Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 17:25   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Тогда может быть лучше было бы использовать другие, более понятные в данной среде образы. Иначе могут подхватить неточность и понести ее дальше, добавляя свои собственные неточности...
факт...))

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается в Упанишадах как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное...
хм... Яджнавалкья, это основатель системы йоги и учитель Калки Аватара... учитывая, что в йоге шактимен "женат" на собственной шакти, надо полагать, что имена обоих супругов указывают лишь на разные аспекты одного и того же...
а вообще - в контексте темы Семи Лучей - Майтрейя есть имя одного из Будд... "Слово будда имеет два значения..."
Ну вот, что я и говорил.
Оказывается можно жениться на собственной шакти, которая есть просто слово, обозначающая силу, а не какого либо субъекта. Это звучит также, как - Ньютон женился на своей силе тяготения.
Но есть ли смысл обсуждать терминологию. По моему есть смысл обсуждать смысл.
В том числе смысл шакти.
Будет понятен смысл - легко прочтется и текст. Даже возможно будет подправить переводчиков.

Кстати есть некоторые "особенности", которые выпадают из системности, и составляют специально оговоренные исключения, связанные с решением конкретных проблем.
Так в тримурти Брама, Вишну, Шива, каждый из мужских богов имеет свою супругу.
Брама - Сарасвати.
Вишну - Лакшми.
Шива - Парвати.

Это правильная системность.
Но вот оказывается Брама имеет не жену а дочь. То есть для гностиков не существует такого типа внимания (взгляда в мировоззрении), как мужской и женский взгляд.
Есть мужские и женские чувства, мужские и женские энергетические свойства, а поляризации взглядов на мужские и женские нет.
Это создает некоторые трудности. Поэтому творческого мужчину часто дополняют не творческой женщиной, но сердечной женщиной.

Поэтому также возможно зарождение новой души (жизни), зарождение нового тела, но нигде не упоминается зарождение нового разума. Он всегда придается готовому эмбриону уже в готовом виде.

По этой же причине разум часто противоречит сердцу, а душа - почти никогда.
Эту особенность также используют темные породив так называемы "подглядывающий" половые процессы взгляд.
Таким взглядом некоторые "писатели" подглядывают высокие истины, которые и излагают.
Поэтому Брама (уровень троичности, кждай из которых четверичен) помимо четырех структурно правильных типов взглядов создал еще один - пятый, дабы видеть в своей дочери Сарасвати женщину. Увиденную таким взглядом, Он увидел ее иную и назвал Гаятри.
Но так как не должно существовать пять типов взглядов, но только четыре, то Шива "погнался" за Брамой и "отсек" этот лишний взгляд, который выпадал из системности, когда три расчетверенных принципа образуют правильную двенадцатиричную систему.
Поэтому в некоторых древних восточных текстах могут попадаться упоминания процессов, которые "поправляются" в связи с правильными принципами.

В приложении к теософии - в которой место Сарасвати занимает София, окажется, что любая попытка взглянуть на Софию, как на ипостась женского начала - вызовет у Нее противодействие. Человек может лишиться сознания.

По это причине становится понятным, почему лучше доверить открытие и "прикрытие" сознания Учителю, чем самостоятельно пытаться проникнуть в высшие сферы. Можно случайно "посмотреть" не так как требуется, и на век пресечь возможности расширения сознания.

Я это к тому, что не так-то просто распознать реальность, если пытаться это делать вне культурообразующей структуры.
Уж лучше жениться на супруге, а то действительно можно оказаться женатым на красоте какой либо женщины, а не на ней самой.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Традиционные праздники с позиций Учения Живой Этики Zero Свободный разговор 3 08.03.2017 12:02
В чем вижу ценность Учения Живой Этики? Николай А. Методология Агни Йоги 35 06.12.2015 21:34
Какие ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ учения Живой Этики? Right Основы Агни Йоги 90 23.01.2012 23:29
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ Общество Урусвати Рериховское движение 28 19.08.2004 19:52

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги