Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 21:06   #1
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Азбука человеческой культуры.

Великий украинский педагог В.А.Сухомлинский в одном из своих книг отметил одну очень важную мысль
Цитата:
Чтобы в человеке утвердилась высокая идея, нужно дать ему азбуку человеческой культуры.
Значит, что бы утвердить в себе высокие идеи Живой Этики необходимо усвоить азбуку человеческой культуры. Это основы нравственности. Чем больше человек из книг из чтения знает об окружающем его мире, тем больше он должен знать о человеке. И если пренебрегать этим очень важному правилом, то можно нарушить гармонию между знаниями и нравственностью.

Это явление Сухомлинский назвал моральным невежеством.

Цитата:
Оно состоит в том, что человек, владея значительными знаниями об окружающем мире, не знает сути человеческого ни в историческом, ни в общественно-политическом, ни в духовно-психологическом, ни в эстетическом аспектах.
В таком случае получается что человек много познает и много знает, но он не познает и не знает самого себя. Отсюда оторавнность от жизни. Потому любить человечество легче, чем сделать добро родной матери. Так гласит старинное украинское изречение. И далее педагог отмечает

Цитата:
Невозможно воспитать человечность, если в сердце не утвердилась привязанность к близкому, дорогому человеку. Слова о любви к людям - еще не любовь. Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчивости - это семья; отношение к матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям, сестрам является испытанием человечности
Кто то открыл тему об испытании. Вот с этого все и начинается. С азбуки человеческой культуры.
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 22:06   #2
Panzer.Tolik
 
Рег-ция: 10.03.2011
Сообщения: 2,132
Благодарности: 187
Поблагодарили 303 раз(а) в 235 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Несколько мыслей в тему.

Одним из кирпичиков человеческой культурности будет вмещение разных интересов и зоркость. Чтобы не стоял вопрос: "Сделать добро матери" или "Любить все человечество", а и то, и другое.

Также распознавание и зоркость нужны, и умение посмотреть на шаг вперед. Хирург режет ткань (зло и насилие), чтобы человек в будущем был здоровым, а кто-то успокаивает другого, наливая ему 100 грамм (в конкретный момент проблема как бы отступает, что выглядит как добро), но при этом проблемы только накапливаются.

Еще пример. У одного моего родственника мама страдает тяжелой болезнью, врач предписал ей ходить. Силы воли ходить самой ей не хватает, и ее сын иногда специально отказывает ей, когда она просит что-нибудь принести, только чтобы она сама двигалась. Добро и зло в одном флаконе.

Или вот человек ворует, чтобы принести в семью что-то - добро с одной точки зрения и зло с другой.

Это очень простые ситуации и примеры, а в жизни все гораздо сложнее и однозначное решение дать трудно. Как развязать или разрубить такой Гордиев узел, когда возникает конфликт нескольких интересов? Полагаю, что тут нужны два аспекта:

1) устремленность делать добро;
2) знание основных законов - закон кармы, закон свободной воли и др.

Если пункта №2 не будет, то все попытки делать добро могут превратиться в трепыхание, которое еще больше затягивает узы кармы. Если не будет пункта №1, то такое знание ни к чему не приведет.
Panzer.Tolik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2013, 19:03   #3
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Цитата:
Сообщение от Panzer.Tolik Посмотреть сообщение
Или вот человек ворует, чтобы принести в семью что-то - добро с одной точки зрения и зло с другой. Это очень простые ситуации и примеры, а в жизни все гораздо сложнее и однозначное решение дать трудно. Как развязать или разрубить такой Гордиев узел, когда возникает конфликт нескольких интересов? Полагаю, что тут нужны два аспекта: 1) устремленность делать добро; 2) знание основных законов - закон кармы, закон свободной воли и др.
В жизни все гораздо сложнее, потому что мы не привыкли жить по совести. А ведь воспитание совести – это одна из тончайших сфер процесса формирования нашего духовного мира. Если в нашей жизни будет отсутсвовать эмоциональная и моральная оценка собственного поведения, то о каком развити например интуиции и чувствознания может идти речь? Если будет отсутствовать переживание и осознание ответственности за свое поведение перед людьми и перед самим собой, то даже многокраное чтение книги "Сердце", ее анализ и тому подобное ничего не дадут нам в эволюционном продвижении. Без азбуки человеческой культуры нет движения вперед.
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2013, 13:36   #4
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Есть такой тип человека - теоретик. Как правило, эта категория людей пренебрегает в своей жини мечтой, интуицией и поэзией. Им нужна информация.
Красота поэзии, литературы по сути им малоинтересна.
Цитата:
Красота, прежде всего художественные ценности, воспитывает тонкость натуры, а чем тоньше натура, тем острее человек воспринимает мир и тем больше может дать миру
В.Сухомлинский
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2013, 14:28   #5
Руслан Коломиец
 
Аватар для Руслан Коломиец
 
Рег-ция: 16.03.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 1,218
Благодарности: 375
Поблагодарили 258 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Это чудо - сборник советских диафильмов в интернете. Можно пролистывать прямо на экране, без регистрации, в полноэкранном режиме.

http://diafilmy.su

Среди них есть "Азбука нравственности":
http://diafilmy.su/453-azbuka-nravstvennosti.html

Была советская хорошая книга - "Азбука нравственности" - сборник небольших бесед писателей, педагогов, ученых на темы этики и нравственности. Каждая отдельная глава (по алфавиту) рассказывала об основных понятиях нравственности - авторитет, верность, добро, дружба, счастье, ревность, эгоизм. С жизненными примерами и комментариями.
Руслан Коломиец вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 10:12   #6
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Первый барьер, котрый необходимо преодолеть, если человек решил стать на путь духовного самосовершенствования. Совет дает С.Стульгинскис.
Цитата:
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Прежде, чем приступить к трудной и напряженной работе над собой – развитию положительных качеств духа, следует отделаться от тех вредных привычек, от которых можно отказаться сразу, одним решением воли. Имеются ввиду те мнимые потребности, отрицательные привычки, в которых человек совершенно не нуждается и которые являются только вредной "блажью", "баловством". К этой категории, первым делом, относятся: курение табака (наркомания никотина), потребление спиртных напитков (наркомания алкоголя, пьянство), переедание (обжорство, "чревоугодие"), половая распущенность (разврат, "блуд"), привычка употребления скверных, непристойных слов (сквернословие), бесполезная трата времени "болельщиком" на стадионе или просиживание в пивной или кафе в пустой болтовне и т.п.
От всех этих вредных привычек, которые, между прочим, сильно разрушают иммунитет, необходимо отказаться сразу, не откладывая ни на минуту. Такой решительный, не допускающий промедления приказ духа, такое мощное применение твердой воли будет гарантией того, что длительная упорная работа самосовершенствования будет на самом деле успешной. А если такого желания, такого хотения покончить сразу со всеми пороками не найдется (ибо отговорки или самооправдания "не могу", "не под силу" будут наивно детскими), то, не преодолев этого первого, относительно легкого барьера, не стоит и начинать работу над собой – ничего не получится.
С.Стульгинскис
Это Азбука.
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.

Последний раз редактировалось rigzen, 13.08.2013 в 10:15.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2013, 14:53   #7
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Иногда полезно напомнить себе о том, что
Цитата:
Только через труд лежит путь к мудрости, творчеству, науке
Сухомлинский В.А.
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2013, 16:11   #8
Лена К.
 
Рег-ция: 10.12.2003
Адрес: Алтай
Сообщения: 3,358
Благодарности: 23
Поблагодарили 941 раз(а) в 567 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

А еще можно вспомнить, что уровень нравственности и уровень познания духовного мира находятся в соответствии друг с другом. Если не наблюдается культура в речи, в общении, в способе ведения дел, если человек не живет в соответствии с теми высокими установками, которые декларирует, то можно предположить и невысокий уровень в таком познании.
Лена К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 22:38   #9
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Несколько слов о так называемой массовой культуре
Цитата:
"Массовая культура", как правило, замещает эстетическое наслаждение примитивным удовольствием, развлечением, освобождает потребителя от глубоких эмоциональных переживаний и интеллектуального напряжения. Она дает не познание, а иллюзию познания... а то и действует как наркоз. Эти черты делают "массовую культуру" удобным средством изоляции публики от жгучих вопросов современности и реальных жизненных конфликтов, способствуют насаждению апатии, дезориентации мировоззрения, поощрению духовной лени и интеллектуальной атрофии, деградации эстетического вкуса.
(Б. Райнов)
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 20:55   #10
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Неспокойное время, в котором мы живем - это время больших раздумий, надежд. Сегодня необходимо мыслить и работать по новому, по новому строить процесс образования и воспитания.
Каждая историческая эпоха выдвигает требования к воспитанию и обучению школьников, создает определенный положительный педагогический опыт. Так и сегодня как никогда актуальны слова В.А. Сухомлинского
Цитата:
Учитель должен знать и чувствовать, что на его совести - судьба каждого ребенка, от его духовной культуры и идейного богатства зависит разум, здоровье, счастье человека, которого воспитывает школа
Сухомлинский В.А. Сто советов учителю
.
В гуманно-личностной педагогике урок определяется как открытая энергетическая система в которой происходит энергообмен между учителем и учениками. И сердцем этого обмена является сердце учителя. Потому нравственность учителя является определяющей в процессе воспитания и усвоения азбуки человеческой культуры
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 11:36   #11
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Цитата:
Письмо тринадцатое
О ВОСПИТАННОСТИ

Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или в школе, но и... у самого себя.
Надо только знать, что такое настоящая воспитанность.
Я не берусь давать «рецепты» воспитанности, так как сам себя вовсе не считаю образцово воспитанным. Но кое-какими мыслями я хотел бы поделиться с читателями.
Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.
Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину (даже в автобусе!) и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек.
Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек.

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких — он невоспитанный человек.
Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, — он невоспитанный человек.
Если он громко заводит радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает (пусть это будут даже его маленькие дети), — он невоспитанный человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.
Если он любит трунить (шутить) над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он (извините меня!) просто глуп.
Воспитанный человек — это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.
Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других («Точность — вежливость королей» — говорит поговорка), строго выполняет данные другим обещания, не важничает, не «задирает нос» и всегда один и тот же — дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе.
Читатель заметил, вероятно, что я обращаюсь главным образом к мужчине, к главе семьи. Это потому, что женщине действительно нужно уступать дорогу... не только в дверях.
Но умная женщина легко поймет, что именно надо делать, чтобы, всегда и с признательностью принимая от мужчины данное ей природой право, как можно меньше заставлять мужчину уступать ей первенство. А это гораздо труднее! Поэтому-то природа позаботилась, чтобы женщины в массе своей (я не говорю об исключениях) были наделены бо?льшим чувством такта и большей природной вежливостью, чем мужчины...
Есть много книг о «хороших манерах». Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, в театре, на работе, со старшими и младшими, как говорить, не оскорбляя слуха, и одеваться, не оскорбляя зрение окружающих. Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем нужны хорошие манеры. Кажется: иметь хорошие манеры фальшиво, скучно, ненужно. Человек хорошими манерами и в самом деле может прикрыть дурные поступки.
Да, хорошие манеры могут быть очень внешними, но в целом хорошие манеры созданы опытом множества поколений и знаменуют многовековое стремление людей быть лучше, жить удобнее и красивее.
В чем же дело? Что лежит в основе руководства для приобретения хороших манер? Простое ли это собрание правил, «рецептов» поведения, наставлений, которые трудно запомнить все?
В основе всех хороших манер лежит забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.
Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. От шума не заткнешь уши — вряд ли это во всех случаях и возможно. Например, за столом во время еды. Поэтому не надо чавкать, не надо звонко класть вилку на тарелку, с шумом втягивать в себя суп, громко говорить за обедом или говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. И не надо класть локти на стол — опять-таки чтобы не мешать соседу. Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим — к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. Не надо утомлять соседей беспрерывными шутками, остротами и анекдотами, особенно такими, которые уже были кем-то рассказаны вашим слушателям. Этим вы ставите слушателей в неловкое положение. Старайтесь не только сами развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать. Манеры, одежда, походка, все поведение должно быть сдержанным и... красивым. Ибо любая красота не утомляет. Она «социальна». И в так называемых хороших манерах есть всегда глубокий смысл. Не думайте, что хорошие манеры — это только манеры, то есть нечто поверхностное. Своим поведением вы выявляете свою суть. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т.д.
Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.
Д.С. ЛИХАЧЕВ Письма о добром и прекрасном
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 16:58   #12
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
Post Ответ: Азбука человеческой культуры.

__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 13:26   #13
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Рассматривая, вопрос об азах человеческой культуры, я бы хотел привести небольшую притчу о сотрудничестве... Так вот, буддийский мастер, Рингу Тулку Ринпоче в одной из своих замечательных книг писал:
Цитата:
Возможно, вы уже слышали историю о человеке, который, попав после смерти на небо, на вопрос Бога о том, куда он желает отправиться, ответил, что хотел бы увидеть как рай, так и ад. Сначала он отправился в ад. Там за большим столом сидели все обитатели ада. В центре стола находились обильные яства. У всех присутствующих были очень длинные палочки для еды — этими палочками они могли дотянуться до еды, но не могли положить её себе в рот. Они были несчастны. Никто не ел, и все страдали от голода. Затем человек отправился в рай. Все обитатели рая также сидели за большим столом, в центре которого находилась вкусная еда, но они были счастливы. У них тоже были очень длинные палочки, но все они наслаждались едой. С помощью палочек они кормили своих соседей по столу. Люди в раю обнаружили, что бескорыстное сотрудничество полезно им самим.
Рингу Тулку Ринпоче - Тренировка ума
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 00:23   #14
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Существует еще одна вважная мысль, которую нужно в какой-то степени понять
Цитата:
Если несколько художников изображают один и тот же предмет или пейзаж, то каждый из них создает отличную от других картину. Но если бы несколько людей сфотографировали один и тот же объект при одной и той же экспозиции, то каждый из них получил бы одинаковое изображение. Здесь эта точность не является признаком превосходства, но признаком отсутствия творческих сил и даже жизни. И напротив, различие в художественном восприятии есть именно то, что придает произведению искусства его особую существенную ценность. Неповторимость и самобытность – признаки гения, гениальности во всех сферах жизни. Точность и стандартность – признаки механистичности, посредственности и духовного застоя.
Лама Анагарика Говинда.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
ФИЛОСОФИИ РАННЕГО БУДДИЗМА
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 19:26   #15
Руслан Коломиец
 
Аватар для Руслан Коломиец
 
Рег-ция: 16.03.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 1,218
Благодарности: 375
Поблагодарили 258 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

В силу советского пролетарского происхождения большинства из нас почему-то не считается постыдным безграмотное письмо.
Хотя грамотность - один из первых признаков развитой внимательности, памяти, мышления, начитанности, уважения к культуре.
Культура и духовность - немного разные вещи. Если говорим о культуре, то в первую очередь обратим внимание на грамотность. Для духовности грамотность не важна.
44 страшилки русской грамматики:
Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
Будьте более или менее конкретны.
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.
Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы.
Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
У слова «нет» нету форм изменения.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.
Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
Не используйте запятые, там, где они не нужны.
Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
Правиряйте по словарю напесание слов.
Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
Сдержанность изложения — всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии — избыточные излишества.
Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Последний раз редактировалось Руслан Коломиец, 26.01.2014 в 19:29.
Руслан Коломиец вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 10:03   #16
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Расскажу одну историю из христианской традиции, которую поведал мне буддийский лама. Однажды дьявол в окружении своей свиты сидел на облаке. Они увидели человека внизу, на земле, который бегал взад-вперед, что-то напряженно ища. Вдруг его окружила вспышка слепящего света, настолько яркого и величественного, что стало понятно: он открыл что то поистине значительное. "Что случилось?"-спросили приспешники дьявола. "Он обнаружил истину", ответил их господин. При этих словах они невероятно забеспокоились и сказали:"Обнаружил истину? Это ужасно: значит нам конец! Неужели ты спокоен?". Дьявол ответил, что его это не беспокоит, а когда у него спросили почему, пояснил:"Ну, нашел он истину. Но как только он о ней кому-нибудь расскажет, ее превратят в догму. О чем мне беспокоится? Никаких проблем нет"

И далее лама сказал:

Не следует знакомится с духовными учениями и объяснять их только лишь на академическом, интеллектуальном уровне. Действовать таким образом-довольно просто. Но куда сложнее объяснять их так, что бы пробуждать личное переживание и понимание, дающее возможность применить учение на практике....
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.

Последний раз редактировалось rigzen, 02.11.2014 в 10:12.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 11:15   #17
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 313 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Цитата:
1964 г. 386. (Авг. 1). Уединение или одиночество и молчание много способствуют сохранению в порядке канала Общения. Произносимые слова и, особенно, касающиеся Сокровенного Знания, очень размагничивают человека. Потому служение – всегда жертва. Это не значит, что надо прекратить соприкосновение с людьми, но значит, что следует говорить только необходимое и нужное. И лучше всего отвечать на вопросы. Вопрос как бы предопределяет направление ответа и созвучит с сознанием вопрошающего

Цитата:
1964 г. 385. (Июль 30). Раз и навсегда установили, что гармоничность внешних и внутренних обстоятельств в значительной мере зависит от самого человека. Не может быть внешней гармонии, если внутренняя не состоялась. Но при достижении внутренней утверждается возможность влиять и на уравновешивания внешней, действующей на сознание и окружающей человека непосредственно. Следовательно, основной упор делается на устремление привести в порядок свой внутренний мир и установить в нем равновесие. Слишком много зависит от него, чтобы можно было пренебрегать этим условием. Если хотите повлиять или изменить что-то вовне, создайте нужное состояние для свободного и беспрепятственного действия психической энергии в своем собственном микрокосме.

Как же хотите на что-то влиять вне себя, когда в собственном хозяйстве духовном нет нужных условий, необходимых для этого упорядочения. Действовать можно через себя. Даже Нам трудно оказывать посильную помощь, если ваше сознание не настроено на созвучной волне и не приведено в состояние готовности принять Нашу помощь. Мало ее хотеть, надо еще установить хоть какую-то степень соответствия
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 18:39   #18
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 7,013
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 880
Поблагодарили 3,323 раз(а) в 2,061 сообщениях
По умолчанию Ответ: Азбука человеческой культуры.

Честно говоря очень-очень грустно читать

Panzer.Tolik: Или вот человек ворует, чтобы принести в семью что-то - добро с одной точки зрения и зло с другой.
...

Ригзен: ...любить человечество легче, чем сделать добро родной матери. Так гласит старинное украинское изречение.

Ситуации, конечно, бывают разные. И всё таки в Учении как раз и говорится, что надо любить человечество...

Может, изречение и старинное, да толку? В нынешнее время, когда на нас свалилось столько всего с Украины, оно ещё сильнее смахивает на "моя хата с краю", остальное ничего не знаю.

Последний раз редактировалось irene, 25.11.2014 в 18:43.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Письма про Од и Магнетизм" К.Рейхенбаха и 2-е изд."Человеческой атмосферы" Кильнера VL Постигая науку Махатм 20 29.06.2014 10:19
Азбука Любжи Радослав Свободный разговор 1 26.07.2011 21:23
День Культуры Владимир Чернявский МИСР 0 03.04.2011 23:58
Ученые нашли причину человеческой щедрости Vitaly Наука, Медицина, Здоровье 1 21.11.2009 14:18
День Культуры Владимир Чернявский Музей Рериха в Изваре 0 27.05.2009 06:35

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги