| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.11.2016, 00:17 | #1 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? Но в плане действий не вы одни, но каждый шаг ваш касается и тех ответственных, которые самоотверженно идут. Много непоправимого причинено во время легкомысленных собраний. Учение много раз указывало на связь коллектива. Нужно беречь тех, кто рискует для ускорения следствий. Мысленно оберегитесь от пагубных, резкоомраченных настроений. И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Очень любим красивые притчи, но забываем, что в каждой из них заложена цена жизни. .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? | | | 17.11.2016, 10:22 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | И сказал Самсон отроку, который водил его за руку: подведи меня, чтоб ощупать мне столбы, на которых утверждён дом, и прислониться к ним. Чем окончилась притча помните? Не страшная цена за просто поинтересоваться мнением?  | | | 17.11.2016, 11:48 | #3 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от mika_il И сказал Самсон отроку, который водил его за руку: подведи меня, чтоб ощупать мне столбы, на которых утверждён дом, и прислониться к ним. Чем окончилась притча помните? Не страшная цена за просто поинтересоваться мнением? | " И сдвинул Самсон с места два средних столба, на которых утверждён был дом, упёршись в них, в один правою рукою своею, а в другой левою. И сказал Самсон: умри душа моя, с Филистимлянами! И упёрся всею силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нём. ". Вот поэтому вопрос темы делается еще более насущным,- нельзя мысли привязываться даже к двум столбам, даже к средним. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 22.11.2016, 00:42 | #4 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Этот вопрос произошел от таких Мыслей: Агни Йога, 461 Подвиг, синтез и настороженная зоркость выражаются трехцветным пламенем. Подвиг — серебряное, синтез — зеленое и настороженность — желтое. Эта триада достигается упражнением сознания в различных условиях жизни. Можно указать на эту триаду, как на овладение условием самопожертвования. Аум, 133 Опять спросят — почему речь идет о трех состояниях, когда их известно больше? Следует твердо указать, что существуют два пути: путь расчленения и путь синтеза. Можно найти много промежуточных состояний, так что миры окажутся одним связным целым. Но после придется снова обособить главные группы, и тогда опять придем к троичному построению. Даже на Земле можно видеть огромное разнообразие степеней духовности. Можно видеть, как люди иногда почти соприкасаются с Тонким Миром, но в некоторых слоях Тонкого Мира сознание не превышает сознания земного. Так миры не только соприкасаются, но даже заходят друг на друга. Закон последовательности резко выражен во всей Природе. Даже катаклизмы, как бы выходящие за пределы сфер, по существу отвечают какому-то внеземному ритму. Так не будем разделять там, где можно группировать законно. Человек так отошел от ясных представлений, что ему нужно войти в простейшие Врата. Если кто не согласен со связью "столбов" с промежуточными состояниями миров и различными условиями жизни, законно связанных в целое, то просим аргументы. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Последний раз редактировалось Арьяна, 22.11.2016 в 00:50. | | | 22.11.2016, 01:03 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,471 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 22.11.2016 в 01:04. | | | 22.11.2016, 01:22 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? | Как это не удивительно, но цитаты связаны с промежуточными мирами. Цитата из книги Община едина в своей сути с цитатами из книг Надземное, Аум, Агни-Йога, но являясь менее совершенной в своей оболочке, соответствующей сознанию общинника, несет риск ошибки на пути совершенствования, и такая ошибка несет вред промежуточным мирам (собственно эти миры и содержат в себе цитаты как живые сущности), стоящим на более высокой ступени, чем мир Общины и общинника. Но есть законный вред, а есть и незаконный, потому что вред мирозданию все-таки допускается: Зов, Июнь 28, 1922 г. Мы говорим один раз. Не повторяйте вопроса. Непонятое и неуслышанное иссякает для земли. Можно снова понять и восходить, но новыми ступенями. Потому бережливее будьте. Усталость не опасна, но людям вреднее легкомыслие и толстая кожа. Хозяину подобно, в постоянном действии, Не убоимся капель труда. Даже злое действие лучше неподвижности. Достигайте гавани, для каждого корабль пришел. И это только один пример. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Последний раз редактировалось Арьяна, 22.11.2016 в 01:25. | | | 22.11.2016, 01:48 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,471 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? | Как это не удивительно, но цитаты связаны с промежуточными мирами. Цитата из книги Община едина в своей сути с цитатами из книг Надземное, Аум, Агни-Йога, но являясь менее совершенной в своей оболочке, соответствующей сознанию общинника, несет риск ошибки на пути совершенствования, и такая ошибка несет вред промежуточным мирам (собственно эти миры и содержат в себе цитаты как живые сущности), стоящим на более высокой ступени, чем мир Общины и общинника. Но есть законный вред, а есть и незаконный, потому что вред мирозданию все-таки допускается: | Вы меня все же удивили. Не считаю, что цитата из книги Община "являясь менее совершенной", она скорее непонята.  По поводу вреда. Не буду спорить над тем кто может принять законное решение об ответственности за вред мирозданию. Думаю, что делить его на "законный" и "незаконный" не правильно. Учение говорит об "истинном" и "ложном" вреде, а это немного другое. Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить... Сохранить __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 22.11.2016 в 01:49. | | | 22.11.2016, 09:42 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 9,211 Благодарности: 826 Поблагодарили 1,641 раз(а) в 1,280 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить.. | Чем являются наши поступки можно увидеть из состояния нашего мира на планете Земля. Не только "можно считать", но необходимо отчетливо осознавать, что мы представляем из себя целый симбиоз миров, и, по сути, ими оперируем. Иначе были бы просто ничтожной пылинкой. И все эти миры имеют свою линию эволюции. Это и есть "коллектив", который "замкнут" на организм, как гармоничное целое. Как поддерживается эта гармония и целостность, и как должен поступать человек,как единица этой целостности во внешнем, чтобы не нарушать гармонию ни внутри, ни снаружи-это мы и "должны", и" обязаны".И строить Общину по подобию. А, следовательно, насущно собрать свою целостность.Что невозможно сделать, привязывая свои мысли только к ментальной проекции конкретного ума. По положению Земли в нашей Солнечной Системе-это самая тяжелая материя, которая выпадает в "осадок" естественным путем. А ведь в основании всего Сущего тоже лежит Мысль.И совершенно законна мысль о синтезе. Последний раз редактировалось элис, 22.11.2016 в 09:45. | | | 22.11.2016, 10:22 | #9 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Если кто не согласен со связью "столбов" с промежуточными состояниями миров и различными условиями жизни, законно связанных в целое, то просим аргументы. | Я пониманию "столбы" как постулаты научного знания. Обрушьте столбы, отступите от постулатов, и познавание приобретет все признаки хаоса - об одном и том же явлении будет тысяча недоказуемых утверждений, противоречащих друг другу. "Делит" и "связывает" сам исследователь - человек, природа же очевидно нигде не дискретна в своих действиях. Все наши классификации "состояний" и "условий" в результате анализа и синтеза условны по отношению к действительности и нужны нам сугубо для насущных и практических целей. "Троичности", "семеричности" и прочие есть просто обнаруживаемые нами в работе природе ритмы, которые мы заимствуем у неё в качестве того или иного алгоритма исследования - различаем, устанавливаем зависимости и соотношения, делаем выводы и обобщаем. Конкретно в цитате мне видятся мировоззренческие постулаты и конкретная ситуация, когда мыслитель, еще не утвердившись в основах, уже пускается во все тяжкие в незаконных утверждениях и заключениях об устройстве мира и работе природы. Это как не усвоив вводные постулаты "Тайной Доктрины", видеть в её основной части не закономерное и вытекающее из постулатов, а нечто существующее само по себе и утверждаемое в сознании сверхъестественным (незаконным) способом. И поскольку чудес не бывает, то данная иллюзия скорее принесет вред породившему её сознанию. | | | 22.11.2016, 11:55 | #10 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от mika_il Конкретно в цитате мне видятся мировоззренческие постулаты и конкретная ситуация, когда мыслитель, еще не утвердившись в основах, уже пускается во все тяжкие в незаконных утверждениях и заключениях об устройстве мира и работе природы. | Это в какой конкретно цитате, в Агни Йога, 461 или в Аум, 133 ? | | | 22.11.2016, 12:00 | #11 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от mika_il Я пониманию "столбы" как постулаты научного знания. | Боюсь, что наука (научное знание) - это всего-лишь один "столб", да и то не центральный, имеются еще подвиг и зоркость согласно Агни Йога, 461. Но так как промежуточных состояний много, то и число "столбов" тоже много. | | | 22.11.2016, 12:05 | #12 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от элис Не только "можно считать", но необходимо отчетливо осознавать, что мы представляем из себя целый симбиоз миров, и, по сути, ими оперируем. Иначе были бы просто ничтожной пылинкой. И все эти миры имеют свою линию эволюции. Это и есть "коллектив", который "замкнут" на организм, как гармоничное целое. Как поддерживается эта гармония и целостность, и как должен поступать человек,как единица этой целостности во внешнем, чтобы не нарушать гармонию ни внутри, ни снаружи-это мы и "должны", и" обязаны".И строить Общину по подобию. А, следовательно, насущно собрать свою целостность.Что невозможно сделать, привязывая свои мысли только к ментальной проекции конкретного ума. | Точно! Община, 43 ..... Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах. ..... . | | | 22.11.2016, 12:05 | #13 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Это в какой конкретно цитате, в Агни Йога, 461 или в Аум, 133 ? | В Общине, 126 . Научились ли мы читать книги Учения? Способствует ли наше чтение нашему познанию (и, стало быть, развитию) или просто прочтению, резюмируемому "ознакомлен"... вопрос, однако... | | | 22.11.2016, 12:11 | #14 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от mika_il Я пониманию "столбы" как постулаты научного знания. | Боюсь, что наука (научное знание) - это всего-лишь один "столб", да и то не центральный, имеются еще подвиг и зоркость согласно Агни Йога, 461. Но так как промежуточных состояний много, то и число "столбов" тоже много. | Возможно Вы просто очень любите красивые притчи, а действительной цены им не осознаете, как и засвидетельствовано в цитате? И в видении множества столбов теряете тот один, на котором единственно всё держится... | | | 22.11.2016, 12:28 | #15 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Николай А. Вы меня все же удивили. Не считаю, что цитата из книги Община "являясь менее совершенной", она скорее непонята. По поводу вреда. Не буду спорить над тем кто может принять законное решение об ответственности за вред мирозданию. Думаю, что делить его на "законный" и "незаконный" не правильно. Учение говорит об "истинном" и "ложном" вреде, а это немного другое. Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить... | Ну что же делать, если община менее совершенна, чем братство, а книга Зов дается менее совершенным людям, чем книга Надземное, - Ступени знаете ли. Далее, строго говоря ложного вреде не бывает, если вы произнесли слово вред в своем предложении, то вы тем самым уже озаботили пространство, дополнительно его загрузили, потратив на это Его энергию. Если последствия от произнесения этого слова недостаточно эффективны в сторону добра, то употребление этого слова несет реальный вред (нечаянно или отчаянно). Далее, коллектив не есть объединенная сущность высоких Духов - Майтрейя, коллектив может быть бандой, а Майтрейя никогда, коллектив есть хорошо, но не отлично. Далее, о том что мы должны делать, много написано в ЖЭ, например: Озарение, 3-II-5 Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость, и это называется справедливостью действия". Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему. Потому лихой конь даже концом копыта чует, на какой камень ступить раньше. Так чуется порядок подвижности, соизмеримости и необходимости. ..... . Сердце чует. | | | 22.11.2016, 12:32 | #16 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от mika_il Возможно Вы просто очень любите красивые притчи, а действительной цены им не осознаете, как и засвидетельствовано в цитате? И в видении множества столбов теряете тот один, на котором единственно всё держится... | Я и не спорю, что удовлетворительно осознаю, так как не владею всеми "столбами", многие из них вне поля моего внимания, многие мне не заметны, поэтому я стремлюсь увидеть в начальной строчке Учения конечную, и наоборот. | | | 22.11.2016, 12:41 | #17 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от mika_il Конкретно в цитате мне видятся мировоззренческие постулаты и конкретная ситуация, когда мыслитель, еще не утвердившись в основах, уже пускается во все тяжкие в незаконных утверждениях и заключениях об устройстве мира и работе природы. | Это в какой конкретно цитате, в Агни Йога, 461 или в Аум, 133 ? | Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Арьяна Это в какой конкретно цитате, в Агни Йога, 461 или в Аум, 133 ? | В Общине, 126 . Научились ли мы читать книги Учения? Способствует ли наше чтение нашему познанию (и, стало быть, развитию) или просто прочтению, резюмируемому "ознакомлен"... вопрос, однако... | Так эти мировозренческие постулаты в цитате даны Учителем мыслителю для того, чтобы во всем разобраться, утвердиться в основах в том числе. А то, что пускаться во все тяжкие или нет, то это зависит от процесса совершенствования. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? | | | 22.11.2016, 12:57 | #18 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Так эти мировозренческие постулаты в цитате даны Учителем мыслителю для того, чтобы во всем разобраться, утвердиться в основах в том числе. А то, что пускаться во все тяжкие или нет, то это зависит от процесса совершенствования. | Я согласен. И сразу хочу задать вопрос - как в Учении постулируется закон, на основании которого признаётся законность либо незаконность выделения и группировок "промежуточных состояний"? | | | 22.11.2016, 14:50 | #19 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,471 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Николай А. Вы меня все же удивили. Не считаю, что цитата из книги Община "являясь менее совершенной", она скорее непонята. … | Ну что же делать, если община менее совершенна, чем братство, а книга Зов дается менее совершенным людям, чем книга Надземное, - Ступени знаете ли.. | Обратите внимание, что теперь вы говорите об уровне совершенства/несовершенства общины или людей, а ранее о об уровне совершенства/несовершенства цитат Учения. Согласитесь, что для совершенного сознания цитаты из книги «Зов» или книги «Надземное» будут одинаковы совершенны. Для несовершенного сознания что-то может быть им лично непонято, но это не повод вешать ярлык несовершенства на ранние книги Учения. Каждая из книг Учения выполняет свое задание, но каждая помимо внешнего смысла содержит глубинные пласты знания. И это глубинное знание можно извлечь лишь умея правильно читать Учения. И меня немного удивляет почему, открыв тему по конкретной шлоке Учения , участники дискуссии вместо размышлений о её сути перекинулись на более «совершенные цитаты». Может поэтому и спрашивает Учитель: Цитата: Община, 126 И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? | Если поискать, то на форуме можно найти несколько сходных тем по данному вопросу. Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Николай А. По поводу вреда. Не буду спорить над тем кто может принять законное решение об ответственности за вред мирозданию. Думаю, что делить его на "законный" и "незаконный" не правильно. Учение говорит об "истинном" и "ложном" вреде, а это немного другое. | Далее, строго говоря ложного вреде не бывает, ….. | Вы согласны, что если есть понятие «истина», то у него есть и противоположное понятие «ложь»? Обратите внимание, что в цитате Учение используется словосочетание « истинный вред», а не «законный вред». Цитата: Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? | Не спорю, возможно, "ложный вред" это не совсем удачный словооборот, но по смыслу цитаты есть некий "не- истинный вред", связанный с его личным пониманием. В связи с этой подменой понятий я не могу согласиться с правильностью ваших дальнейших умозаключений. Потому что, например, дальше дискуссия вместо осознания связи между ошибочным поступком и истинным вредом, и собственно чем отличается вред от истинного вреда, разговор может пойти по выяснению что такое законный вред и что не законный. Хотя когда-то уже нечто подобное было в исторических дискуссиях о законности/незаконности греховных поступков.  __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 22.11.2016, 16:04 | #20 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 9,211 Благодарности: 826 Поблагодарили 1,641 раз(а) в 1,280 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Цитата: Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? | Не спорю, возможно, "ложный вред" это не совсем удачный словооборот, но по смыслу цитаты есть некий "не-истинный вред", связанный с его личным пониманием. В связи с этой подменой понятий я не могу согласиться с правильностью ваших дальнейших умозаключений. Потому что, например, дальше дискуссия вместо осознания связи между ошибочным поступком и истинным вредом, и собственно чем отличается вред от истинного вреда, разговор может пойти по выяснению что такое законный вред и что не законный. Хотя когда-то уже нечто подобное было в исторических дискуссиях о законности/незаконности греховных поступков. | В этом рассуждении и кроется подмена. Не случайно в цитате спрашивается "чуете ли"? Это касается не умствования, а чувствознания - различения добра и зла. Какая разница, чем причинить зло -это в любом случае будет истинный вред. Кто будет исправлять зло, причиненное ошибочными поступками ? Ведь оно отразится на всем мироздании. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Линейный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:19. |