Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от ninniku | Так Вы можете показать, что "cимвол веры старообрядцев соответствует несторианству"? Так же не понятен сам доказываемый тезис. Вы утверждаете, что старообрядчество - это "системное" течение, которое соответствует "несторианской ереси", которая в свою очередь - "антисистемное" течение? Цитата: Сообщение от ninniku Я не могу найти объяснение явлению странных могильных плит на Руси. Они сохранились в можайском Ферапонтов-Лужицком монастыре, в костромском Ипатьевском, во всех четырех монастырях Переславля-Залесского. Охвать более 500 км от Костромы до Можайска. И эти плиты одинаковы. Кто-то изобрел понятие вилочкового креста. Типа там он. Но почему? Он ничем не похож на распятие. Да и на крест вообще. | Можно привести массу подобных "загадок". Например, змеевики на ране-правоставных медальонах с Распятием и Божьей Матерью и т.п. Все они, тем не менее, имеют византийское происхождение, либо отголоски скандинавского христианства. Идея о том, что христианство на Руси до 17-го века было несторианстом, которое запрещало изображения - очень и очень странная идея в виду всей православной культуры с 8-го по 17-й век, которая переполнена религиозной скульптурой и живописью. P.S. Начали с Гумилева и скатились до Фоменко. И все это еще дальше от Живой Этики. |
Чем отличается антисистемная доктрина от системной? Махаяна в Тибете оказалась антисистемой, пока не превратилась в ламаизм. А в Японии стала частью культуры этносистемы.
Не скатились. Я просто намекнул, что современная общепринятая картина появления и распространения христианства на Руси не бесспорная. Очень и очень. И нам предстоит еще много открытий.