Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2024, 11:39   #11
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,460
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Десикачара


Сэра Ганганатха Джха
Цитата:
40 (1) Его господство простирается от крошечных атомов до самых больших величин.
41(1) Функции становятся истощёнными, когда ум приводится к обращению к Познающему или Инструменту Познания или к Объекту Познания, он уменьшается до такого состояния "соединения", в котором он принимает форму того, к чему он приложен; подобно чистому кристаллу.
42 (1) Среди этих "соединений" то "Соединение" (Самапатти), которое является перемешанным с "фантазиями" (запутанными представлениями), относящимися к Слову, обозначенному объекту и Познанию (Идее) - это называется "Колебанием" (Нерешительностью) (Савитарка).
43(1) Когда при исчезновении памяти "соединение" становится словно лишённым своего собственного характера и предстаёт в форме одной вещи, это называется "Непоколебимостью".
44 (1) То же касается "осмотрительности" и "неосмотрительности", ("соединений") также, которые относятся к тонким объектам, уже описанным.
45(1) Масштаб "тонкости" достигает высшей точки в "нерастворимом".
46 (1) Все эти составляют "имеющую семя" Связь.
47(1) После чистоты "неосмотрительности" (необдуманности) (Связи) следует ясность (чистота) духовного Сознания.
48 (1) В этом отношении Сознание является "носителем истины" (Ритамбхара).
49(1) (Такое же Сознание) имеет для своего объекта нечто отличное от Устного познания и познания от Вывода; поскольку это относится к частностям.
50 (1) Впечатление, вызванное этим Сознанием, разрушает другие впечатления.
51(1) Когда оно также становится подавленным, всё становится подавленным; отсюда следует "Не имеющая семени Связь".
Загуменного

Свенссона
Цитата:
40 (1) Он (йог) владычествует над силами, простирающимися от мельчайшего атома до величайшей беспредельности.
41 (1) Когда волнения ума находятся под контролем, ум становится подобным прозрачному кристаллу и обретает способность принимать форму либо познающего, либо акта познания, либо объекта познания.
42 (1) Споры и аргументация возникают, когда ошибочно смешиваются между собой слово, его правильное значение и знание.
43 (1) Когда память очищена, и ум сияет, как единственный объект, это называют состоянием вне слов и аргументов.
44 (1) Таким образом описываются медитация и сверхмедитация (нирвичара), имеющая своим объектом тонкое.
45 (1) Область тонкого завершается чистой материей, не имеющей отличительных черт, или линги.
46 (1) Они составляют медитацию с семенем (самадхи).
47 (1) После достижения чистоты сверхмедитативного состояния остается чистый поток Адхи-атмы (духовного сознания).
48 (1) В этом состоит дар высшей мудрости (праджни).
49 (1) Праджня (мудрость), достигаемая в высших состояниях сознания, отличается от той, которую достигают путем предположений и доказательств, относящихся к частному.
50 (1) Это ментальное впечатление (санскара) стоит на пути других впечатлений.
51 (1) Подавлением даже этого посредством подавления всех состояний ума достигается самадхи без семени.
Фалькова
Цитата:
40 (1) Это даст возможность сознанию расшириться из мельчайшей частички в бесконечность.
41 (1) Когда любое видоизменение сознания поглощено, оно обращается внутрь себя и созерцающий становится чист, как кристалл.
42 (1) Аргументированные условия созерцания возникают при смешении слов, их значения и вытекающих знаний.
43 (1) Неаргументированные условия возникают, когда память свободна от слов, заключений и вмещает только значения.
44 (1) Этими условиями, обдумыванием, и объясняется способ обращения к более тонким предметам.
45 (1) Более тонкие материи исчезают в сути.
46 (1) Так получают созерцание-размышление.
47 (1) Когда установлена чистота сознания без размышления, последует внутреннее содержание.
48 (1) Разум становится носителем истины.
49 (1) Его субъекты различны по внутренней сути и выводам, в зависимости от особенностей.
50 (1) Эти впечатления закрывают путь для других впечатлений.
51 (1) И подавление даже их при подавлении всего остального приводит к медитации без предмета созерцания [абсолютному Самадхи].
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога, 375. Около дел йога начинает замечаться подражание Владимир Чернявский Размышляя над Агни Йогой 19 16.03.2016 08:57
Кундалини-йога и Агни-йога R10100 Свободный разговор 49 22.09.2013 12:37
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Раджа-йога как путь духовного очищения Владимир Чернявский Новая Мысль 0 02.02.2009 20:24
Буддийские Сутры Истин Свободный разговор 23 29.05.2008 03:41

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги