Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 10:35   #1
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Michael А они что, ВСЕ одинаково высокодуховные? Често говоря после описания вращения энергии "попой" (с ваших слов - вокруг копчика или копчиком, когда 1 минута идет за 1 обычный год), я в смешанных чувствах.

## Вы что-то путаете я такого не писал. Приведите ссылку.
"Послание гималайских махатм" в "Свободном разговоре" сообщение №2, пусть там не непосредственно от вас, но из упомянутой вами крийя.

http://forum.roerich.info/showthread...F0%E0%E2%ED%FB

Цитата:
## Воспримать эти "темные сущности" как некие существа, реально существующие, тем более как неких организовааных темных существ - об этом много в буддизме, и там объясняется, что так обычно проявляются проблемы наше личного эго и его страхи, в частности.
А в А.Й., Гранях говорится о том, что это не личные страхи, а вполне реальные развоплощенные сущности.

Цитата:
Но о борьбе с "темными организациями или ложами" -- принципиально ничего об этом нет в буддизме.
Может и нет в общедоступном. В христианской традиции несмотря на искажения, довольно много материала о бесах, об одержимых и об их изгнании (в Евангелии например).
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 20:12   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Michael А они что, ВСЕ одинаково высокодуховные? Често говоря после описания вращения энергии "попой" (с ваших слов - вокруг копчика или копчиком, когда 1 минута идет за 1 обычный год), я в смешанных чувствах.

## Вы что-то путаете я такого не писал. Приведите ссылку.
"Послание гималайских махатм" в "Свободном разговоре" сообщение №2, пусть там не непосредственно от вас, но из упомянутой вами крийя.
О супер возможностях крийя йоги, детища Бабаджи экономящей миллионы лет развития, взято отсюда: http://www.kriya.ru/ правда здесь не указана стоимость семинаров, в Риге этому мастерству обучали по 100 баксов за два дня.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 08:54   #3
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Michael А они что, ВСЕ одинаково высокодуховные? Често говоря после описания вращения энергии "попой" (с ваших слов - вокруг копчика или копчиком, когда 1 минута идет за 1 обычный год), я в смешанных чувствах.

## Вы что-то путаете я такого не писал. Приведите ссылку.
"Послание гималайских махатм" в "Свободном разговоре" сообщение №2, пусть там не непосредственно от вас, но из упомянутой вами крийя.
О супер возможностях крийя йоги, детища Бабаджи экономящей миллионы лет развития, взято отсюда: http://www.kriya.ru/ правда здесь не указана стоимость семинаров, в Риге этому мастерству обучали по 100 баксов за два дня.
"Крийя йог мысленно направляет движение жизненной энергии вверх и вниз вокруг шести позвоночных центров (мозговое, шейное, грудное, поясничное, крестцовое и копчиковое сплетения), соответствующих двенадцати астральным знакам зодиака - символическому Космическому Человеку. Полминуты обращения энергии вокруг чувствительного спинного мозга человека вызывают тонкий прогресс в его эволюции; полминуты крийя равны году естественного духовного развития...." Автобиография йога, глава 26

----------

А где здесь "описания вращения энергии "попой"" ??

Йог, который владеет техникой и способностями управлять энергией ("мысленно направляет движение жизненной энергии вверх и вниз вокруг шести позвоночных центров (мозговое, шейное, грудное, поясничное, крестцовое и копчиковое сплетения), ") -- это необыкновенно высокий уровень реализации для простого человека и это годы практики! это уже реально практически владение самадхи!

-----------

Но если кто-то полагает, что он этим владеет и это значит вращать "попой" -- то нет слов чтобы выразить удивление, ведь это все-таки рериховский форум и кажется люди должны немножко иметьхотя бы представления.

Может быть такое приести сравнение:

алкоголик случайно прослушав часть лекции о крийа-йоге сказал: знаем мы ваши энергии, мы с дружбнами по стаканчику -- и энергия и самадхи и все просто, и не надо дураками на голове стоять...

уровень восприятия "крутить попой" для понимания "мысленно направляет движение жизненной энергии" -- по моему тоже самое, как если бы алкоголик объяснял тоже ("мысленно направляет движение жизненной энергии") словами -- "хлопни стаканчик водяры" и будет то же самое...

Или я что-то не понял в вашем сравнении?


Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 08:35   #4
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Michael А они что, ВСЕ одинаково высокодуховные? Често говоря после описания вращения энергии "попой" (с ваших слов - вокруг копчика или копчиком, когда 1 минута идет за 1 обычный год), я в смешанных чувствах.

## Вы что-то путаете я такого не писал. Приведите ссылку.
"Послание гималайских махатм" в "Свободном разговоре" сообщение №2, пусть там не непосредственно от вас, но из упомянутой вами крийя.

http://forum.roerich.info/showthread...F0%E0%E2%ED%FB

### Вы снова не приводите никаких конкретных ссылок, а Вашу ссылку я вообще не понял. Контекст Вашего утверждения не нашел. Пожалуйста приведите дату, автора, и сам контекст, чтобы Вас можно было понять, и понять источник на который Вы ссылаетесь.

Цитата:
## Воспримать эти "темные сущности" как некие существа, реально существующие, тем более как неких организовааных темных существ - об этом много в буддизме, и там объясняется, что так обычно проявляются проблемы наше личного эго и его страхи, в частности.
А в А.Й., Гранях говорится о том, что это не личные страхи, а вполне реальные развоплощенные сущности.

### У меня нет желание и интереса комментировать Г.А.Й. -- я их читал и серьезного отношения у меня к ним нет. Первый раз читал около 30 лет назад, а потом иногда перечитывал - ведь многие рерховцы о них говорят (последний раз перелистывал около года в Рерих. Центре) -- ничего не меняется для меня. А о буддийской точке зрения я Вам немножко рассказал (это вообще глобальная тема в буддийском ЧОД и там много по этой тематике). Также очень много в мантрической и йогической практике, связанной с деватами, а также в шаманизме -- это сложная тема. И для обычного человека ( и практика тоже ), именно страхи и личные несовершенства обычно служать природой и основой для этих непростых проявлений.

Цитата:
Но о борьбе с "темными организациями или ложами" -- принципиально ничего об этом нет в буддизме.
Может и нет в общедоступном. В христианской традиции несмотря на искажения, довольно много материала о бесах, об одержимых и об их изгнании (в Евангелии например).
### А каких не "общедоступных" источниках Вы говорите -- я очень тесно общаюсь в буддийском мире (тибетском) с ламами всех традиций и направлений, практически -- и теософские сказки о темных ложах в тибетском буддизме -- для меня ясны и очевидны. А то что существуют много темных (политических и религиозных) лож в массонстве и еще где-нибудь -- то это известно. Но это в западном мире -- где очень ценят власть и деньги, а в буддизме и индуизме - это не актуально ( говорю о фактах, а если не согласны -- приведите четкую и ясную информационную ссылку).
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 08:49   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
### А каких не "общедоступных" источниках Вы говорите -- я очень тесно общаюсь в буддийском мире (тибетском) с ламами всех традиций и направлений, практически -- и теософские сказки о темных ложах в тибетском буддизме -- для меня ясны и очевидны....
Во-первых, Александр, хотелось бы узнать с какими конкретно ламами Вы общались лично, что бы понимать - о чем мы говорим...
Во-вторых, если Вы читали буддийские источники, то там могли найти сведения, например - о бонпо, "врагах Учения", Маре и Девадатте.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 09:16   #6
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Владимир Чернявский::

## А каких не "общедоступных" источниках Вы говорите -- я очень тесно общаюсь в буддийском мире (тибетском) с ламами всех традиций и направлений, практически -- и теософские сказки о темных ложах в тибетском буддизме -- для меня ясны и очевидны....

# Во-первых, Александр, хотелось бы узнать с какими конкретно ламами Вы общались лично, что бы понимать - о чем мы говорим...

Я принимал Прибежище у Чоки Нима Римпоче (традиция ниигма и кагьюпа) - это очень важно и близко мне и эта связь имеет для меня особое значение.

Передачу-инициализацию в Дзогчен принимал у Намкхая Норбу Римпоче - это мой коренной и самый важный учитель по линии буддизма и бон.

Так же я получаю учения и передачи у многих буддийскх учителей, и некоторые из них занимают особое место в моей душе: Патрул Римпоче, Е.С. Намка Дриме Рабчжам Ринпоче, Доктор Нида, Лачунг Римпоче, а также Богдо Геген Римпоче, Еше Лодоя Римпоче и нек. др.

Своими буддийскими Гуру я считаю Намкхая Норбу Римпоче, Чоки Нима Римпоче, Лачунг Римпоче, Патрул Римпоче, Е.С. Намка Дриме Рабчжам Ринпоче - с ними у меня особая связь. Если говорить о единственном, наиболее важном и коренном - то это Намкхай Норбу Римпоче.

Для меня не так важно какой традиции принадлежит Мастер - буддийской или иной -- а важно насколько учение Мастера мне близко, и насколько значительно и эффективно. Это в принципе и буддийский подход в буддийской йоге, ибо в традиции моего коренного буддийского и бонского мастера Намкхая Норбу Римпоче -- именно такой подход (но не формалистический! - как лично я понимаю).

Сейчас учения и практики Шри Пайлот Бабаджи (http://www.pilotbaba.com.ua/ ) для меня наиболее близки и значительны - фактически.

В Москве я также счастлив общаться и с другими выдающимися индусскими учителями Свами Вишну Датта Пада Рену ( http://www.dattadarshanam.ru/dj07/dj07.htm ), Свами Муктананда ( http://muktanand.org/ ) и нек. др.

# Во-вторых, если Вы читали буддийские источники, то там могли найти сведения, например - о бонпо, "врагах Учения", Маре и Девадатте.

По последным данным разведки - бонпо исключительно респектабельное и духовно-позитивное учение в тибетской Дхарме, которое тесно связано и переплетается с буддизмом и имеет тысячелетние традиции. Множество тибетских лам имеет одновременно буддийские и бонские передачи. Таже ЕСДЛ имеет бонские передачи.

"врагах Учения" -- есть такое в тибетском буддизме -- в его глубинах и эзотеризме, у Падмасамхавы и нек. др. авторов есть... -- так вот "врагами Учения" являются именно те, кто извращает буддийское учение, и передает те учения, которые не подтверждаются его личной практикой и авторитетом высших лам (это самое важное!), которым доверено хранить авторитетные традиции втибетском буддизме. Но таких "сумашедших" лам и их учений реально практически нет (хотя есть и ЕСДЛ и высших ламы других традиций, в том числе и мой корренной лама Норбу Римпоче, борются против кажется некой Новой Кадампы, которая получает распространение в Америке и Европе -- но это редкое исключение и встретиться с ним весьма не просто).

А вы о каких "врагах Учения" говорите?

# Маре и Девадатте

Знаете Вы не много услышите о Маре и Девадатте в современном тибетском буддизме -- просто это немножко более как бы детский - (не иогический! ) уровень понимания буддизма. Я предыдущему автору приводил ответ на тему темных видений и их природе. Это кажется ближе йогическому уровню пониманию буддизма.

Последний раз редактировалось Александр Г., 26.01.2008 в 09:21.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 09:47   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Я принимал Прибежище у Чоки Нима Римпоче (традиция ниигма и кагьюпа) - это очень важно и близко мне и эта связь имеет для меня особое значение.
Я даже дальше и читать не стал. Всё с вами понятно, милейший!
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 09:48   #8
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Кстати, В. Чернявский, отсылаю вас к тому давнему разговору, когда вы в отличии от меня очень похвально относились к Кагьюйога.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 09:56   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Кстати, В. Чернявский, отсылаю вас к тому давнему разговору, когда вы в отличии от меня очень похвально относились к Кагьюйога.
А, что такое Кагьюйога? Первый раз об этом слышу.
Может, Вы имеете в виду одно из течений Тибетского буддизма - Карма-кагью? Если так, то я и сейчас "похвально отношусь" к этому направлению, если можно так выразится. Хотя бы потому, что по линии этой школы передается Махамудра.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 09:48   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Я принимал Прибежище у Чоки Нима Римпоче...
Принимать прибежище и читать тексты - это не то, что "тесно общаться"

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Множество тибетских лам имеет одновременно буддийские и бонские передачи. Таже ЕСДЛ имеет бонские передачи.
То, что современный буддизм сближается с бон, не отменяет того, что многие духовные учителя буддизма считали левую тропу врагами Учения. Так же как и дугпа - колдунов.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
"врагах Учения" -- есть такое в тибетском буддизме -- в его глубинах и эзотеризме, у Падмасамхавы и нек. др. авторов есть...
Ну, вот и славно, что Вы это признаете.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Знаете Вы не много услышите о Маре и Девадатте в современном тибетском буддизме...
Зато об этом можно узнать из древних классических текстов.
---------------------------------------------

Итак, что мы имеем? Бонпо, "врагах Учения", Мара и Девадатта - это реальные феномены буддийского мира. Но, Вы Александр, в силу своего знакомства с современным буддизмом, не считаете их важными. Это Ваше дело, главное, что бы Вы на этом основании их не отрицали.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 10:27   #11
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Я принимал Прибежище у Чоки Нима Римпоче...
Принимать прибежище и читать тексты - это не то, что "тесно общаться"

# А зачем Вы фантазируете на мой счет и какие у Вас основания судить об этом? Если я сказал, что тесно общаюсь, так значит есть на то основание. Я же не сказал, что "Принимать прибежище и читать тексты" и что только это.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Множество тибетских лам имеет одновременно буддийские и бонские передачи. Таже ЕСДЛ имеет бонские передачи.
То, что современный буддизм сближается с бон, не отменяет того, что многие духовные учителя буддизма считали левую тропу врагами Учения. Так же как и дугпа - колдунов.

# Это что понимать под "левой тропой в буддизме" (я кстати не припомню такого термина в тибетском буддизме, в вы об этом читали применительно к буддизму? не сошлетесь на источик?). А в индуизме это известно. Кстати не упрощайте Например, как известно (или как может быть известно, если человек серьезно интересуется темой - знаменитый индусский Святой Рамакришна практиковал левую тантру кушал к...-ки (сравнивая с сандалом ) пил спиртное и прочее -- тему тантры не буду публично развивать, ибо это не для публичных дискуссионных обсуждений), но если вы затрагиваете "левый путь", то следовательно должны владеть темой...

И в буддизме и в любой серьезной йоге категорически указывается удалялься от светсткой жизни, и тем более от любых любых наслаждений и мирских искусов (рекомендуется по возможности мужчинам не общаться с женщинами вообще, даже просто неразговаривать). Также при более высоком уровне духовного совершенства, как я понимаю, в любой йоге рекомендуется опираться на духовно-йрогическую опору в себе (а к примеру не на девату или мантру), что уж говорить о мирских наслаждениях, и других грубых формах поведения.

# а злые колдуна - дугпа, шаманы или просто колдуны -- это всегда плохо, и во во всех религиях против них предупреждают. Но в боне учат защиты для себя и дхармы-бона против злобных влияний, и учат для этого пользоваться мантрой и ритуалом. Обратно же учат для хорошего, но как и любое оружие, которое может использоваться для добра и защиты, злым человеком может использоваться для злого действия.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
"врагах Учения" -- есть такое в тибетском буддизме -- в его глубинах и эзотеризме, у Падмасамхавы и нек. др. авторов есть...
Ну, вот и славно, что Вы это признаете.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Знаете Вы не много услышите о Маре и Девадатте в современном тибетском буддизме...
Зато об этом можно узнать из древних классических текстов.
---------------------------------------------

Итак, что мы имеем? Бонпо, "врагах Учения", Мара и Девадатта - это реальные феномены буддийского мира. Но, Вы Александр, в силу своего знакомства с современным буддизмом, не считаете их важными. Это Ваше дело, главное, что бы Вы на этом основании их не отрицали.

Последний раз редактировалось Александр Г., 26.01.2008 в 10:31.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 12:20   #12
Игорь В.
Banned
 
Рег-ция: 05.12.2003
Сообщения: 416
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wink Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Религиозность бывает внешняя, я бы назвал её ложной религиозностью, а бывает внутренняя – истинная религиозность. Внешняя религиозность поражает разнообразием своих форм, а внутренняя всегда проста и понятна – она или есть или её нет. Когда она есть, то внешняя религиозность (если таковая имеется) становится просто данью традиции и уважением уклада жизни народа. А вот если её нет, то внешняя религиозность выходит на первое место по значимости... Тогда держись окружающий народ такого, всего из себя, религиозного индивидуя ... Всем «неверным» достанется по первое число!
Игорь В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 12:59   #13
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
# а злые колдуна - дугпа, шаманы или просто колдуны -- это всегда плохо, и во во всех религиях против них предупреждают. Но в боне учат защиты для себя и дхармы-бона против злобных влияний, и учат для этого пользоваться мантрой и ритуалом. Обратно же учат для хорошего, но как и любое оружие, которое может использоваться для добра и защиты, злым человеком может использоваться для злого действия...
Александр, советую Вам просто познакомиться хоть с какими-то историческими или классическими буддийскими текстами:
http://probud.narod.ru/tibet/yeshe_tsogyal.html

Насчет темных и развоплощенных сущностей, бесов и т.п.:
http://gumilevica.kulichki.net/articles/tibet10.htm
Цитата:
Тибетцы знают много сортов демонов, весьма разнящихся между собой [15, с. 636]. ...Землю населяют злые духи цан (бцан), мужчины красного цвета. Обычно это - мстящий дух жреца, недовольного своей смертью. Обитают они преимущественно в окрестностях храмов. Главные враги бонцев и ламаистов - демоны дуд (бдуд, мара), в большинстве мужчины черного цвета и очень злобные. Самые злые из них - де Сдре, или хладе (лха 'дре), мужчины и женщины. Прочие духи значительно уступают по силе и размаху вышеописанным. Перечисляются бесы звезд дон (гдон), пестрые, причиняющие болезни, демоны-людоеды синпо (срин по) и многие другие.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воплощения Рерихов Александр75 Свободный разговор 7 08.01.2008 12:24
Воплощения в разных народах Michael Основы Агни Йоги 5 28.10.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги