Всё бы ничего. Но вот прочитала, что там среди всего есть и "Обращение Учителя к участникам рериховской конференции 1995 года" и сразу разочарование.
Вы в Ваших разочарованиях доходите до противоречий. Так, когда я критикую ЛВШ, Вы мне противостоите, поминая "Общее дело". Но Вы разве не знаете, как было узаконено это обращение? На конференции поступила записка из зала с содержанием этого обращения, ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции. Так это было узаконено. Так что Вы выступаете сейчас фактически против ЛВШ. С чем Вас и поздравляю, госпожа размежеватель
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции.
Если имеется что сказать, то укажите, где узнать, какие солидные источники и вообще подробно. Все это очень серьезно, это требует серьезного подхода и изучения, и широкого обнародования без утайки.
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции.
Если имеется что сказать, то укажите, где узнать, какие солидные источники и вообще подробно. Все это очень серьезно, это требует серьезного подхода и изучения, и широкого обнародования без утайки.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Послание было напечатано на машинке. Вот оно - http://agnivesti.ru/news5555 Собственный почерк у Д.К. был калиграфическим (пока он был в физическом теле), он не похож на почерк этого письма. (Кому интересно - вот он: http://www.theosophy.wiki/mywiki/ima.../83-3_7236.jpg) Автор письма 1995 года также поставил свой знак-подпись в конце, который тоже не имеет отношения к Д.К., да и вообще к тибетской системе подписей учеников Махатм.
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
Имя этой женщины известно. Но это хорошо, что Вы его забыли. Ибо эта женщина много натерпелась от так называемых рериховцев, которых хлебом не корми, а только дай посплетничать и пофантазировать. Причём их фантазии почему-то всегда не очень высокого полёта (если не сказать очерняющего).
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
У меня в голове осталась фамилия Архангельская.. По моему на форуме Люфта она признала что является автором этого письма. После чего ее заклевали там и она ушла оттуда.. (а почему ее письмо приняли за послание махатм, это другой вопрос)
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Последний раз редактировалось Dar, 10.12.2015 в 08:48.
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
У меня в голове осталась фамилия Архангельская.. По моему на форуме Люфта она признала что является автором этого письма. После чего ее заклевали там и она ушла оттуда.. (а почему ее письмо приняли за послание махатм, это другой вопрос)
Действительно, вопрос... Тем более, что от этого письма просто "прёт", что оно не от Вл.
Цитата:
Сообщение от andrei.mk
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Друзья, знаемые и незнаемые, видимые и невидимые, мне хочется послать вам не просто привет, но зов звучнейший о сотрудничестве. Мы можем к нему приступить немедленно. У каждого, стремящегося к Культуре, велик запас идей, мыслей, предположений. Из этой сокровищницы духа многое и неотложно может быть применено, а другое найдет и кратчайший путь к применению. Лишь бы мы мыслили неуклонно во Благо, о Культуре, и лишь бы мы помнили, что единение это должно быть полезно каждому. Никто не должен быть умален, ибо это было бы некультурно. Необозримое поле культурное имеет колосья для каждого жнеца, знающего, что такое труд. Во имя этого светлого труда взаимно обратимся друг к другу о сотрудничестве, оповестим друг друга о всем, что кто может, и будем помнить еще раз, что над всеми нами одно единое, нерушимое Знамя Культуры, ведущее в Светлое Будущее. Привет на сотрудничестве!
Цитата:
Сообщение от Iris
Если честно - смертельно надоела в этой ветке некомпетентность, неграмотность, предубежденность и нежелание самому разобраться в теме. Без обид. Вспоминается Лавров со своим бессмертным:" ДБ
Об этом действительно стоит подумать...
Можно вспомнить и христианство, что разложилось достаточно быстро.
Можно вспомнить и напоминание, что детский возраст настоящего последователя начинается с постоянного предстояния.
Не понимаю, как к случаю, когда человек по доверчивости к имени "рериховца", доверяет и тому, что тот проталкивает через свою книгу (имею ввиду старшего Ключникова), потом пришивать и призыв постоянного доверия к нему и подобным и говорить о сотрудничестве?
Не надо ли выбрать другие цитаты для таких случаев? Или их выбросить? Так это будет половина Учения, как минимум.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Послание было напечатано на машинке. Вот оно - http://agnivesti.ru/news5555 Собственный почерк у Д.К. был калиграфическим (пока он был в физическом теле), он не похож на почерк этого письма. (Кому интересно - вот он: http://www.theosophy.wiki/mywiki/ima.../83-3_7236.jpg) Автор письма 1995 года также поставил свой знак-подпись в конце, который тоже не имеет отношения к Д.К., да и вообще к тибетской системе подписей учеников Махатм.
Автором данного "послания" является Светлана Александровна Толкачева-Архангельская. Все пометки на машинописном тексте сделаны её рукой, эмблема тоже её(она творческий человек, именно этой эмблемой она подписывает свои картины). Она сама передала это "послание" в президиум Конференции. Отношение к нему сразу же было неоднозначным со стороны участников. Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник", после этого оно было зачитано с трибуны Конференции Галиной Кильжановой, а затем и напечатано в ж. "Мир Огненный". Циклопедия
Последний раз редактировалось Андрей С., 10.12.2015 в 12:48.
Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник", после этого оно было зачитано с трибуны Конференции Галиной Кильжановой, а затем и напечатано в ж. "Мир Огненный".
В отношении чего слово было ясно признанно, не уводящим от сознании истин, но непревходящей истиной, в том понимании, в котором, постичь, постигнуть суждено?
Последний раз редактировалось Gersay, 10.12.2015 в 12:41.
Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник"
Вывод, к которому я пришла, обжёгшись на книге Ключникова, - надо всегда и на всё формировать своё отношение, применяя и ощущения, и обычную логику. Если кто-то ошибся, то ведь последствия будете нести и Вы. Как же можно свою судьбу отдавать в другие руки?
Однажды сделав такой вывод стараюсь ему следовать всегда.
Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник"
Вывод, к которому я пришла, обжёгшись на книге Ключникова, - надо всегда и на всё формировать своё отношение, применяя и ощущения, и обычную логику. Если кто-то ошибся, то ведь последствия будете нести и Вы. Как же можно свою судьбу отдавать в другие руки?
Однажды сделав такой вывод стараюсь ему следовать всегда.
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула
Говорят, у страха глаза велики (Swark, это не про вас, а про того, кто вам "поведал"). Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
По поводу помятости записки, возможно, что мне это не говорили, а моя память достроила. Раз Вы там были, то очень интересна Ваша версия произошедшего принятия послания, как Свыше пришедшего.
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции. Я бы понял, если такая фраза была произнесена на собрании наследников богатой тетушки из Бразилии, где много диких обезьян, но на такой конференции ...
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции. Я бы понял, если такая фраза была произнесена на собрании наследников богатой тетушки из Бразилии, где много диких обезьян, но на такой конференции ...
Хорошо-нам всем освобождаться от наивности. Могут ли Учителя вот так спонтанно вмешиваться в какие-то мелко-хозяйственные дела. Зная состояние сознания современного человечества, все риски Плана предусмотрены заранее.
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции..
А почему Вы считаете, что эта фраза была обобщающей для всех участников конференции? От всяких ложных интерпретаций и возникают все дальнейшие недоразумения. К примеру, я тоже присутствовал на этой конференции. Но никаким боком ко мне это никак не относилось, как и ко многим другим, сидящим в зале. Эта фраза относилась только к тем людям рериховского сообщества, у которых в головах вертелись эти "имущественные претензии". И эти люди не обязательно должны были физически присутствовать на той конференции. Ведь ясно, что текст обращения будет распространён по всему РД. До каждого! И кого эта фраза касалась, тот сам об этом знает.