Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2005, 05:35   #1
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию Предложение по работе форума

Дорогие друзья

Так вышло, что более полугода не посещал Ваш форум. И сейчас как зашел - кое-что что мне "со стороны" особо бросилось в глаза.

Меня заинтересовали и я читал 2 темы:
-- Свободный разговор -> Что такое "норма"?
-- Подходя к Учению -> Дисциплина Духа (Модераторы EE, Владимир Чернявский)
но нашел в них одно разочарование - и стилем общения участников и разницей между названием темы и содержанием ее обсуждения.

Но я попытаюсь сейчас не критиковать (хотя может, критика тоже была бы уместна), а предложить, что я, как последователь Учения, ожидал бы находить на форуме, посвященном столь важной и сокровенной тематике - и чего я не нахожу ни на одном из немногих форумов А.Й. - а Вы уж судите - есть ли рациональное зерно.

Я бы предложил сделать Раздел форума - с рабочим названием "ИЗУЧАЯ Учение Жизни"
в котором бы НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ - а только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конкретные ссылки и цитаты из Учения Живой Этики по поднимаемым вопросам и проблемам. Ссылки/выдержки может добавлять любой.

Роль модератора/модераторов - из массива приведенных выдержек\цитат исключать неотносящиеся к теме исследуемого вопроса. Возможно - в процессе - как то группировать, структурировать выдержки. Этот вопрос надо еще продумать.

Пока ничего похожего я почти не вижу в содержании многочисленных постов и темах форума - несмотря на актуальнейшие названия.

В обсуждениях я себя чувствую очень неуютно - не вижу в себе достаточного уровня понимания и компетентности относительно поднимаемых вопросов - и очень опасаюсь (и вижу - что вполне обоснованно) - чтобы не допустить своими комментариями умаления Понятий, которых касаюсь. Поэтому я не хочу обсуждать от себя и спорить с другими - а хочу только делиться (приводить) словами Учения.
Тем я также бы избежал (минимизировал) проблемы несовершенного стиля общения - что здесь сейчас очень тяготит. Не хочется втягиваться и переходить на "личности" - ведь не за этим сюда приходишь.

Есть очень много неудовольствия к чрезмерно либеральному стилю модерирования форума - я с удивлением обнаруживаю, что модератор часто втягивается в дискуссию, уводящую в сторону обсуждаемого вопроса и тп. Отчасти, полагаю, это от не до конца четких правил.

В предлагаемом мною разделе - под Учением Жизни я понимаю собственно Книги Живой Этики, работы Семьи Рерих, и те Источники, которые Сама Е.И. в своих письмах (прижизненных - как Она говорила - с Ее личной подписью) назвала Источниками - это письма Махатм, работы ЕПБ, и Учение Храма. Для меня ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ достаточно. Если кому то актуальны другие источники - предлагаю это делать в других разделах - больше развивать эту тему не считаю уместным. И чтобы это было ЖЕЛЕЗНЫМ и ЧЕТКИМ правилом.

Т.е. если есть желающие приводить ссылки с ченнелинга, граней и тп (как тут делают)- и это согласуется с позицией владельцев сайта - пожалуйста - открывайте полностью отдельный раздел - Изучая грани.... или Сравнивая грани с Учением и тп...

Думаю, подобный подход значительно бы упростил модерирование, а также предупреждение возможных злоупотреблений правилами и все (независимо от почитаемых ими книг) - кому действительно важно изучение, следование выбранному пути - были бы более удовлетворены.

Я бы предлагал такую схему - есть задан вопрос - тема:
- открывается подтема - как он рассмотрен в Книгах Живой Этики и работах Семьи Рерих
- другая - если есть необходимость - как он рассмотрен в теософской литературе
- третья - при необходимости - как он рассмотрен в Учении Храма
- если очень необходимо - четвертая - как в священных Первоисточниках древности - Библии, БхагавадГите, Добротолюбии, у Оригена etc
И ВСЕ!!!!

====================
Мне лично в форуме при изучении Учения такой предлагаемый раздел был бы самым интересным местом - и его архив самым душеполезным.

Учение называется Учением Жизни - потому что оно было дано в жизни, пройдено в жизни, и в нем есть ответы на все-все жизненные вопросы - потому мне именно поиск и обмен с софорумчанами ответами из Учения на затрагиваемые вопросы был бы самым важным и актуальным.

Кстати - никакой особой "эврики" я не предлагаю - об методах изучения и работы над Учением есть достаточно указаний и в Письмах ЕИ и в книгах Учения Жизни - что само может быть первой темой с конкретными ссылками

Вот такие мысли. Если увидите в них резон - то в процессе общения - может доуточнится концепция и проект правил. А если нет - "на нет - и суда нет"

Спасибо
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2005, 16:05   #2
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,471
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Несколько соображений

Здравствуйте, уважаемый Т!
Цитата:
Я бы предложил сделать Раздел форума - с рабочим названием "ИЗУЧАЯ Учение Жизни"
в котором бы НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ - а только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конкретные ссылки и цитаты из Учения Живой Этики по поднимаемым вопросам и проблемам. Ссылки/выдержки может добавлять любой.
Но ведь это может сделать каждый воспользовашись поисковыми системами или хелп-книгами по Учению.
Важно развитие мысли. А иначе, если кого-то заинтересовал какой-то вопрос и он запускает поиск по нему, то в интернете выдается куча ссылок с одной и той же фразой.
Это конечно, полезная работа - составление сборников, но их можно публиковать отдельно в виде архива где угодно.

Код:
Надземное, 126. Урусвати поощряет сотрудников выписывать из книг Учения относящееся к всеначальной энергии – правильно. Следует набирать части мозаики в целую книгу. ...
Мы, прежде всего, указываем на возможности, но не вторгаясь в карму. [b]Какая же будет честь исследователю, если он повторит Наши слова, не приложив своего труда?! [/b]Сознание обогащается лишь в процессе мышления. Механическое повторение не приведет к новому синтезу. Нужно наблюдать, как Мы ведем мышление, не нарушая самодеятельности. Мы указываем путь, но каждый поворот тропинки должен быть узнан.
Механическое повторение приносит пользу, но мало (нет роста мысли).
Далее, из многих наблюдений заметил, что многие просто не замечают те мысли, ради которых вываливаются куча громоздких цитат.

Цитата:
Роль модератора/модераторов - из массива приведенных выдержек\цитат исключать неотносящиеся к теме исследуемого вопроса. Возможно - в процессе - как то группировать, структурировать выдержки. Этот вопрос надо еще продумать.
Это вы ОЧЕНЬ загрузит модератора.
Каждый высыпет кучу зерен, а узор складывать возлагаете на модератора? Это ли не самое трудное? Синтез?

Цитата:
Пока ничего похожего я почти не вижу в содержании многочисленных постов и темах форума - несмотря на актуальнейшие названия.
Есть-есть нечто подобное, хотя там все же присутствует обсуждение.
Но часто именно это живое слово и привлекает подходящих.
Цитата:
Я бы предложил сделать Раздел форума - с рабочим названием "ИЗУЧАЯ Учение Жизни"
Оно уже несколько раз менялось. Было сначало "Учение", затем "Постигая Учение", теперь "Приближаясь к Учению".
Вы предлагаете "ИЗУЧАЯ Учение Жизни", все это оттенки.
Вы можете самостоятельно открыть тему в существующем разделе, изложив особые условия модерирования и попробуйте свою идею. Далее оценим вместе - стоит ли затевать новый раздел.
Цитата:
6.1. Автор темы может просить для открытой им темы режима с более строгим модерированием, чем обычно. При этом он должен оговорить правила участия в открытой им теме и предупредить участников о строгом модерировании темы. Оговоренные правила не могут противоречить Правилам Форума или другим правилам и целям настоящего Форума. /Правила форума, http://forum.roerich.com/viewtopic.php?t=887/
Если пойдет, то перенести эти темы в другой раздел не проблема.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2005, 03:53   #3
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию уточнение

Уважаемый Николай,

Большое спасибо за напоминание и ссылку на Надземное 126. Она мне очень востребована и своевременна.

Я немного уточню свое предложение.

Вы справедливо замечаете, что обширные отрывки и цитаты - не всегда признак ясности понимания и иллюстрации сущности исследуемого вопроса. В Уч. особо подчеркивается о необходимости воспитания четкости, "кристалльности" мысли, умения "мыслить кратко"- в "трех словах" выразить смысл обширной доповеди... и о работе над расширением сознания - как самодеятельном складывании "узора мозаики" из прилагаемых советов. "Пусть найдут привлекательность в нанизывании советов и указаний, при такой тщательной работе можно наблюдать за методом Нашим." - истинно так.

Пытаясь как-то реализовывать данные Указания, у меня при работе над Уч. (параллельно полным выпискам "по спирали") сложилась система ведения обобщающих "памяток" (если можно так назвать) по прорабатываемым вопросам: это очень краткие выдержки из параграфов (в 1-2-4 строки-предложения, в редких оправданных случаях больше), обьединенные одной гранью исследуемого понятия или проблемы (а вся тема, под обострением которой длительно работаю с Книгами - просто папка отдельная). Эти "памятки" - это узелки на память, слова Уч. - которые в концентрированном виде, "как иероглиф" - помогают помнить и размышлять над обширным целым и искать далее. В Книгах ответы очень яркие, образные, лаконичные - что порождает желание фиксировать именно Словами Первоисточника.

Относительно Вашего замечания о поиске по ключевым словам - для меня лично он пока оказался не особо эффективен. К компьютерному поиску нет предубеждения - это полезнейшее и используемое средство - но на него не можно 100% положиться. Он не умеет искать "по смыслу", и очень много важного упускает - потому что лексика и образность, поэтичность Учения чрезвычайно богаты - всех ключей не предусмотришь.
Всегда все вручную надо перечитать, продумать, и не раз - если хочется разобраться в чем-то дотошно. Но может это моя особенность. Такая работа медленная, но как по мне более основательная. Особенно при размышлении, что включить в "памятку" и какие еще грани-аспекты вопроса важны.

Так вот подобный подход - делиться своими "памятками" в похожем формате (а не результатом "механичных ctrl-F copi-paste" выдержек) по какому-то вопросу,- кто над чем работает,- и дополнять исследования друг друга я и попытался предложить сообществу.

Если видите резон - я наверное позже попытаюсь привести свой пример - и ведения темы и предлагаемых правил - чтобы модераторы могли судить,- пока только ниже в этом потоке, перед тем как открывать темы в других разделах форума (если вообще дойдет до открывания). Если нет -" на нет - и суда нет".

Вообще,- не обессудьте - я не особо инет-форумный человек, и сам не вижу возможностей заполнять темы обширным количеством цитат и проявлять очень большую форумную активность - работа это неспешная, да и как у всех - довлеет житейская занятость.

И при таких правилах я не вижу огромной "популярности" и активности у софорумчан - обильности постов, "общения" в таком разделе - но может в таком обмене будет и душеполезная и справочная взаимная польза для некоторых изучающих Уч. - кому такой подход тоже окажется близок и эфективен.

Спасибо
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2005, 03:15   #4
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию

Пока в этом потоке ниже я размещу начало первой темы -

"НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве.

Где согласно вышеизложенному подходу буду помещать сравнительно краткие "памятки"-цитаты посвященные какому-то нюансу или грани вопроса по теме - в данном случае относящиеся к понятию предательства - одному из вопросов, по которому длительно изучал, как это рассмотрено в Учении - чем и предлагаю поделиться.

Первым, в качестве и начала и примера будет вопрос: "Почему именно о предательстве помнить в первую очередь?" (который начинаю набирать прямо сейчас, как отправлю этот текст).

Дальше,если будет добро - буду довыкладывать и другие аспекты вопроса по теме, как "Разновидности предательства", "Истоки предательства", "Распознание предательства" , "Как не предать?" и тп.
Предлагается, чтобы каждый софорумчанин мог добавлять свои выпыски, добавления-уточнения, новые нюансы в теме, которое его волнуют, открывать новую тему и тп.

Вот по этому все таки есть огромная просьба сделать для этого отдельный раздел-форум - как это сделано для "Тексты Учения Живой Этики" и "Спутники".

Если будет интерес, то я довыложу свое видение проекта правил для такого раздела-форума.

Надеюсь, что изучающим Учение и такой взаимообмен наработками по любым исследуемым вопросам из Учения будет полезным и востребованным.

Прошу модераторов и форумчан рассмотреть и вынести вердикт по такому предложению.
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2005, 04:21   #5
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию "Почему именно о предательстве помнить в первую очередь

"НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве.

"Почему именно о предательстве помнить в первую очередь?"

Не без причины настойчиво спрашивает Учитель стучащихся: "Не предатель ли?" (Иерархия, 157)

Запишите вопросы ученику: Не служишь ли мраку? <...> Не предатель ли? <...> Знаешь ли преданность? (Иерархия, 129)

Особенно остерегайтесь предательства. (Зов, 343)

Считаю явление предательства наихудшим. (Зов, 239)

...Для предательства нет оправдывающих обстоятельств. (Сердце, 237)

Однажды предатель: всегда предатель. (Мир Огненный II, 445)

...Даже малое предательство порождает неисчислимое количество бедствий. Предупреждаю имеющих уши. (Иерархия, 440)

Нет предательства малого - оно велико во зле и против Мироздания. (Мир Огненный I, 609)

Когда в каждой книге поднимается предательство, значит такое чудовище должно быть опознано со всех сторон. (Мир Огненный III, 457)

Не безумно ли, что предательствуют те, кто являются как бы стражами понимания высшего? <...> ...отвернемся от тьмы... (Мир Огненный I, 585)

Можно назвать случаи прямого предательства, когда люди считали это доверием, настолько смутны понятия. (Мир Огненный II, 104)

Нельзя неосторожно разлить яд. Многие заразятся, и никто не поймет, где положена отрава. (АУМ, 152)

Так ли начертано, что Силы Иерархии Света должны тратить огненные струи помощи, чтобы служитель Света не предал своею безответственностью, самостью и неправдивостью? (Мир Огненный III, 277)

Не будем в числе тех, кто вольно или невольно предательствует. (Надземное, 39)

Замечайте, как люди читают Учение. Замечайте, которые места они обходят и пытаются не заметить. Особенно часто люди закроют глаза на все, относящееся к предательству... <...> Так люди избегают того, в чем они чаще другого повинны. (Иерархия, 125)

...Потенциальный предатель особо негодует, когда при нем говорят о предательстве. Созревший преступник очень сердится, когда говорят о пресечении преступления. Но в каждом Учении всех народов приведены потрясающие примеры предательства. (Надземное, 583)

Слышу вопрос - почему так много слов о предательстве? Именно потому, что предательства много. Когда кобра заползет в дом, о ней много говорят. <...> Сейчас много таких змей. (Мир Огненный III, 54

Именно предательство есть главное основание подкопов черных. (Иерархия, 311)

Эпидемия предательства есть уже планетарное бедствие. (АУМ, 506)
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2005, 15:00   #6
Д.И.В.
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
T пишет: "Меня заинтересовали и я читал 2 темы: -- Свободный разговор -> Что такое "норма"? -- Подходя к Учению -> Дисциплина Духа (Модераторы EE, Владимир Чернявский) но нашел в них одно разочарование - и стилем общения участников и разницей между названием темы и содержанием ее обсуждения".
Изначально, Т, моя тема, "Что такое "норма"? находилась в разделе "Рериховское Движение".

Цитата:
T пишет: "Я бы предложил сделать Раздел форума - с рабочим названием "ИЗУЧАЯ Учение Жизни" в котором бы НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ - а только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конкретные ссылки и цитаты из Учения Живой Этики по поднимаемым вопросам и проблемам. Ссылки/выдержки может добавлять любой".
То есть, как я понял, Вы хотите подойти от чего-то незыблемого? Опереться именно не на собственные домыслы и рассуждения, но на что-то такое, что даст почву под ногами?

Цитата:
T пишет: "Роль модератора/модераторов - из массива приведенных выдержек\цитат исключать неотносящиеся к теме исследуемого вопроса. Возможно - в процессе - как то группировать, структурировать выдержки. Этот вопрос надо еще продумать".
К сожалению, или к счастью, Т, этот вопрос невозможно продумать. Только применение непосредсвенно тут этих самых мыслей (ведь форум - это же проявленные мысли) - может дать ответ на этот вопрос. Можно думать сколько угодно и все-таки другой человек, пусть даже и близкий в жизни, почти всегда будет думать не так. По-другому. Отсюда и непонимание. И применение модераторами их полномочий без согласия других участников форума, как это было в моём случае.

Цитата:
T пишет: "Пока ничего похожего я почти не вижу в содержании многочисленных постов и темах форума - несмотря на актуальнейшие названия".
И не увидите до тех пор, пока не попытаетесь включиться в процесс обсуждения. В каком-то качестве.

Цитата:
T пишет: "В обсуждениях я себя чувствую очень неуютно - не вижу в себе достаточного уровня понимания и компетентности относительно поднимаемых вопросов - и очень опасаюсь (и вижу - что вполне обоснованно) - чтобы не допустить своими комментариями умаления Понятий, которых касаюсь".
Главное, Т, чтобы эта Ваша позиция не обернулась противоположностью (если Вы действительно думаете так как пишете). Просто тут мало кто удерживается на такой позиции слишком долго, хотя и почти все с неё начинают. Потом пообвыкаются, начинают острить, вставляя "смайлики" и потом доходят до развилки - либо всё-таки удержаться в Учении, либо разочаровавшись, бросить. Или избрать нечто среднее - одну из критических позиций, когда кто-то виноват.

Цитата:
T пишет: "Поэтому я не хочу обсуждать от себя и спорить с другими - а хочу только делиться (приводить) словами Учения".
И, всё-таки, нужно же выражать то, что мы думаем относительно того или другого параграфа.

Цитата:
T пишет: "Тем я также бы избежал (минимизировал) проблемы несовершенного стиля общения - что здесь сейчас очень тяготит. Не хочется втягиваться и переходить на "личности" - ведь не за этим сюда приходишь".
Т, тут просто как в институтской аудитории или в читальном зале. Это не церковь.

Цитата:

T пишет:
"Есть очень много неудовольствия к чрезмерно либеральному стилю модерирования форума - я с удивлением обнаруживаю, что модератор часто втягивается в дискуссию, уводящую в сторону обсуждаемого вопроса и тп. Отчасти, полагаю, это от не до конца четких правил".
Хорошо, что эти правила вообще существуют.

Цитата:
T пишет: "В предлагаемом мною разделе - под Учением Жизни я понимаю собственно Книги Живой Этики, работы Семьи Рерих, и те Источники, которые Сама Е.И. в своих письмах (прижизненных - как Она говорила - с Ее личной подписью) назвала Источниками - это письма Махатм, работы ЕПБ, и Учение Храма. Для меня ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ достаточно. Если кому то актуальны другие источники - предлагаю это делать в других разделах - больше развивать эту тему не считаю уместным. И чтобы это было ЖЕЛЕЗНЫМ и ЧЕТКИМ правилом".
В общем, как я думаю, это все возможно обсуждать в разделе "Подходя к Учению".

Цитата:
T пишет: "Т.е. если есть желающие приводить ссылки с ченнелинга, граней и тп (как тут делают)- и это согласуется с позицией владельцев сайта - пожалуйста - открывайте полностью отдельный раздел - Изучая грани.... или Сравнивая грани с Учением и тп...".
Вы считаете "Грани" (т.е. днивниковые записи Б.Н.Абрамова) отдельным то Учения материалом? Я так не считаю. Хоть он по значимости, конечно же, является следствием Учения и других источников - тех, что Вы назвали.

Цитата:
T пишет: "Думаю, подобный подход значительно бы упростил модерирование, а также предупреждение возможных злоупотреблений правилами и все (независимо от почитаемых ими книг) - кому действительно важно изучение, следование выбранному пути - были бы более удовлетворены".
Все не так просто, Т.

Цитата:
T пишет: "Я бы предлагал такую схему - есть задан вопрос - тема:
- открывается подтема - как он рассмотрен в Книгах Живой Этики и работах Семьи Рерих
- другая - если есть необходимость - как он рассмотрен в теософской литературе
- третья - при необходимости - как он рассмотрен в Учении Храма
- если очень необходимо - четвертая - как в священных Первоисточниках древности - Библии, Бхагавад Гите, Добротолюбии, у Оригена etc
И ВСЕ!!!!"
Ничего себе: "ВСЕ" ... Это очень серьёзные планы. Давайте попробуем. Но только тему Вы выбрали несколько мрачноватую: "НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве.

И скажите, Т, это не Вы оставили отзыв об аудиозаписи голоса Святослава Рериха вот тут:

http://www.forum.roerich.com/viewtopic.php?p=6321#6321
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 02:09   #7
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Д.И.В. пишет: И скажите, Т, это не Вы оставили отзыв об аудиозаписи голоса Святослава Рериха вот тут:
http://www.forum.roerich.com/viewtopic.php?p=6321#6321
Да, под ником Т там есть мое сообщение с благодарностью.

Цитата:
Д.И.В. пишет: Изначально, Т, моя тема, "Что такое "норма"? находилась в разделе "Рериховское Движение".
То, что ее перенесли - модераторам виднее - ведь дискуссия развивалась независимо от предмета обсуждения.

Цитата:
Д.И.В. пишет: Но только тему Вы выбрали несколько мрачноватую: "НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве.
Вы тоже. Тема "О норме" -- при глубоком рассмотрении - комплексная и важнейшая!
Осознание понятия нормы,- как критерия правильности действия (и самодеятельности и сотрудничества) - в частности, напрямую связано с пониманием сущности предательства. Предательство - прежде всего анормальный поступок.

Есть действия правильные (созидательные), есть ошибочные и есть предательские. Вот о границах между ними очень важно и актуально - а это ведь о критериях нормы.

В Учении об этом прямо указывается,- в параграфах о "линии предательства" (А.Й., 310) и о "тонкой границе" (Н., 215):
"Урусвати знает значение тонкой границы. Поистине, редко понимают такую границу, невыразимую словами. Как пояснить, почему нечто дозволено, а рядом на толщину волоса уже недопустимо? Только расширенное сознание поймет, где различие между созиданием и разрушением."

Об этом же детальнее и в параграфах из Учения о видах труда (из книг М.О.) и о четырех родах учеников (А.Й., 105), извилистой границе между добром и злом, и других...

Относительно причины выбора такой "мрачноватой темы" - выше привел из Учения выписки (Почему о предательстве в первую очередь). Также есть и Указания Е.И. по этому поводу.

Остальное отвечу позже.
Спасибо
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 04:06   #8
Эхо
 
Рег-ция: 10.10.2004
Сообщения: 739
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.И.В.
Цитата:
T пишет: "Тем я также бы избежал (минимизировал) проблемы несовершенного стиля общения - что здесь сейчас очень тяготит. Не хочется втягиваться и переходить на "личности" - ведь не за этим сюда приходишь".
Т, тут просто как в институтской аудитории или в читальном зале. Это не церковь.

...
Утонченность восприятия каждого участника различна, необходимо это начинать понимать. Теперь уже это не будет удивительным, если сказать, что сюда приходят люди с развитыми чувствами внутреннего видения или слышания. Для них стиль общения пока выбранный здесь за норму просто невыносим. Вот и норма...
Эхо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 15:27   #9
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Д.И.В. - не в моей привычке дискуссии, тем более что я предлагаю совсем другой подход - но поскольку идет обсуждение полезности предлагаемого нововведения (хотя мне кажется, что тема не особо заинтересовала форумчан), то я прокомментирую Ваши посылки и уточню свое видение.

Цитата:
T пишет: "Я бы предложил сделать Раздел форума - с рабочим названием "ИЗУЧАЯ Учение Жизни" в котором бы НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ - а только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конкретные ссылки и цитаты из Учения Живой Этики по поднимаемым вопросам и проблемам. Ссылки/выдержки может добавлять любой".

Д.И.В. пишет:То есть, как я понял, Вы хотите подойти от чего-то незыблемого? Опереться именно не на собственные домыслы и рассуждения, но на что-то такое, что даст почву под ногами?
Именно так. Особенно потому, что о незыблемом - часто по "остаточному принципу". И об этом есть Указания в Е.И. и Учении.

Цитата:
T пишет: "В обсуждениях я себя чувствую очень неуютно - не вижу в себе достаточного уровня понимания и компетентности относительно поднимаемых вопросов - и очень опасаюсь (и вижу - что вполне обоснованно) - чтобы не допустить своими комментариями умаления Понятий, которых касаюсь".

Д.И.В. пишет:Главное, Т, чтобы эта Ваша позиция не обернулась противоположностью (если Вы действительно думаете так как пишете). Просто тут мало кто удерживается на такой позиции слишком долго, хотя и почти все с неё начинают. Потом пообвыкаются, начинают острить, вставляя "смайлики" и потом доходят до развилки - либо всё-таки удержаться в Учении, либо разочаровавшись, бросить. Или избрать нечто среднее - одну из критических позиций, когда кто-то виноват.

T пишет: "Тем я также бы избежал (минимизировал) проблемы несовершенного стиля общения - что здесь сейчас очень тяготит. Не хочется втягиваться и переходить на "личности" - ведь не за этим сюда приходишь".

Д.И.В. пишет: Т, тут просто как в институтской аудитории или в читальном зале. Это не церковь.

В общем, как я думаю, это все возможно обсуждать в разделе "Подходя к Учению".
Предпочитаю построение Храма - по Учению и пусть в меньшинстве...

В Учении особо запрещается о достойных предметах говорить в недостойной атмосфере - ибо иначе уподобляемся кощунникам. Поэтому очень хотел бы именно ОТДЕЛЬНЫЙ независимый раздел на форуме ("ИЗУЧАЯ Учение Жизни"), где обмен только ссылками и словам Учения и особо строгое модерирование.

Для координации, организационных предложений, вопросов и пожеланий - просто в этом разделе внизу открыть одну тему вида "Организационные и рабочие вопросы", и другую - "Правила раздела" и все. Остальные темы - только слова Учения и только по заявленной теме.

И работа модераторов - не увещевать, а пресекать недостойные формы поведения (балаган, комедианство, кощунство, суесловие, отклонение от главного) и нещадно удалять посты - не относящиеся к теме.

Цитата:
Д.И.В. пишет: Вы считаете "Грани" (т.е. днивниковые записи Б.Н.Абрамова) отдельным то Учения материалом?
Да, именно так, независимо от их ценности. Повторюсь, что <u>обсуждать этот вопрос не считаю уместным - пожалуйста, давайте оставим его за рамками текущей беседы!!!</u> Все "pro et contra" уже давно высказаны, в том числе и на этом форуме.

Вопрос этот (о "Гранях...) не предмет для собственных умствований - в Учении и у Е.И. есть четкие и исчерпывающие Указания - ЧТО именно, какие конкретно Книги и Источники являются Учением Агни Йоги, и поименно дополнительные Источники. Исхожу из этого.

Полагаю нужным, несмотря на обширность, привести некоторые из важнейших Указаний Е.И. из Писем по всем вопросам, поднятым в нашей беседе:
Цитата:
Письма Елены Рерих. I, 27. 1. 33. Обратите внимание на слова - "лишь наличность сердечного огня оправдает свойства личности". Потому особенная бережность нужна к тем, у кого возжжены огни преданности. Не беда, если они вначале и немного фанатичны, при дальнейшем углублении в Учение Жизни сознание их расширится, вмещение засияет огнями непоколебимой преданности, этой претворённой фанатичности. Ценны огни горения. Также они правы, не желая сейчас читать другие книги, чтобы не раздвоиться в мышлении. Для серьёзного ученика, желающего стать учеником Высшего Иерарха, а не просто лишь слушателем, совершенно необходимо такое полное погружение на первых ступенях, до его полного самоутверждения, ибо чем иначе достигнет он объединения сознания с сознанием Учителя, чем создаст серебряную нить, связующую нас с Учителем? Как Вы уже знаете, лишь эта связь с Учителем открывает все возможности. И связь эта создаётся лишь упорным трудом и неуклонным устремлением к единому Фокусу. Ведь и в жизни каждый ценный росток ограждается заборчиком, чтобы ничто не нарушило рост его! Также не так уж неправы заучивающие слова Учения. Текст учат в школах для укрепления памяти. Также и Учение, когда горит в сердце, оно утверждается краткими непоколебимыми формулами. Некоторым легче усвоить точные выражения. <...>

Теперь относительно Вашего замечания, что «Учение разлито во всей жизни, а не заключено лишь в отдельных томах». Должна сказать, что совершенно верно, что жизнь есть лучший учитель и без жизни ничему нельзя научиться, но кто-то должен открывать на это глаза, и без ведущего Начала вся человеческая эволюция задержалась и растянулась бы на бесконечные века. Потому для ускорения так необходимы, именно, книги Учения, в которых собраны в сжатых формулах все знания, накопленные веками глубоких, многосторонних опытов. В книгах Учения вдумчивый ученик найдёт ответ на самые сложные проблемы жизни, освещённые со многих сторон, так же как и много совершенно конкретных утверждений по всем отраслям науки. И правильный подход к науке может быть лишь после твёрдого, всестороннего усвоения Учения. Ибо лишь тогда можем мы разобраться по существу, не затрачивая зря многие годы, устремившись по ложному направлению.
Книги Учения, в которые, конечно, входят все жемчужины Востока и Тайная Доктрина и Письма Махатм, дают огромную пищу духу и знанию и вряд ли одной жизни хватит, чтобы изучить их как следует.
Так, зная Тайную Доктрину, хотя и не в совершенстве ещё, особенно радуемся, когда видим, как новые открытия в науке всё более и более подходят и подтверждают данное в Тайной Доктрине. Потому лично я предпочитаю хорошо ознакомиться, именно, с Учением, чтобы быть впереди, не плестись в хвосте или даже забиться в тупик. Мы, со своей стороны, готовы всячески приветствовать все отрасли науки и знания, и особенно когда они лишены научных предрассудков и суеверий. Предрассудки или предубеждения в науке могут быть ещё страшнее, чем в религиях! Но освободиться от таких предрассудков и суеверий можно лишь путём Учения, ясно и твёрдо указующего лестницу восхождения к синтетическому, истинному Знанию.
Итак, со всею бережностью разбирайтесь в вопросах суеверия и предрассудков! Также не выведите заключения, что я вообще против других книг. Нет, я страшно люблю книгу и вполне понимаю всё её великое значение в смысле пользы и вреда. Но должна сказать, мало хороших книг, и даже самая лучшая, наряду с прекраснейшими страницами, содержит иногда столько вредной чепухи! Книги стали для меня, в лучшем случае, справочниками для отдельных вопросов. Потому так важно воспитать открытое, непредубеждённое сознание, чтобы уметь разбираться в направлении.

Письма Елены Рерих. II, 31. 7. 37 Конечно, Вы правы, что людям нелегко разобраться во всём обилии появляющихся сейчас самоявленных адептов, но для этого и даны были через Е. П. Блаватскую основы Учения Белого Братства, но кто удосужился изучить их? Все предпочли облегчённые и удобные интерпретации, вместо того чтобы направить своё внимание, именно, на основные Заветы. Утверждаю, что Е. П. Блаватская была единственной посланницей Белого Братства, и она одна ЗНАЛА. После неё было дано через Франчиа Ла Дью замечательное Учение Учителем Ил. Но многие ли слышали о нём? <...>
Сейчас даётся Океан Учения Живой Этики, изучив его, человек будет вооружён на дальнейший путь, ибо сознание его расширится и распознавание станет сопутствовать ему на его жизненном пути.
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 17:36   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за хорошие цитаты.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 20:52   #11
Нина С.
 
Рег-ция: 19.07.2004
Сообщения: 75
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Из опыта работы

Добрый день!

Т., позвольте поделиться опытом знакомства с условиями работы на форуме. Каждому участнику предоставляется право самостоятельно, не прибегая к поддержке администрации, открывать и неограниченно развивать тематические разделы, предлагать в их рамках полезные правила и поддерживать дисциплину дискуссии. То есть поставленные Вами задачи Вы можете решать беспрепятственно.

На мой взгляд, более актуальна проблема тематического поиска среди многочисленных разделов, сопряжённая с достоинством свободного строительства тем на форуме. Здесь требуется помощь участников форума - администрации, модератору, ответственному за разработку тематического поиска - идеями и практическими решениями.

Желаю успехов в работе,

Нина
Нина С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2005, 20:56   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию Re: Из опыта работы

Цитата:
Сообщение от Нина С.
На мой взгляд, более актуальна проблема тематического поиска среди многочисленных разделов, сопряжённая с достоинством свободного строительства тем на форуме. Здесь требуется помощь участников форума - администрации, модератору, ответственному за разработку тематического поиска - идеями и практическими решениями.
Нина, такая работа была начата и требует поддержки и развития:

http://forum.roerich.com/viewtopic.php?t=1121
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2005, 15:47   #13
Нина С.
 
Рег-ция: 19.07.2004
Сообщения: 75
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Сотрудничество

Владимир!

Да, работа важная и сложная. Готова принять в ней участие.

Нина
Нина С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2005, 15:48   #14
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию "Почему именно о предательстве помнить в первую очередь

"НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве.
<u>"Почему именно о предательстве помнить в первую очередь?" (из Писем Е.И.Рерих)</u>

<u>Источник:</u> Полное собрание писем Е.И.Рерих из архива МЦР, М.: МЦР

<u>III том, письмо 152, Е.И.Рерих – З.Г. и М. Лихтманам, 2 августа 1935 г. </u>
Хорошо бы собрать вместе все, что сказано в книгах Учения о предательстве, это полезно знать всем подходящим к Учению.

<u>III том, письмо 223, Е.И.Рерих – З.Г. и М. Лихтманам, 26 ноября 1935 г</u>
Также и Джин Фосдик, после того, как он соберет все сказанное о предательстве в книгах Учения <...>, пусть соберет все о преданности. Владыка очень одобряет собирание таких малых книжечек.

<u>III том, письмо 231, Е.И.Рерих – Н.П.Серафининой, 9 декабря 1935 г. </u>
Хочу еще предложить Вам, родная Надежда Павловна, следующую задачу, очень одобренную Владыкой. Может быть, кто-нибудь из членов откликнется на такую чудесную работу. «Правильно поручать сотрудникам собирать из книг Учения отдельные задания (темы), тем они исполнят две задачи. Прочтут книги внимательно и подумают, что принадлежит к одному заданию. Со временем можно собрать отдельные и недорогие издания. Учение Живой Этики нужно в разных слоях людей. Можно сначала соединить простые положения, а затем перейти уже к требующим предварительного знания. С каждым днем люди нуждаются в большей устремленности в понимании духовной жизни. Смущение Мира требует новых путей». Прекрасно было бы собрать воедино все касающееся великого понятия Учителя и ученичества, преданности и предательства и т.д. Конечно, каждый избирает то, что ему ближе. Но о предательстве сейчас следует задуматься, ибо наше время изобилует случаями самого изысканнейшего предательства. Это зло нужно всесторонне освещать, ибо участь предателей ужасна. Конечно, трудно при современном невежестве людей о Надземных Мирах и о посмертном состоянии дать понять, на что обрекают себя предатели. Но часто, являя еще облик обычных людей, дух их уже не принадлежит планете.

<u>III том, письмо 234, Е.И.Рерих – Ч.А.Рейнер, 12 декабря 1935 г. </u>
Хочу предложить Вашей группе следующую задачу, очень одобренную Самим Владыкой М. Может быть, кто-нибудь из членов откликнется на эту чудесную работу. Пусть они выберут из Учения отдельные темы, наиболее им близкие, и соберут воедино все сказанное о них. Польза будет двоякая. Они прочтут книги Учения внимательнее и задумаются, что принадлежит к одному заданию, а затем со временем можно будет собрать отдельные недорогие издания, ибо основы Живой Этики должны проникать во все слои людей. Можно взять понятие об Учителе, ученичестве, преданности и предательстве и т.д. Конечно, пусть каждый изберет, что ему ближе. О предательстве сейчас следует очень задуматься, ибо именно наше время изобилует случаями изысканнейшего предательства. Это зло нужно освещать со всех сторон, ибо участь предателей ужасна. Конечно, трудно при современном невежестве людей о Надземных Мирах и о посмертном состоянии дать понять, на что обрекают себя предатели, но в Учении сказано, что «часто они являют облик обычных людей, но дух их уже не принадлежит планете». Пуще всего будем остерегаться этой ехидны.

<u>IV том, письмо 51, Е.И.Рерих – Р.Я.Рудзитису, 2 апреля 1936 г. </u>
Я писала Федору Антоновичу о нашей радости по поводу решения Общества создать Издательский Кооператив. Также возможно, что со временем можно будет издавать на латышском языке отдельные небольшие и дешевые книжечки-серии из книг Живой Этики. Каждая такая книжечка будет содержать отдельное задание (тему). Так, например, в одну войдет все сказанное о понятии Учителя, в другие – качества, необходимые на Пути Служения Общему Благу, о преданности, постоянстве, мужестве и т.д. Полезно, конечно, собрать и все относящееся до предательства, ибо эту ехидну нужно всесторонне освещать и искоренять. Сначала можно соединить самые простые понятия, а затем перейти к уже требующим предварительного знания, как-то: о психической энергии, о неделимости, о пространственном огне и т.д. Эту прекрасную и высокополезную работу можно было бы поручить старшим сотрудникам. Неимоверно важно, чтобы высокие понятия проникали в самый скромный обиход и тем проводились бы в жизнь.

T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2005, 15:02   #15
АЮР
 
Рег-ция: 18.08.2004
Адрес: Сибирь
Сообщения: 188
Благодарности: 38
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте. Решил, что эта тема самая подходящая для моего вопроса. Вопрос: Технически трудно сделать раздел в который бы периодически помещались темы в формате удобном для скачивания в зип или т.п. Скажем еженедельно или реже помещать туда файлы с темами которые перевалили объем более десяти страниц( лучше меньше). Спасибо.
АЮР вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2005, 18:36   #16
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте, Т!
Хочу поддержать ваше предложение, тем более что идея подборок одобрены Владыкой и Еленой Ивановной. Форум очень удобное для этого место, конечно лучше создать отдельный раздел с темами. Так, нужно с чего-то начать. Такие общие подборки-наработки могут быть помощью и тем, кто непосредственно в жизни работает на распространение и преподавание идей Живой Этики.

Как-то и у меня была попытка сделать такую тему-подборку о Вере, можете посмотреть что из этого получилось в св.разг.
http://forum.roerich.com/viewtopic.p...er=asc&start=0.

Замечательно и то, что возвращаясь к теме через время и перечитывая её , можно проверить себя, сравнить, насколько изменилось или применилось понимание, можно увидеть и открыть много нового.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2005, 22:53   #17
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 823
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 409
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айсабина
Здраствуйте, Т!
Хочу поддержать ваше предложение, тем более что идея подборок одобрены Владыкой и Еленой Ивановной. Форум очень удобное для этого место, конечно лучше создать отдельный раздел с темами. Так, нужно с чего-то начать. Такие общие подборки-наработки могут быть помощью и тем, кто непосредственно в жизни работает на распространение и преподавание идей Живой Этики.

Как-то и у меня была попытка сделать такую тему-подборку о Вере, можете посмотреть что из этого получилось в св.разг.
http://forum.roerich.com/viewtopic.p...er=asc&start=0.

Замечательно и то, что возвращаясь к теме через время и перечитывая её , можно проверить себя, сравнить, насколько изменилось или применилось понимание, можно увидеть и открыть много нового.
Я с Вами согласен. Я тоже так думаю. Но в теме о Вере Вы сами можете увидеть - какие формы и выражения приобрела дискуссия - и уместна ли дискуссия?! Меня угнетает нередкий развязный, вызывающе неуважительный и безграмотный тон обсуждения глубоких и сокровенных вопросов. И характер обсуждения Вашей темы о Вере - наглядная иллюстрация. Потому я и обращался с необходимостью создать раздел -где об Учении - исключительно словами Учения...

Все аргументы и причины такого предложения по совершенствованию форума я изложил много выше и не буду повторяться. Могу только сказать, что эта идея не встретила сочувствия модераторов форума (к некоторым из них я обращался дополнительно и в личной переписке).

Настаивать не могу, а говорить о сокровенном в недостойном окружении не хочу, ибо это предательство и кощунство.

Спасибо за поддержку.
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2005, 01:05   #18
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T
Настаивать не могу, а говорить о сокровенном в недостойном окружении не хочу, ибо это предательство и кощунство.
Тогда ни один из Учителей, не снизошел бы до нас.

Истина должна быть сохранена.
Истина должна быть провозглашена.

Задача не из легких. (а из сердца )
Слович вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2005, 21:34   #19
Анатолий
 
Рег-ция: 18.12.2002
Адрес: близ г.Туапсе
Сообщения: 529
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Статистика.
По моим наблюдениям неплохим индикатором "температуры" или важности той или иной темы является отношение числа просмотров к числу ответов (начиная с некоторого числа ответов).
Когда это число не превышает 10-15, то это спокойная и не особо интересная тема, которую читают в основном те кто туда пишет.
Если число превышает 30, то значит страсти накалились и тема интересует всех.
В принципе можно было бы помечать "горячие" темы.
Анатолий вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2005, 23:00   #20
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T
... и уместна ли дискуссия?!
почему нет? я ведь тему поместила в св. разг.
Любое понятие может иметь бесконечную глубину и ширину, и это замечательно, если кто-то может поделиться опытом (рас)познавания Истины.
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Специальные > Работа форума

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги