше ознакомиться со своим кандидатом, прежде чем принять ответственность за него. Как думаете? т. 6. 1938-1939 гг. (МЦР), стр. 026. // №13. А.И.Клизовскому. 29.01.1938 | Цитата: Сообщение от adonis В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались. | Они эволюционируют (совершенствуют сознание), но остаются на земном плане в той же самой последовательности цепи Иерархии, поэтому тут менять ничего не надо. В дальнейшем можно детализировать схему, например, для рисунка 1-ой ступени применительно к уровню сознания ученика (степеням (подстепеням) познавания). В этой теме об этом немного говорилось ранее. Цитата: 4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, «Лампада пустыни», «Пустынный лев», сотрудник Начал, создатель. Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. | __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 03.03.2017 в 23:21. | | | 03.03.2017, 23:41 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. | Ну, я ждал от вас подобной ремарки.  Получается, что по вашей системе закон Иерархии ведет себя по разному на земном и надземном плане. На надземном плане 2-го варианта между Б и В может быть связь (между Братом и надземным Поручителем), а на земном плане 1-го варианта наличие связи между Б и В (между учеником и земным Поручителем) вы не допускаете. Хотя Елена Ивановна допускала земное поручительство. Вот подтверждение. | Вы про чей вариант схемы пишите, про мой или про Ваш? Если про мой, то нужно было на первой ступени нарисовать стрелку от А к Б. Связь между Б и В нарисована, почему пишите не существует? Как много есть надземного, но нас всё тянет на земное. Земное поручительство имеет такую же ценность, как земное имущество, земное мнение, то, есть иллюзия, Майя. В Иерархии Поручитель это тот, кто включает в цепь Иерархии. А на земном плане кто угодно. Письма ЕИР писались для конкретных людей и по их сознанию. Читайте Учение. Цитата: Надземное, 59 У Нас принято поручительство за избранных. Каждый участник Общины предлагает очень наблюденное лицо и так берет его на свое попечение. Мы нуждаемся в долгих испытаниях, длящихся даже в нескольких жизнях. | Уже были попытки копировать Братство в виде земных структур - масоны называются. Как раз переняли и земное поручительство и земную иерархию. Зачем дублировать и создавать то, что уже пришло в негодность и показало свою ущербность? | | | 04.03.2017, 00:07 | #9 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Вы про чей вариант схемы пишите, про мой или про Ваш? ... | Я комментировал ваши уточнения ко второй версии схемы, теперь они уже отражены в третьей версии схемы. Прошу простить, что сделал сначала комментарий к предлагаемым изменениями (еще не исправив схему), а только потом выложил уже уточненную схему. Согласен, что это внесло определенную путаницу. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 03.03.2017, 23:51 | #10 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались. | Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями. Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 04.03.2017, 00:12 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями. Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего. | Убрать не получится. У меня есть эволюция, продвижение вверх. У вас статика. Два земных учителя две жизни учат один другого и никто не поднялся вверх. И почему у Вас В учитель для Б, если они у вас имеют одинаковый статус земного Учителя? Разница наших вариантов в том, что вы видите жизнь ученика и Учителя только на одном плане. Так было прежде, так было у Вивекананды без всякой АЙ. В чём тогда отличие нашего Учения от прежних? Отличие в том, что те, кто уже прошли школу ученик - земной Учитель в прошлых жизнях и жили рядом, в этой уже отрабатывают новую ступень, когда ученик и Учитель разнесены по двум планам. | | | 04.03.2017, 00:33 | #12 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Убрать не получится. ... | О, если взглянуть с большой высоты и соответствующего масштаба, то как раз все границы планов Бытия станут очень условными. Для космических законов размеры атома и размеры солнца не имеют значение для психожизни на них в глубинах Беспредельности. Цитата: Сообщение от adonis У меня есть эволюция, продвижение вверх. У вас статика. Два земных учителя две жизни учат один другого и никто не поднялся вверх. ... | Не переживайте, к этому моменту вернемся чуть позже, там будет все нормально.  Уже писал, что для этого понадобится более подробная схема. Хорошо, что пока есть понимание об укрупненных варинтах. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 04.03.2017, 09:48 | #13 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,307 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis В чём тогда отличие нашего Учения от прежних? Отличие в том, что те, кто уже прошли школу ученик - земной Учитель в прошлых жизнях и жили рядом, в этой уже отрабатывают новую ступень, когда ученик и Учитель разнесены по двум планам. | Отличие в том, что сама жизнь приобретает надземное значение. Законы Природы неизменны, как и Институт Учительства. Меняется форма-меняется сознание.. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:47. |