Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2008, 02:37   #1
Sergej
 
Аватар для Sergej
 
Рег-ция: 05.01.2004
Адрес: Торонто, Канада
Сообщения: 775
Благодарности: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как записывалась Агни Йога

Цитата:
Сообщение от rodnoy Посмотреть сообщение
Следовательно, и спириты в некоторых случаях могли "чувствовать мысли" живых людей на расстоянии (возможно, думая, что общаются с духами умерших).
Могли или чувствовали? Если такой логике следовать дальше, то усомнишься - а вдруг и Вы говорите не свои мысли, а Вам все это внушают души умерших? Вот Вы осознаете, откуда к Вам мысли идут? А вдруг это духи?

Я пришел к такому выводу: любая информация должна быть осмыслена и сознательно принята, с пониманием о чем говорится. "Читающий, если не усвоишь - перечти, переждав." Тогда и вопрос об источнике не стоит так остро. Потому что сам человек решает, может он доверять информации или нет.

Елена Рерих приводила такие слова, говоря о принятии того чему учил Будда:

"Учение Готамы настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания. "Потому, говорил Будда, я учил вас: не верьте только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено и принято вашим сознанием". В беседе с одним молодым браманом Будда указал, каким образом достойный ученик доходит до овладения истиной. "Когда после зрелого обсуждения ученик признал, что данный человек совершенно свободен от возможности заблуждений, он верит этому человеку. Приближаясь к нему с доверием, он становится его учеником. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме. Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая вглубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не овладение ею. Чтоб вполне овладеть ею, нужно применять, растить и неустанно повторять этот психологический процесс". (Маджхима. Никая т. 2, стр. 173). Из этой беседы ясно, насколько ученик был свободен обсуждать преподанное ему учение и что лишь самостоятельными усилиями достигается познание и овладение истиной." (ОСНОВЫ БУДДИЗМА)

Ни Еленой Рерих, ни Махатмами не поощрялось ни слепая "вера в Учителей", ни слепое преклонение перед кем бы то ни было.

Последний раз редактировалось Sergej, 07.08.2008 в 02:39.
Sergej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 08:24   #2
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Как записывалась Агни Йога

Цитата:
Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
Елена Рерих приводила такие слова, говоря о принятии того чему учил Будда:

"Учение Готамы настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания. "Потому, говорил Будда, я учил вас: не верьте только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено и принято вашим сознанием". В беседе с одним молодым браманом Будда указал, каким образом достойный ученик доходит до овладения истиной. "Когда после зрелого обсуждения ученик признал, что данный человек совершенно свободен от возможности заблуждений, он верит этому человеку. Приближаясь к нему с доверием, он становится его учеником. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме. Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая вглубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не овладение ею. Чтоб вполне овладеть ею, нужно применять, растить и неустанно повторять этот психологический процесс". (Маджхима. Никая т. 2, стр. 173). Из этой беседы ясно, насколько ученик был свободен обсуждать преподанное ему учение и что лишь самостоятельными усилиями достигается познание и овладение истиной." (ОСНОВЫ БУДДИЗМА)

Ни Еленой Рерих, ни Махатмами не поощрялось ни слепая "вера в Учителей", ни слепое преклонение перед кем бы то ни было.
Именно про это постоянно и ведется мною речь.
Только многие именно на слово и верят. К тому же переданное или переписанное.
Почему?
Может быть потому что не знают как проверить. Или потому, что на уто нужно положить много труда и времени. А людям хочется сразу.
Во многие и начинают ссылаться на то, что они все начинают чувствовать сердцем. Вот так вот - стоило захотеть и на тебе. И главное еще можно прикрыть все Учением. Так оно более убедительно, коротко и удобно. И главное сразу получаешь признание "прилипающего", (постепенно собирающегося вокруг) к тебе (подобноустремленного к легкому пути) окружения и ждать не надо.

Та же история и с свободой от заблуждений.
Если человек привязан лишь к одной версии видения (понимания, взгляда) и все определяет лишь ею, не допуская ничего остального. Одновременно считая себя (чем большке, тем хуже) не заблуждающимся. Он не может быть свободен. Ибо находится в плену своей версии понимания. А она обычно, почему-то всегда таковая, что именно этому человеку удобна. Оттого он за нее и держится порабощая себя сам и пытаясь ею же порабощать (убеждая) окружающее. Для большего убеждения себя самого через признание других или подтверждение именно его версии. Это уже массовое порабощение.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 07.08.2008 в 08:27.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 23:19   #3
Sergej
 
Аватар для Sergej
 
Рег-ция: 05.01.2004
Адрес: Торонто, Канада
Сообщения: 775
Благодарности: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как записывалась Агни Йога

Цитата:
Сообщение от aYa Посмотреть сообщение
Именно про это постоянно и ведется мною речь.
Только многие именно на слово и верят. К тому же переданное или переписанное.
Мне не очень понятно что Вы имеете ввиду. Какоe это слово "переданное и переписанное"?

Цитата:
Если человек привязан лишь к одной версии видения (понимания, взгляда) и все определяет лишь ею, не допуская ничего остального.
Другие точки зрения могут быть частью целой картины, хоть и выглядеть они могут как противоположные. Вспомните притчу о четырех слепых и слоне, которого они ощупывали с разных сторон и пытались описать, что это за животное.
Sergej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 23:28   #4
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Как записывалась Агни Йога

Цитата:
Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
Мне не очень понятно что Вы имеете ввиду. Какоe это слово "переданное и переписанное"?
Переданное это то что люди друг другу говорят. Апереписанное это когда кто-то взял и записал или переписал откуда-то.
Имела в виду о передаче чего-либо.
Можно примитивно сравнить с глухим телефоном. Играли в детстве?
Но во время игры, тогда, в детстве, не всплывали наши привязанности и убеждения. Детьми мы просто передавали услышанное да и то через несколько человек предложение искажалось. В жизни же, мы все передаем так как нам видится и запоминается. Все перелепляем под себя.



Цитата:
Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
Другие точки зрения могут быть частью целой картины, хоть и выглядеть они могут как противоположные. Вспомните притчу о четырех слепых и слоне, которого они ощупывали с разных сторон и пытались описать, что это за животное.
В последнее время прихожу к тому, что все точки зрения являются составляющей.
У меня свой пример - кристалл. Со скольки углов взглядов надо собрать информацию чтобы описать его форму?
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 07.08.2008 в 23:30.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Анализ изданий Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое Агни Йога? Igor Prolis Методология Агни Йоги 34 25.04.2019 12:28
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Агни Йога, 518. Придется изменить... Sputniki Размышляя над Агни Йогой 13 23.03.2012 12:10
Агни Йога, 517. Пульс Космоса Sputniki Размышляя над Агни Йогой 3 20.03.2012 11:53

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги