| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.06.2010, 13:11 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. Рамакришна (надеюсь Вы принимаете положение о том, что Рамакришна был связан с Высшим) страдал от ожёгов при общениис Кали. Конкретная женщина указала Ему венок из живых цветов. Ожеги исчезли. Он же признал в ней Сарасвати - богиню премудрости (христианскую Софию). А женщина пошла себе дальше. Странно. Что разве Сарасвати не могла Ему во время медитации "явиться" и сказать - надень венок. Зачем это таким мудрецам нужны посредники? Удивительно просто. Видимо они в прошлых жизнях не имели земного учителя. Также Христос, видимо не имел в прошлой жизни земного учителя, а то зачем ему надо было покидать ближний восток и ходить на восток дальний? Чему Сын Божий мог учиться в земной Шимбале, если Сам Господь мог вложить в Него все что нужно в любой момент, коли Они одно. А главное вовсе непонятно, а Иерархия Света для чего?, если каждый брат может служить непосредственно Богу. Или в ней только те, кто не доучился у земных учителей? Вне церкви нет спасения. От себя добавлю - вне Иерархии нет сотрудничества с Господом. Да и форум этот можно закрыть, а общаться трансцендентно. Зачем нам земные модераторы, земные програмисты, и т.д. Ведь все мы в конечном счете любим друг друга, так что еще надо? Я за конкретику. За реальность. Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 13:13. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 23.06.2010, 13:37 | #2 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Вот когда начнется практическое движение, тогда и все воруг будет учить пониманию жизни. Цитата: Сообщение от Alexandr5 [Вне церкви нет спасения. | А в церкви смерть.  | | | 23.06.2010, 13:58 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Слович Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Вот когда начнется практическое движение, тогда и все воруг будет учить пониманию жизни. Цитата: Сообщение от Alexandr5 [Вне церкви нет спасения. | А в церкви смерть.  | Церковь и храмы - суть явления разные. В храмах, лишенных духа можно найти смерть духовную. Церковь же - материальная часть, которая совместно с духовной - суть целое божественное. Полагаясь только на духовную, но не имея в составе тел соответственную материю (воцерковление) не образовать целого. Также с Иерархией Света. Вот воспользуетесь в творчестве своими материальными средствами, но не средствами Братства Света, а материальность их окажется демонической, и получите при благих намерениях противоположный материальный результат. Вот пришли на первую рериховскую конференцию множество "последователей", и сражались за наследие, дабы им решать как его распределить по их группам, "для усиления энергетики на местах". и Сердца их горели, и чувствознание им подсказывало, и кто-то свыше во время медитаций их наставлял, а действовали - НЕКУЛЬТУРНО. А Указанному земному руководителю (Л.В.) противодействовали, так как "давно прошли стадию земного водительства".  Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 14:00. | | | 23.06.2010, 20:19 | #4 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 А Указанному земному руководителю (Л.В.) противодействовали, так как "давно прошли стадию земного водительства".  | Это уже много раз обсуждали и уже есть своего рода негласный мораторий на такую тему. Всё равно каждый останется при своем мнении. | | | 23.06.2010, 15:05 | #5 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Мы говорим о разных вещах. С тем, что Учитель нужен здесь никто уже давно не спорит (см. выше). Говорится как раз о практике повседневной жизни, в которой сейчас в основном нет классических земных Учителей (в смысле непосредственного руководства до мелких деталей включительно) для каждого желающего. Н.Д. Спирина, которая могла быть таким Учителем - не делала этого, т.е. не брала учеников в полном смысле. Оно влечет большую ответственность, большую нагрузку, что нецелесообразно, ИМХО. Поэтому учиться можно и нужно у любого человека, но не всему, как вы, вероятно, поняли из моих слов, а только тому, чему данный конкретный человек может научить. Вы же не пойдете к специалисту по устойчивости комп. систем учиться нейрохирургии. Есть фраза в Учении о том, что учитель тот, кто даст лучший совет в жизни. Иерархия этим всем никак не устраняется, просто как всегда следует вмещать противоположения. Звено, конечно, всегда есть (читали моё сообщение выше?), но церковь - не нужна, Учение все переносит в дух (в основном), да м.б. посредники в виде образов-символов-мыслеформ, но не в виде церкви с попами. А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель, придется переехать повыше в горы и т.д., но сейчас мы все РАВНЫ и тут в форуме и в повседневном общении. Каждый учится по своей воле у тех, кого выбирает сам. А кто хочет получить учителя ради самого учителя, на тех есть орда самоявленных учителей. Вот только результат сами знаете какой. | | | 23.06.2010, 18:34 | #6 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | | | 23.06.2010, 20:11 | #7 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | Тут опять же вопрос цели. Что хотеть и для чего. Если не думать, не стремиться, не двигаться в нужном направлении, то не услышать, не встретить. Учитель не обязательно будет Надземным и в виде голоса. А с другой стороны, можно искать только потому, что так указано, а потом с радостью переложить всю ответственность, даже не осознавая происходящего. | | | 25.06.2010, 16:31 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | 1. Никогда не появиться, пока сами не начнете искать. Даже если и появиться, то ученик все равно не воспользуется его возможностями. 2. Небесный учитель "говорит" на небесном языке. Наши современные мозговые синапсы, в силу своей животной природы, не приспособлены для поддержания духовного сознания. Поэтому важны земные условия, для формирования структурных (телесных) возможностей - переориентации сознания (не путать с измененными состояниями животного сознания), для дальнейшего восприятия надземных процессов. Пока "неприятный, неправильный" поп не научит ваше тело неподвижно предстоять час, с одним и тем же чувством, и с удержанием сознания на одной и той же фразе, молитве, или образе, то никакой тишины в сознании (для восприятия голоса безмолвия) не образуется. Сознание в одну минуту способно переключиться без вашей воли раз двадцать с одной темы на другую. Где уж тут медленно следовать сознанием за мыслью Учителя, которые Он выстроит для следования за Его сознанием, на то, на что переносится внимание Учителя, дабы вы могли последовательно обратить внимание по цепочке точек зрения, следующих одна за другой в четкой последовательности. При первой же искре понимания чего либо нового, сознание бросится "рассуждать" на необъятное количество тем, "выскочивших" в своей первозданной новизне, и такое обдумывание (мысленное бегание) может продолжаться неделями. А в это время, приблизившийся Небесный Учитель будет с грустью смотреть вслед умчавшемуся, в первое же мгновение Встречи, ученику, с сознанием "набитым" восприятием с позиции первой Указанной новой точки зрения. И куда только деваются навыки прошлых воплощений, которые позволяют обходиться без земного наставника?  Наверное туда же, куда делось сознание прошлых воплощений, прошлые чувства и прошлые тела. Поэтому при каждом новом воплощении требуется каждый раз заново обуздывать новые оболочки, что безопасно и успешнее проделывать под авторитетным руководством конкретного земного учителя. По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. Потому-то, кто любит "ковыряться" в грехах - имеет в судьбе множество ложных учителей, кто любит благо, имеет истинных. А кто любит и то, и другое, попеременно, то обыкновенно вообще их не имеет. Ни тех и не других.  | | | 25.06.2010, 16:58 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Полагаю на этой ветке форума идет не выяснение необходимости земного учителя, а практическая борьба с теми гранями сознания каждого участника, которые (грани сознания) убеждают нас (субъектов) не иметь духовных руководителей ПРАКТИЧЕСКИ, но позволяют "имет их теоретически, абстрактно". Тогда это сознание будет иметь возможность управлять нами (субъектами) по своему интересу, стремясь придать бытиё (с помощью нас - субъектов, носителей бытия) тому, что ему (сознанию) интересно, а не нам. Заставит вечно скакать в непрерывном круге меняющихся интересов, но не позволит нам (влюбленным) устремлять его, по своей любви в сферу родных возлюбленных, дабы приобрести осознание сферы любви, вместо осознания сферы иллюзий. То есть прямо перед собой увидеть мир Божий! Но оно тогда потеряет власть над человеком, а человек приобретет истинного друга (если победит сознание не насилием, но "заинтересует" логикой любви (победит этично). Ибо от насилия сознание не станет другом, но "убежит". "Крыша съедет". Где еще найти практические советы о реализации этого Указа, иметь учителя на земле? Почему бы и не обменяться такими советами на форуме? Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически?  | | | 25.06.2010, 17:41 | #10 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически? | Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит  | | | 25.06.2010, 22:18 | #11 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Меня удивляет, что вот из раза в раз приходят форумчане и говорят, что земной наставник превыше Бога... Или что дорога к Богу возможна только при наличии толмача, наставника... Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика. Неужто Бог в вашем понимании так слаб, чтобы ему нужна была ещё и поддержка, пусть и авторитетных, пусть и заслуженных, но земных наставников и проводников? И если "царство Божие внутри нас", то почему Оно должно говорить с нами Голосом, Монологами... Неужто нельзя предположить, что язык Бога - это язык Любви, язык чувств и ощущений, то, что в Учении называется ЧувствоЗнанием. Тот язык, который хорошо понимают влюблённые, дети, старики... Им же очень часто не надо слов, не надо речей красивых и цветистых, клятв и глупых признаний. Ещё художники и поэты хорошо знают и всегда ощущают в себе Бога... И вы будете утверждать, что им нужен посредник? ... Тогда вам действительно нужен наставник в физическом воплощении! Но только вот есть один вопрос: а станете ли вы его слушать? Мне кажется, что чаще всего такой поиск земного наставника обусловлен духовной инфантильностью. Последний раз редактировалось Migrant, 25.06.2010 в 22:23. | | | 26.06.2010, 21:38 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически? | Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит  | Именно об этом я и высказывался. Добавлю, что конкретная (ДУХОВНАЯ) задача возникнет из потребности только в любви, но не в чем другом. Например, потребность в удовлетворении чувств (реализуемая посредством посещения выставочных залов) не делает человека учеником. Выражусь более точно. Земной учитель требуется только человеку, который стремиться помочь возлюбленному. ПОЭТОМУ ЭТОТ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ И ЕСТЬ ЗЕМНОЙ УЧИТЕЛЬ, для последователей учения Живой Этики!!!!!!!!!!!!!!!!! Из влюбленных друг в друга людей и образуются культурные типы. Которые могут объединяться в планетарную Иерархию. Это субъекты, которые образуют тот костяк, на котором держится мироздание, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Пользователи - суть прекрасные люди - решающие свои задачи, будь они экстрасенсорные, возвышенные, задачи собственного совершенствования, и т.д. То есть те, кто любит не КОГО - ТО, а ЧТО - ТО. Например - поэзию, живопись. (Группы субъектов, любящие одни и те же элементы объективного мира). Иерархия решает задачи эволюционные, то есть задачи общие, касающиеся всех! Поэтому недисциплинированная самодеятельность - удел пользователей. Дисциплинированная самодеятельность - удел учеников. Разница в методах решения задач. Также как радиолюбитель - делает только то, что можно создать из накопленных радиодеталей, (что позволяет собственный опыт). Радиоинженер, все, что требуется и указано, а при необходимости, "закажет" необходимые детали (духовный опыт Братства, используя энергетику Братства, но не свою). Но не скажем же, что радиолюбитель - плохо разбирается в электронике. Но скажем - плохой служитель общего блага. Вот человек устремиться к развитию сознания, тогда он многое может почерпнуть из писаний Кастанеды. Вот человек устремится к удовлетворению чувств, и может примкнуть о "учению" Оша Раджниша. И так далее..... Живая этика тем и отличается от этих, и огромного количества других учений, в том числе научных, и лжеучений, и не лжеучений, что она базируется на любви, а не на "принципах". Повторюсь, не на чувстве любви, как это некоторые форумчане понимают, но на САМОЙ любви, которая конечно может сопровождаться соответствующими чувствами, и поэтому о ней (любви) можно узнать (чувствознание). Не назовем же чувствознанием способность распознавать по вкусу продукты! Живая Этика это не "голос вселенского разума", который что-то там постоянно "сообщает свыше" достигшим экстрасенсорных способностей. Как часто ее понимают экстрасенсы, считающие, что истинное Я человека, это его "высший разум". Но разум может помочь осознать в отношениях истинное Я (самосознание). И не энергетические центры, с их сверх возможностями, для тех, кто к таким возможностям стремиться (в том числе и множество темных, Конрады Рудендорфы, и прочие... ). Но энергетические центры могут проявить преданность (духовное сердце), а могут выражать чувства души - страсть (акультурное сердце), в том числе страсть к ученичеству - привязанность. Всякая ли красота - божественна? (истинно) Всякое ли совершенствование и раскрытие центров божественно? (истинно) В конечном счете, возникает ГЛАВНЫЙ вопрос - а божественное от небожественного, чем отличается? Именно поэтому многие отклоняют Указ иметь земного учителя, дабы не попасть в руки учителей небожественных учений, что не решили для себя этот вопрос. Я бы мог мигранту задать простой вопрос - кого воспринимает человек, общаясь с Высшим - Бога, или посредника? Если Бога, то почему Он конкретен, а не абсолютен (не беспределен в своем проявлении свыше - вместился в ученика?). Тогда возник бы следующий вопрос - кого называть Богом? Мудрецы бы ответили - Бог это Высшее сознание. Поэтому земной учитель, должен обладать навыками медитационной практики - ясновидением, дальновидением и т.д. ...видением. Верующие ответят - Бог это вселенская душа - жизнь. Тогда земной учитель должен обладать нравственностью. Быть душевным добрым человеком. Деятели ответят - Бог это совершенное существо, обладающее всеми возможными способностями - супер мастер. А те, кто читает Учение не с середины, а с начала, тот ответит - Бог это Ты, Я, частицы божественного Я. Не разум есть частица Бога, а МЫ. Те, для кого Учение дало название - СУБЪЕКТЫ, а примкнувшие к Иерархии Сил - субъекты эволюции. Но учение излагается также на базе энергетического мировоззрения, то есть - действительно все то, что способно воздействовать. Поэтому и недействующий Бог - просто не рассматривается. Что понимается верующими, как отказ признать существование "непроявленного", в их смысле высшего Бога. Ибо Он не отвечает в общении, не творит, не сохраняет, и т.д. Что же он "делает" в таком случае? И нам отвечают - Он нас любит. Тогда с позиции энергетического мировоззрения (действий) встает вопрос - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТИКА СУБЪЕКТОВ ТАКЖЕ ДЕЙСТВЕННА, как и оболочки САМА ПО СЕБЕ? Ответ Учений Будды, Христа (нагорной проповеди), Живой Этики - ДА, МОЖЕТ. И не только может, но и должна активно победить все безбожное и превратить в божественное. То есть Высшее, есть высшее проявление ЭТИКИ - абсолютной этики. Тогда субъектам ставиться 1. первая задача - распознавания себя и ложного себя (ложного эго) - самовыражение. 2. объединение на основе этики субъектов в единство - иметь как минимум одного возлюбленного НА ЗЕМЛЕ этап поиска земного учителя. 3. овладение субъектами психической энергии, для создания из нее оболочек, подчиненных этике (влюбленным друг в друга субъектов), так как из нее "сделаны и разум и душа и тело. 4. По мере овладения - вливаться в Братство возлюбленных. А НЕ КАКОЕ ЛИБО ДРУГОЕ. Не поповское, не экстрасенсорное, не в "галактические тройки" и прочее.... Но если попы влюблены - то значит, они и есть БРАТСТВО (божья Церковь). Если ученые влюблены - значит, этот ученый - деятель культуры. Ибо культура без отношений субъектов - теоретическая абстракция, а не реальность, в которой все люди рождаются с "того" света не этот, обучаются, воспитываются, развиваются, и уходят к предкам - опять же к своим возлюбленным. Что может ПРОЯВЛЯТЬ субъект, то есть чем он действует? Для представителей пятого энергетического типа есть только три вида проявления субъекта. 1. верность. 2. вера. 3. преданность. Поэтому в понятие земной учитель входит КОНКРЕТНЫЙ учитель ЧЕГО УГОДНО, на земле (практически доступный учитель). Для последователей же Живой Этики - это тот КОНКРЕТНЫЙ человек, в отношении которого последователь выбирает проявление этики - кому он будет КОНКРЕТНО верен, или в кого будет КОНКРЕТНО веровать, или кому будет КОНКРЕТНО предан, как субъекту. Абсолютно может любить только Сам Бог, частицами Которого, мы и являемся. Мы не можем любить абсолютно, потому, что мы части, а не целое. То есть мы ограничены в проявлении этики, в которой есть свои "градации", и потому для любви Бога можем проявлять доступные нам этические возможности. 1. Непроявленные (латентное, отношение к окружающим субъектам, я - это я, а ты - это ты, но не я). 2. Зависимое отношение (зависимость от возлюбленного - страх божий - страх потери свободы в отношениях - ТО САМОЕ, ЧТО ТРУДНО ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ ЛЮДЬМИ, ИЗБЕГАЮЩИМИ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ). 3. Служебные отношения (проявление стремления к исполнению воли выбранного любящего субъекта) - оказание помощи в отношениях. 4. Дружеские (стремление разделить с Ним все, что Его касается). 5. Братские (стремление принять заботу о выполнении воли Возлюбленного на себя). 6. Супружественные (стремление стать тем, из чего он сделает все, что Ему необходимо). 7. Абсолютные (Я и НЕЯ - ОДНО - две части одного субъекта, между которыми нет промежутков). Единый субъект, заполняющий Собой все, все объемы, времена и тела. Субъекты арийской (пятой) расы способны к проявлению братских отношений. Иерархия Света - суть Братство, взявших на себя заботу о развитии других субъектов, других божьих Я, как о будущих богах (пока воспринимающих себя отдельно, омраченных частицах), из любви к их истинному Я - частичкам Бога. ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБВИ, КАК И К САМОМУ БОГУ. Субъекты шестой - к супружественным отношениям. Самоотречение в отношениях. Субъекты седьмой - Создатели культур - Воплощения Бога - ибо Они есть Он. Всякий раз при каждом новом воплощении, субъекту предоставляется возможность проявить себя в свободе выбора (осуществляемый только субъектом, но не причинными оболочками) возлюбленных. На том этапе этики, который субъект проявит, и строиться отношение свыше к субъекту - распознается кто он - 1. объект, 2. зависимый (раб божий). 3. служитель, 4. друг, 5. брат, 6. святой, 7. воплощению Бога. Проявление же этики для земного существа возможно только в отношении конкретных людей (других субъектов). Даже абсолютно любящие проявляют эту этику в отношении окружающих конкретных субъектов. 1. Если ученик - объект - земной учитель - любой, зависимый от любви человек. Этот человек ждет, что бы его "нашли" и учили. 2. Если - раб божий - то земной учитель - любой служитель общего блага. 3. Если служитель - то земной учитель - любой разделивший тяготы любимых. 4. Если друг - то земной учитель - любой ближайший Брат. 5. Если брат - то земной учитель - любой земной святой. 6. Если святой, то - земной учитель - любое земное воплощение Бога. 7. Если Бог - то сам себе учитель (одно земное Я учит другого земного Я). Этот последний процесс объекты эволюции часто и путают с "саморазвитием" в гордыне, принимая себя за бога, тогда, когда в нас свершаются дела божьи Богом, но не нами. Но если хочется учиться живописи, то надо искать специалиста в живописи. Если хочется мудрости - то нужен земной учитель мудрости. И т.д. Но при чем тогда Живая Этика, или община Будды, или Нагорная Проповедь, или Братство? Просто каждый выбирает по любви - и ВСЕ ПРАВЫ. Добавлено через 5 минут Цитата: Сообщение от Selen поверните на 180 градусов русскую букву Т… две точки по краям нижней линии это субъекты между которыми обретается сама линия = этика… вертикальная линия уходит потенциально вверх – это символ Иерархии… точка пересечения внизу этой линии с меньшей этической и есть МЕСТО ВОЗДЕЙСТВИЯ… т.е. Иерархия воздействует на энергетическую часть каковой является этика отношений и как следствие будут меняться два участника этики… именно ДВОЕ… будет формировать единство спроса и предложения… в реале это значит что у одного созрел вопрос а у другого всплыл ответ на этот же вопрос… один захотел что-то сделать другой загорелся желанием помочь… | Вы точно меня поняли. Добавлю для Вас: Если между двумя точками зрения двух субъектов, объединенными общим видением, поискать "кого нибудь", то может открыться Тот, кто объединяет сознания всех существ в единое целое. Последний раз редактировалось Alexandr5, 26.06.2010 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение | | | 26.06.2010, 08:51 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 И куда только деваются навыки прошлых воплощений, которые позволяют обходиться без земного наставника? Наверное туда же, куда делось сознание прошлых воплощений, прошлые чувства и прошлые тела. Поэтому при каждом новом воплощении требуется каждый раз заново обуздывать новые оболочки, что безопасно и успешнее проделывать под авторитетным руководством конкретного земного учителя. | Исключительно на начальном этапе. Просто у некоторых этот начальный этап может быть всю жизнь, а то и две и три. Дальше необходимо уже совершать свои ошибки, а не ошибки земного учителя, которые есть у всех воплощённых, ведь каждый (и "учителя" тоже) приходит для работы над своими ошибками. Правильный учитель просто сам отправит ученика в самодеятельность, если тот будет долго за него цепляться. Последний раз редактировалось adonis, 26.06.2010 в 08:53. | | | 26.06.2010, 23:52 | #14 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. | в книге М.Ньютона об исследовании феномена перевоплощения под гипнозом этот момент освещен. Учителя имеют связь со своими учениками во многих жизнях. Это очень естественный процесс. Причем многие учителя иногда заранее договариваются о совместном воплощении и последующей Встрече, потому что это необходимо в развитии, а иной раз договариваются и о воплощении без учителя, потому что это также важно для развития души. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 27.06.2010, 12:26 | #15 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. | "Полюбит наличие земных учителей" это аналог "полюбит учится". Замечательное качество, но это совершенно отличное от фразы "искать учителя". Умышленно ищут тогда, когда что то знают, но боятся и хотят переложить ответственность за принятие решений. Когда специально ищут - всегда находят, но как в последствии выясняется не всегда того, чего хотелось бы ( я про духовных наставников, а не про узкие специализации профессий ). И эти два разных вектора "любить" и "искать" отличаются от третьего варианта "иметь на начальном этапе". Это три совершенно разные темы разговора. Последний раз редактировалось adonis, 27.06.2010 в 12:27. | | | 27.06.2010, 12:41 | #16 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ ПОЧЕМУ все представляют земных Учителей, как дающих информацию или советы??? Вспомните: Рамакришна допустил Вивекананду к Самадхи, и дальше уже сам Вивекананда по своему желанию мог вызывать у себя Самадхи. Или пример из "Автобиографии Йога", когда Лахири Махасайя ходотайствовал за своего ученика перед Брахмой и той же ночью этот ученик достиг цели своей жизни, реализация Единства перестала убегать от него и стала в его воле. Вот для такой реализации и нужен земной Учитель. Свой ум, своя ответственность - всё правильно, но как же без божьей помощи? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Swark за это сообщение. | | 25.06.2010, 15:38 | #17 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Мы говорим о разных вещах. С тем, что Учитель нужен здесь никто уже давно не спорит (см. выше). Говорится как раз о практике повседневной жизни, в которой сейчас в основном нет классических земных Учителей (в смысле непосредственного руководства до мелких деталей включительно) для каждого желающего. Н.Д. Спирина, которая могла быть таким Учителем - не делала этого, т.е. не брала учеников в полном смысле. Оно влечет большую ответственность, большую нагрузку, что нецелесообразно, ИМХО. Поэтому учиться можно и нужно у любого человека, но не всему, как вы, вероятно, поняли из моих слов, а только тому, чему данный конкретный человек может научить. Вы же не пойдете к специалисту по устойчивости комп. систем учиться нейрохирургии. Есть фраза в Учении о том, что учитель тот, кто даст лучший совет в жизни. Иерархия этим всем никак не устраняется, просто как всегда следует вмещать противоположения. Звено, конечно, всегда есть (читали моё сообщение выше?), но церковь - не нужна, Учение все переносит в дух (в основном), да м.б. посредники в виде образов-символов-мыслеформ, но не в виде церкви с попами. А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель, придется переехать повыше в горы и т.д., но сейчас мы все РАВНЫ и тут в форуме и в повседневном общении. Каждый учится по своей воле у тех, кого выбирает сам. А кто хочет получить учителя ради самого учителя, на тех есть орда самоявленных учителей. Вот только результат сами знаете какой. | Если мы упоминаем церковь - требуется религиозый смысл этого слова, как в математике - математические термины. Не соответственный перенос терминов из одной сферы в рдугую - явление не культурности. Тогда церковь - это не РПЦ и не помещение (храм), которая только мирская часть церкви, необходимая более для организации подготовки грешников в миру для приобретения ими возможности служения богу (среда очищения сердца). Вообще любая церковь это социальная система воспитателей. Она может быть каналом к божественному, но может и не быть. Также как наука, может быть каналом к осознанию миров Высших (гностицизм) а может заниматься и мирскими задачами вне какой либо святости ее подвижников. Также и в мирской церкви требуется почитать не попов, но святых, которые в пределах этой церкви реализовали связь с миром Высшим. Не будете же утверждать, что святые не являются проводниками к миру Высшему? Насколько я знаю Иоанн Кронштатский был знаком с Рерихами. Это во первых. Во вторых. Действительно, полностью согласен с Вами - ученый может дать лучший совет только в науке. Также в ЖИЗНИ (как некоей самостоятельной реальности души) нужны советы специалиста в ЖИЗНИ. Лучше сказать - специалиста жизни (вез "в"). Такими людьми могут быть не обязательно образованные и не развитые, но только ВОСПИТАННЫЕ люди. Те, кто опытен и многогранен в области чувств. Но также этот человек может быть земным учителем (земным воспитателем), так как он даст возможность развить способность молчаливого и внешне не выражаемого обмена чувствами - сочувствию. Разве менее важно найти для детей хорошего воспитателя, чем хорошего школьного учителя? Сочувствие - не менее необходимое явление духовности, как и сознание (в развитии разума - обмен взглядами) и сотрудничество (в развитии тел - энергообмен) для не однобокого, но гармоничного духовного совершенствования. По поводу равенства. Свобода - только сознания. Равенство - только чувств. Братство - только дел. С позиций этики требуется относиться РАВНО к чувствам муравья и к чувствам планетарного Логоса. Никакого равенства в деятельности и быть не может - только иерархичность. Именно в братстве сотрудников естественно отношение друг к другу на принципах иерархичности. Начальник всегда тот, кто может сделать лучше (более эволюционно развит). Свобода же - отношение к разуму (сознанию) ибо его деятельность не кармична. Созерцание не правильных процессов не создает отрицательной кармы, также не создает и положительной, при созерцании (без действий) чего либо возвышенного. Поэтому и земные учителя такого типа более предпочитают только делиться своими взглядами, ничего при этом не предпринимая, ибо пока не предпринимают конкретных шагов, не будут отвечать за последствия (кармически). Лже учителя часто прибегают к такому лже учительству, дабы послать другого проверить на практике их теории, и не отвечать за плохие последствия в случае выявления ложности утверждений. Поэтому - Для развития сознания требуется земной учитель. Для развития чувств - земной воспитатель. Для развития навыков - земной мастер (руководитель). Все они объединены в понятии земного учителя в терминах Учения, но могут присутствовать одновременно в совершентвовании ученика. Так же как присутствует одновременное влияние на мир божественной Троицы. Но любой деятель культуры (в качестве земного учителя) окажется способным применить свои взгляды практически, иначе не стать деятелем культуры, но только пустым не плодотворным философом - демагогом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 26.06.2010, 11:40 | #18 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Также и в мирской церкви требуется почитать не попов, но святых, которые в пределах этой церкви реализовали связь с миром Высшим. Не будете же утверждать, что святые не являются проводниками к миру Высшему? Насколько я знаю Иоанн Кронштатский был знаком с Рерихами. | Вы несколько смешиваете понятия, ИМХО, м.б. потому что забываете, что говорите в форуме с несколькими людьми, которые в общем-то считают по разному, а не выступают против лично вашей т.зр. единым фронтом. Поэтому вы сэкономите свои силы, если не будете постоянно доказывать всем необходимость земного Учителя. Вопрос лишь в том, как каждый понимает земного Учителя, ваше понимание - оно ваше. ИМХО, вы ищете того, кто вам всё сразу покажет и расскажет, будет няньчится в мелочах, а вы только будете следовать указаниям и заодно учить тут в форуме. Но тут м.б. несколько моментов: а насколько вы реально достойны и готовы получить такого Учителя (захочет ли кто вас взять?  ) и сможете ли действительно выполнять его указания или заранее определяете (неведомо для себя - проанализируйте  ) каким должен быть Учитель и какие указания он должен вам отдавать?  Зачем вам Учитель более конкретно? Для ускорения овладения оболочками? А конкретнее? Вы и сейчас знаете некоторые слабые стороны и привычки, думаете Учитель за вас всё сделает или сообщит механические приемы? ... А смешиваете вы, как мне кажется, 2 вещи: земного Учителя и Святых Подвижников в приложении "к вашему городу". В общей ситуации земной Учитель не будет Святым-подвижником, а просто более продвинутым человеком. Почитайте на сайте СибРО "Звено" http://sibro.ru/teacher/spirina/books/833/25023 Сейчас нет широко распространненых земных Учителей, отчасти потому что ВСЁ ДОСТУПНО в книгах Учения, Письмах Елены Ивановны, в Гранях (кто их принимает). Раньше такого не было. Поэтому еще раз повторю, что пока нет земного Учителя, учиться можно у каждого из окружающих, но чему-то отдельному, у одного - одному качеству (терпению, например), у другого - другому, например равновесию или нескольким. Именно в этом смысле - каждый может быть в чем-то учителем для кого-то. А вы ищете специалиста. Цитата: Во вторых. Действительно, полностью согласен с Вами - ученый может дать лучший совет только в науке. | Это неправильно! Ученый может дать вам хороший совет в ЖИЗНИ, смотря какой ученый. Работа головой хорошо структурирует сознание, избавляет его от отвлеченных "благорастворений воздухОв". Поэтому странно заранее предопределять кто и что может дать, если при этом искать. Даже муравей может принести. Цитата: Также в ЖИЗНИ (как некоей самостоятельной реальности души) нужны советы специалиста в ЖИЗНИ. Лучше сказать - специалиста жизни (вез "в"). | Ага, только надо не забыть спросить у него сертификаты и стоимость обучения. Цитата: По поводу равенства. ... Никакого равенства в деятельности и быть не может - только иерархичность. Именно в братстве сотрудников естественно отношение друг к другу на принципах иерархичности. Начальник всегда тот, кто может сделать лучше (более эволюционно развит). | Отвлекитесь от теории, её тут более-менее знают. Мы до Братства пока не доросли, нам еще только предстоит утвердить Общину. (Общ. 165). И. 94. Кто-то не поймёт вмещения равенства с Иерархией. Равенство заключается в потенциале духа, и Иерархия — в незаменимости опытных накоплений. Потому справедливо сказать, что комплекс знания будет вратами к Иерархии. Обратите внимание на выражение комплекс, ибо одна специальность не может составить содержание Иерарха. ... Цитата: Поэтому и земные учителя такого типа более предпочитают только делиться своими взглядами, ничего при этом не предпринимая, ибо пока не предпринимают конкретных шагов, не будут отвечать за последствия (кармически). Лже учителя часто прибегают к такому лже учительству, дабы послать другого проверить на практике их теории, и не отвечать за плохие последствия в случае выявления ложности утверждений. | Одного не пойму, вы ведь ищете земного учителя и пока не нашли, но уже классифицируете все их виды? Цитата: Поэтому - Для развития сознания требуется земной учитель. Для развития чувств - земной воспитатель. Для развития навыков - земной мастер (руководитель). Все они объединены в понятии земного учителя в терминах Учения, но могут присутствовать одновременно в совершентвовании ученика. | В целом здесь никто с этим не спорит. Непонятен смысл повторов. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 10:13. |