Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2004, 12:18   #1
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Однако....

Часто в Искусстве когда мы контролируем мотивацию и эмоции,то создаём тем самым препятствие для свободного творчества и самовыражения.

Есть такие вещи,когда мы освобождаясь от любого самоконтроля в полной спонтанности творим просто Чудеса в любой отрасли творчества.Постулаты Культуры при этом учитываются автоматически при духовном развитии.

Умение пользоваться правильно рычагом воли отличает Профессионала.

Постигая Учение мы учимся быть прежде всего гибкими и незакомплексованными.

Контроль хорош,когда уместен.

Многие пациентки приходили к стрессам и нервным срывам в результате многих лет усиленного самоконтроля.

Это не к спору,просто к уведомлению.Споры не люблю.

Часто в этих вопросах помогает отсутствие страха и сомнений.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 12:48   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Однако....

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Часто в Искусстве когда мы контролируем мотивацию и эмоции,то создаём тем самым препятствие для свободного творчества и самовыражения...
По моему мнению, мы тем самым создаем препятствия к проявлению нашей низшей природы.
Не случайно же древние иконописцы перед там как начать работать неделями постились, пребывая в молитвенном предстоянии. И с другой стороны, к примеру, Сальвадор Дали, который "вдохновлялся" мухами, ползающими по его лицу. Сравните качество.
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 12:55   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: И ещё

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
К сентиментальному романтизму близки такие понятия как..
Вдохновение,Воодушевление,Торжественность,Устремлё нность,Усерность,Творчество,Вера в избранные идеалы,короче всё то,о чём так красиво Говорит нам Учитель...
Давайте вспомним, что говорит об этом Учитель:

Цитата:
3.134. Принятие поручений Общины имеет некоторые признаки. Рассмотрим искренность и жаление. Искренность есть не что иное, как кратчайшее достижение. Напрасно сентиментальные люди навьючивают на искренность романтические лохмотья. Искренность есть понятие реальное и непобедимо острое. Но для расплывчатой доброты можно на примерах показать, как искренность подобна правильно направленному удару копья. Каждое сомнение уничтожит мощь удара. Потому для Нас искренность есть кратчайшее достижение. Другое дело – жаление. Жаление есть лужа, где скользит верная нога. Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого – следствие самое плаксивое.
Цитата:
3.163. Творчество есть основа эволюционности. Чем же можно укрепить явления творчества? Можно лишь источником бодрости. Радость есть особая мудрость. Бодрость – особая техника. Углубление бодрости происходит от сознания творчества элементов. Конечно, творческое терпение и бодрость являются двумя крыльями работника.
Мы плохо понимаем сентиментальное слово вдохновение. Когда сознание работает, тогда не к чему ходить в гости к вдохновению. Точно подвальный жилец за милостью к благодетелю! Тогда опять начнется деление на будни и праздники. Тогда можно опять начать праздновать дни рождения. Наша Община имеет один нескончаемый праздник труда, где бодрость служит вином радости.

Нельзя утешаться вдохновением, можно успеть удержать сознание на степени творческого терпения и петь подобно птицам, для которых песнь есть выражение существа. Но надо изгонять пугал песни, ибо степень песни есть степень качества труда.
Цитата:
3.229... Сентиментальность часто принимается за сострадание, гнев – за возмущение и самоохранение – за мужество.
Нужно понять, как напряженно надо очищать свои понятия, не только в мышлении, но в действии.
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 15:25   #4
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Спасибо огромное,но Вы посмотрите ещё пристальнее

Сердце, 426

Так можно привыкать к самому, казалось бы, необычному. То, что вчера было запрещено невежеством, завтра станет как бы участником и вдохновением жизни.

Аум, 1936 Так во всей жизни проходят воздействия и грубые, и самые высшие. Правильно знать и самое темное одержание, и высшее вдохновение. Называйте, как хотите, но такие воздействия существуют.


Аум, 299. Также и строители должны обогащаться вдохновением из сокровищницы Мирового Познания. Стиль времени складывается из жизни, окрыленной знанием. Как прекрасны строения, в которых запечатлена мысль о красоте. Можно видеть, как целые эпохи восходили строительным вдохновением. Само качество строений ощущается в прочности материалов. Созидатели должны знать и средства прочные. Может ли строитель отрицать Мир Высший?



Аум, 300. Излишне говорить о смысле устремления к Высшему Миру поэтам, музыкантам, художникам, ваятелям, певцам, ибо их выражение красоты основано на вдохновении. Кто же может обозначить грань между вдохновением и Иеровдохновением. Неразличима такая грань между вдохновениями. Каждое вдохновение содержит некоторую частицу Иеровдохновения. Только само сердце может определить степень восхищения. Сам участник красоты может почуять, когда поверх земных выражений нисходит Начало Ведущее. Потому излишне убеждать служителей красоты о ее вершинах.
Если кто не трепещет осознанием творящей красоты, он не будет



работником на поле творчества.



Аум, 446.Уже знаете, насколько вдохновение соединяет с самыми Мощными Энергиями.


Аум, 449. Каждый человек испытывает явление вдохновения, но эти искры высокого подъема бывают отдельными проблесками и не преображают всю жизнь. Но, все же, такие состояния духа возможны даже среди тяжких условий. Представим себе, что такое возвышенное состояние станет постоянным и даст еще высшее вдохновение. Ведь все бытие так же повысится, и сама Природа отзвучит на эту эволюцию.
Люди полагают, что эволюция происходит или, вернее, должна происходить в каких-то долгих периодах, но это продвижение может быть ускорено в зависимости от человеческого желания. Если люди захотят, они могут продвинуться скорейшим способом. Все остальные элементы будут готовы для такого развития, но люди должны захотеть. Они не должны убивать каждое вдохновение. Они должны полюбить это, как Высшее Собеседование.



Аум, 451. Необходимо подтвердить, что понятие вдохновения присуще всем людям. Обычно оно приписывается лишь ученым, поэтам, музыкантам, художникам, но каждый, позаботившийся о своем сознании, может получить этот высший дар.
У людей возвышенного образа мышления такое вдохновение должно быть не гостем редким, но основою их жизни. Только нужно замечать эти касания, обычно от них отмахиваются, как от докучливых мух, и кажется, что человек решил отказаться от высших энергий, которые щедро ему предоставлены.
Советую очень подумать, что есть вдохновение?


Аум, 478. Если вдохновение связано с психической энергией, то и красота будет у того же источника.


Аум, 593.Умейте понимать слова в их совершенном значении, иначе такое высшее понятие, как вдохновение, превратится в пустой звук.


Братство, 18.Самоотвержение есть ничто иное, как вдохновение; робость не будет вдохновением.



Братство, 220.Зародыш энтузиазма вырастает в прекрасное вдохновение.



Надземное т.I, 42.Урусвати отмечала, что музыка сфер состоит из гармонии ритма. Именно это качество несет человечеству вдохновение. Люди обычно не мыслят о таких источниках их вдохновения, но если бы подумали, то очень облегчили бы Нашу работу.




Надземное т.I, 91.Вы знаете, насколько легко сноситься с Нами, когда зажжены огни сердца, когда дух ликует вдохновением. Потому Мы говорим — остерегайтесь раздражения и страха


Меры устремления создаются вдохновением.



Надземное т.I, 257. Урусвати знает, с каким напряжением выполняются на Земле задания надземные. Одни назовут это состояние вдохновением, другие — восхищением, третьи — нагнетением, но все, имевшие такие поручения, знают особое напряжение.



Надземное т.I, 517 Может быть или вечное спокойствие, или вечное беспокойство. Невозможно продвигаться при постоянном беспокойстве, и вдохновение не может нисходить на обуянного беспокойством.
Мыслитель говорил: «Беспокойный человек подобен мешку с ореховой скорлупой».




Надземное т.I, 704. Урусвати знает, что вдохновение, восторг, как и людьми называемый энтузиазм, должно поддерживать сознательно; но также терпение, и вмещение, и вся великая терпимость создаются сознательно. Ошибочно предполагать, что дары совершенствования придут извне; очаг пламенный живет в глубине сознания. Человек должен усмотреть его, должен любовно оберечь его и может призвать эти силы, тогда и внешняя помощь может быть приложена.



Надземное т.I, 747.При самых значительных открытиях можно наблюдать, насколько ум исследователя превращается в синтетическое обобщение. Такие часы справедливо называются вдохновением, при этом отпадают нагромождения сведений, и стрела стремится к цели. Особенно такой синтез обозначается при мышлении о Надземном, потому будем всегда готовы полететь мыслью к самому главному; оно является целью земного существования. Научимся понимать, что превыше всех наук есть познание Надземного.



Надземное т.I, 789. Урусвати знает, как бережно нужно охранять великое природное качество вдохновения. Мы уже поминали о нем, но следует обратить особое внимание на эту связь с Миром Надземным. Само слово «вдохновение» уже указывает на нечто внешнее и ведущее. Не нужно думать, что такая связь может родиться мгновенно, она требует многих испытаний в жизнях.
Нужно помнить, что люди напрасно ограничивают это качество областями науки и искусства. Человек может творить в любом мастерстве труда. Проявление высокого качества в каждом труде уже будет вдохновением. Так можно приветствовать каждый совершенный труд как истинное творчество.


Надземное т.I, 805. Урусвати знает мгновенное озарение. Оно претворится в высшее вдохновение и прозрение.




Надземное т.I, 848. Урусвати знает сущность вдохновения. На разных языках это слово ясно обозначает воздействие извне. Люди любят слово «вдохновение» и даже злоупотребляют им, но очень редко хотят подумать о его происхождении.
Даже те немногие, которые понимают происхождение слова «вдохновение», разделяются во мнении. Одни допускают воздействие личное, но другие полагают, что некая энергия действует. Не будем спорить, ибо в каждом личном воздействии действует энергия, но пора человеку признать истинное значение слов, им произносимых.
Но может ли человек рассуждать о значении вдохновения без понимания Надземного Мира? Не может человек признать сотрудничества Высших Сил, когда он вообще их отрицает.
Явление слова «вдохновение» особенно часто встречается у художников и ученых. Причина понятна — такие деятели могут чаще получать воздействие из Надземных Сфер. Явление такое могло бы усилиться, если бы люди приняли его сознательно, но, к сожалению, Мир Надземный не признан.
Можно ли ожидать скорого его признания, когда люди поглощены ненавистью и разрушением? Но вдохновение еще не изгнано из словаря. Можно ждать, что найдется учитель, который в начальной школе пояснит великое значение вдохновения. Пусть малыши слышат о Надземном Сотрудничестве. Такое высшее воздействие не будет калечить творчество человека, но оно коснется его, как прекрасные крылья!
Мыслитель говорил: «Учитель, вдохнови меня на лучшее творчество».


Надземное т.I, 923.Мыслитель говорил: «В Огне — вдохновение».



Письма Елены Рерих. I, 24. 6. 35. Каждый может напрячь свои вибрации в унисон с определённой идеей, зафиксированной в пространстве, и получить так называемое озарение или вдохновение или хотя бы проблеск в желаемом направлении.



Нам всем надо внимательнее читать любимое Учение.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 15:44   #5
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Владимир Чернявский писал

Как часто низшая природа толкала человека на создание подлинных произведений искусства.

Как часто ищущий высшего вдохновения художник создавал мазню продаваемую на выставках за тысячи долларов.

Всё так индивидуально,часто даже парадоксально.
Выводя свою психоформулу логического вывода,операясь на субъективный опыт и слова из прочитанного,мы упускаем спонтанность проявлений жизни.Бавают различные вещи и нет двух одинаковых уровней сознания.Во вселенной всё уникально.

Посмотрим на универсальность водной стихии,учась гибкости и мудрости.

Хотелось бы быть понятым.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 15:54   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Спасибо огромное,но Вы посмотрите ещё пристальнее

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
...Нам всем надо внимательнее читать любимое Учение.
Не совсем понял как приведенные Вами цитаты относятся к нашему разговору
Мне всегда казалось, что Учение весьма скептически относится к таким вещам как "романтизм" и "сентиментальность". Относительно чего я и привел выдержки.
Иными словами, как мне показалось, с романтизмом и сентиментальностью Учитель связывает явления отнюдь не положительные, скорее, как некоторые вещи заслуживающие сожаления.

Что касается "романтической тоски", то, признаться, произведения, рожденные под ее влиянием, естественно не несут ни радости, ни созидания...
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 15:56   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Владимир Чернявский писал

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Как часто низшая природа толкала человека на создание подлинных произведений искусства.

Как часто ищущий высшего вдохновения художник создавал мазню продаваемую на выставках за тысячи долларов.
Давайте будем предметны. О каких произведениях и художниках идет речь
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 16:14   #8
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Володе

Я никогда не ухожу в дебри полемики и споров.
У каждого есть свой опыт прожитых лет.
Доказывать очевидное для меня с пеной у рта - не умно.

Я профессиональный музыкант.Это единственное,что хотел сказать Вам Володя.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 16:24   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Володе

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
...Я профессиональный музыкант.Это единственное,что хотел сказать Вам Володя.
Ну, так тем более, Ваше профессиональное мнение интересно

Какие по Вашему мнению произведения (пусть музыкальные), на создание которых человека толкала низшая природа, а получилось подлинное произведение искусства. Мне просто интересно Ваше мнение как профессионала.
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 16:34   #10
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Община, 172. Сомневается кто-то, как примирить ассимиляцию сознания с обменом мыслей, называемым спором? Нужен ли спор? Не будет ли спор явлением диссимиляции? У Нас спора не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. Именно, долгая ассимиляция позволяет претворять противоречия в обогащение запаса знаний. Противоречия обычно лишь различные качества одного и того же явления. Конечно, когда противоречия истекают из невежества, то и спор обращается в яму отбросов.
Пусть сознание осветит подвал мышления, и смешные споры обратятся в рассуждения пользы и радости.



Община, 255. Не поддерживайте спор с незнающими. Явите явное молчание, если знаете о невменяемости собеседника. Утверждайте молчанием знание своё. Чуждые люди не затемнят ваш взгляд. Учите ваших молодых друзей промолчать, когда нет моста к сознанию. Учите их только один раз взмахнуть мечом, если пролетит стрела оскорбления.


Агни Йога,1929 Учитель украшает спор, но не удлиняет его.


Сердце, 21Кроме того, избегайте споров о бесспорном.


Мир Огненный, ч.I, 43. Нередко люди говорят о том же самом в таких различных словах, что нет возможности словами примирить их. Тогда не утомляйтесь спором, но сердечно замолкните. Дайте поработать огненной энергии, она сумеет найти хотя бы и узкий ход. Так при всех обстоятельствах помните, что у вас имеется запас всепроникающей энергии.



Мир Огненный, ч.III, 495 Не прошение и не спор раздражения, но устремленный сердечный обмен умножает великую Благодать. Люди должны учиться мыслить, значит пристойно утверждать мысль о Высшем — кто ясно, кто туманно, но все по тому же пути Огненному.


Аум, 195.Утверждаю, что можно совершить множество полезных деяний, когда не будет растрачиваться энергия на бездельные споры и ссоры-



Братство, 34. Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство. Учитель должен знать насколько ученик может участвовать в споре, не внося раздражения.
Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии.


Братство, 598.Таким образом, самое тревожащее обстоятельство для человечества в Братстве разрешается просто, не тратя ненужных споров и трений. Там, где осознано, что первенство есть великая жертва, там не будут препираться о земных наименованиях. Сколько времени и энергии сохранится на основах Братства.




Надземное т.I, 279.Споры и недоумения возникают большей частью от невмещения Беспредельности.



Надземное т.I, 534.Мыслитель иногда усовещивал спорщиков, указывая, что простейшее воспринимается особенно трудно-



Надземное т.I, 663. Урусвати знает тщетность спора с предубежденным противником. Надо понять, где граница полезного распространения Истины. Невозможно настаивать там, где каменное сердце не хочет воспринять.


Надземное т.I, 746.Даже малейшее психическое нездоровье может превращать верного сотрудника во вредителя. Надо заботливо понять состояние собеседника, чтобы не ухудшить его положения; лучше промолчать, нежели начать вредоносный спор. Можно отличать особо опытных психологов, когда они без обиды обойдут спор и не внесут ненужного раздора. Иногда можно обождать день или даже час, когда настроение сотрудника изменится и получится состояние отзывчивое. Ценно уловить такую вибрацию и преподать убедительно сведение о Надземном Мире.
Мыслитель говорил: «Учитесь соединять и не разъединять».



Надземное т.I, 926Сколько вредных споров пресекает достижения!



Письма Елены Рерих. II, 24. 5. 36. Вы пишете, что прискорбны все споры и полемики около высоких понятий. Совершенно верно, и особенно прискорбна полемика невежества, ибо она ничего, кроме озлобления, не приносит. Нельзя пытаться объяснять другим то, что сами мы не уяснили себе; истинно, ничего кроме соблазна не получится. Но обмен мыслями среди высокообразованных людей есть великое творчество, ибо от обмена и столкновений мнений высекаются искры Истины. Но, именно, нужен обмен мыслями, а не невежественный спор.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 16:41   #11
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Намёк,не более того.

Сексуальное возбуждение часто толкает рокера-композитора на создание довольно хороших произведений,даже с использованием классических пассажей.

Можно наблюдать как культ низшей природы поселился как вирус в тысячах муз.произведений.Смотрите канал MTW.

Однако для народных армий это просто КАЙФ.

http://www.center-m.com/data/musik/3.html

Посмотрите пожалуйста эту статью в нашем сайте Володя.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 17:02   #12
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Ладно...только не много.

Сексуальный инстинкт лежит в основе большинства муз.произведений мира,их создатели не отличались нравственностью,высшими устремлениями или элитарной образованностью.

Допустим джазовые произведения,под которые мы с великим удовольствием танцуем,часто писались в прокуренном ресторане,выпившим музыкантом,а зачастую и после дозы наркотика.

Эти плоды их низшей природы считаются уникальной классикой джаза прошлого века.Все танцуют и радуютя.Всем хорошо.

В музыкальных школах эти шедеврики учат и с удовольствием играют студенты не обращая внимания на то,что папа этой музомазни был просто больным и несчастным человеком без цента в кармане,и единственным стимулом для него было накатить в горло и затянуть сигару после бурного секса.

Даже говорить об этом не хочу.

Как много можно сказать о низших вибрациях тяжёлого метала в роке.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 17:11   #13
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Обратная сторона медали

Утончённый,культурный музыкант пишет элитарную музыку,как отражение его постоянной связи с Высшими Сферами.

Его музыку слушает меньшинство.Подобное стремится к подобному.
Он специально идёт на компромис и пишет гадость,для того,чтобы продавалось и завтра можно было пойти в супермаркет.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 17:25   #14
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Намёк,не более того.

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Сексуальное возбуждение часто толкает рокера-композитора на создание довольно хороших произведений,даже с использованием классических пассажей.
Все же давайте будем предметны. Какие произведения Вы имеете в виду

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Можно наблюдать как культ низшей природы поселился как вирус в тысячах муз.произведений.Смотрите канал MTW.
Однако для народных армий это просто КАЙФ.
И Ведь мы же не можем считать "КАЙФ" - показателем высокого уровня произведения Правда


Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
http://www.center-m.com/data/musik/3.html
Посмотрите пожалуйста эту статью в нашем сайте Володя.
Прочел. Интересная статья. Тем более, что в ней я не нашел и намека на подтверждение Ваших тезисов. А напротив:

Цитата:
Многие музыканты не прочь всю жизнь посредством своих инстументов петь гимны своей звериной самости. Многим очень нравится ,что племенная, примитивная " музыка " забытых аборегенов, как узурпатор всосалось в мозг большинства молодёжи. Потому на современных музыкантах особая ответственность за свои " шедевры ", засоряющие мировое пространство.
Только воспитание духовной культуры в сердце оградит человечество от всего разрушающего...

Метущиеся современные процессы бессознательных поисков новых форм выражения в искусстве порождают лишь хаос и безвкусицу, диссонирующие с Общим Планом Эволюции Жизни. Всё, что находится вне Закона, обречено на безперспективность и самоуничтожение.
Потому так важно во всех сферах жизни сознательное развитие. Сознательность и просвещение - синонимы.
В основе творчества будущего не будет лежать похоть и звериные инстинкты.
Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Сексуальный инстинкт лежит в основе большинства муз.произведений мира,их создатели не отличались нравственностью,высшими устремлениями или элитарной образованностью.
Допустим джазовые произведения,под которые мы с великим удовольствием танцуем,часто писались в прокуренном ресторане,выпившим музыкантом,а зачастую и после дозы наркотика.
Эти плоды их низшей природы считаются уникальной классикой джаза прошлого века.Все танцуют и радуютя.Всем хорошо.
Т.е. Вы считаете эти джазовые произведения те ми самыми "хорошими произведениями"

-------------------------------------------------------

P.S. На счет споров. Спор начинается тогда, когда собеседники перестают слушать друга. Когда мнение другого перестает быть ценностью, а в целях есть лишь утверждение своего мнения.

Пока, что Вы мне очень даже интересны и я очень внимательно слушаю (читаю ), то, что Вы мне говорите. Несовпадение взглядов - это отнюдь не спор, а возможность, как Вы писали, взаимного обогащения.
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:06   #15
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Сексуальное возбуждение часто толкает рокера-композитора на создание довольно хороших произведений,даже с использованием классических пассажей.


1.Ингви Мальмстин.Все концерты музыканта.Он сам по себе очень эротичен,как считают на западе.



И Ведь мы же не можем считать "КАЙФ" - показателем высокого уровня произведения Правда.


2.Для публики КАЙФ означает очень хорошо.



Т.е. Вы считаете эти джазовые произведения те ми самыми "хорошими произведениями.


3.Многие из них вообще не могу слушать,особенно направление авангардного,свободного джаза.Считаю их продуктами распада сознания.Для меня музыка является отражением гармонии Мира.
Если она диссонирует с природой,то тогда это какафония,мусор.

Спасибо Вам за истинное наслаждение,которое я нашёл в Общении с Вами.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:17   #16
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Ингви Мальмстин.Все концерты музыканта.Он сам по себе очень эротичен,как считают на западе.
К сожалению, не слышал. При возможности постараюсь послушать. А, почему Вы думаете, что при создании музыки этим композитором движут сексуальные мотивы

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Спасибо Вам за истинное наслаждение,которое я нашёл в Общении с Вами.
Надеюсь, что мы найдем еще не мало тем для общения
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:31   #17
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Добавление

Потомучто,когда мы избераем канал рока для материализации своих чувственных идей,как говорил Кали-Остро,то значит уже будем творить используя энергетику низших центров для поддержания этого стиля.Иначе разрушим этот стиль до неузнаваемости.

В сети есть много статей на тему..РОК И СЕКС.Можно найти при желании.

Понаблюдайте Володя как двигают на сцене своё тело рок-н-рольные люди.Сам Элвис не знал куда деть орган.

Миша Джексон просто хватался за орган постоянно,как за палочку-выручалочку.

Мадонна,Дженет Джексон,Эминем в своём факрепе.

Некоторые певцы уже выходят просто абсолютно голыми.
Мерлин Мэнсон,этот сатанюга высшей степени режет себя бритвами,высовывает орган перед публикой,рвёт библию в зале при всех.


http://www.starsshow.ru/?home=mm

И это только цветочки.



Весь этот зверомусор иногда нам даже нравится,что свидетельствует о наших ещё не изжитых инстинктах.
Почти во всех реповых клипах мы видим сладкие губы девочек,их крутящиеся задницы как приманка,а также раскошные машины.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:37   #18
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Звёзды

Через тернии к цветным звёздам!!!
Пока писал всё это,звёзд не было.Значит тема не возвысила моё сознание,а жаль.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:41   #19
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 37,447
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,649
Поблагодарили 4,450 раз(а) в 2,982 сообщениях
По умолчанию Re: Добавление

Цитата:
Сообщение от ***ЛЕГИОНЕР***
Потомучто,когда мы избераем канал рока для материализации своих чувственных идей,как говорил Кали-Остро,то значит уже будем творить используя энергетику низших центров для поддержания этого стиля.Иначе разрушим этот стиль до неузнаваемости.

В сети есть много статей на тему..РОК И СЕКС.Можно найти при желании.

Понаблюдайте Володя как двигают на сцене своё тело рок-н-рольные люди.Сам Элвис не знал куда деть орган.
Ну, для меня это очевидно
Давайте теперь вернемся к началу разговора. То, что я не могу понять в Ваших мыслях (тем более, учитывая уже сказанное о низших центрах и т.д.). Именно, - каким образом "Сексуальное возбуждение часто толкает рокера-композитора на создание довольно хороших произведений".
Владимир Чернявский на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2004, 18:48   #20
***ЛЕГИОНЕР***
Banned
 
Рег-ция: 31.07.2004
Адрес: Центр М
Сообщения: 463
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Так просто

Я не могу объяснить вам нейрофизиологический механизм создания таких произведений.Вероятно музыканты поняли бы меня быстрее.
Простите.

По образу произведения мы судим от куда оно пришло к нам.
Такие вещи я просто чувствую.Объяснить трудно Володя.

Если музыка возвышает сознание и очищает душу.....вот создание высших центров.
Если музыка ощущается животом,гонит в дикий танец,агрессирует сознание.....вот вам низшая природа.

Внимательно прослушаем и понаблюдаем ощущения.
***ЛЕГИОНЕР*** вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Архив

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги