11.08.2007, 21:14 | #1 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вэл, может вы действительно не понимаете о чем пишите, а я тут напустился на вас. О пыли заблуждений и сущности Будды сметающей и разгоняющей пыль заблуждений можно поговорить в другой теме - "Манас". Последний раз редактировалось astral, 11.08.2007 в 21:22. | | | 11.08.2007, 21:27 | #2 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от astral Вэл, может вы действительно не понимаете о чем пишите, а я тут напустился на вас. О пыли заблуждений и сущности Будды сметающей и разгоняющей пыль можно поговорить в другой теме "Манас". | За такими словами я вижу худую тень "наставника", с его способностью опошлять всё из того величественного, что только можно опошлить. Правильно и красиво это звучит так: Читайте Махаваггу и старайтесь понять не предубежденным западным умом, а духом интуиции и истины, что полностью Озаренный говорит в первой Кхандхака. Позвольте мне для вас перевести: "В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неровигара, когда Он отдыхал под Бодхи Деревом Мудрости после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: из Невежества происходят самкхары тройной природы – продукции тела, речи и мыслей. Из самкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть сфер (шесть чувств, седьмое принадлежность озаренных); от них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение; из этого происходит жажда (или Желание, Кама, Танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние. Опять посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние. Таково прекращение всего этого множества страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему Бикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. Из невежества происходит все зло. Из знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий Брахман рассеивает полчища Мары подобно солнцу, освещающему небо". Медитация здесь обозначает сверхчеловеческие (не сверхъестественные) свойства или архатство в его высочайших и духовных силах. Переписано в Симле 28 сентября 1882 г. [Письма Махатм] :-) | | | 11.08.2007, 22:00 | #3 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вэл, это у вас какое-то нездоровое предубеждение к МЛ, эти слова из "Эзотерического Буддизма" Синнета: Цитата: | Самбхогакая — это проявления не имеющего формы Будды Дхармакая чтобы спасти страдающих людей, Он появляется перед ними в каком-либо облике, молится за них, подвергает Себя физическим испытаниям, называет Свое имя и ведет людей к спасению. Сущность этого Будды - Высшее сострадание. Он спасает людей всевозможными средствами. Он, как всепожирающий пламень, сжигает дрова мирских страстей. Он, как ветер, сметающий пыль, разгоняет пыль заблуждения. Нирманакая - это Будда, который появляется перед людьми, чтобы спасти их, в каком-нибудь облике в зависимости от того, какой перед Ним человек. Он рождается в этом мире, покидает мирскую жизнь и достигает просветления. Всевозможными средствами он наставляет людей на правильный путь, предостерегая их, показывая им болезни и смерть. У Будды изначально одно тело — Дхармакая. Но так как люди по характеру отличаются друг от друга, Он появляется перед ними в разных обликах. И хотя ищущие Будду люди в зависимости от своей души, поведения и способностей видят разные образы Будды, Будда учит их одной истине. Хотя тело Будды делится на три разных тела, это делается для достижения единственной цели. И эта цель - спасение людей. Хотя бесконечное и вечное тело Будды появляется во всех мирах, везде и всюду, это тело - не Будда, так как Будда не имеет плоти. Тело Будды — просветление, оно наполняет собой все на свете. Будда непременно появляется перед человеком, постигшим истину. | | | | 11.08.2007, 22:12 | #4 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от astral Вэл, это у вас какое-то нездоровое предубеждение к МЛ, эти слова из "Эзотерического Буддизма" Синнета: <...> | Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством. :-) | | | 11.08.2007, 22:15 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,398 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вел вы явно на форум трезвыми не приходите | | | 11.08.2007, 22:59 | #6 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от gog Вел вы явно на форум трезвыми не приходите | :-) не мелочитесь, gog. чем глубже, тем более это походит на хоровое пение. Идея: Софья Хормейстер и инициатор: Мл Замеченные исполнители: Мл, astral и gog Осталось услышать сольные партии всех остальных "наставляемых" и в конце концов забросать их гнилыми яйцами и помидорами. :-) | | | 11.08.2007, 23:23 | #7 | | Banned Рег-ция: 10.02.2007 Сообщения: 74 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Люди с таким набором качествами интересны Махатмам. Это реально потенциальные А-Йоги, Благая Сила для остальных, соль Земли, надежда народов, ассимиляторы и трансформаторы новых энергий, разрядители и очистители пространства, звено между Братством и человечеством. Их нужно находить, растить и лелеять, бережно проводить по крутым и опасным тропам. Они должны иметь авторитет и общественное влияние, как духовные лидеры и представители Фокуса Иерархии. Как должна быть для этого выглядеть работа форума? Устремленность (монолитность устремлённости) Цитата: | 10.230. Устремление считается за настоящую ценность. Никто из сердечно устремленных не будет забыт. Самое главное – собственное сознание о чистоте устремления, но не много таких, кто может подтвердить очищенное устремление. Так можно отбирать людей по устремлению. Энергия чистого устремления очень однородна, и носители этой энергии действительно составляют вселенское тело. Они могут трудиться в самых различных областях и, тем не менее, сущность зажженной энергии будет одна. Потому люди делятся не по физическим специальностям, но по напряжению устремления. Считайте, что разные народности не имеют значения, у вещества огненного ни род, ни возраст не могут значить. Там, где горит сердце, люди ищут общения и обмена, но не знают, чем соприкоснуться; иногда они боятся обжечься друг о друга, забывая, что одна энергия не опасна для подобной же. | Ищущий должен созреть для того, чтобы духовно устремиться, его внутренний человек должен проснуться, вкусить хлеба горнего и не давать покоя, низший астрал уже не может удержать. Человек готов практически духовное устремление сделать целью и начинает идти своими огнями, как может и понимает, практически. Это стучащийся. Внутренняя необходимость работать ради Общего Блага Цитата: | 6.705. В способах действия выражаются все духовные искания. Устремленный, отказавшийся, самоотверженный так являет напряженность; тот дух так понимает Общее Благо. Требующий явление самости утверждает свои способы действия. Так весь человеческий круг вечно борется. | Цитата: 2.ч.3.IV.6. Укажу качества взыскующих Общего Блага. Первое – постоянство устремления. Второе – способность вмещения, ибо плох общинник отрицающий, но ищущий правды достоин Общего Блага. Третье – уменье трудиться, ибо большинство не знает ценности времени. Четвертое – желание помочь без предрассудков и присвоения. Пятое – отказ от собственности и принятие на хранение плодов творчества других. Шестое – изгнание страха. Седьмое – бодрствование явить среди тьмы. Так нужно сказать тем, кто, обуянный страхом, покрывается отрицанием. Указать нужно, что миллионы людей ждут открытия Врат. Узы тягости не замените оковами боязни. Сравнить можно боязнь с проказою, обе покрывают человека инеем отвратительности. Серые сумерки приниженности сложили лохматое понимание жизни. Теперь оно должно кончиться в грозе и буре. | Цитата: 2.ч.3.V.20. Из Нашей Общины сеем Мы зерна Общего Блага по всем частям света. Спросите: как сохранить Устав Общины? Вы уже слышали многие признаки Нашей Работы, теперь запомните не к сведению, но к немедленному применению. Если отказ от личного приближает, то отказ от действия Общего Блага удаляет безмерно, – это правило Общины. При подвижности ума очень легко сохранить личное при устремлении к Общему Благу. Спросите – почему нужно столько испытаний? В Общине все достигается опытом, потому правильно считать испытания ростом. Испытания лежат, как пороги врат прекрасных. Уберите воздыхание и плаксивые лица, когда говорят об испытаниях. Но отказ от Общего Блага свалит в яму даже великана. Кто имел преимущество слышать Говор Наш, может засвидетельствовать, как деловито и разнообразно проходит время Наше. Для увеличения возможностей пришлось отказаться от долгих построений речи, изыскивая в разных веках лучшие и краткие определительные. В трехминутное время надо уметь дать выпукло содержание трехчасовой речи. Говорю это, не боясь негодования адвокатов и проповедников. Оценить сокровище времени можно лишь при работе Общего Блага. Менее всего можно красть время вашего брата. Украсть без смысла время – то же, что и кража идей. К испытанию можно добавить, что даже ребенка можно спросить: что считаешь наиболее важным сейчас? Понимая течение мысли, можно по ответу увидеть подлинный облик. Печально смотреть на прячущих свои мысли. Мысль – молния! | Добровольное сознательное принятие и сотрудничество с Иерархией Цитата: 14.559. Урусвати знает, что каждая Йога требует глубокую дисциплину. Это следует запомнить, ибо некоторые полагают, что различные Йоги не нуждаются в глубокой дисциплине; думают, что имеются легкие и трудные Йоги, и мечтают о наиболее легкой. Внутренняя дисциплина всех Йог одинакова. Напряжение всеначальной энергии должно быть мощно. Оно образует иммунитет, который так нужен при открытии центров. Кто-то назвал Йога человеком с ободранной кожей; сравнение грубое, но не лишенное истины. Действительно, если бы Йог не вырабатывал иммунитета, то он не вынес бы прикасания пространственных токов. Урусвати знает, что некоторые токи дают болезненные, скребущие и даже колющие ощущения. Можно представить себе, что было бы без образования иммунитета! Сейчас кто-то начнет насмехаться, когда скажем, что главным фактором для приобретения иммунитета является добрая мысль. Не может стать Йогом не признающий силу добрых мыслей; они будут лучшим привратником при вступлении в Мир Тонкий. Сколько людей воображают себя йогами, а сами полны злобы! Люди полагают, что внезапное озарение самосильно перенесет их через все препятствия. Озарение может быть внезапным, но для этого требуется большое внутреннее напряжение. Нужно накопить такое состояние. Не скрещивание ног, но сосредоточение доброй мысли скорей поможет. Добровольная каждодневная дисциплина мысли даст лучшие следствия. Мы много раз возвращаемся к понятию добровольности. Она будет самым близким условием дисциплины. Малейшее представление о насилии уничтожает все достижения. Не только Учитель не заставляет, но и сам человек себя не насилует. Дисциплина добра есть саморождающаяся радость. Какой нерушимый иммунитет создается радостью! И спокойствие Йога не от замкнутой невозмутимости, но от внутренней, пламенеющей радости, – таков путь дисциплины. Скажут – как легко! Но они не знают, что радость есть особая мудрость. Мыслитель поучал: "Кто научился радости, тот вступил на путь мудрости". | Это то самое – не собственные измышления, а вмещение принятие требований, полное доверие, выполнение заданий. Есть хороший православный аналог – смиренномудрие. Избавление от предрассудков, заблуждений и ложных верований. Цитата: 12.371. Каждое познавательное движение встретим дружелюбно. Найдем силы отрешиться от личных привычек и суеверий. Не будем думать, что легко побороть атавизм, ибо наслоения физические несут в себе предрассудки многих веков. Но если твердо осознаем тягость таких отложений, то уже один из самых трудных затворов будет открыт. За ним отопрется и следующий, когда поймем, зачем должны приложить в земном мире все действие. Только таким путем дойдем и до третьего входа, где поймем сокровище вверенной людям основной энергии. Кто научит признать ее, тот будет истинным наставником. Не доходит человек до понимания своей мощи без Руководителя. Много всевозможных уловок таится на пути человека. Каждая приютившаяся, явленная ехидна надеется скрыть от человека самое драгоценное. Он, как путник заблудившийся, не знает в какой стихии искать преуспеяния, но сокровище в нем самом. Мудрость всех веков указывает: "Познай самого себя!" В таком совете обращено внимание на самое сокровенное, которому суждено стать явным. Огненная мощь, временно названная психической энергией, даст человеку путь к счастью будущего. Не будем надеяться, что люди легко признают свое достояние. Они изобретут все доводы, чтобы опорочить каждое нахождение энергии. Они обойдут молчанием сужденное качество своего продвижения, но, тем не менее, путь – един! | Цитата: 14.228. Урусвати знает, как многое замечательное проходит не явно, ибо оно не вмещается в сознании. Тоже происходит и при научных опытах. Напомним о передаче мысли на расстояние. Удачные наблюдения могут ограничиться поверхностным следствием, только по причине, что не обращается достаточно внимания на нервное состояние присутствующих. Мало того, чтобы люди собирались в одно время и в определенном месте, также нужно, чтобы участники находились в ясной гармонии, избегая раздражения. Недостаточно, чтобы люди уверяли друг друга, что они совершенно спокойны. Когда внутри кипит самое губительное раздражение, невозможно ожидать развития опытов. Когда требуется удесятерение энергии, нужно помнить, что раздражение и беспокойство подобны преградам в ручье. Не придают значения раздражению, не считают, что такое состояние отзовется на обеих сторонах. Не желают понять, что растрата чужой энергии есть преступление против личности. Человек должен дать себе отчет, насколько он может покушаться на чужое достояние. При многих явлениях люди упускают главные условия и после жалуются, что им не показано самое большое. Мы посылали иногда даже массовые явления, но даже и они считались случайностью. Мыслитель говорил: "Пока человек не желает судить без предрассудков, он не может видеть и слышать". | Цитата: 14.737. Урусвати знает, что во время мировых потрясений особенно проявляются как познавание, так и отрицание. Каждое возвышенное познавание встречает отрицание не только от дикого невежества, но от суеверий, основанных на предрассудках. Наука утеснена с двух сторон. Напрасно говорят о свободе науки, она ограничена в механических познаваниях, но все касающееся Надземного Мира утеснено не менее, чем в средние века. Не забудем, что лишь очень сильные умы могут мыслить свободно, но средние мысли очень стеснены эманациями отрицаний. Это обстоятельство нужно иметь в виду при беседах о положении науки. Теперь нужно всеми силами утверждать необходимость освобождения науки. Довольно претерпели лучшие мыслители; довольно провожали их невежды свистом и проклятиями; довольно насмешек над всем, что недоступно дикарям. Пусть Новая Эра ознаменуется действительным освобождением науки. Не думайте, что это трюизм, наоборот, это вопль в пустыне. Люди не думают, что время мировых потрясений наполнено особыми вибрациями. Люди говорят о всяких витаминах, но забывают, что нравственное состояние гораздо важнее, нежели принятие лекарств, обращаемых в яды при нездоровых нравственных условиях. Нам тяжко видеть, как одинокие мыслители страдают от диких невежд. Они заперлись, чтобы сохранить свободу мысли, но ведь они могли бы оказать мощную помощь человечеству, именно теперь, когда мир содрогается. Пусть они найдут силу, чтобы пережить такое время, когда Кали Юга уже на исходе. Мыслитель советовал ученикам утверждать свободу знания, свободу мысли во спасение Мира. | Цитата: 3(Урга).3.III.6. Трудно рушится домик ветхих предрассудков. Прежде всего, запомним, что невозможно удержать роды созревшего плода. Оглянемся на страницы истории: пришло время освобождения мысли – и запылали костры, но мысль потекла. Пришло время народоправства – и загремели расстрелы, но воспряли народы. Пришло время развития техники – ужаснулись стародумы, но двинулись машины, пульсируя с темпом эволюции. Теперь пришло время осознания психической энергии. Все инквизиторы, реакционеры, стародумы и невежды могут ужасаться, но возможность новых достижений человечества созрела во всех неисчислимых возможностях мощи. Инквизиторы и реакционеры могут строить тюрьмы и сумасшедшие дома, которые пригодятся для них же в виде рабочих колоний. Но созревшую ступень эволюции отодвинуть нельзя. Так же, как нельзя человечество лишить всех путей сообщения. Отрицатель эволюции может удалиться в отшельничество и мечтать о сладостях регресса. Но сама жизнь, сама действительность укажет новые неоспоримые явления. Только здравый ум реалиста уложит эти явления в удуманную научную схему. Все же близорукие мистики и маленькие условные грамотеи будут на месте невежд. Знамя вновь осознанной энергии поднято в общине. Каждое новое приобретение должно наполнять радостью каждое сердце. Мышление общинника должно трепетать при возможностях новых, полезных изучений действительности. Мы зовем к знанию, ибо только знание может помочь вместить комплекс кажущихся противоречий. Законы великого "Аума" одинаковы во всех состояниях. Знайте, знайте, знайте – иначе домик ветхих предрассудков не разрушится. | Цитата: 3.096. Ускорение сроков необходимо, иначе уплотняется невежество. На пределе Нового Мира столпились все язвы. Вихрь намел тучи отбросов. Уменье смотреть мужественно в глаза мерзости невежества складывает меры необычные. Следует уметь, наконец, показать отличие людей пригодных. Почему люди могущие должны погибать среди цепей предрассудков? Детей надо спросить, могут ли они отойти от страха быть нелепыми в глазах толпы? Готовы ли поступиться личным удобством ради Нового Мира? Надо сурово спросить, ибо явленное пламя не боится ветра. Преданность переносит через бездну, но трепетание чуткости должно окрылять эту преданность. | Цитата: | 4.171. Агни Йог должен отрешиться от условности народностей, хотя временно и остается принадлежать к одной из них. Агни Йог отрешается от однородности занятий, хотя и обладает одним преимущественным знанием и одним мастерством. Агни Йог заменяет родство кровное родством духовным. Щит Агни Йога заключается в предоставлении себя эволюции миров и в суровом отказе от предрассудков. | Нельзя продвигаться и строить сознание, если в строении имеется камень заблуждений. «Йогочарьи подобен Архату, но если отойдёт от Истины, то погибнет» Наличие собственного огня (огненные достойные мысли, синтетическое мышление и способность воспринимать высшие чувства) Цитата: 1960 г. Авг. 10. Итак, решающим условием приближения к Свету являются собственные накопления, принесенные дерзающим к Свету из прошлого. Конечно, носитель Света может зажечь почти каждого подошедшего, но это явление будет временным. Требуется большое чувство распознавания, чтобы среди подходящих отличать самоходов от тех, которых придется тащить за собою, тратя бесцельно и непомерно на них силы свои. Потому Принимаем лишь постучавшихся. Именно зазванные лягут грузом тяжелым на плечи зазвавшего их. Опыт в этом отношении хотя и горек, но очень полезен. Этим же объясняется и малое число учеников у Великих Учителей. Когда прохожий соприкасается с носителем Света, кажется ему, зажегшемуся незаконно от чужого огня, что это огонь его собственный. И нельзя винить его, неопытного путника жизни, что чужие огни принимает он за свои, ибо и тепло ему от них, и светло, и радостно. Но все это лишь до первых испытаний. Когда праздник встречи окончен, и наступают будни, и надо идти собственными огнями, которых нет, наступает реакция. Вот было все – и вдруг ничего не осталось; потухли надежды, и стало темно, нет около Носителя Света. Надо идти самому, а идти нечем, так как свой Агни еще не возжегся, а накопленного ранее не имеется. Отсюда столь большое количество ненашедших, разочарованных и отошедших. Самое трудное испытание для этих людей – одиночество. Его не выдерживают духи без накоплений. Бабочки, мошки, летящие на Свет, они обжигают свои слабые крылья, коснувшись его. Но если накопления из прошлого есть, то восхождения духа не может остановить ничто, и если состоялась встреча с носителем Света, то ярко и мощно вспыхивают собственные огни от касания Света, с тем, чтобы никогда не угаснуть. Пралайи сознания неизбежны, но это не отход, а лишь собирание силы внутри и конденсация огней для нового мощного подъема. Так и Разделяем подходящих на самоходов и не могущих идти своими ногами. Первым Наша Забота и внимание постоянное, вторым – свет на время, согласно требованиям целесообразности и момента. Нужны и вторые, но нет среди них утвердившихся в Свете: хороши, пока горят. Потухая, часто начинают противодействовать и переходить в ряды противников Света. Это они сначала кричали «Осанна», а после «распни Его». Правильно поступаете, оценивая свою жемчужину сознания. Кристаллы прежних накоплений, собранные веками упорных трудов и усилий, дают право на это осознание сокровища духа в себе. Ценят и чуют его и другие люди, но каждый по-своему, и друзья, и враги, но без понимания сущности явления. Только служители тьмы верно поймут явление Света и яро на него ополчатся. Признание темными – факт немаловажного значения. Ничтожество они не отметят и не станут ему досаждать, и сетей не разбросят, и одолевать не будут. Но каждый носитель Огня подвергается темным нападкам и всяким злоухищрениям. Их сила свидетельством служит силы Света, против которого они ратоборствуют. Темной активности порадуемся – ведь это признание Света, который есть в нас. Если друзья не признали, или умаляют, или готовы забыть, то тьма не забудет и яро послужит тому, чтобы духа цветок распустился. | Последний раз редактировалось sergiy, 11.08.2007 в 23:28. | | | 11.08.2007, 23:14 | #8 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством.  | Если бы я привел выдержку из Татьяны Платоновой, вы бы были в восторге, правда Вэл? Чем же вам так не угодил Синнет и так угодила Платонова? Откуда такое трепетное отношение только к Платоновой, буквально до щенячего визга, а к Е.Рерих напротив сдерженно-недоверчивое. Может быть Вэл соавтор Платоновой и потому так всех стремится опустить, вплоть до Синнета, лишь бы Платонову поднять? И вообще Вэл, что вас подвигает так много писать слов в которых так мало смысла? Если вам не жалоко своего времени то это понятно. Но ведь вам не жалко времени других людей, а это уже приравнивается к краже ... Последний раз редактировалось astral, 11.08.2007 в 23:16. | | | 11.08.2007, 23:26 | #9 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Created Суббота 11/08/2007 Цитата: Сообщение от astral Цитата: Сообщение от Вэл Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством. :-) | Если бы я привел выдержку из Татьяны Платоновой, вы бы были в восторге, правда Вэл? Чем же вам так не угодил Синнет и так угодила Платонова? Откуда такое трепетное отношение только к Платоновой, буквально до щенячего визга, а к Е.Рерих напротив сдерженно-недоверчивое. Может быть Вэл соавтор Платоновой и потому так всех стремится опустить, вплоть до Синнета, лишь бы Платонову поднять? И вообще Вэл, что вас подвигает так много писать слов в которых так мало смысла? Если вам не жалоко своего времени то это понятно. Но ведь вам не жалко вримени других людей, а это уже приравнивается к краже ... | это флейм, astral, и по правилам форума должен быть удалён. Но пока он не удалён: 1. я не соавтор Платоновой. 2. я не корреспондент писем ЕИР и не читатель её дневников. 3. Если вы заметили, astral, я пишу мало и скупо и в некотором смысле такую сдержанность можно рассматривать как кражу у тех, кто хотел бы, чтобы я писал больше. :-) | | | 11.08.2007, 23:58 | #10 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл Created Суббота 11/08/2007 Цитата: Сообщение от astral Цитата: Сообщение от Вэл Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством.  | Если бы я привел выдержку из Татьяны Платоновой, вы бы были в восторге, правда Вэл? Чем же вам так не угодил Синнет и так угодила Платонова? Откуда такое трепетное отношение только к Платоновой, буквально до щенячего визга, а к Е.Рерих напротив сдерженно-недоверчивое. Может быть Вэл соавтор Платоновой и потому так всех стремится опустить, вплоть до Синнета, лишь бы Платонову поднять? И вообще Вэл, что вас подвигает так много писать слов в которых так мало смысла? Если вам не жалоко своего времени то это понятно. Но ведь вам не жалко вримени других людей, а это уже приравнивается к краже ... | это флейм, astral, и по правилам форума должен быть удалён. Но пока он не удалён: | Да? В соответствии с каким же его пунктом? Астрал правду сказал, а правда в ЖЭ привествуется, Вэл. Посмотри: 1. Ты проводишь идеи Платоновой, ставя авторитет ее произведений всегда выше Учения, когда тебе указывают на несоответствия с положениями Учения. 2. Синнет писал свой Эзотерический Буддизм хотя и сам, но редакцию этот Труд проходил у КХ. Ты, как читавший ПМ этого не знать не можешь, и тем самым умаляешь и КХ своим заявлением. Синнет и сам не скрывал этого факта, и буквально первые строчки "Эзотерического Буддизма" такие: Цитата: | Сообщение от Синнетт Наставления, содержащиеся в этой книге, не являются плодами изучения: автор предлагает вниманию читателей науку, которой он больше обязан благожелательности, чем труду. Этим не уменьшается ее ценность. Приобретенная без усилий, она покажется бесконечно выше всех результатов, которые могли бы дать обычные способы исследования. | Так какой же это флейм, если это правда? Ты предпочитаешь работам Учителей - весьма сомнительного толка доктрины, которые и привели к тому, что ты или искажаешь без зазрения совести все положения Учения, к которым прикасаешься, или в язвительном тоне говоришь гадости. А вот это что (ниже)? Образец философской мысли? Цитата: | Сообщение от Вэл не мелочитесь, gog. чем глубже, тем более это походит на хоровое пение. Идея: Софья Хормейстер и инициатор: Мл Замеченные исполнители: Мл, astral и gog Осталось услышать сольные партии всех остальных "наставляемых" и в конце концов забросать их гнилыми яйцами и помидорами. | Последний раз редактировалось Софья, 12.08.2007 в 00:02. | | | 11.08.2007, 23:21 | #11 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. ================== Но мне по-прежнему интересна реакция модераторов этого форума на сообщение Вэла, которое я сейчас цитирую. Это просто оскорбление всех Имен, которые Вэл только смог упомянуть. В том числе и Имени Учителя. Здесь что, нет никого, кто трепетно относится к Учителю?! Почему все молчат? | | | 12.08.2007, 13:34 | #12 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Софья Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. <...> | 1. Нет ничего проще. В каждом без исключения человеке есть собственное зерно понимания Жизни и своей роли в этой жизни. Высшие аспекты такого понимания, какими бы призрачными они ни были, как бы они едва не теплились и как бы робко человек к ним не устремлялся и есть тот самый "Господь", который у каждого свой. Пояснение сути канона [принципа] есть здесь: Канон: «Господом твоим» – основание Нового Мира. Прежде читали: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе моем», теперь же скажите: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе твоем». Торжественно Говорю: в этом спасение. «Господь твой, живи!» – так скажите каждому и, обменявшись Господом, пойдите к Единому. Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать, если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая Господа твоего. Там, где почитание материи, там лишь ею можете пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. :-) 2. см. 3. 3. Любые правила есть воплощение той или иной идеологии [правильно говорить идиологии, от idio, а не от idea] и преследуют некий комплекс целей так, как они формулируются и понимаются законодателем, а в нашем случае администрацией форума, а в общем случае - конкретным индивидуальным Господом законодателя. И тут не надо прикрываться Учением, как Основами, ибо это не более чем самообман. Ближайший пример одного Учения [с его единым богом] в присутствии десятков действительных Господов - Христианство. Твои правила предлагают одного единственного Господа стоящего над всеми в качестве верховного правителя и судии. Таким образом канон "Господом твоим" не применяется и в соответствии с цитатой из ЖЭ [см. выше] - никакого спасения ожидать не приходиться. 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика. :-) Последний раз редактировалось Вэл, 12.08.2007 в 13:37. | | | 12.08.2007, 17:29 | #13 | | Banned Рег-ция: 10.02.2007 Сообщения: 74 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика.  | Цитата: 3(Урга).2.IX.3. Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть не меньше, не больше". Последователи из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание. В Учении Будды Мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня. Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай о общине. Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства. Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали Учение Будды, как отчаяние! Ведь это ложь!! Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды. | "..Учение.... запечатлённое ступенями хождений долгих.. " это, на мой взгляд, и есть утверждение и углубление основ Буддизма, проверка различными условиями жизни и прнятие как основы Учения. Также утверждается, что эти основы нужны для будущего, т.е. для нараждающейся 6 рассы, человеком которой во всей чистоте исиле Будда и был. Миссия его, кроме прочего, как раз заключалась в том, чтобы посеять зёрна духа, всходы которых и явят к сроку сознания готовые для принятия новых энергий, которые уже проявляются и будут определяющими в уже обозримом будущем. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |