Старый 17.12.2018, 11:53   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Если два "абсолюта" соединить, то что получится?
Коммунизм и буддизм, возможно, перестанут быть " абсолютами" если наполнить эти понятия личным содержанием.
Вот, как вижу, потому и не находится особо среди "рериховцев" таких дерзких, что смогли бы приступить к задаче соединения буддизма и коммунизма. Что главное, а что второстепенное — решить не просто. ЕИР, как я понимаю, специально писала книжечку "Основы буддизма".
Такая задача была актуальна в то время и рассчитывалась на воплощение Николаем Константиновичем.

Что главное, а что второстепенное - понятно тому, кто достаточно познал Дхарму. Конечно же соединение с коммунизмом было только для того, чтобы более тонкие мысли Буддизма легли на уже существующую почву мировоззрения коммунизма, которая действительно имеет много общего с основами Буддизма (отношение к собственности и др...). Но мало знать и понимать. Задача была не в скрещивании идеологий, а в вполне себе геополитическая....
Можете не заниматься этой работой. "Колхоз — дело добровольное".
Время другое. Нет необходимости в адаптации коммунизма, т.к. нет массовости его носителей. Дхарма открыта для непосредственного познания и применения...
От колхозов коммунизма к Общине...
Для начала, тут надо иметь ясное понимание того, что же такое марксизм-ленинизм. Я, вот, для этого хожу на марксистский кружок и поступил на текущий учебный год в Красный Университет. Изучение Дхармы — впереди. На мой взгляд, Вы имеете смутное представление о коммунизме и неравнодушны к Буддизму. А это — не даёт возможности видеть их равноправными участниками процесса соединения. 2500 лет прошло — Буддизм до Мировой Общины не дорос. И мог ли?

Мне остаётся лишь заключить, что Вы не равнодушны к марксизму-ленинизму и имеете смутное представление о Дхарме, что и приводит Вас к заключению об их равноуровневости


Коммунизма Россия еще не видала, а по словам его основателей он в России вообще был невозможен. Но может быть Вы изобретёте колесо, как знать...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх