Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2003, 16:00   #1
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Агни Йога и Учение Е.П.Блаватской

... столько всего сказано о религии. но сколько бы мы с Вами не рассуждали о ней, связь религии с институтом церкви останется незыблемой. Церковь ... она играет важнейшую роль в управлении народом, толпой. Человеку говорят - " Бог есть " и он верит, хотя сам его не видел, "но ведь надо же во что нибудь верить" ... думает он, выбирая из двух зол меньшее ... все мы интуитивно чувствуем, что есть что-то, должно быть что-то выше нас, что же это ? Бог ? пусть будет Бог ... "я верю в Христа, до меня многие пытались решить эту проблему, не зря ведь написали библию, что плохого, если я поверю другим людям, они знают больше меня"... в конце концов решаем мы.

... определив, таким образом, свою "слепую" веру, человек успокаивается, теперь он верит в Бога, как хорошо, "Я буду спасен" ... но, тем не менее, продолжает жить своей жизнью, где грязь помыслов соседствует с черными делами ... тогда включается то, что называется совестью ... и она гложет человека, когда он проявляет малодушие, или страх, заставляет его поступиться своими вроде как сформированными устоями ... "надо было поступить так-то и так" говорит потом совесть, ок, соглашается разум, в следующий раз сделаем все правильно... "надо пойти в церковь, помолиться, вымолить прощение" думает он ... "успокоить гложущую совесть". но приходит этот следующий раз и все происходит по-старому ... что же есть вера в Бога, если она непреложима человеком к самой жизни ????

а совесть .... это лишь надуманное понятие, которому обучают с детства. то нельзя ... это нельзя ... ну как тебе не стыдно ?? спрашивают взрослые у ребенка ... помыслы которого не затуманенны условностями и ограничениями поведения общества, помыслы которого чисты. стыд приводит к комплексам ... с которыми, взрослея, пытается справиться подросток, заявляя свой протест на эти сковывающие свободу "цепи рабства".

Вспомнилась аналогия из "удивительного приключения Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции" ... помните момент, когда Нильс играл на дудочке и полчища крыс слепо шло в вводу ... эта дудочка и есть религия. Нильс, получается, церковь .. =)

Есть большая разница между религией и учением ... учение не покрыто тоннами ветхой одежды, вуалирующей суть, знание, истинность того или иного суждения, которую можно проверить только путем своего опыта, наблюдений. в то время как религия - зерна знания, тщательно спрятанные в складках старинной одежды.

спрашивается, к чему эти одежды ??? почему бы их не скинуть ??? Но как же потом управлять человеком ? спрашивает церковь, которую все в подобном положении устраивает. Куда проще управлять "недалеким" человеком. Государство в этом согласно с церковью... роботы механичны, они делают то, что вних закладывают. а Деньги ... мало кто догадывается, КАКИЕ деньги крутятся в церкви ... но, не будем о грязи.

Что такое жизнь? Быть может, это цепочка событий, позволяющая избавиться от страхов, заблуждений. Ведь выбор есть всегда. Будьте честными с собой, отбросьте малодушие. Избавляйтесь от зависимостей, приближайтесь к свободе !!!!

досужие рассуждения не приведут ни к чему, если они не подкреплены собственным опытом. НЕ БОЙТЕСЬ. у жизни не было начала, нет и конца.

Смерть ... все рекламируют жизнь, а надо пиарить смерть, избавляя людей от страха, говоря, что смерти нет .... кому это удастся, будут великими людьми. понимаю, подобные мысли трудно воспринять всерьез, во всей полноте ... и звучат они немного не стройно, но суть неизменна. эволиция сознания - вот главная цель.
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 18:28   #2
Марина
 
Рег-ция: 21.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

У страха глаза велики - гласит поговорка У uzhas-а, выходит, тоже

Цитата:
Сообщение от uzhas
Вспомнилась аналогия из "удивительного приключения Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции" ... помните момент, когда Нильс играл на дудочке и полчища крыс слепо шло в вводу ... эта дудочка и есть религия. Нильс, получается, церковь .. =)

Есть большая разница между религией и учением ... учение не покрыто тоннами ветхой одежды, вуалирующей суть, знание, истинность того или иного суждения, которую можно проверить только путем своего опыта, наблюдений. в то время как религия - зерна знания, тщательно спрятанные в складках старинной одежды.
Есть большая разница между "религией" и ре-лигио, дорогой uzhas. (Вспомните латынь и музыкальные термины).
Есть большая разница между "церковью" и Церковью.

Выбирая учение (ментал) и отвергая вышеназванные понятия, за которыми кроется полнота человека, а не только его ментал, не разрушаете ли Вы то, что принес Христос? Последователи Агни-Йоги чтят Его, а вслушаться, вдуматься в Его слова почему не хотят? "Созижду Церковь Свою" - не Он ли сказал? Это ведь тоже входит в Его учение, как и слова о Плоти и Крови.

Я готова признать, что идеи Агни-Йоги - это идеи Нового Завета относительно ветхого состояния религиозной разобщенности и половинчатого понимания Учителей древности, которое мир имеет сегодня. Но точно так же Христос, принеся Новый Завет относительно ветхого состояния законничества иудеев, сказал при том: "Не нарушить Закон я пришел, а исполнить". Так и теперь, Новый Завет Новой Эры лишь в том случае оправдает свое имя, если не нарушит, а исполнит сказанное до него. Выкидывая из учения Учителей целые пласты, можно ли это сделать? Получится ни что иное, как профанация.
Марина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 18:36   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 41,191
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,841
Поблагодарили 5,828 раз(а) в 3,915 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина
"Созижду Церковь Свою" - не Он ли сказал? Это ведь тоже входит в Его учение, как и слова о Плоти и Крови.
Марина, а Вы знакомы с "Разоблаченной Изидой"

Цитата:
Сообщение от Марина
Так и теперь, Новый Завет Новой Эры лишь в том случае оправдает свое имя, если не нарушит, а исполнит сказанное до него. Выкидывая из учения Учителей целые пласты, можно ли это сделать? Получится ни что иное, как профанация.
Именно, поэтому необходимо знать Учение, причем видеть его сквозь груды пережитков и наслоений.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 20:20   #4
Марина
 
Рег-ция: 21.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Марина
"Созижду Церковь Свою" - не Он ли сказал? Это ведь тоже входит в Его учение, как и слова о Плоти и Крови.
Марина, а Вы знакомы с "Разоблаченной Изидой"

Знакома, хотя прочесть ее всю у меня не хватило ни сил, ни желания. Идею Блаватской я уловила, в чем-то согласна с ней, но далеко не во всем. Возможно, я смогу сейчас показать Вам, почему.

В целом цель этой книги можно выразить вот в этом фрагменте из нее:

"Мы не ссоримся с христианами, чья вера искренна и поступки которых совпадают с их верованием. Но с высокомерным, догматическим и бесчестным духовенством нам нечего другого делать, как позаботиться, чтобы древняя философия, на которую так нападает современное богословие в форме ее тщедушного отростка — спиритуализма, была защищена и оправдана настолько, сколько это в наших силах — чтобы ее величие и красота могли быть полностью показаны."

Прекрасно, здесь я с автором солидарна. Но увы, достаточного доверия она у меня не вызывает. Пример:

Е.Блаватская:
"Отцы насильственно навязали верящим в Христа Библию, предписанные в которой законы Христос нарушил первым; учение которой он полностью отвергал, за что, в конечном счете, был распят. Чем бы еще ни гордился христианский мир, он едва ли может претендовать на логику и последовательность в качестве своих главных добродетелей.
Уже один только тот факт, что Петр до конца оставался “апостолом обрезания”, говорит сам за себя. Кто бы ни построил церковь в Риме — это не был Петр. Если бы это был Петр, то преемникам этого апостола также пришлось бы подчиниться обрезанию — хотя бы ради последовательности, и чтобы показать, что притязания пап не совсем лишены основания. "


Уже первый абзац этой цитаты поразителен. "Учение которой он полностью отвергал" - ничего себе. Он, читавший фрагменты Писания, и говоривший: "Ныне исполнилось сие".
Что касается второго абзаца, то пожалуйста, сопоставьте эти слова о "ревностном обрезывателе Петре" с тем, что написано в Деяниях:

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(компиляция из глав 11 и 15)
Откуда у Е.Блаватской такое представление о Петре??? Видимо, сведения о нем она черпала не из текста Нового Завета...

А теперь скажите пожалуйста, Владимир, как соотносится Ваш вопрос о "Разоблаченной Изиде" с моими словами о сказанном Христом? Разве там говорится об этом? И можно ли доверять, если говорится?(чего я отрицать не могу. поскольку, как сказала, книгу не дочитала. В таком случае буду Вам благодарна, если Вы процитируете соответствующий фрагмент).
Марина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 20:41   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 41,191
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,841
Поблагодарили 5,828 раз(а) в 3,915 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина
Знакома, хотя прочесть ее всю у меня не хватило ни сил, ни желания.
Вы уже эту фразу произносили относительно другой книги. Тенденция

Цитата:
Сообщение от Марина
Идею Блаватской я уловила...
На чем основывается Ваш уверенность

Цитата:
Сообщение от Марина
А теперь скажите пожалуйста, Владимир, как соотносится Ваш вопрос о "Разоблаченной Изиде" с моими словами о сказанном Христом? Разве там говорится об этом? И можно ли доверять, если говорится?
Конечно говорится и именно с позиций Древней Мудрости. Насчет же доверия - это полностью Ваш выбор и Ваш опыт.

Обратите внимание еще на вот какую цитату:
Цитата:
9.079. Могут спросить, в каком отношении находится Наше Учение к Нашему же, данному через Блаватскую? Скажите – каждое столетие дается, после явления подробного изложения, кульминация заключительная, которая фактически движет миром по линии человечности. Так Учение Наше заключает в себе «Тайную Доктрину» Блаватской. То же было, когда Христианство кульминировало мировую мудрость классического мира, и Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. Только нужно понимать значение узловых Учений. Нужно пожелать, чтобы люди не только читали Наши Книги, но и приняли их немедленно, ибо кратко Говорю о том, что необходимо запомнить.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 21:02   #6
Марина
 
Рег-ция: 21.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Марина
Знакома, хотя прочесть ее всю у меня не хватило ни сил, ни желания.
Вы уже эту фразу произносили относительно другой книги. Тенденция
Да, я не располагаю достаточным количеством времени для того, чтобы тщательно знакомиться с той литературой, которая в процессе чтения не вызывает достаточного доверия. Думаю, что Вы так же откладываете в сторону книги или статьи, в которых встречаете несоответствия. Вас не озадачивает приведенное мной в предыдущем сообщении противоречие?

Не могли бы Вы процитировать фрагмент книги, касающийся того, о чем я говорила?
Марина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2003, 21:19   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 41,191
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,841
Поблагодарили 5,828 раз(а) в 3,915 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина
Да, я не располагаю достаточным количеством времени для того, чтобы тщательно знакомиться с той литературой, которая в процессе чтения не вызывает достаточного доверия.
Я, например, если не знаком с какой-либо книгой, просто не берусь о ней как-либо судить (и тем более о тех идеях, что в ней изложены).

Цитата:
Сообщение от Марина
Думаю, что Вы так же откладываете в сторону книги или статьи, в которых встречаете несоответствия. Вас не озадачивает приведенное мной в предыдущем сообщении противоречие?
Меня в первую очередь озадачивает совмещение в Вашем мировозрении отвержения идей Блаватской и в тоже время принятие А.Й. ("я готова признать, что идеи Агни-Йоги - это идеи Нового Завета относительно ветхого состояния религиозной разобщенности и половинчатого понимания Учителей древности, которое мир имеет сегодня.")

Что касается обстоятельного обсуждения "Изиды", то, увы, пока времени на это нет. Возможно кто-либо из форумчан поддержит с Вами беседу в этом этом вопросе.

Вообще я думаю надо будет выделить наш разговор о Е.П. в отдельную тему форума "Учение".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2003, 02:22   #8
ллр
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Марина
"Созижду Церковь Свою" - не Он ли сказал? Это ведь тоже входит в Его учение, как и слова о Плоти и Крови.
Марина, а Вы знакомы с "Разоблаченной Изидой"

Знакома, хотя прочесть ее всю у меня не хватило ни сил, ни желания. Идею Блаватской я уловила, в чем-то согласна с ней, но далеко не во всем. Возможно, я смогу сейчас показать Вам, почему.

В целом цель этой книги можно выразить вот в этом фрагменте из нее:

"Мы не ссоримся с христианами, чья вера искренна и поступки которых совпадают с их верованием. Но с высокомерным, догматическим и бесчестным духовенством нам нечего другого делать, как позаботиться, чтобы древняя философия, на которую так нападает современное богословие в форме ее тщедушного отростка — спиритуализма, была защищена и оправдана настолько, сколько это в наших силах — чтобы ее величие и красота могли быть полностью показаны."

Прекрасно, здесь я с автором солидарна. Но увы, достаточного доверия она у меня не вызывает. Пример:

Е.Блаватская:
"Отцы насильственно навязали верящим в Христа Библию, предписанные в которой законы Христос нарушил первым; учение которой он полностью отвергал, за что, в конечном счете, был распят. Чем бы еще ни гордился христианский мир, он едва ли может претендовать на логику и последовательность в качестве своих главных добродетелей.
.... "


Уже первый абзац этой цитаты поразителен. "Учение которой он полностью отвергал" - ничего себе. Он, читавший фрагменты Писания, и говоривший: "Ныне исполнилось сие".
Я так поняла эту фразу, что навязано не само Учение Христа, а искаженное. Многое из его Учения было выброшено, многое истолковано иначе,в угоду чьим-то интересам, в связи с этим и получалось, что Христос сам же нарушает свое Учение.
И из теософии, и из Агни Йоги я вынесла чрезвычайно трепетное отношение как к Христу, как Величайшей Идее, так и к Иисусу Христу, воплотившему Ее. Да и как может быть иначе. Идея Христа - это само Учение Живой Этики. Так же как и то, что те, кто являются действительными последователями АЙ, составляют Его Тело, иначе Храм, иначе Церковь. Просто это понятие было искажено, как искажается сейчас и само Учение Агни Йоги.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2003, 11:52   #9
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Е.Блаватская:
"Отцы насильственно навязали верящим в Христа Библию, предписанные в которой законы Христос нарушил первым; учение которой он полностью отвергал, за что, в конечном счете, был распят... "

Уже первый абзац этой цитаты поразителен. "Учение которой он полностью отвергал" - ничего себе.
Е.Блаватская:
"Мы не можем слишком часто повторять, что религию, проповедуемую Иисусом, можно понять только с помощью доктрин наиболее древних философий. Именно, через Пифагора, Конфуция и Платона мы можем постигнуть идею, которая лежит в основе термина «Отец» в Новом Завете. Идеал божества Платона, кого он называет Единым Вечносуществующим, Незримым Богом, Образователем и Отцом всего, – скорее всего является «Отцом» Иисуса. Это то божественное существо, о котором греческий мудрец говорит, что Оно не может быть ни завистливым, ни породителем зла, так как Оно не может производить ничего другого, кроме доброго и справедливого; Оно определенно не является Иеговой Моисея, «ревнивым Богом», но скорее Богом Иисуса, который «один только благ». Он превозносит Его всеобъемлющую божественную власть и Его всемогущество, но в то же самое время указывает, что так как Оно неизменно, Оно никогда не может пожелать изменить свои законы, т. е. искоренить из мира зло путем чуда. Оно всезнающе, и ничто не ускользает от Его зоркого ока [44, X, 901d]. Его справедливость, которую мы находим воплощенной в законе вознаграждения и воздаяния, не оставит ни одного преступления ненаказанным, ни одного доброго деяния невознагражденным; и поэтому Платон заявляет, что единственный путь почитания Бога заключается в развитии нравственной чистоты. Он совершенно отвергает не только антропоморфическую идею, что Бог мог иметь материальное тело [31, 246c], но и «с отвращением отвергает те басни, которые приписывают страсти» ссоры и всякого рода преступления меньшим богам» [16]. Он с негодованием отвергает, что Бог позволяет умилостивлять Себя или, вернее, подкупить себя молитвами и жертвоприношениями [44, X, 905d]."
(РИ, Том2, Раздел 7)

”Современные розенкрейцеры, столь яростно поносимые католиками, теперь обнаруживают, что против них выдвигают, в качестве наиболее важного обвинения, факт, что они обвиняют Христа в уничтожении поклонения Иегове. О, если бы Небо предоставило ему время для совершения этого, ибо тогда мир не обнаружил бы себя по-прежнему в смятении, после девятнадцати веков взаимной резни, среди 300 ссорящихся между собой сект, и с личным Дьяволом, царствующим над запуганным христианским миром.”
(РИ, Том2, МИФ О ДЬЯВОЛЕ)
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2003, 18:41   #10
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

И еще:

"...Маркион, который не признавал никаких других Еван-гелий, как только несколько Посланий Павла, который пол-ностью отвергал антропоморфизм Ветхого Завета и провел отчетливую разграничительную линию между старым иу-даизмом и христианством, – рассматривал Иисуса не как Царя, Мессию евреев, и не как сына Давида, имеющего какое-либо отношение к закону или к пророкам, «но как божественное существо, посланное, чтобы открыть людям духовную религию, совершенно новую, и Бога доброты и милосердия, доселе неизвестного». «Господь Бог» евреев в его глазах, Творец (Демиург), был совсем другой и отличался от того божества, которое послало Иисуса раскрыть божественную истину и проповедовать радостную весть, приносить мир и спасение всем. Согласно Маркиону, мис-сия Иисуса заключалась в том, чтобы аннулировать еврейского «Господа», который «был противопоставлен Богу и Отцу Иисуса Христа, как материя противостоит духу, нечистое – чистому».
Так ли был неправ Маркион? Было ли это кощунство или же это была интуиция, божественное вдохновение, заставляющее его выразить то, что каждое честное сердце, стремящееся к истине, более или менее чувствует и при-знает? Если в своем искреннем желании учредить чисто духовную религию, всеобъемлющую веру, основанную на неискаженной истине, он счел необходимым сделать из христианства совершенно новую и отдельную от иудаизма систему, то разве Маркион не обосновывался на самих сло-вах Христа?

«Никто не кладет заплату из новой материи на старое одеяние... ибо прорехи станут еще заметнее... И никто не наливает новое вино в старые сосуды, так как они разрываются, вино вытекает, и сосуды про-падают; но новое вино наливают в новые сосуды, и тогда и то и другое сохраняется».

В какой детали ревнивый, гневный, мстительный Бог Израиля напоминает непознаваемое божество, Бога мило-сердия, проповедуемого Иисусом; – его Отца, который в Небесах и является Отцом всего человечества? Только этот Отец есть Бог духа и чистоты, и ошибочно сопоставлять Его с подчиненным и капризным божеством Синая. Разве Иисус когда-либо произносил имя Иеговы? Разве он когда-либо сопоставлял своего Отца с этим суровым и жестоким Судьей; своего Бога милосердия, любви и справедливости с еврейским гением возмездия? Никогда! С того памятного дня, когда он произнес Нагорную Проповедь, неизмеримая пропасть раскрылась между его Богом и тем другим боже-ством, которое выступило со своими заповедями с другой горы – с Синая. Язык Иисуса недвусмысленен; он знаме-нует не только восстание, но и вызов Моисеевому «Госпо-ду Богу».

«Вы слышали», – говорит он нам, – «что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам, не противься злому. Но кто ударит тебя в пра-вую щеку твою, обрати к нему и другую... Вы слышали, что сказано [тем же «Господом Богом» на Синае]: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за оби-жающих вас и гонящих вас» [Матфей, V]...

...Если Моисеев «Господь Бог» является единственным Богом Живым и Иисус является Его единственным сыном, то как объяснить мятежный язык последнего? Без колеба-ний и разбора от отметает еврейский lex talionis и заменяет его законом милосердия и самоотверженности. Если Вет-хий Завет является божественным откровением, то как мо-жет им быть Новый Завет? Требуется ли от нас, чтобы мы верили и поклонялись божеству, которое противоречит самому себе через каждые несколько сотен лет? Был ли Моисей боговдохновенным или же Иисус не был сыном Бога? Вот эта дилемма, которую богословы обязаны нам разрешить. Именно от этой дилеммы гностики пытались избавить разрастающееся христианство..."
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 17:08   #11
Miona
 
Рег-ция: 04.04.2006
Сообщения: 1,804
Благодарности: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Миссия Христа заключалась в том, чтобы явить людям внутреннюю мораль, а затем собственным примером научить их руководствоваться ею. Каждый из нас должен достигнуть совершенства Христа. После этого мы вернемся к Господу и станем едины с Ним.
Miona вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2006, 22:35   #12
Юрий Ганков
 
Аватар для Юрий Ганков
 
Рег-ция: 21.01.2005
Адрес: г. Салехард
Сообщения: 4,570
Благодарности: 97
Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях
Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью AIM Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ллр
Я так поняла эту фразу, что навязано не само Учение Христа, а искаженное. Многое из его Учения было выброшено, многое истолковано иначе,в угоду чьим-то интересам, в связи с этим и получалось, что Христос сам же нарушает свое Учение.
Хорошо подмечено. Мы должны помнить, что окончательно как церковь Хрисианство сформировалось аж к 400 году после распятия Иисуса Христа. И формировали ее не те, кто его распинал, и не те, кто за ним следовал, многое было сохранено, но большая часть искажена. Я бы говорил по вопросам Христианской церкви и о Христе отдельно.

А насчет противоречий Ветхого завета и Нового завета, мы должны помнить, что Учения - живые Сути, они развиваются и растут, знания не могут остановиться и замереть. Если бы это случилось, то мы бы имели дело с мертвым Учением. Учения даются человечеству переодически, и каждое новое - коррекция развития. Каждые сто ли лет или 1000 но Учение изменяется в сторону утончения. Дана АЙ, а через наши умы, оно растет и развивается. Дается другая информация, которая еще более глубоко раскрывает тайны мироздания.

С уважением,
Сотрудник.
Юрий Ганков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учение А.Бейли и Агни-йога Ку Аль На всех Путях ко Мне встречу тебя 565 16.04.2013 11:07
СПБ:Лекция-семинар на тему: Агни-Йога (Учение Живой Этики) и современность Владимир Чернявский МИСР 0 06.04.2013 07:42
Агни Йога, 469. Как защищать Учение? Etsi Размышляя над Агни Йогой 57 11.05.2012 22:00
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Агни-йога, 295.Понять и приложить Учение Aa1D Размышляя над Агни Йогой 22 01.04.2012 04:14

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги