| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.04.2013, 01:26 | #1 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от Иваэмон Вы можете себе представить, что можно молиться о мире, а не о победе одной стороны над другой? | Т.е. к примеру, когда Гитлер напал на Россию не надо было молиться о победе над ним? Или буддийский монах никогда не будет молиться о победе своего соотечественника воина, сражающегося против агрессора? | Дело-то не в Гитлере, а в том, что христианские церкви это делали всегда и везде, 2 тысячи лет, и множество раз освящали неправедные войны, заканчивавшиеся разграблением и обезлюдиванием стран. Наше время не исключение. А что касается Отечественной войны, то одни во время войны возносили молебны за победу Сталина, а другие в это время фашистов встречали в завоеванных городах как спасителей и возносили молебны им. Вот это валяние в ногах ЛЮБОЙ власти, уже вошедшее в привычку у православных, - лично мне отвратительно. | Ну видимо для них "всякая власть - от Бога" Цезаропапизм, также цезарепапизм, византинизм (от лат. caesar — «цезарь» и лат. papa — «папа») — термин, введённый католической историографией XIX века для обозначения таких отношений между императорской властью и церковью в Византии, в которых глава государства (император) выступал главой Церкви. Согласно такой точке зрения, цезарепапизм возник в Римской империи при Феодосии Великом (346-395 г.) и получил формальное закрепление в Кодексе Юстиниана. Википедия ЦЕЗАРЕПАПИЗМ — понятие, выражающее такое соотношение церкви и государства, при котором устанавливается примат светской власти над духовной, а царю помимо абсолютной светской власти передаются и священные функции. Большинство историков находят цезарепапизм в истории Византии, где юридически отношения церкви и государства регулировались “теорией симфонии”, выраженной в предисловии к VI новелле Кодекса императора Юстиниана (6 в.): “Величайшие дары Божий, данные людям высшим человеколюбием,— это священство и царство; первое служит делам Божеским, второе заботится о делах человеческих, оба происходят из одного источника и украшают человеческую жизнь, поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое со своей стороны постоянно молится за них Богу”. Тенденции к цезарепапизму можно обнаружить в толкованиях на Номоканон антиохийского патриарха Феодора Вальсамона (12 в.): император главенствует над церковью, его власть выше епископской, ему принадлежат права и преимущества архиерея. Отношения церкви и государственной власти при цезарепапизме:  Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 11.04.2013 в 01:30. | | | 11.04.2013, 08:27 | #2 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Ну видимо для них "всякая власть - от Бога"  | «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; СУЩЕСТВУЮЩИЕ же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» – к Римлянам (13:1-2) Это апостолом говорилось применительно к его времени - СУЩЕСТВУЮЩЕЙ тогда власти - и не относится к любой власти вообще. Цитата: Цезаропапизм, также цезарепапизм, византинизм (от лат. caesar — «цезарь» и лат. papa — «папа») — термин, введённый католической историографией | В православии нет пап и нет цезарепапизма. Есть симфония властей. Иное дело, что равновесие властей не всегда было симфоническим. Цитата: Ликвидация идейного засилья "православия" также благотворно сказалось на научно-техническом прогрессе России при Советской власти. | В средние века православные монастыри были центрами просвещения и наук. Прогресс же без религии ведёт не только Россию, но и весь мир в большую яму. Цитата: император главенствует над церковью, его власть выше епископской | Император глава земной церкви, а не небесной. | | | 11.04.2013, 09:18 | #3 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; СУЩЕСТВУЮЩИЕ же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» – к Римлянам (13:1-2) Это апостолом говорилось применительно к его времени - СУЩЕСТВУЮЩЕЙ тогда власти - и не относится к любой власти вообще. | Что для души есть власть – дух, для духа – Дух, для Духа – Христос, Святой Дух. Если учесть, что жена - душа, а муж - дух, то Цитата: 3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог. 1-е Коринфянам, глава 11 | | | | 11.04.2013, 09:30 | #4 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Helene Что для души есть власть – дух, | Не вырывайте из контекста. Речь идёт о человеке, у которого есть душа. А воссоединение души с Духом и Христом через молитву и причащение в церкви, а не не через словесные эквилибристские фантазии, коих наворотить можно сколько угодно. | | | 12.04.2013, 09:30 | #5 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия А если не ходишь в церковь не причащаешься, молишься, но по-другому, не на показ и вообще под молитвой понимаешь совершенно другое. Какое начальство для моей души? Или Вы считаете, что Библию должны читать только православные? И понимание должно быть только православным? | | | 12.04.2013, 22:46 | #6 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,266 Благодарности: 1,804 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Helene А если не ходишь в церковь не причащаешься, молишься, но по-другому | Зов, Август 5, 1922 г. «… я люблю Тебя, Господи. Вся молитва моя… Не отвратись, Господи! Не имею прибавить к этому слову… Господи, Ты не уйдешь от меня, я найду Тебя, ибо знаю все дома Твои, Ты - во всем! Прости, Господи, несложна молитва моя… Но если мне не уйти от Тебя, то и Ты не скроешься от глаза моего». __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | 12.04.2013, 12:37 | #7 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от Helene Что для души есть власть – дух, | Не вырывайте из контекста. Речь идёт о человеке, у которого есть душа. А воссоединение души с Духом и Христом через молитву и причащение в церкви, а не не через словесные эквилибристские фантазии, коих наворотить можно сколько угодно. | "И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." Матф гл 6 Как мы видим Иисус призывал молиться не на улицах, синагогах и церквях, а в одиночку в закрытой комнате - так сказать наедине с Богом. А о каком-то "причащении" у него вообще речи не было. Это уже греко-римская церковная самодеятельность. Свободный полет фантазии византийских богословов по указанию кесаря-императора. Равно как и "Троица" - где это Христос говорил о Троице? | | | 12.04.2013, 12:46 | #8 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Как мы видим Иисус призывал молиться не на улицах, синагогах и церквях, а в одиночку в закрытой комнате - так сказать наедине с Богом. А о каком-то "причащении" у него вообще речи не было. | Воцерковленные христиане обычно говорят, что данный отрывок не об этом, а о том, что не надо выставлять свое благочестие напоказ. Но и то, что Иисус вполне допускал молитву вне молитвенного собрания - очевидно. То есть для него нахождение в стенах определенного здания не играет никакой роли. | | | 12.04.2013, 12:59 | #9 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон То есть для него нахождение в стенах определенного здания не играет никакой роли. | Зато нахождение "паствы" в стенах определенного здания играет большую роль для церковных иерархов и их кураторов от государственной власти - так легче контролировать ее благонадежность, лояльность и верноподданность. А тот, кто не посещает регулярно церковных собраний - вероятно еретик, смутьян и потенциальный бунтовщик. Его можно для профилактики бросить в темницу, отправить на каторгу или вообще ликвидировать. Такова была логика "имперского христианства" Древнего Рима. | | | 12.04.2013, 14:02 | #10 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Юрий Болотов А о каком-то "причащении" у него вообще речи не было. | Неожиданно, но... Наоборот, оно имело "ключевое" значение. Евхарстия это одно из главнейших таинств христианского цикла посвящений , унаследованных от т.н. языческих мистерий. Оно принадлежит к завершающим и в евангелиях относятся к моменту тайной вечери, где и время и форма проведения указывает на его истинное значение. Однако мы не имеем ни одного отца церкви, который бы сумел внятно разъяснить его значение и тем подтвердить свою преемственность по апостольской линии Христова учения. | | | 12.04.2013, 20:08 | #11 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Слово Евхаристия по-гречески означает Благодарение. Почему по-русски оно стало "причастием" - непонятно. Согласно главной доктрине христианства, смысл пришествия Христа заключался в "исправлении" допущенного Адамом и Евой "грехопадения" - съедения запретного плода Древа Познания Добра и Зла. Однако сам Иисус ни единым словом не намекнул на подобную интерпретацию. А ведь мог бы на Тайной Вечере скажем положить на стол яблоко или иной фрукт и сказать: вот мол ваши прародители съели сей запретный плод, а я вынужден "искупать" этот их грех. Но ничего подобного не было. Из чего можно заключить, что мы опять имеем дело с фантазиями древних "отцов церкви". | | | 12.04.2013, 10:03 | #12 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 А воссоединение души с Духом и Христом через молитву и причащение в церкви | Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то,чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. И получается, что под "церковью" следует понимать собрание единых по духу, а под "молитвой" - единодушие. И куда там словесным фантазиям до чудес епископальной эквилибристики...  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:06. |