Цитата:
Сообщение от Amarilis Мы, вас внимательно выслушаем. |
Ну посмотрим...
В юные годы, учась в техническом институте, я наловчилась до такой степени мгновенно брать интегралы и дифференциалы, что на каждом семинарском занятии, в самом конце, профессор, он вел и практические семинары и читал лекции, успешный, довольно молодой человек, всегда вызывал меня к доске, чтобы я могла доставить ему удовольствие решив пару - тройку примеров. Сейчас мне уже довольно трудно все это представить, но большинство здешних посетителей, вероятно, помнят, что суть решения примеров по дифференциальному и интегральному исчислению состоит в отличном знании формул и последовательном подставлении их при решении, пока не останется простейший ответ. Так вот, я не подставляла формул, а решала задачу в уме, т.е. сразу писала ответ, помедлив самую малость. Тогда мне казалось странным, что никто из группы, и как я сейчас догадываюсь и сам профессор, не могли этого повторить. Причем, ВУЗ - то технический, большинство парней, не сомневаюсь, что они ночами тренировались и все-таки, так ни у кого и не получилось, не только быстрее, но хотя бы приблизиться к моему результату. По молодости, я не придавала этому никакого значения, но спустя много лет, поняла, что я просто останавливала время, оно для меня шло медленнее, конечно я подставляла формулы, но мысленно, а писала только окончательный ответ. Тогда же мне казалось, что это так просто, что невозможно понять, почему ни у кого так не получается. Что скажете? Кстати, потом я бросила этот ВУЗ, училась еще в двух, третий окончила, но подобная ситуация повторялась во всех. Каждый преподаватель математики быстро обнаруживал мои способности и на каждом занятии вызывал к доске, наблюдая мои действия с блаженной улыбкой.