Воспламенение нервное напрягает организм безмерно и вызывает мучительные боли. Любое неаккуратное прикосновение к такому человеку (мысленное, психическое, физическое) вызывает агрессию.
Наверно точнее будет сказать - агрессивное раздражение и клакочующую нетерпимость к личным врагам и недоброжелателям. Буддист бы добавил человек в сансарном состоянии дуккхи - низко земных радостей и страданий.
у меня несколько иная версия касательно пятен на Солнце, а именно - Солнце в буквальном смысле есть Сердце Солнечной Системы, а как известно из Учения все кто под Солнцем ходит и кто имеет сердце связаны с Ним неразрывно... из Учения также знаем о Хаосе проникающем иногда в сердца человеческие и тем самым обусловливающем безумства оных... так вот мысль такая - пятна на Солнце это свидетельство того что Хаос на уровне СС таки сумел временно проникнуть в сердце СС = Солнце, а поскольку мы все(=сердца человеческие) связаны единой связью с главным Сердцем=Солнцем, то это не может не отразиться на нас и как следствие имеем безумства, войны и прочее
Не помню где, в "Тайной Доктрине", но там Блаватская утверждала, что Солнце ничего не берёт от планет, а лишь щедро ОТДАЁТ !!! Свет, Энергию, Любовь.
Не помню где, в "Тайной Доктрине", но там Блаватская утверждала, что Солнце ничего не берёт от планет, а лишь щедро ОТДАЁТ !!! Свет, Энергию, Любовь.
там же есть еще один фрагмент, что так было не всегда (см. Тайная Доктрина, ч.I.Комментарии, Станца IV, стих 5):
Цитата:
«Восемь домов были построены Матерью; восемь домов для восьми Божественных Сыновей: Четыре больших и четыре меньших. Восемь Блистающих Солнц соответственно их возрасту и достоинству. Бал-и-лу (Мартанда) был неудовлетворен, хотя его дом был наибольшим. Он начал (работать) как это делают огромные слоны. Он вдохнул (втянул) в чрево свое жизненные дуновения своих братьев. Он пытался поглотить их. Четыре больших находились далеко; далеко на крайнем пределе своего царства[9]. Они не были ограблены (не были затронуты) и смеялись. «Делай все, что в силах твоих, Владыка, ты не можешь достичь нас». Но меньшие плакали. Они пожаловались Матери. Она сослала Бал-и-лу в центр своего царства, откуда он не мог сдвинуться. (С тех пор) он (лишь) сторожит и угрожает. Он преследует их, медленно обращаясь вокруг себя; они стремительно отворачиваются от него, и он издали следит за направлением, в котором движутся братья его вдоль тропы, окружающей обиталища их[10]. От сего дня он питается потом тела Матери. Он наполняет себя ее дыханием и отбросами. Потому она отвергла его».
Так «Отвергнутый Сын», будучи, очевидно, нашим Солнцем, как вышеуказано, то «Сыны-Солнца» относятся не только к нашим планетам, но вообще к небесным телам. Сам Сурья, будучи лишь отражением Центрального Духовного Солнца, является прообразом всех этих тел, развившихся после него. В Ведах он назван Лока-Чакшу, «Око Мира» (нашего планетного мира), и является одним из трех главных божеств. Его одинаково называют Сыном Dyaus или Сыном Адити, ибо не делается различия и нет ссылок на эзотерическое значение. Так он описан, как влекомый семью конями и одним семиглавым конем; первые относятся к его семи планетам, последний к их общему началу от Единого Космического Элемента. Этот «Единый Элемент» назван очень изобразительно «Огнем». Веды учат, что «Огонь, поистине заключает в себе все божества»[11].
Смысл аллегории ясен, ибо мы имеем Комментарии Дзиан и Современную Науку, чтобы пояснить это, хотя они и расходятся в нескольких подробностях. Оккультная Доктрина, во всяком случае, отвергает гипотезу, рожденную из теории Небулы, что (семь) больших планет эволюировали из центральной солнечной массы этого нашего видимого Солнца. Конечно, первое конденсирование космической материи началось вокруг центрального нуклеуса, своего Солнца-отца; но наше Солнце, как учат нас, просто отделилось раньше, нежели все остальные, во время сжимания вращающейся массы и потому является их старшим и большим «братом», но не их «отцом». Восемь Адитья, «богов», все созданы из вечной субстанции (кометной материи[12] – Матери) или из «мирового вещества», которое составляет как пятый, так и шестой космический Принцип, Упадхи или основу Мировой Души, так же как Манас[13] в человеке – Микрокосме является Упадхи для Буддхи[14].
Вот позабавил ваш девиз, можете без шайтана Хоттабыча дать ваше понимание этого причудлевого девиза ?!
О, это очень глубокий и многоуровневый девиз, длинной историей своей бороды уходящий во времена Соломона Мудрого
На 1 уровнем(обычном) : бриться просто полезно и гигиенично.
На 2 уровне (экзотерическом) : бритье бороды, как отказ от узких рамок какой то одной религиозной традиции, тем более для шайтана это дерзко.
На 3 уровне (эзотерическом): даже такие врожденных чудесные возможностей,но неосознанные будут непреодолимой преградой на эволюционировании индивидуальности, потому для дальнейшего роста нужно отказаться от всех неосознанных чудес.
Поговаривают, что даже Бил Всемогущий отказался от чудес
О, это очень глубокий и многоуровневый девиз, длинной историей своей бороды уходящий во времена Соломона Мудрого
Больше настоящего эзотерического смысла в имени "Соломона Мудрого". Сол-ом-он. Cол. Ом. Омон - Амон. Три мистических призыва к Извечному Огню Центрального Солнца у трёх народов древности.
Больше настоящего эзотерического смысла в имени "Соломона Мудрого". Сол-ом-он. Cол. Ом. Омон - Амон. Три мистических призыва к Извечному Огню Центрального Солнца у трёх народов древности.
Так «Отвергнутый Сын», будучи, очевидно, нашим Солнцем, как вышеуказано, то «Сыны-Солнца» относятся не только к нашим планетам, но вообще к небесным телам. Сам Сурья, будучи лишь отражением Центрального Духовного Солнца, является прообразом всех этих тел, развившихся после него. В Ведах он назван Лока-Чакшу, «Око Мира» (нашего планетного мира), и является одним из трех главных божеств. Его одинаково называют Сыном Dyaus или Сыном Адити, ибо не делается различия и нет ссылок на эзотерическое значение. Так он описан, как влекомый семью конями и одним семиглавым конем; первые относятся к его семи планетам, последний к их общему началу от Единого Космического Элемента. Этот «Единый Элемент» назван очень изобразительно «Огнем». Веды учат, что «Огонь, поистине заключает в себе все божества»[11].
Если в этом ключе Сурья на колеснице с семью лошадями - семью лучами, то здесь Сурья не невидимое, центральное Солнце, а уже дифференциальный солнечный аспект физического Солнца. Тем более если тут Сурья назван "Оком Мира" - та же физическая линза, очки "Ока Озириса", но не сам Озирис. Хотя вполне допускаю, что в других ключах Сурья может символизировать невидимую АБСТРАКЦИЮ - Ценральное, Огненное Солнце. А вот бог Агни - бог Огня древних арийцев явно символизировал Центральное, Божественное Солнце ! Агни - Божественный Огонь, Высший Фохат,Древнейший Бог Посвященных индусов, точно является человеческим олицетвореникем Центрального, Духовного Солнца, ибо ЕДИНЫЙ БЕЛЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ОГОНЬ, ПЕРВИЧНЫЙ ОГОНЬ и ЦЕНТРАЛЬНОЕ НЕВИДИМОЕ СОЛНЦЕ - одно и тоже по эзотерическому смыслу. Поэтому наименование новейшей Агни - Йоги означает буквально огненное соединение (сердца) с Божественным Огнём Центрального Солнца. В этом сокровенном ключе Учение Агни - Йоги зеркальный синоним древнейшей арийской Суриа - Видиа. В этом эзотерическом ключе, надо также понимать и Мистерии Сабасия в культах древних народов, не "языческие солнцепоклонники" они были, а абстрактными пантеистами.
Хоть справа, хоть слева, а оккультная мудрость Соломона, вовсе не из еврейских источников.
"Царь Соломон, так прославленный потомством за своё магическое искусство, по словам историка Иосифа, приобрёл своё тайноведение в Индии через Хирама, царя Офира, и, может быть, Шеба. (Е.П.Блаватская, "Разоблачённая Изида, т.1, cтр. 209)
не "языческие солнцепоклонники" они были, а абстрактными пантеистами.
Вряд ли сами они об этом догадовались, но может оно и к лучшему...
Вы, Радослав, совершенно правы. Большинство славян - крестьян поклонялись символам солнечных богов - Даждь-бог, Хорст, Велес, Бел-бог и т.д. Эзотерическую солнечную доктрину знали лишь посвященные жрецы - волхвы, да и среди ведунов - волхвов, думаю, высшее посвящение имели считанные единицы.