| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.01.2010, 19:41 | #1 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ. | Не стоит путать Учителя и учителя и, тем более, земного руководителя, требующего чтоб даже дышали по его распоряжению. Требовать полного подчинения не имея на то Права, значит нарушать одну из Основ - Свободу Воли и получить за это кармическое возмездие. Есть мера воздействия на свободу воли, Руководитель обычного духовного Путника действует в зазоре между свободной волей ведомого и кармой. Жизнь Принятого Ученика - своего рода каторга, но мы находимся в других условиях. Вот только желающих заставлять других шибко много, ИМХО. Если говорить о жизни, то в ней люди сильно склонны к авторитаризму, да еще требуют к себе безусловного доверия и прикрываются Иерархией. Но доверие, знаете ли, еще надо заслужить. Вот так и получается, что раба приходится выдавливать по капле да еще всю жизнь. Из раба не выйдет хороший Ученик. | | | 28.01.2010, 22:57 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от manihara пару слов по поводу авторитарного стиля земного учителя, который, как я полагаю, критикует адонис. по-моему, любой руководитель и земной учитель им безусловно является в большинстве случаев требует полного себе подчинения и прямого выполнения указаний без самодеятельности (в смысле отсебятины) и полумер. Только так можно чему-то научить ученика, если есть (накопления, талант, гений), чему учить. Главное условие всегда - ДОВЕРИЕ. | Не стоит путать Учителя и учителя и, тем более, земного руководителя, требующего чтоб даже дышали по его распоряжению. Требовать полного подчинения не имея на то Права, значит нарушать одну из Основ - Свободу Воли и получить за это кармическое возмездие. Есть мера воздействия на свободу воли, Руководитель обычного духовного Путника действует в зазоре между свободной волей ведомого и кармой. Жизнь Принятого Ученика - своего рода каторга, но мы находимся в других условиях. Вот только желающих заставлять других шибко много, ИМХО. Если говорить о жизни, то в ней люди сильно склонны к авторитаризму, да еще требуют к себе безусловного доверия и прикрываются Иерархией. Но доверие, знаете ли, еще надо заслужить. Вот так и получается, что раба приходится выдавливать по капле да еще всю жизнь. Из раба не выйдет хороший Ученик. | вы конечно все правильно говорите, но хотелось бы мне еще раз повторить и обратить внимание всех, что Учителя от Света и учителя под влиянием темных имеют одни и те же методы обучения. И при этом (не раз это было указано и в ЖЭ и в дневниках Е.Рерих) учителя левой руки зачастую более дисциплинированны (потому, наверное, что им уже нечего терять). Поэтому и хочется поговорить о том, что мешает распознавать светлое от темного. Добавлено через 26 минут Цитата: Сообщение от adonis Поэтому, безошибочным путём, без теней и оттенков будет настройка непосредственно на Владыку и Матерь, для тех кто готов к этому, разумеется. | Это самый лучший совет на мой взгляд. Об этом же писала и Е.Рерих в письмах ученикам. Цитата: Сообщение от adonis Но даже, если вдруг окажется, что персональный возможный Учитель, который готов или предполагает включить нас в своё звено, в данный момент на воплощении, то всё равно, связь через Владыку будет установлена, даже если на этом плане ученик и Учитель не знакомы друг с другом. Единение будет этажом выше. Я не говорю про единичные случаи когда ученик и Учитель вновь пришли вместе. Учение не о них, не об исключительных случаях когда Небо находится на земле. | мне сложно понять эти разганичения на большую и маленьку букву слова "учитель". Зачем эти усложнения? Для меня все же единым правилом остается та система, которая преобладает и в буддизме и в индуизме. А именно когда Учитель ведет своего(их) ученика(ов) 12 полных лет (для кого-то возможно необходим и более меньший срок, как для более способных). Затем ученику предоставляется полная свобода выявления полученных знаний и навыков. Система должна работать эффективно. И даже, если мы настраиваемся на Вл., ММ, МАЙ, Гуру и т.д., нам все равно так или иначе нужна жесткая ЗЕМНАЯ дисциплина земного учителя. Далее мы должны пройти этап самостоятельного пути. А уже потом после многих испытаний и возможно непосредственный контакт с вышеупомянутыми Индивидуальностями. Я полагаю нужна системность и эффективность. Конечно, в любом правиле есть исключения, которые все равно работают на систему. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 28.01.2010 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение | | | 29.01.2010, 00:39 | #3 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara но хотелось бы мне еще раз повторить и обратить внимание всех, что Учителя от Света и учителя под влиянием темных имеют одни и те же методы обучения. | На трех самых нижних ступенях. Но при этом обе стороны очень внимательно наблюдают излучения сердца. Затем обучение начинает различаться. Цитата: Сообщение от manihara И при этом (не раз это было указано и в ЖЭ и в дневниках Е.Рерих) учителя левой руки зачастую более дисциплинированны (потому, наверное, что им уже нечего терять). | Я бы сказала чуть-чуть иначе: многие темные знают что они делают для светлых. И уйти с темного пути на светлый им мешает страх, что они не смогут выдержать аналогичное. Если эти моменты рассматривать с точки зрения эволюции всего человечества, а не фэ-кать, что "зачем всех темных в Свет тащить", то получается, что темные свои слабости знают намного лучше и многие сильно боятся. Я говорю про тех, у кого сердца еще не совсем протухли и закаменели. И совсем-совсем никого не хочу тащить к Свету. Если человек говорит, что для своей души у него нет времени, значит у него времени нет и незачем тратить на таких свое. Цитата: Сообщение от manihara Поэтому и хочется поговорить о том, что мешает распознавать светлое от темного. | Слабости. Что есть черная магия? Это игра на человеческих слабостях. Они искушают, люди искушаются. Цитата: Сообщение от manihara мне сложно понять эти разганичения на большую и маленьку букву слова "учитель". Зачем эти усложнения? | Это потому что ты не самостоятельно идешь, а тебя ведут. Когда сам начнешь топать с индивидуальным росчерком пера, то будешь отличать Цитата: Сообщение от manihara Я полагаю нужна системность и эффективность. Конечно, в любом правиле есть исключения, которые все равно работают на систему. | ритм нужен. у меня слово "система" вызывает неприятные чувства, оно на меня бесчеловечностью отдает. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 29.01.2010 в 00:43. | | | 30.01.2010, 17:51 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Я бы сказала чуть-чуть иначе: многие темные знают что они делают для светлых. И уйти с темного пути на светлый им мешает страх, что они не смогут выдержать аналогичное. | Возможно знание есть. НО что оно дает? Напр. "эксплуатация джиннов". Ведь у дугпа есть какая-то мотивация строить храмы и делать др. по сути духовные вещи. а насчет страха не выдержать аналог. пути. тоже возможно. Но по-моему гл. страх не за будущее, а за настоящее положение. Страх потерять власть, бог-ва, уважение и др. земные ценности. Ведь чтобы идти эволюц. путем нужно избавляться от самости. А для уч-лей под влиянием темных это невыполнимое условие. Цитата: темные свои слабости знают намного лучше и многие сильно боятся. Я говорю про тех, у кого сердца еще не совсем протухли и закаменели | по-моему здесь идет какая-то идеализация так наз. темных. "Они знают лучше, они бояться". Да у них же выбора нет никакого! Знание своих слабостей без кропотливой работы по их преодолению практически ничтожное знание. Это бремя и груз. У воинов Света есть Хр., который помогает это бремя нести. А кто есть у "серых"? Хозяин далеко, а те что остались каждый сам за себя. Жесточайшая конкуренция, дисциплина и уничтожение неповинующихся. Цитата: Слабости. Что есть черная магия? Это игра на человеческих слабостях. Они искушают, люди искушаются. | Все слабости вырастают из самости. поэтому лжеучителем будет именно самостный чел-к. Цитата: Это потому что ты не самостоятельно идешь, а тебя ведут. Когда сам начнешь топать с индивидуальным росчерком пера, то будешь отличать | И может вы знаете кто меня ведет? Зачем писать о том, чего действительно не знаешь, Бабушка? И таким поучительным тоном? Да я думаю всем известно, что у каждого есть свой Ангел Хранитель и Он ведет каждого по правильному пути. А вот насчет конкретного земного руководства не все информированы. Цитата: ритм нужен. у меня слово "система" вызывает неприятные чувства, оно на меня бесчеловечностью отдает. | между прочим эволюция перерастает человеческое. Система - это шаблон, матрица. То, как все мы запрограммированы, генетически, биологически и т.д. По этой с-ме развиваются все живые существа. Она есть, заложена в каждом чел-ке. Эволюц-но развиваясь мы выходим за рамки этой с-мы. Учителя нам помогают в этом Так что неприятные чув-ва вполне по-моему естественны. Они лишь доказывают сколько еще жалости в нас к нашим собств. чел. слабостям. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 05:30. |