Справка
 по максимальным перегрузкам, которые достигаются при управляемом спуске корабля. 
 А. Вход в атмосферу Земли с первой космической скоростью 7,9 км/с
 1) «Союзы» - 3-4g. Источник: Сыромятников В.С., Бобков В.Н. - Космические корабли. Cтраница – 7 
http://unotices.com/book.php?id=123215&page=7 2) «Джемини», якобы совершившие полёты по околоземной орбите - 3-4g.
 Источник – тот же.
 3) «Аполлоны» №7 и №9, якобы совершившие полёты по околоземной орбите - 3,3g
 Источник: 
http://history.nasa.gov/SP-4029/Apol...d_Recovery.htm  Б. Вход в атмосферу Земли со второй космической скоростью 11 км/с
 4) «Аполлоны» №№ 8,10,11,12,13,14,15,16,17, якобы возвратившиеся на Землю от Луны – среднее значение максимальной перегрузки по всем номерам - 6,6g
 Источник: 
http://history.nasa.gov/SP-4029/Apol...d_Recovery.htm  Таким образом, 
 Корабли, возвращающиеся с околоземной орбиты, при управляемом спуске испытывают перегрузки около 3 - 4g.
 Корабли, возвращающиеся от Луны, при управляемом спуске испытывают в почти два раза большие перегрузки – 6,6g
 Читатель может спросить, а как же американцы сообщили о перегрузках, достигаемых в «Джемини» и «Аполлонах», если эти корабли ни на околоземную орбиту, ни, тем более, к Луне не летали? Всё очень просто! Эти перегрузки легко и вполне надёжно рассчитываются теоретически.
 А вот испытывали ли рассматриваемые экипажи эти перегрузки на деле или нет? – об этом как раз и говорит сравнение состояния советских и американских экипажей сразу после возвращения. И говорит не в пользу американских «астронавтов».  
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=963