Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Результаты опроса: Нужно ли вводить смертную казнь в России?
Да. 11 15.94%
Нет. 54 78.26%
Не знаю. 4 5.80%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2003, 20:11   #1
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,103
Благодарности: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Смертная казнь - да или нет.

Уважаемые форумляне!

Только что посмотрел передачу на ОРТ "Основной Инстинкт", где обсуждался вопрос о смертной казни. Последние 7 лет в России существует мораторий на этот вид наказания. Сторонники за возобновление смертной казни аргументируют свою позицию тем, что страх смерти удержит преступников от совершения тяжких преступлений. Те, кто выступает против смертной казни говорят, что это не даст снижение преступности, а наоборот лишь приведёт к эскалации напряжённости, мотивируя это тем, что насилие порождает только насилие.

Вопрос к вам, агни-йоги и теософы: нужно ли вводить смертную казнь в России? Пожалуйста, аргументируйте ваши ответы.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 20:49   #2
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: Смертная казнь - да или нет.

Цитата:
Сообщение от Andrej
Вопрос к вам, агни-йоги и теософы: нужно ли вводить смертную казнь в России? Пожалуйста, аргументируйте ваши ответы.
Эта тема с аргументами уже обсуждалась ЗДЕСЬ
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2003, 00:00   #3
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,103
Благодарности: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
Эта тема с аргументами уже обсуждалась ЗДЕСЬ
Хорошо, тогда можно продолжить...

Цитата:
Сообщение от Геннадий, сын Иосифа
Мы, выступающие за смертную казнь, при её свершении, будем ЧИСТЫЕ, ибо приговор вынес ЗАКОН.
Вы никогда не будете чистыми, если России под напором таких как Вы отменит мораторий на смертную казнь. Именно Вы будете нести коллективную ответственность (или карму, если хотите) за убийства людей, хотя бы и преступников.

Цитата:
Сообщение от Геннадий, сын Иосифа
Но по Закону сохранения ВИНЫ, Наша вина, если таковая имеется, будет перемещена на вашу сторону и будет прицеплена к вам, ко всем, кто пожалел убийцу, но не сделал и грамма усилий, чтобы перевоспитать его.
Странные какие-то у Вас законы - "закон ВИНЫ". Это Вы его сами "открыли"? По-русски это называется очень просто - перекладывание с больной головы на здоровую. А если точнее, то христиане следуют заповедям своего Учителя, а не кричат на весь Интернет: "...имя Иисуса Христа - СВЯТО, а Слово Библии – АВТОРИТЕТ" (Геннадий, сын Иосифа. Сообщение от Авг 19, 2003). Ещё Моисей в десяти заповедях говорил: "Не убий"... А Вы говорите: "Поэтому, спроси себя, ты, жалеющий убийц, насильников и садистов, готов ли ты взять к себе на перевоспитание, хотя бы одного, особенно, если он покромсал близкого и дорогого тебе человека. Если нет – закрой рот и молчи...". Стыдно, батенька А ещё что-то строить собрались.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2003, 11:07   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 40,351
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,783
Поблагодарили 5,413 раз(а) в 3,664 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Цитата:
Сообщение от Гость
Эта тема с аргументами уже обсуждалась ЗДЕСЬ
Хорошо, тогда можно продолжить...
Мне кажется, что тут вопрос переходит в иную плоскость, а именно в сферу, во-первых, борьбы за отмену смертной казни, а главное - в сферу создания экономических и социальных условий для реформирования сложившейся системы "несения наказания".

Есть идеи по этому поводу Давайте поставим вопрос так: "что рериховцы и теософы могут сделать в этом направлении "
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2003, 15:05   #5
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,103
Благодарности: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Давайте поставим вопрос так: что рериховцы и теософы могут сделать в этом направлении
Мне кажется, что важнее, прежде всего, воздействовать на сознание населения. Как всегда корень всего лежит в мыслесфере. Поэтому рериховцы могли бы на доступном языке выступать в средствах массой информации по этой позиции.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2003, 15:10   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 40,351
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,783
Поблагодарили 5,413 раз(а) в 3,664 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Поэтому рериховцы могли бы на доступном языке выступать в средствах массой информации по этой позиции.
А каков этот язык Про астральный план и реинкарнацию
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2003, 12:34   #7
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,103
Благодарности: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
А каков этот язык Про астральный план и реинкарнацию
Прежде всего, мне кажется можно привести христианские ценности, а затем затронуть осторожно тему перевоплощения в связи с преждевременным насильственным убийством со стороны государства, которое в лице своих граждан понесёт за это убийство соответствующую карму.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2003, 12:39   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 40,351
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,783
Поблагодарили 5,413 раз(а) в 3,664 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
А каков этот язык Про астральный план и реинкарнацию
Прежде всего, мне кажется можно привести христианские ценности, а затем затронуть осторожно тему перевоплощения в связи с преждевременным насильственным убийством со стороны государства, которое в лице своих граждан понесёт за это убийство соответствующую карму.
Христианские ценности всем известны и именно ими оправдываются смертнве казни - "казнив - мы спасаем и наставляем оставшихся в живых". Думаете хоть одна официальная газета примет материал про "карму" и "перевоплощения"
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2003, 23:24   #9
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,103
Благодарности: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Христианские ценности всем известны и именно ими оправдываются смертнве казни - "казнив - мы спасаем и наставляем оставшихся в живых".
Откуда такая цитата?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Думаете хоть одна официальная газета примет материал про "карму" и "перевоплощения"
Я не думаю, что "Спид-Инфо" будет писать про карму и перевоплощение (а следовало бы ). Но если статья будет толковой, то можно обратится к московскому "Дельфису", или днепропетровскому "Арктуру", или новосибирскому "Сибирскому Пилигриму", или донецкой "Орифламме". Кто-то бы уж точно напечатал. А если говорить о вебсайтах, то тут выбор гораздо шире.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2003, 23:27   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 40,351
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,783
Поблагодарили 5,413 раз(а) в 3,664 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Но если статья будет толковой, то можно обратится к московскому "Дельфису", или днепропетровскому "Арктуру", или новосибирскому "Сибирскому Пилигриму", или донецкой "Орифламме". Кто-то бы уж точно напечатал. А если говорить о вебсайтах, то тут выбор гораздо шире.
Андрей, Вы знаете какие тиражи у этих изданий А целевая аудитория какая

Цитата - из памяти, где-то в прессе встречал.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 20:20   #11
AndR
 
Аватар для AndR
 
Рег-ция: 29.05.2005
Сообщения: 187
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Нужна ли высшая мера наказания? Человеческий рассудок не может иметь более двух ответов на этот вопрос и говорит либо "да" смертной казни, либо "нет". Причём в пользу каждого ответа приводятся довольно веские аргументы.
Смертная казнь должна быть, она есть, она была и будет. Наличие смертной казни является сдерживающим фактором в посягательстве на жизнь человека, и коль скоро последняя обладает абсолютной ценностью, то и мера наказания за преднамеренное убийство, во исполнение справедливости, должна быть абсолютной. Закон, данный Богом Моисею, который требует смерть за смерть (Лев 24:17), душу за душу (Втор 19:21), не есть ли Волеизъявление Разума? Сохранить жизнь человеку, деградировавшему до состояния убийцы, — это значит способствовать умножению и рецидиву самого тяжкого преступления.
Однако никакая система вынесения смертных приговоров не свободна от судебной ошибки (в данном случае непоправимой), от субъективизма и предвзятости. Вынесение смертного приговора может быть результатом личного ожесточения судей, политических репрессий, финансовой незащищённости, негативного отношения к этническим меньшинствам. Нет смертной казни без моральной и физической пытки. Невозможно найти способ исполнения казни, который не был бы жестоким, негуманным и унизительным. За умышленное убийство предусмотрена смертная казнь. Но никакое убийство не является более преднамеренным и более хладнокровным, чем исполнение смертной казни государством, которое, между прочим, лишний раз показывает, что имеет безграничную власть над человеком. Осуществление высшей меры наказания невозможно без палача и врача, но первому свойственно делать промахи, а функция второго постыдна и не отвечает не только призванию, но и названию врачевателя.
В понятие "наказывающий" обязательно включается понятие "воспитатель", но палач и воспитатель в одном лице — абсурд. Нравственно лишь то наказание, которое не ограничивается возмездием, а исправляет преступника. Но в случае смертной казни, предающей негации не только преступное умонастроение, но и его носителя, исключается сама возможность исправления. А что касается рецидива убийства, то политика применения самой суровой санкции в правовой системе не может быть основана лишь на том несомненном факте, что мёртвые не способны совершать преступлений. Аргумент же в пользу идеи возмездия часто оказывается не чем иным, как желанием мести, маскируемым принципом справедливости. К смертной казни могут прибегнуть в стремлении укрепить государственную власть. Количественный подход, являющийся необходимым в вынесении смертного приговора, есть нонсенс, от которого невозможно избавиться, разве только вместе со смертной казнью. За 15 граммов героина определяют высшую меру наказания, а за 14,5 — нет. За одно и то же преступление одного убийцу казнят, потому что ему ровно 18 лет, а другого не казнят, потому что ему немного недостаёт до 18, хотя он мог быть главным в деле убийства. Вообще, определять зрелость сознания по календарю абсурдно.
Появление насильственных государственных режимов, прокладывающих путь к власти через массовое уничтожение политических противников, в значительной мере обеспечивалось традиционным сознанием граждан, в принципе допускающих смертную казнь.
Всё это говорит "нет" смертной казни.
Но как же быть с Библейским Законом, о котором многократно сказано, что он — установление вечное? Божественный Разум, остающийся неизменным во веки веков (Чис 23:19), даёт третий, синтезирующий ответ на проблему смертной казни: "да" в форме "нет", — примиряя тем самым свои противоположные моменты, которые человеческий рассудок сталкивает, раскалываясь в себе самом на тезисное и антитезисное положения, что ведёт мир в целом к шизофрении, несмотря на то, что каждая сторона имеет свой резон. Разумный синтез состоит в том, что человекоубийца обязательно предаётся смерти, которая, однако, не касается его храмины. Негации подлежит его ветхая душа, но сохраняется его тело. Преступник изолируется от общества и пребывает в одиночном заключении до тех пор, пока он не пройдёт покаяние, по глубине соответствующее перерождению, т.е. пока он не прочувствует сказанное Апостолом: "я умер, а грех ожил" (Рим 7:9,10). Искреннее раскаяние будет очевидным не только для опытного Духовника, берущего на себя ответственность за освобождение осуждённого, но и для всех людей. Поскольку человек — явление общественное, то полная изоляция от общества смерти подобна. Таким образом, в любом случае — при наличии покаяния и отсутствии такового — исполняется смертный приговор, но, вместе с тем, торжествует Новозаветное Учение, Учение всепрощения, которое получает, конечно же, лишь тот, кто раскаялся = погубил . с.в.о.ю . душу (Лк 17:33). Нет такой глубины человеческого падения, из которого не вывел бы Господь, такого человеческого греха, который бы Он не простил при твёрдом и искреннем желании грешника не возвращаться к прежним делам. Поэтому Христос говорит блуднице, которую прощает без рассуждательства и сроков: "иди и впредь не греши" (Ин 8:11).
Ветхий Завет ведёт к смерти, Новый — дарует Жизнь, но отбросить Ветхий Завет — значит отбросить смерть в Боге, стать врагом креста Христова (Флп 3:18). Только Третье есть Полнота: Единство Ветхого Завета (Закон) и Нового (Благодать) — Триединое Слово. Нельзя быть в Истине, не умерев (в старом качестве), и в то же время нельзя пребывать в Ней, не возродившись, ибо Она есть Жизнь (Ин 14:6). Таким образом. Истина есть Жизнь не без смерти и смерть не без Жизни. Закон Благодати гибок и упруг, т.е. твёрд и, вместе с тем, мягок. Лишь убивая в человеке убийцу, а не его тело, мы можем сказать, что вершится правосудие.
В испорченном человеческом обществе, в "мире сем" люди не задумываются, что все грешны, "нет праведного ни одного" (Рим 3:10-12), что все по первому рождению приговорены к смерти, обречены от Адама, что весь мир, таким образом, — камера смертников. Много ли найдётся людей, к которым не относятся Евангельские слова "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца"(1Ин 3:15)? Но всем даётся время для покаяния — и это по Богу! Это пример для решения проблемы смертной казни. Человекоубийца нарушает этот Закон, но именно этот Закон нарушает и судья в испорченном обществе, а точнее сказать, в нарушении этого Закона повинна вся общественность, которая поддерживает насильственную смерть, исключающую возможность покаяния.
Преступник, в некотором смысле, — не от мира сего, надмирен. Он возненавидел мир и мстит ему. Но эта ненависть — к миру вне себя, тогда как надо ненавидеть мир прежде всего в себе (1Ин 2:15). Можно также сказать, что преступник ближе к спасению, чем мирный обыватель, не имеющий нужды в покаянии, ибо в первом обнаруживается греховная сущность, которая ещё сокрыта во втором. И как ни парадоксально, убийца ближе всех преступников к Милости Божией. Он оказывается в такой ситуации, когда в силу наиболее тяжкого греха возникает наибольшая нужда в покаянии. (Хороший тому пример — Раскольников из известного романа Достоевского.)
Наказание только тогда отвечает своему понятию, когда оно приводит преступника к осознанию содеянного и оказывает воспитывающее воздействие на него. В задачу наказания входит уничтожение преступности, а не человека. В триаде «преступление - наказание - прощение» преступление есть отрицание Закона и исходный момент, потому что от рождения все находятся в смертном грехе; наказание есть второе отрицание как процесс; прощение или Милость есть второе отрицание как результат. Что касается смертной казни, как она осуществляется в испорченном обществе, то она не имеет этой триады. Дело не доходит даже до полноты второго момента, включающего в себя процесс исправления.
Христос воспитывает идеей спасения от смерти, и только тот, кто задумался о смерти, обращается ко Христу. Человек, приговорённый к высшей мере наказания, как никто думает о смерти, как никто переживает пограничную ситуацию, являющуюся оптимальной для решения вопроса о смысле бытия, о назначении человека. Камера смертника, предоставляющая по возможности сродный труд, не лишённая . о.п.о.с.р.е.д.с.т.в.о.в.а.н.н.о.й . связи с миром через литературу, телевидение и т.п., может явиться замечательной школой в формировании человека, ценного для общества. Неспроста Бог наделил мать такой любовью к дитяти, что она даже в преступнике-сыне, где-то в последней инстанции его души, прозревает бесконечную ценность и никогда не согласится на его казнь. Точно так и женственно прекрасный, человеколюбивый русский народ никогда не проявлял иноземного фарисейства, морализаторски осуждающего преступников (Лк 18:11), всегда сочувственно относился к осуждённым и милость к падшим призывал. Иначе и не могло быть, коль Русь называлась Матушкой.
Только в Метаисторическом Обществе устраняется смертная казнь в её историческом варианте и отпадает проблема казни беременных и проблема возрастных пределов применения высшей меры. Гуманное обращение даже с убийцей упрочивает человеческое достоинство и облагораживает Общество в Целом.
Всё изложенное здесь рассмотрено с позиции Нравственности, т.е. Логоса, примиряющего Закон и Сердце, включающего в Себя как в Третье, Право и Мораль. Судья же, действующий только с позиций права, отрицая преступное отрицание закона, утверждает лишь закон, лишь Ветхий Завет. Также и служитель религиозного культа, не поднимающийся до Нравственности, утверждает только мораль, а безнравственная мораль есть не более как морализм. Такой служитель сопровождает покаявшегося смертника на казнь и делает это со спокойной совестью, таким образом также оставаясь в пределах Ветхого Завета.
В последнее время много голосов раздаётся в пользу отмены смертной казни. В этом не мало заинтересованы преступные власти, боящиеся высшей меры наказания, которую они сами заслуживают вполне. Однозначное отрицание смертной казни само есть величайшее преступление, разрушение Благодати Божией. В этом вопросе пытаются опереться на массы, которые не занимались его осмыслением и могут выразить по нему не более как . м.н.е.н.и.е, . а мнение, будь оно даже общественным, не есть квалифицированное . з.н.а.н.и.е. . Сам Бог не отменяет смертной казни и проводит через неё Своего Сына, поскольку Он взял на Себя все грехи мира (Ин 1:29), а следовательно, и самый тяжкий человеческий грех.
Особо следует рассмотреть грех самоубийства. Дело в том, что любой грех, при наличии глубокого покаяния, прощается, кроме самоубийства, поскольку самоубийца сам себя лишает возможности раскаяться в содеянном. Считается, что суицид имеет только мазохистский характер, но в действительности в акте самоубийства часто присутствует садистский элемент, а именно: досадить близким, бросить вызов Богу.
Само-убийство есть убийство, но такое, когда судья, палач, преступник и жертва — в одном лице. Самоубийцу чаще всего рассматривают как жертву, со стороны пострадавшего, и этим снова и снова дают зелёную улицу такому богопротивному социальному явлению, как наложение на себя рук.
Самоубийца является прежде всего преступником, врагом креста Христова (Флп 3:18), не желающим идти путём Спасителя, предающим Его. Конечно, в каждом конкретном случае следует прочувствованно войти в положение человека, покусившегося на свою жизнь, не спешить судить. Здесь осуждается самоубийство вообще.
Христос, в отличие от Своего антипода — самоубийцы, утверждающего смерть, — смертью смерть попрал, явил пример долготерпения, дал Смысл, ради которого можно претерпеть великие муки. У самоубийцы нет Смысла, который перевесил бы любые страдания, нет у него Веры, Надежды и Любви. Будучи конечным человеком, не имеющим отношения к Вечности, само-убийца распоряжается собою как абсолютной собственностью, тогда как его личность — частная собственность(которую не должно абсолютизировать), принадлежащая также семье, Отечеству, Богу. Самоубийца убивает не только себя, но и другого в себе человека.
__________________
Собор Святой Руси
AndR вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 20:49   #12
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,045
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 48
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию

Смертная казнь это варваство! Преступник будет вредить государству из тонкого мира.
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 21:57   #13
Белый и пушистый
 
Рег-ция: 27.12.2004
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 522
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Andrej
" а затем затронуть осторожно тему перевоплощения в связи с преждевременным насильственным убийством со стороны государства, которое в лице своих граждан понесёт за это убийство соответствующую карму."
- А за преждевременные и более многочисленные и изуверские (на порядок как миниум) убийства совершенные выпушенными на свободу преступниками не понесёт? Смерть немногих изуверов весит на весах кармы более чем смерти растерзанных детей?
Насилие весьма эффективно останавливает насилие. Как пример - Победа советского народа 1945 г.

MATRIX
"Смертная казнь это варваство! Преступник будет вредить государству из тонкого мира."
- Как альтернатива есть и предложение калечить изуверов (ломать позвоночник) и отпускать на все четыре стороны.
Где больший вред от убийцы в плотном или тонком мирах? Не забывайте к смерти приговаривают немногих, зато они убивают много. Также до исполнения приговора проходит зачастую не один год.


Рекомендую подобную тему - Смертная казнь. Аргументы ЗА и ПРОТИВ. http://talks.guns.ru/forummessage/20/81290.html
Несмотря на отдаленность от духовного аспекта, прочесть познавательно.

P.S. Большинство противников смертной казни меняло своё мнение после свидания в морге с жертвами изуверов.
P.P.S. Я за мудрое применение смертной казни. Ибо жертве сопереживаю, а насильнику нет.
Белый и пушистый вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 22:24   #14
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,045
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 48
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мрак
MATRIX
"Смертная казнь это варваство! Преступник будет вредить государству из тонкого мира."
- Как альтернатива есть и предложение калечить изуверов (ломать позвоночник) и отпускать на все четыре стороны.
Где больший вред от убийцы в плотном или тонком мирах? Не забывайте к смерти приговаривают немногих, зато они убивают много. Также до исполнения приговора проходит зачастую не один год.
Мы видим лищь материю, а какая карма была у жертв? И у преступника? Что их свело? Что заставило совершить преступление?

Почему сломать позвоночник? Можно поступить более гуманно, куда-нибуть сослать. На необитаемые покрытые вечным льдом земли.
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 22:44   #15
Белый и пушистый
 
Рег-ция: 27.12.2004
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 522
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

MATRIX
"Мы видим лищь материю, а какая карма была у жертв? И у преступника? Что их свело? Что заставило совершить преступление?"
- Подобную тему я начинал, но она не пошла. Всегда ли жертва кармический удар получает или жертвой может стать человек с хорошей кармой?! Это очень важный вопрос.
Общество не должно равнодушно стоять в сторонке. Пусть не знаем кармы, но есть нравственность, милосердие, защита.
Ссылка хороший инструмент. Но иногда смертная казнь необходима.
Если есть время на худ. литературу могу порекомендовать прекрасный высокоморальный роман Сергея Снегова "Диктатор", жанр социальная фантастика.
Белый и пушистый вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2005, 22:54   #16
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,045
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 48
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Подобную тему я начинал, но она не пошла. Всегда ли жертва кармический удар получает или жертвой может стать человек с хорошей кармой?! Это очень важный вопрос.
Общество не должно равнодушно стоять в сторонке. Пусть не знаем кармы, но есть нравственность, милосердие, защита.
Защита! У людей из нашего общества нет никакой защиты. Необходимо ввести в школах изучение боевых искуств. К тому же наше общество не только помогает, оно еще и связывает руки при самообороне. Как быто нибыло будет смертная казнь или нет, но каждый должен уметь себя защитить! И еще, кто-то же будет казнить преступников, какая у него будет карма? Карма палача!?
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2005, 02:18   #17
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 13,306
Благодарности: 21
Поблагодарили 1,984 раз(а) в 1,250 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
MATRIX:
Можно поступить более гуманно, куда-нибуть сослать. На необитаемые покрытые вечным льдом земли.
Это тоже смертная казнь только более медленная и мучительная.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2005, 08:46   #18
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9,668
Благодарности: 2,144
Поблагодарили 2,047 раз(а) в 1,318 сообщениях
По умолчанию

Ответ на этот вопрос есть в Учении.
Насколько понимаю, возможно применение оружия для пресечения преступных действий, но не смертная казнь потом.
См. цитату ниже.
В Дневниках Е.И. говорится о том, что современные способы казни автоматически делают преступника преступником и в следующей жизни.

Цитата:
Сообщение от Мрак
- Как альтернатива есть и предложение калечить изуверов (ломать позвоночник) и отпускать на все четыре стороны.
Сначала надо найти ответы на вопросы:
1. Кто это будет делать и какую карму на себя возьмет.
(вы бы хотели этим заниматься?)

2. Кто-то ведь должен будет ухаживать за таким человеком потом или его предлагается бросить на улице . ...

3. Есть вероятность судебной ошибки ...

На мой взгляд, разумная альтернатива - изоляция от общества, но свое содержание преступник должен хотя бы частично отрабатывать сам, а не жить полностью на деньги налогоплательщиков.


Н.В. 107. Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь. Множество преступников обратятся к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд. Для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление.
Не следует огорчаться соображением, откуда придут сильные внушения, их много, но они разрознены. Когда же состоится институт психической энергии, он соберет много полезных сотрудников. Не следует забыть, что институт астрологии будет близким помощником для проверки данных. Недавно правительства стыдились как небесных светил, так и человеческой мощи, но психическая энергия должна занять внимание просвещенных людей.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2005, 10:46   #19
Djuley
 
Рег-ция: 06.04.2005
Адрес: Уфа; Усть-Кокса
Сообщения: 1,519
Благодарности: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Проблема конечно не простая и у неё разные аспекты, даже технические, например затраты на содержание пож. заключённых.
На эмоциональном уровне, иногда просмотрев сюжет о каком нибудь зверском убийстве, думаешь - в порошок бы их...... Тем не менее, см.к-нь, как общественный институт, воспринимаю, как явление - отвратительнейшее.
Djuley вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2005, 11:08   #20
Белый и пушистый
 
Рег-ция: 27.12.2004
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 522
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

MATRIX
В школах не только рукопашный бой, но и ножевой бой и огнестрельное оружие изучать надо. А также необходима легализация короткоствольного оружия. Это резко снизит уровень преступности, но власти этого делать не будут. Так, что все на самоорганизованность ложится.


Michael
"1. Кто это будет делать и какую карму на себя возьмет.
(вы бы хотели этим заниматься?)"
- Добровольцев будет множество, и по кармическим линиям тоже. Я бы этим не хотел заниматься, но в избранных случаях... есть такое слово надо.
"2. Кто-то ведь должен будет ухаживать за таким человеком потом или его предлагается бросить на улице"
- Его родня, подельники или сверхмилосердные люди. Если никто не заберет, то умрет на улице. Зато какой шанс для раскаивания!
"3. Есть вероятность судебной ошибки"
- В некоторых случаях она исключена, а если и произойдет, то не карма ли это.
"Множество преступников обратятся к труду под внушением."
- Не будет ли это насилием над свободной волей? В случае если он не находится под одержанием.
" Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд."
- А демократы сталинские лагеря хают, невежды. )


Вэтлян
"Это тоже смертная казнь только более медленная и мучительная."
- Значит будет время раскаиться. Вы представление имеёте, что из себя представляет потомственный урка? Полная нечуствительность к доброте.



А если перевернуть вопрос. Раз владыки кармы допустили кого-то на роль жертвы, значит сам виноват. А преступник инструмент кармы. Следовательно преступника надо пожалеть (ведь ради исполнения кармы, через что ему пройти пришлось, как запачкаться). А вот жертве, коль жива осталась, ещё и добавить. Пусть знает, что грешить плохо, и никакого сочуствия. Из чего следует - рассуждение о карме без совести и нравственности безсмысленны.
Белый и пушистый вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги