Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2004, 00:31   #1
Sputniki
 
Аватар для Sputniki
 
Рег-ция: 27.01.2004
Сообщения: 264
Благодарности: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Листы сада Мории. Озарение 1.II.8 (2.17)


Матерей мудрость предусматривает оккультные условия при рождении ребенка. Дух матери Знает, как враг пытается повредить новому путнику. В переходное время зарождения легче подослать яд. Легко умножить гнев матери и наполнить дом сором недовольства.
Мудро пытаются матери устремить глаз на лики святых или утешиться перед ликом Природы.
Sputniki вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2004, 14:28   #2
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,467
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,116
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Re: Листы сада Мории. Озарение 1.II.8 (17)

Матерей мудрость предусматривает оккультные условия при рождении ребенка. Дух матери знает, как враг пытается повредить новому путнику. В переходное время зарождения легче подослать яд. Легко умножить гнев матери и наполнить дом сором недовольства.
Мудро пытаются матери устремить глаз на лики святых или утешиться перед ликом природы. / Озарение 1.II.8. (17) /


Материнская мудрость. Какое это бережное и жизненное понятие. Как часто оно помогает пройти через некоторые жизненные испытания.
Часто мать не может четко объяснить - почему она поступает тем или иным образом, так как поступок её может исходить из внутреннего чувства, а не из рассуждений. Именно поэтому сказано – «дух матери знает …».
В данном параграфе Учитель учит, как поступать осознанно в период рождения ребенка (или просто какого-то существа, явления, обстоятельства, дела …). Учитель напоминает о том, какие условия следует соблюдать матери, чтобы защитить своего ребенка от вражеского воздействия. Могут спросить: «от какого врага? Помилуйте, объясните, как это может быть – ребенок еще не родился, еще не успел ни с кем подружиться, ни с кем нажить каких-либо врагов. Он чистый лист. О каких врагах идет речь?» О кармических врагах.
Каждый из нас уже имел предыдущие существования. В этих прошлых жизнях мы успели приобрести и друзей и врагов. И если взрослый человек может распознать происки и различные воздействия своего врага, то существо, которое только рождается, полностью зависит от своей матери. В Тонком мире, после ухода с земного плана, враги остаются врагами, а друзья – друзьями. Все согласно накопленной земной кармы. И именно с тонкого плана могут идти воздействия на ребенка, когда он находится в «переходном времени».
Что это за «переходное время»? Время, когда рождающееся существо не принадлежит уже тонкому миру, ни еще плотному. Время, когда оно постепенно облачается в плотные оболочки.
Каким же образом враг из Тонкого Мира может влиять на ребенка?
Учитель предостерегает: в это время не следует раздражаться (гневаться), так как это вызывает ненужные затраты психических сил, что приводит (в конечном итоге) к ослаблению защитной системы организма, а значит не будет нужной степени защиты против тех или иных вредных взаимодействий.
«В переходное время зарождения легче подослать яд». О каком яде идет речь в данном параграфе? Не о явном физическом яде, посылаемом извне. Раздражение порождает в организме особое вещество, которое в Учении названо империлом. Это вещество разрушающим образом действует на организм матери и ребенка. Поэтому оно и названо ядом. Учение много говорит об империле, и об основной причине его зарождения – раздражении. Вот как раз в этом (в создании условия для раздражения) и заключаются чаще всего вражеское воздействие из тонкого мира. Ведь так легко подослать небольшую мысль сомнения, или обращающую наше внимание на какую-то мелочь, которая превращает ситуацию в «бурю в стакане». Это происходит чаще всего через близких нашему окружению людей.
Как избежать возможного раздражения в этих случаях? Учитель дает следующий совет: «мудро … устремить глаз на лики святых или утешиться перед ликом природы».
Обращение к «ликам святым» есть обращение к дружески настроенным светлым силам. Это обращение помогает предотвратить происки врагов на тонком плане, а также помогает удержать мысль от гнева.
Вторая часть совета – «утешиться перед ликом природы», направлена на предотвращение раздражения, именно созерцание красоты Природы помогает сохранить гармоничное настроение.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 07:55   #3
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,014 раз(а) в 629 сообщениях
По умолчанию Ответ: Листы сада Мории. Озарение 1.II.8 (2.17)

«Например, можно припомнить, как бережно относились египтяне к состоянию беременности» ( 8.539).

«Непонятные прихоти беременных женщин напомнят о перевоплощении, особенно если проследить характер дитяти» ("Братство", 177).

«Нужно помнить, что у человека имеется шесть главных чакр, или центров, которые соответствуют шести вселенским принципам жизни. Центральная клетка, образованная слиянием сперматозоида и яйцеклетки, соответствует седьмому вселенскому принципу. Энергия этого синтетического центра напитывает ядра развивающихся клеток плода, но вначале она проходит через пупок и соприкасается с соответствующим седьмым центром матери, что дает центру силу черпать из четырех принципов вселенской жизни все, что необходимо для питания его физического проводника. Очевидно, что истощенная мать, которая плохо питается во время беременности и не может должным образом поддерживать свой организм, но все-таки производит на свет очень большого, упитанного ребенка, получает для его питания какую-то энергию извне. Энергии, получаемой от усвоения пищи и питья, недостаточно, чтобы обеспечить жизненной энергией растущий плод, который мать вынашивает. Химические элементы, которые, сочетаясь, образуют кровь, ткани и другие части плода, он получает из трех низших вселенских принципов или подразделений вселенской жизни. Алхимические элементы или более тонкие субстанции, составляющие проводники души - тело высшего Манаса, - берутся из трех высших принципов» ("Учение Храма", том 2, стр. 136).

Последний раз редактировалось Etsi, 16.12.2011 в 07:56.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Спутники. Размышляя над Учением > Размышляя над Озарением

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги