Цитата:
Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Дружище Адонис, еще наверное есть и третий вариант. Как у чайки по имени Джонатан Ливингстон. С Новым годом!.  | Чайка Джонтан перешёл из одного коллектива в другой коллектив. Переход происходит индивидуально, но третьего варианта нет. |
Ну что ж, расшифрую, что я подразумеваю под третьим вариантом (хотя у меня стойкое ощущение, что Вы и сами это знаете).
Цитата:
Сообщение от adonis если против кого то высказывается коллектив, то у человека появляется выбор: либо жить по законам коллектива, либо искать другой коллектив, созвучный его личным чаяниям. |
Либо меняться самому (не по законам коллектива, заметьте), меняя при этом и окружающий мир (в том числе и коллектив).
Цитата:
Сообщение от Dar возмьмем к примеру такую основу как "сознание единения".. если относиться к этой основе как к кандалам подразумевающим единственую возможную конкретику, то значит должна быть другая возможность.. например "сознание разъединения".. или что-то в этом роде.. потому и прошу привести пример когда эта основа становится "кандалами"?.. |
Можно я приведу здесь свою точку зрения?
Конечно необходима сила сдерживающая. Без нее нельзя.
И она противостоит силе, назовем ее расширения.
Обе силы позитивны в разумных пределах. А оставаться в этих пределах им позволяет существование противоположности. Равновесие этих начал и есть то, что позволяет избежать крайностей в одну и другую сторону в виде догмы и ереси.
Цитата:
Сообщение от migrant Самое поразительное не в том, что вы говорите, а в том, что все ваши слова бездоказательны. Поэтому предлагаю и Манихаре подключиться, а также другим оппонентам, которые могли бы доказать хоть приблдизительно те тезисы, которые приводит Людмила, а именно: Учение Агни Йоги - не имеют конкретики. Если я не прав в тезисе - подправьте. |
Подправляю.
АЙ лишена какой-то единой фиксированной степени однозначности.
Так где возможно конкретика присутствует. Эта конкретика объективная.
Но я еще хочу высказать может в некотором смысле и крамольную мысль. О существовании еще и другой конкретики, можно назвать ее субъективной. Однозначность и категоричность Учения зависит не от только от самого Учения, но и от того, кто к этому Учению прикасается.
Буква и дух Учения. По мере роста акцент наверное естественным образом смещается от первого ко второму.