Цитата:
Сообщение от csdoc Так ведь Учение Живой Этики и не является религией в отличие от других. Слова " духовное образование" Вы понимаете в общепринятом смысле  Цитата: Духовное образование — профессиональная подготовка священнослужителей религиозных организаций, церковнослужителей, монахов, аскетов и специалистов-богословов, способных передавать богословские знания другим людям, а именно подготовка преподавателей богословских дисциплин в духовных учебных заведениях различного типа и уровня, миссионеров, катехизаторов, журналистов и т. п. | или вкладываете в эти слова какой-то свой собственный смысл? Цитата: Сообщение от Сидхартa Изучайте источники православия - там есть все для АЙ.  | Что именно есть в источниках православия такого, чего нет в Учении Живой Этики?  Цитата: Озарение, 2 VII 4 «Как же Ты не уважаешь праотцев своих?!» – «Новые сосуды подают на пир; уважая деда, не пьют из его чаши». | Учение Христа и православие - это ведь не одно и то же. Основу православия составляют догматы, и Вам наверное хорошо известно о том, что именно говорила Е.И.Рерих про эти догматы и про тех, кто и каким образом эти догматы в свое время составлял/принимал. Следуя Вашему совету начал изучать источники православия: https://pravoslavie.ru/37750.html - там написано что понятия кармы и реинкарнации несовместимы с христианством и полностью противоположны мировоззрению христианина. Как Вы можете подобные утверждения православия совместить с Учением Живой Этики? Не получится ли в результате изучения Учения Живой Этики и православия то, что в Учении названо "окрошкой духа" ?  Цитата: Агни Йога, 16. Не много стоят люди, не могущие отличить ласточку от коршуна. Но чего заслуживают те, кто, ощипывая орла, думают приготовить из него кривобокую утку! Берегитесь лицемеров, особенно своекорыстных умников, приготовляющих окрошку духа. Явление ненарушимости законов мира сверкает, как меч, потому некуда преклонить голову лицемеру. Так учитель, не дочитавший заветы Учения, подобен ослу под грузом зерна. Также рыбак, приготовивший корзины для непойманной рыбы, подобен лисе под курятником. | |
Вы много написали.

В двух словах. В АЙ есть все, даже больше скажу - есть все в первой книге АЙ. Много вы там поймете? Сомневаюсь. Многим необходимо более развернутые изложения. Вот в православных источниках их много как раз.
Религаре - связь с высшим, как ни крути.

По организации, структуре не является религией. По духовным практикам АЙ является развитием христианства.
Вы ничем не отличаетесь от большевиков - те тоже хотели разрушить старый мир и на его обломках построить новый. Духовную традицию своей культуры знать необходимо..если вы еще знакомы и с другими - вообще хорошо. Иначе будете постоянно изобретать велосипеды и будете очень смешно выглядеть в глазах тех же православных. Для них многие вопросы, которые здесь обсуждают и о которых жарко спорят - давно решены,
Насчет "окрошки" - я пока ее и вижу среди рериховцев, потому, что многие моменты в АЙ надо развивать самому. А развивать можно, если знаешь, что было прежде..иначе опять будут велосипеды, что и наблюдается постоянно здесь.
Если нет реинкарнации в православии - ну так добавьте, какие проблемы.

У вас же должно быть свое понимание места православия в истории. Заодно потренируетесь в развитии синтетического мышления. Или вам просто нужен повод? Меня не смущает отсутствие реинкарнации.
В Индии традиции есть знаменитый персонаж Пара Хамса - Священый Лебедь, который выпил только молоко из кувшина с разбавленным молоком. Так же и с православием - берите, что живое там есть.
Кароче, я же не настаиваю. Создавайте велосипеды - дело хозяйское, если хотите.
-----------
"Учение Христа и православие - это ведь не одно и то же. "
Нет, конечно. Но я и не предлагаю вам стать православным. Выше я приводил ссылку на беседу С.Саровского с Мотовиловым. Где там догматы? Там ясно и кратко излагается цель и смысл духовного развития. В АЙ тоже есть об этом, но многие не видят, поэтому полезно познакомиться с другими источниками.
Догматы здесь на форуме в виде цитат без их понимания чаще, чем в православии пользуются. Вот вы накидали цитат совершенно не к месту, например. Нашли похожие слова и скопипастили. Фарисей от АЙ кароч.
В конце концов о Добротолюбии вы в контексте АЙ разве не встречали? Тогда о чем вы?