| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.01.2012, 18:20 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток И нищий учитель может быть великим педагогом. И обеспеченный - совсем никаким - что чаще. Дело же не в этом... Так вот главный фактор - именно стремление к качественному преподаванию, уровень культуры и любовь к детям - никаким макаром с финансовым обеспечением не сходится... И поэтому считаю довольно смешными разговоры про нищих страдающих учителей... | Цитата: Сообщение от Восток Всё правильно - но это уже нюансы. Мне думается, что за учителей - не стоит беспокоится. Выплывут и не утонут... | Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Amarilis Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Да, именно таковое напряжение и есть нормальное состояние развивающегося сознания. | Цитата: Сообщение от Восток ну кто же не понимает, что платить учителям надо. Только вот вся суть в том, что такие нравоучения - плоские и недалёкие - ни к чему не приводят - не заметили? | Цитата: Сообщение от Восток Псевдорадетели раскачивают лодку - только потому что недовольны отсутствием лишней пары джинс - и вот именно эту смысловую интонацию нам бы исключить в самом осмыслении образовательной школы. Убить её окончательно - в своих сознаниях - чтобы даже не поднималась. Сначала - только Человек, а уж потом этому человеку и финансовая поддержка. Сначала жертва... | Восток, вас услышали, а теперь давайте послушаем Н.К.Рериха: Цитата: Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня. Почему же именно от педагога требуется такое исключительное гражданское геройство? Почему же мы будем ожидать от людей, действительно нуждающихся, постоянных бесконечных жертв? Государство, направленное к созиданию, к позитивному решению житейских проблем, не может игнорировать положение учителя. Игнорируя положение педагога, государство будет игнорировать положение всего своего юношества... Любовь неразрывна с уважением, и само государство обязано создать для педагогов особо уважаемое положение... . Действительно, от учителя мы ожидаем ведания самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы не заботимся о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены... Для этих устоев общественности, иначе говоря, для проникновения основами культуры, следует обратить внимание на образовательное дело как на самое драгоценное, как на самое священное. Если в хорошие, в благополучные времена государство вправе ожидать всевозможного улучшения положения педагогов, то во времена материальных и духовных кризисов положение тружеников просвещения должно быть сугубо охранено. Охранение основ образования должно быть первейшим условием Лиги Культуры. Без заботы об образовании само существование Лиги Культуры бесцельно. Объединяться можно во имя знания, во имя прекрасного, во имя сердечного сотрудничества. Потому следует просить всех членов Лиги, чтобы каждый в своей деятельности, каждый в своем поле обратил самое сердечное внимание на положение дела образования. Не будем утешаться, что образование все же существует и учителя как-то существуют. Этого мало. Образование должно существовать прекрасно, и учителя должны быть благоустроены, как достойно в прогрессивном позитивном государстве. Если каждый в своей мере приложит мысль и заботу к этому насущному предмету, то, уверяю Вас, многое благое совершится, во благо дела истинно государственного... ("Твердыня пламенная" VII. УЧИТЕЛЬСТВО." Н.К.Рерих.) | Последний раз редактировалось Amarilis, 11.01.2012 в 18:27. | | | 11.01.2012, 20:24 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis а теперь давайте послушаем Н.К.Рериха: | И особенно попытаемся понять - что же он такого сказал - ДА? Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. | | Заметьте - вы делаете смысловое ударение на "неимеющий сбережений" - тогда как я отталкиваясь от этого слушаю ДАЛЬШЕ - ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ПОЛНОЕ ДОБРОДУШИЕ. Разницу восприятия отмечаете? В первом случае - (вашем) добродушие и прочие качества якобы с трудом проявляются без подачки, тогда как я вижу что речь идёт полностью наоборот - именно не смотря на трудности - ОН ДОЛЖЕН показать высочайшую планку!!! Именно Рерих здесь полностью соответствует восточному пониманию слова ДОЛГ. Ведь на западе долг - в основном это повинность и тягота и обуза неприятная, тогда как восточное "звучание слова Долг и Дхарма - есть высокий пафос и выражение человеческого достоинства. И далее заметьте - точно так же он говорит о Долге государства и общества перед учителями. А теперь главное: Цитата: Сообщение от Amarilis а теперь давайте послушаем Н.К.Рериха: | Скажите Амарилис - а где и в каком месте я говорю что-то иное? Зачем такими хитрыми фразами вы пытаетесь упорно противопоставить моё мнение и слова НК? В чём причина? | | | 11.01.2012, 20:35 | #3 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Школа Я думала про Ваши вопросы о последствиях повышения зарплаты учителям, врачам и т.д. Вспоминала всех, кто из моих знакомых работал, работает на ниве учительства\воспитательства. Сравнивала с мышлением бизнесменов. в итоге - когда мы все, вместе взятые, думаем о благе всего человечества, то и учителя не бедствуют, и им выделяют жилье. Хотя, многое зависит от "Главаря селерады"(Глава сельсовета) Я не знаю как сегодня, но раньше в сельской местности учителя не платили за электричество, часто его использовали для отопления жилья, использовали много. Цитата: Сообщение от Восток В чём причина? | Скорее всего в недовольстве своим материальным положением и непросматриваемом пути для его улучшения. трудно всем, и тем не менее, мы обмениваемся новыми знаниями, в чем-то помогаем друг другу, учителя такие же, как и другие, всем одинаково легко\трудно. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 11.01.2012 в 20:38. | | | 11.01.2012, 21:21 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Бабушка трудно всем, и тем не менее, | Вот именно - надо позаботиться и о врачах и о педагогах и матерях и пенсионерах...А дети? А те же военные без жилья? Что будет, если каждый в пространство вбросит не мысль долга, а мысль требования... Так ведь и рождается целая мировая туча недовольства. Вот и имеем что имеем. А будет понимание Долга - всё начнёт разрешаться и помогать сможем - всем кому необходимо. | | | 11.01.2012, 21:24 | #5 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Бабушка трудно всем, и тем не менее, | Вот именно - надо позаботиться и о врачах и о педагогах и матерях и пенсионерах...А дети? А те же военные без жилья? Что будет, если каждый в пространство вбросит не мысль долга, а мысль требования... Так ведь и рождается целая мировая туча недовольства. Вот и имеем что имеем. А будет понимание Долга - всё начнёт разрешаться и помогать сможем - всем кому необходимо. | Тут другое дело. Вы говорите педагогам, НКР Говорит гос-ву, чиновникам, обществу. Когда говорите с правительством, говорите о повышении зарплат и лучше сразу в 5 раз, тогда хоть в 2 раза повысят. Если скажите - учителя и так герои, ничего, выплывут, то все их и бросят на произвол судьбы. А бросив их, бросят и своих детей. Не мудро. | | | 11.01.2012, 21:42 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Если скажите - учителя и так герои, ничего, выплывут, то все их и бросят на произвол судьбы. | Нее - тут другая материя. Проблема в том что их мало. Другое дело что если они не только выплывут, но и смогут воспитать поколение людей ответственных, то и бросать никто никого не будет. А сейчас то - бросают... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:23. |