| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.11.2007, 22:34 | #21 | Рег-ция: 18.05.2007 Сообщения: 61 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Первый человек из земли перстный, второй человек Господь с неба (1Кор 15:47). Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1Кор 15:22). Это понятно, но что же есть все-таки для нас имя, которым надлежит нам спастись? В Новом Завете проповедуют , крестятся, имеют жизнь, просят, жертвуют, исцеляют, веруют, благодарят, страдают и т. д. во Имя Иисуса Христа. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. :сказал Иисус. Значит Он принес эту возможность. Не означает же это простое произнесение словосочетания сего? | | | 06.11.2007, 00:01 | #22 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Svetozar Это понятно, но что же есть все-таки для нас имя, которым надлежит нам спастись? В Новом Завете проповедуют , крестятся, имеют жизнь, просят, жертвуют, исцеляют, веруют, благодарят, страдают и т. д. во Имя Иисуса Христа. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. :сказал Иисус. Значит Он принес эту возможность. Не означает же это простое произнесение словосочетания сего? | Некоторые уточнения перевода Евангелия от Иоанна Подстрочный перевод: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в имени моем даст вам До ныне не просили вы ничто в имени моем, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Сие означает, что просить что-то там следует не Христа ради , а просить только через имя Христа, которое есть проекцией в нас Бога, через нашего совершенного внутреннего человека (сердце). Просить через наш дух и получать духовные же дары от Отца исходящие. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 06.11.2007, 08:31 | #23 | Рег-ция: 18.05.2007 Сообщения: 61 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Скинфакси Некоторые уточнения перевода Евангелия от Иоанна Подстрочный перевод: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в имени моем даст вам До ныне не просили вы ничто в имени моем, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Сие означает, что просить что-то там следует не Христа ради , а просить только через имя Христа, которое есть проекцией в нас Бога, через нашего совершенного внутреннего человека (сердце). Просить через наш дух и получать духовные же дары от Отца исходящие. | Так, значит имя Христа это и есть сам Христос, и делать нечто во имя совершенно не относится к произношению, но относится к сути, пути, предназначению, роли и т. д. Так же как Ваш ответ получает не Svetozar, не Александр, но то нечто , которое прошло определенный путь и поэтому заинтересовалось данным вопросом. И креститься, веровать, благодарить и т.д. в имени Христа означает идти Его путем, нести свой крест. Так я понимаю Вас? Хорошо. А не можете ссылочку дать на сей перевод Евангелья, которым Вы пользуетесь? | | | 06.11.2007, 10:41 | #24 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Svetozar Цитата: Сообщение от Скинфакси Некоторые уточнения перевода Евангелия от Иоанна Подстрочный перевод: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в имени моем даст вам До ныне не просили вы ничто в имени моем, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Сие означает, что просить что-то там следует не Христа ради , а просить только через имя Христа, которое есть проекцией в нас Бога, через нашего совершенного внутреннего человека (сердце). Просить через наш дух и получать духовные же дары от Отца исходящие. | Так, значит имя Христа это и есть сам Христос, и делать нечто во имя совершенно не относится к произношению, но относится к сути, пути, предназначению, роли и т. д. Так же как Ваш ответ получает не Svetozar, не Александр, но то нечто , которое прошло определенный путь и поэтому заинтересовалось данным вопросом. И креститься, веровать, благодарить и т.д. в имени Христа означает идти Его путем, нести свой крест. Так я понимаю Вас? Хорошо. А не можете ссылочку дать на сей перевод Евангелья, которым Вы пользуетесь? | Поняли Вы меня правильно. Подстрочный перевод Алексея Винокурова НЗ и части ВЗ с греческого здесь: http://bible.in.ua/underl/index.htm Рекомендую закачать Web версию этого сайта (14 Мбайт). Это можно сделать с главной его страницы. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 08.11.2007, 16:49 | #25 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от Svetozar Это понятно, но что же есть все-таки для нас имя, которым надлежит нам спастись? В Новом Завете проповедуют , крестятся, имеют жизнь, просят, жертвуют, исцеляют, веруют, благодарят, страдают и т. д. во Имя Иисуса Христа. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. :сказал Иисус. Значит Он принес эту возможность. Не означает же это простое произнесение словосочетания сего? | Некоторые уточнения перевода Евангелия от Иоанна Подстрочный перевод: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в имени моем даст вам До ныне не просили вы ничто в имени моем, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Сие означает, что просить что-то там следует не Христа ради , а просить только через имя Христа, которое есть проекцией в нас Бога, через нашего совершенного внутреннего человека (сердце). Просить через наш дух и получать духовные же дары от Отца исходящие. | Можно сказать и так, что фразу: «если что попросите отца в имени моем» можно передать (понять) словами «если что попросите отца в духе». Ведь Христос есть Дух. Дух, самое главное внешнее проявление которого есть Любовь. Таким образом, тут идет речь о молитве в духе. Тогда смысл стиха будет таким: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в духе даст вам До ныне не просили вы ничто в духе, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Т.е. через молитву в духе получать Любовь Отца. Только молитва в духе может принести радость (истинную, духовную). Только молитва в духе и есть, собственно говоря, настоящая молитва. Нельзя же таковой назвать простое произношение заученных слов, когда дух не работает, а напрягается только ум, а не сердце. А теперь сравните с вышеприведенными те же стихи Синоидального перевода: … Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. (Ин 16:23,24) Здесь уже мы видим указание просить «во имя Мое». Что-то вроде «именем Христа повелеваю тебе Отец, дай мне того-то». __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 09.11.2007, 11:13 | #26 | Рег-ция: 18.05.2007 Сообщения: 61 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя [quote=Скинфакси;182119] Цитата: Сообщение от Скинфакси Можно сказать и так, что фразу: «если что попросите отца в имени моем» можно передать (понять) словами «если что попросите отца в духе». Ведь Христос есть Дух. Дух, самое главное внешнее проявление которого есть Любовь. Таким образом, тут идет речь о молитве в духе. Тогда смысл стиха будет таким: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в духе даст вам До ныне не просили вы ничто в духе, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Т.е. через молитву в духе получать Любовь Отца. Только молитва в духе может принести радость (истинную, духовную). Только молитва в духе и есть, собственно говоря, настоящая молитва. Нельзя же таковой назвать простое произношение заученных слов, когда дух не работает, а напрягается только ум, а не сердце. А теперь сравните с вышеприведенными те же стихи Синоидального перевода: … Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. (Ин 16:23,24) Здесь уже мы видим указание просить «во имя Мое». Что-то вроде «именем Христа повелеваю тебе Отец, дай мне того-то». | Истинно так. "Тот, кто напился из моих уст, станет как Я. Я также, Я стану им, и тайное откроется ему." Сказал Иисус. "При молитве нужно, чтоб дух соединился с умом и вместе с ним произносил молитву." :говорят св. отцы. | | | 10.11.2007, 09:53 | #27 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Христос - это посредник между Богом и человеком... Не достигнув своего собственного Христосознания, невозможно достигнуть и своего Божественного Я... В каждом из нас живет Бог, и путь к нему лежит через Христобытие... "Подражайте мне, как я Христу..." | | | 10.11.2007, 12:55 | #28 | Рег-ция: 12.06.2007 Адрес: Иркутск Сообщения: 452 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Христос - это посредник между Богом и человеком... | Христос - это Бог. __________________ Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. | | | 10.11.2007, 20:19 | #29 | Рег-ция: 18.05.2007 Сообщения: 61 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: Христос - это посредник между Богом и человеком... | Христос - это Бог. | Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. - 1Тим.2.5 ...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. - Тит.2.13 Мир вам. | | | 11.11.2007, 10:22 | #30 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: Христос - это посредник между Богом и человеком... | Христос - это Бог. | Брату моему Александру83. Мир тебе. Дело в том, что сам Иисус не говорил о Себе как о боге. Иудеи ведь в те времена человека назвавшегося богом или даже сыном божьим (в смысле единородности Отцу) посчитали бы богохульником и побили бы камнями (как было положено им поступать по их же закону). Уже только то, что Иисус, проповедуя среди иудеев, не погиб от камней говорит о том, что Он не допускал отождествления себя с Богом. Правда, некоторые Его слова могли быть не поняты и ложно истолкованы. Например: «Я и Отец - одно» (Ин 10:30). Которые указывают на полноту и совершенство выявления воли и образа Отца во Христе, на богоподобие Иисуса, однако из них отнюдь не следует полная ипостасная тождественность Его и Отца. Ведь говорил Он и: «… Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин 14:28 ). Не был Он богом и для самых первых христиан: общины Святой церкви Иерусалима, которую возглавил Его брат Иаков Праведный. Для них Он был Мессией, великим Пророком и Учителем. С чем и я полностью согласен. То, что Иисус есть Бог стал учить апостол Павел, изначально бывший даже гонителем первых христиан-иудеев. Но все-таки именно благодаря Павлу и этой его натяжке-преувеличению (то, что Иисус – Бог) сделанной, вероятно, для более простого обращения язычников (может, конечно, и сам Павел искренне считал Иисуса Богом), мы имеем сейчас христианство как таковое. Ибо иначе оно никогда бы не вышло особо далеко за пределы течения в иудаизме и, вероятнее всего, пропало бы в водовороте бурных событий первых веков нашей эры не оставив о себе внятных упоминаний. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 11.11.2007 в 10:27. | | | 11.11.2007, 13:33 | #31 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: Христос - это посредник между Богом и человеком... | Христос - это Бог. | Брату моему Александру83. Мир тебе. | Ничего, что я тоже отвечу? Всё таки у нас форум, а не личная переписка... Цитата: Сообщение от Скинфакси Дело в том, что сам Иисус не говорил о Себе как о боге. Иудеи ведь в те времена человека назвавшегося богом или даже сыном божьим (в смысле единородности Отцу) посчитали бы богохульником и побили бы камнями (как было положено им поступать по их же закону). Уже только то, что Иисус, проповедуя среди иудеев, не погиб от камней говорит о том, что Он не допускал отождествления себя с Богом. Правда, некоторые Его слова могли быть не поняты и ложно истолкованы. Например: «Я и Отец - одно» (Ин 10:30). Которые указывают на полноту и совершенство выявления воли и образа Отца во Христе, на богоподобие Иисуса, однако из них отнюдь не следует полная ипостасная тождественность Его и Отца. Ведь говорил Он и: «… Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин 14:28 ). | Вот это просто говорит об Иерархичности, то что Христос есть не Сам Отец (а Сам Отец никогда не может воплотиться), а Человек, который был достоин того, чтобы в Него вошёл Дух Отца, то есть Его ипостась. То есть Исус Христос не то что не допускал отождествления себя с Богом, а Он не заявлял этого громогласно, а только для своих учеников. Цитата: Сообщение от Скинфакси Не был Он богом и для самых первых христиан: общины Святой церкви Иерусалима, которую возглавил Его брат Иаков Праведный. Для них Он был Мессией, великим Пророком и Учителем. С чем и я полностью согласен. | Разве это важно, кем Он был для людей, живших в те времена. Собственно это нам известно и так. Только Его родные и двеннадцать учеников считали Его тем, кем Вы правильно заметили - Учителем и Мессией. По другому они и не могли считать. Но всей полноты, всей Правды они знать не могли по уровню своего сознания. Цитата: Сообщение от Скинфакси То, что Иисус есть Бог стал учить апостол Павел, изначально бывший даже гонителем первых христиан-иудеев. Но все-таки именно благодаря Павлу и этой его натяжке-преувеличению (то, что Иисус – Бог) сделанной, вероятно, для более простого обращения язычников (может, конечно, и сам Павел искренне считал Иисуса Богом), мы имеем сейчас христианство как таковое. Ибо иначе оно никогда бы не вышло особо далеко за пределы течения в иудаизме и, вероятнее всего, пропало бы в водовороте бурных событий первых веков нашей эры не оставив о себе внятных упоминаний. | Вот Павел был именно тем, кто Знал, кем был Христос на самом деле, поскольку получил высшее посвящение, о чём даже проговаривается в Библии. И все его непонятные действия (колебания и последующее обращение) является тем, что он, действительно, был перед выбором - сколько можно сказать, чтобы избежать наибольшего зла. Таким образом, он выдал одну меру, которую могли понять люди о Богоподобности Христа. Ибо, всё таки Христос был Человек не просто осознавший Бога или приблизившийся, а по настоящему принявшему в Себя Своё Высшее "Я", что при жизни почти невозможно. По поводу Апостола Павла давно уже следует пересмотреть исторические сведения, ибо сведения о нём, которые предоставляет церковь, не верны. Правильное мнение о нём можно найти в 3 томе Тайной Доктрины. Как всегда, люди трактуют явления исходя из своего понимания, которое редко соответствует действительности. | | | 13.11.2007, 09:51 | #32 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: Христос - это посредник между Богом и человеком... | Христос - это Бог. | Брату моему Александру83. Мир тебе. Дело в том, что сам Иисус не говорил о Себе как о боге. Иудеи ведь в те времена человека назвавшегося богом или даже сыном божьим (в смысле единородности Отцу) посчитали бы богохульником и побили бы камнями (как было положено им поступать по их же закону). Уже только то, что Иисус, проповедуя среди иудеев, не погиб от камней говорит о том, что Он не допускал отождествления себя с Богом. Правда, некоторые Его слова могли быть не поняты и ложно истолкованы. Например: «Я и Отец - одно» (Ин 10:30). Которые указывают на полноту и совершенство выявления воли и образа Отца во Христе, на богоподобие Иисуса, однако из них отнюдь не следует полная ипостасная тождественность Его и Отца. Ведь говорил Он и: «… Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин 14:28 ). Не был Он богом и для самых первых христиан: общины Святой церкви Иерусалима, которую возглавил Его брат Иаков Праведный. Для них Он был Мессией, великим Пророком и Учителем. С чем и я полностью согласен. То, что Иисус есть Бог стал учить апостол Павел, изначально бывший даже гонителем первых христиан-иудеев. Но все-таки именно благодаря Павлу и этой его натяжке-преувеличению (то, что Иисус – Бог) сделанной, вероятно, для более простого обращения язычников (может, конечно, и сам Павел искренне считал Иисуса Богом), мы имеем сейчас христианство как таковое. Ибо иначе оно никогда бы не вышло особо далеко за пределы течения в иудаизме и, вероятнее всего, пропало бы в водовороте бурных событий первых веков нашей эры не оставив о себе внятных упоминаний. | У древних греков и римлян в отличие от иудеев был не один Бог, а целый "сонм" больших и малых богов. Они почитали также иранского Митру, египетскую Исиду и великое множество других. Сыновьями богов от смертных женщин (богочеловеками) были Геракл (сын Зевса), Асклепий (кажется Гермеса), Кикн (Ареса?) ну и так далее. Детьми богов считались и некоторые римские императоры. Поэтому эллины и латиняне даже и слушать не стали бы проповедь учения Христа, не будь он богом или как минимум сыном бога Вероятно, христианство есть иудаизм, специально адаптированный для понимания людей, населявших древнюю Европу. Некий религиозно-идеологический гибрид. Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 13.11.2007 в 09:54. | | | 13.11.2007, 20:40 | #33 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,900 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Цитата: Сообщение от Скинфакси ...Не был Он богом и для самых первых христиан: общины Святой церкви Иерусалима, которую возглавил Его брат Иаков Праведный. Для них Он был Мессией, великим Пророком и Учителем. С чем и я полностью согласен... | Формирование символа веры ("единосущность", "единородство", догмат о Троице) был осевым моментов споров отцов церкви вплоть до пятого века. В результате, не без участия государственной машины, возобладала доктрина божественности. Вообще, обожествление своего идеала свойственно всем религиозным течениям бхагти-направленности. Будь-то вайшнавы или христиане. | | | 14.11.2007, 00:40 | #34 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Имя Спасителя Кто же такой упоминаемый Иисусом Отец? Я думаю, что Отец Иисуса это не кто иной как Его троичный Внутренний человек (Аурическая оболочка, Будхи, Высший манас). Как мы знаем из писем Махатм Адепт этим, собственно говоря, Адептом является только в течение времени применения ним оккультных свойств своего Внутреннего человека, в остальное время Адепт больше похож на обычного человека, конечно с более развитой интуицией и восприимчивостью. То же и Иисус периодически переходил в состояния Адепта и тогда Он мог вполне определенно говорить: «Я и Отец одно Мы есть». Когда же Он не пребывал в состоянии Адепта, то мог говорить: «Отец больший Меня есть», «не воля Моя но Твоя пусть осуществляется». Что касается иерархической подчиненности, то непосредственным иерархом Иисуса является Владыка Шамбалы, Дхиан Коган. Мог ли это быть «Отец» у Иисуса? Эти вот слова Христа: «не воля Моя но Твоя пусть осуществляется», вносят определенные сомнения в это предположение. Ведь не может Владыка приказывать против воли кому-то. Сотрудничество основано на добровольном служении. А если предположить, что это Иисус-человек говорит своему Внутреннему человеку, то все становится на свои места. Тут уже не идет о насилии над волей, а о том, что Иисус-смертный (Сын) хотя и опасается за свою судьбу, но готов исполнить свою же волю Иисуса-бессмертного (Отца). Задачей же Христа было в очередной раз напомнить людям, что спасение не вне нас (в богах религий), но, прежде всего внутри нас (во Внутреннем человеке). Однако люди посчитали Его богом, Отца Его приняли за догматического бога-творца, таким образом, снова перенесли место спасения из сферы индивидуального Внутреннего человека вовне, в сферу ритуалов и догматов. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:04. |