По мнению автора, прежде чем исследовать различные социальные группы, необходимо уяснить для себя необходимые критерии и попытаться развести группы по двум основным категориям. Группы, где возникает тоталитарная зависимость, и личность выхолащивается, и группы духовного и личностного роста. Перечисленные ниже критерии служат более для размышления, чем руководством для «навешивания ярлыков».
Группы, где возникает тоталитарная зависимость и Группы духовного и личностного роста 1.Тоталитарные группы в виду конвейерного (массового) характера работы используют более примитивные методы. 2.Тоталитарные группы всегда прозелитичны, т.е используют рекламу (выкрикивания), зазывания и затягивания, в основном гонятся за пополнением своего числа и более широким количеством своих членов. 3. В сектах исходным является мнение гуру. Все кто нарушают его каноны и покушаются на его полновластную политику строго караются. Так далеко не всегда степень внутреннего достижения соответствовала степени священства, различные условия наделяли людей той властью, которой они фактически не располагали, а необходимость поддержания авторитета заставляла гордецов прибегать к методам далеко не всегда чистым; одним словом, происходило то, что происходит всегда там, где внешность разобщается с внутренним смыслом: наступало изуверство, которую не скроешь… Гордость, или вернее тщеславие, неотъемлемо несёт за собой борьбу за власть и с нею опасение потерять её. Мнимые иерархи всегда подавляли всё, что могло бы нести опасность их положению и отсюда не терпели всех истинно духовных. Это было одной из главнейших причин распадения церквей и духовных обществ. 4.Тоталитарные группы всегда организованы иерархически. И в большинстве случаев, лидеры обладают не лучшими человеческими и моральными качествами. 5.Тоталитарные группы пытаются вырвать человека из социальной жизни. Для этого группа создаёт человеку иную субъективную реальность, противоречащую общесоциальным представлениям о действительности, но разделяемую «родственниками» по вере. Чаще это заканчивается разбитием семей. 6. Тоталитарная группа всегда характеризуется колоссальными посулами – от материальных и духовных благ до представления возможности повелевать другими и активным участием в спасении всего живого.
1.Группы личностного роста используют более уважительные и бережные методики, передовой мировой опыт.
2. Информация о духовных группах распространяется спонтанно, сама собой, без навязывания и принуждения. Вхождение новых членов не предусматривается как самоцель. Главное не число, а качество. 3. В группах личностного роста исходным оказывается мнение пришедшего, которым предоставляется право на исповедывание своей собственной картины мира, т.е. если в тоталитарных сектах одно мировоззрение на всех, в группах развития объединение различных индивидуумов происходит при обладании каждым своей собственной картины мира, соответствующей его природным склонностям, опыту и тяготению, основной же группового синтеза являются принципы: уважение друг к другу, ненасильственное отношение к реальности, осознание ценности взаимопомощи и сотрудничества, понимание единства духовного ядра всех при допущении разнообразия форм самовыражения. 4.Духовные группы всегда подразумевают некое исходное равноправие и равноценность их участников, важным фактором является жизненный опыт и личностные качества лидеров. 5. Целью духовных групп не является отлучение человека от мира, а наоборот более сознательное и глубокое понимание социальной жизни и её законов, и более активное включение в неё. Наоборот, скрепляет семейные узы и в идеале создаётся даже преемственность поколений. 6. В группах духовной ориентации достижение всевозможных благ не является широко пропагандируемой целью. Личностный рост ценен сам по себе. В идеале преобладает идея Общего Блага, прообраз коммуны. . Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые; а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. ( От Матфея 7:15-20 )
237. Отказываться или приумножать? Конечно, приумножать полнокровно и радостно, но для Общего Блага. Но самый малейший намёк на сектантство и лицемерное ограничение будет противоречить солнечной эволюции общины. Суровая радость избегает потёмки. Кроты запрещений и ограничений никогда не увидят Cолнца. Можно до такой степени ассимилировать сознание с рабской угодливостью, что каждое новое Знание будет казаться преступлением или безумием. Разве действительность может потерпеть невежественные ограничения? Можем говорить так, ибо Мы не анархисты, но общинники. Много раз сказано о дисциплине воли и о приказе сознания. Давно установлена бодрость ответственности. Теперь мы должны направить зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию. Суевер больше всего боится, как бы случайным движением не напомнить чужое знамение, и очень много думает о себе. Суеверие и сектантство являются признаком очень низкого сознания, ибо потенциал творчества ничтожен, кому чужд принцип вмещения. Необходимо всячески обнаруживать суеверие и сектантство. Не стесняйтесь останавливаться на этих вопросах, тем самым будете уничтожать ложь и страх. Община есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый умаляющий границы и мощь общины становится предателем. Община – чаша солнечной радости! ( Община п. 237 ) Очень важно, чтоб рериховские организации, зная эти критерии и применив их в жизнь, попали в группу личностного роста! Георгий Радуга, г. Хабаровск (Дальний Восток)
А вы что думаете?
__________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем!
Секты те же квадраты (капканы), искусно раставленные на пути для отлова юных душ, в которых убивают и душу и тело, и их Хозяин – сами понимаете Кто, он очень Силён и Хитёр, Изобретателен и Искусен, конечно, Наша трудная Задача более опытных Воинов и Витязей Света, но зато и благородная – спасти тех кого ещё можно спасти от Них !!! Помните только Вместе в дружном Единении – Мы могучая Сила Щита Света и сможем Победить! Верьте, Дерзайте, Отважнее и Смелее!
В чёрном квадрате гордая стать – Бывшие в прошлом свободные птицы Кто-то вчера им поставил границы И за черту им нельзя залетать! В жизни у птиц появился предел, Не ожидая такой перемены, Бьются они о стеклянные стены – Прятаться в норах змеиный удел. Хочеться птицам всё небо обнять, Но под прицелом их держит Хозяин, – Крик Их несётся до самых окраин. Слышишь Охотник не надо стрелять: Не убий! Не Убий! Не убий! Птицы в квадратах как Волки живут! Сами себя они даже и не знают, Если чужой вдруг появится в стае – Тут же они чужака заклюют, Жизнь за стеною – сплошное дермо: Там господа, там вельможное панство, Вокруг себя замыкая пространство, Сами себе одевают ярмо, Делят на клочья леса и поля И позабыв о великом Завете, Ставят друг другу железные сети, Но задыхаясь – Им стонет Земля: Не Убий! Не Убий ! Не Убий! Снять бы запреты и в Небо взлететь, Только считается это капризом: Штамп на чело – заграничная виза, Но под надзором не хочется петь, Гимн о свободе и счастье – всё это враньё – В каждом квадрате крутая охрана И заалеет кровавая рана, Если выстрелит чьё-то ружье. Вот и подходит к уконцу чей-то срок Птица взлетела, Ружье на готове, Но и оно будто зная о Слове, С рук вырывалось, заклинив курок: Не убий! Не Убий! Не Убий! Птица взлетела в небесный карниз, С тем чтобы с жизнью своей распрощаться – В клетку не станет она возвращаться, К богу взмолилась и бросилась вниз Крылья сложила и камнем летит С криком отчаянья гордая птица – Вот и закончена жизни страница Кто ей себя погубить запретит! Вот уже близка земли полоса – Больше не нужно ей бренное тело, Только пока она к смерти летела, Голос Вселенной взорвал Небеса: Не убий, не убий, не убий, не убий!
Вот и мультфильме недавно показали что Тёмные ловят и губят прежде душу и питаются ими, с Духом они ничто сдлать не могут, а сознанием? Что думаете!? Вот многие говорят о поддержке и помощи, может сможете помочь в этом деле по возможности! Пишите!
__________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем!
Я не стал бы входить в тему сект, лжеучителей и ими пойманными человеческими душами, не стал бы из-за тяжести, которая давит на сердце и голову, но так как эта тема подкралась и "нарисовалась", что не обойти не стереть стало невозможно- нужно разбираться...
В параллельных обсуждениях звучит эта же тема: информационное подчинение - "зомбирование", уныние - равнодушие в связи со спекуляциями на высоких понятиях, и вместо Озарений попадания в апатию и бездеятельность ...
Тема важная для всех, кто столкнулся с последними событиями в РД, но для некоторых она еще и личная, требующая глубокого "погружения".
Несколько лет в интернет пространстве существуют записи, семинары А.А. Пинта,
Цитата:
основатель нового направления науки об эволюции личности человека и его Сознания - Целостной (Холистической) психологии, руководитель Школы Целостной психологии
Тем не менее еще до начала своей деятельности ," холистического психолога", попал в поле зрения правоохранительных органов, как сподвижник некой Айши (настоящее имя - Сугробова Наталья Шелевна) руководителя "Духовного Колледжа". В свое время вокруг “Духовного Колледжа” разгорелся скандал, связанный с нарушениями прав детей в этой секте.
"Талант" А. Пинта "возрос" после расставания с Айши, это видно, как он виртуозно владеет методом, как пользуясь возвышенными понятиями духовности, вкладывает людям в головы понятия прямо противоположные духовности. Да еще делает это так, что "подопытные" во всем соглашаются и следуют наставлениям своего "гуру".
О чем же идет речь в коротком ролике, вырезанном из трехчасовой записи семинара? Речь идет о возвращении долгов Пинту, дело в том, что вебинары Пинта стоят немалых денег и он стимулирует паству на то, что духовность стоит того, чтобы за неё платить. И вот разборка с должниками на семинаре:
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 23.10.2017 в 23:25.
Банальная ситуация, когда люди желая быстро разбогатеть несли свои деньги в финансовую Пирамиду МММ. Другое дело, когда из вас делают дойную корову, убеждая, что чем больше вы наберете долгов ради благого дела самопознания, тем больший потенциал роста вы раскрываете в себе. Иными словами: Создайте себе проблему и начинайте копошиться. Проблема создается ради роскошной жизни "духовного" наставника и при этом говорится о каком то следующем духовном этапе при условии преодоления нынешних финансовых проблем. Вероятно Пинт долги прощает только до определенного барьера, который называется платежеспособностью ученика. Тем кто рассчитывает на нисхождение Пинт показывает кукиш (в предыдущем видео).
Создаваемая Пинтом ситуация интересна тем, что стороннему наблюдателю видно грязная денежная манипуляция этим артистом сказочником. Но при этом "лохотроне" он убеждает наивных людей в высших целях, употребляя слова: Высшее Я, духовный рост, квантовая психология. Складывая эти слова в предложения он пишет наукообразные книги... Ну чтобы слушатели не очень верили этому высокому стилю он прореживает их отборным Матом. Типа:Если вы не поняли подоплеку моей духовности, я не виноват. И ведь наивные люди не понимают, винят себя во всех грехах! И каются, каются, каются перед этим уродством.
Надо отметить, следовать Пинту не легко (и соответственно вернуть долги), нужно ведь посещать его семинары, которые проводятся в не дешевых местах, как Ялта, Сочи, далее за рубежом: Турция, Финляндия, Ницца...
Но все финансовые потери ничто, по сравнению с тем, что теряет адепт такой секты в душе, и в чистом и наивном устремлении к Высшему.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Такие кармические гуру и группы в некоторых случаях учат лучше, чем что бы то ни было. Проходят школу от противного. Люди по-хорошему не учатся. По-плохому набираются опыта быстрее и лучше с известными издержками.
Paritratar, у нас последователей Живой Этики должен быть взвешенный подход, с этим я согласен. Это важно для диалога с теми, кто был изгнан из этих сект или сам разобрался и ушел, а так же для родственников тех кто попал в секты и кто боролся за своих близких. Нужен взвешенный подход к тысячам адептов, состоящих в десятках сект подобных А.А. Пинту. Им ведь еще предстоит , скоро или не скоро, разобраться в действиях своих кумиров.
И в широком смысле Живая Этика нужна для пробуждения сознания всего культурного сообщества, всего народа. Этим "экстремистским" пробуждением общества занимаются люди подобные Пинту. А кто же будут теми, кто предложит руку помощи пострадавшим от "духовного экстремизма"?
Я думаю, что это началось уже с последователей Живой Этики и Слово Правды и действие на Общее Благо возымело положительное действие.
Хочу сказать, что то, как пользуется Пинт в своих лекциях понятиями Духовности является кощунством, и он это должен понимать, в отличии от своих последователей.
Заглянем в Учение, что говорится в нем о кощунстве.
Мир Огненный ч.2, 139 Кто же промолчит, когда произносятся кощунства? Но каждое живое сердце скажет — мы не с вами, кощунники! Очень опасна болезнь кощунства. Но не найти оправдания в том, что это болезнь. И болезнь эта очень позорна. Когда сердце живет, оно всячески будет противиться заразе кощунства. Можно припомнить героические противостояния даже со стороны детей, когда сердце их было чисто. Будьте благословенны стоящие против кощунства!
06.07.1935 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)
Цитата:
Конечно, шайка, нападающая на Н.К., с нашей точки зрения, еще хуже нападает на другие достойные имена, как Гондатти, ген[ерал] Вербицкий и проф[ессор] Гинц и т.д. Но все эти кощунники широко известны тамошним эмигрантским кругам своим криминальным прошлым, и потому тем страшнее это замалчивание и тайное уползание знающих истину. Это уже грозное свидетельство наступившего разложения духа. Именно, не криминальная шайка страшна, но малодушие свидетелей происходящего! Конечно, нужно отметить, что нападения этой шайки тайно поддерживаются хозяевами, которым очень на руку подобная дискредитация лучших представителей эмиграции, и, главное, им нужно поддерживать разъединение среди сородичей наших. Несмотря на все заявления хозяев, что они так приветствуют культурную деятельность
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 25.10.2017 в 06:43.
Возможно, оный гуру и не думает о какой-то духовности. Его курсы - способ деньги заработать. Noy61, на базе УЖЭ также секты возникают. Одна на этом форуме промышляла. Потом показывали сюжет по Россия 1 об уголовном деле на эту секту.
В одной из тем форума заговорили о глубине сказок. Смотрю, на популярном канале " День ТВ" появился новый ролик с названием Волшебная сказка - инструмент защиты наших предков
«Только мы добрые». Как прихожанка сбежала из пермского «Нового Завета»
Власти Перми несколько лет планируют выкупить у христиан-пятидесятников «Нового Завета» здание ДК им. Ленина, в этот раз в бюджет 2025 года даже заложены 260 млн рублей. Однако за кадром остается происходящее уже почти 20 лет в помещении дворца культуры. Вокруг христиан-пятидесятников из пермского «Нового Завета» последние годы все больше и больше сгущаются тучи. Сначала тяжбы с администрацией Перми за земельный участок под ДК Ленина. Потом — слухи об обысках в самом ДК и опечатанные кабинеты. Снова судебные споры и обсуждения стоимости выкупа здания Дворца культуры, в котором последние двадцать лет идут службы и поют рэп во имя Иисуса. В нашу редакцию пришла молодая женщина Олеся (имя изменено), несколько лет назад оказавшаяся среди верующих и даже прошедшая «школы» пасторов. По словам женщины, она сама не заметила, как за два с небольшим года в «церкви» отдала несколько миллионов на ее нужды и чуть было не осталась без квартиры. Но, к ее счастью, ее спас молодой человек и родители: девушку почти насильно увозили из Перми и лишили возможности общаться с братьями-пятидесятниками. Сейчас она уже сама понимает, как два года была «одурманена». Properm.ru встретились с одной из бывших прихожанок и узнали, как устроена система в «Новом Завете».
— Туда довольно-таки легко попасть, а вот освободиться — почти невозможно. Существует огромное количество способов. На моем примере все получилось очень просто. Я пришла учиться в одно из пермских учебных заведений и познакомилась с очень приятными молодыми людьми и девушками, какое-то время мы общались вообще без намеков на какую-то религию. Потом сошлись поближе, я поняла по их поведению, что люди необычные для современной жизни: не пьют, не курят, спортом занимаются, по вечерам заняты всегда. Очень классные ребята, вежливые, не конфликтные. Однажды, мы уже больше месяца учились, они меня позвали в гости. Мы туда пришли, а оказалось, что это домашняя группа была. Они собираются несколько раз на неделе все вместе, в группе есть главный человек, который за это все отвечает. Вы собираетесь рассказываете о себе, чем занимались, какие мысли в голове, обо всем. Ты когда туда приходишь, тебе дают человека, как потом ты понимаешь — духовника. И уже он конкретно начинает тебе мозги промывать, не дает спокойной жизни, затягивает тебя все сильнее и сильнее. Пришла туда, все про бога общаются, рассказывают до мелочей все, что в жизни происходит. Но всегда с упоминанием, что все хорошее произошло только потому, что они в церковь ходят, им пастор помог, бог подсказал и так далее. Потом все помолились, мне странненько было, первый раз даже дико. Ну, думаю, ладно, люди верующие, я как неверующая: «Все бывает. Ничего такого уж страшного, просто немножко странненько». Вроде ребята нормальные, я их уже неплохо знаю. Потом на какое-то время все про это забыли, потом они мне в одну из пятниц говорят: «Приходи в церковь, посмотришь, тебе же интересно было». Поскольку у меня друзей и каких-то занятий не было тогда в Перми, думаю, почему не сходить-то? Я прихожу в ДК Ленина, а там, конечно, самое интересное началось.
Первое впечатление: тебя, конечно, немножко шокирует то, что происходит. Но тебя все успокаивают, ты же со своими знакомыми пришла. Тут все говорят тебе, что вы друзья, все тебе хорошего желают, ничего этакого не подумай. «Говорят, что мы секта, какая мы секта вообще. Мы наоборот самая правильная церковь. Не какая-то там религия, где вообще безумные люди. У нас все нормальные, классные ребята. Пойдем тебя с пастором познакомлю, он самый крутой человек!» Тебя знакомят со всеми. Говорят: «Вот это у нас главный, Эдуард Грабовенко. Он вообще великий человек, ему просто надо в ноги падать, кланяться. Вот это вот другие крутые пасторы. Со всеми пообщайся, они вообще лучшие ребята. Номерами обменяйтесь и так далее. Вот и у тебя будет твой ведущий» Здесь не говорят «духовник». Просто говорят, что тебе человек во всем в жизни разобраться поможет, ты ему все волнующие тебя вопросы должен задавать, а он тебе все расскажет, как в мире все устроено. Нет такого, что тебя берут и затягивают, все очень все лояльно. Тебя завлекают тем, что именно тебе будет интересно. В моем случае, например, новый город, новое место учебы и отсутствие друзей — пожалуйста.
— Вы не пермская? — Нет. Переехала с родителями из маленького городка, поступила учиться, нашла новых, как показалось, очень приличных друзей. И вот так получилось, что я через эти новые знакомства пришла в «Новый Завет». Потом только понимаешь, что здесь очень много людей, которые из реабилитационных центров: бывшие наркоманы, алкоголики. А на первый взгляд все милые. — Эта тема до сих пор не прекратилась? — У них точно есть реабилитационные центры, потому что мой «духовник» несколько раз звал туда поехать потом уже, позже, наверное, через год. Что у них там есть заслуженные люди. — А их много, реабилитационных центров? — Сколько, я не знаю, думаю, что да. Как минимум в главном здании у них очень много людей, которые приходят на служение из центров и молодежи, и не молодежи, которые говорят, что бывшие наркоманы и маргиналы, но бог их спас. Как будто сейчас пришли к богу и сейчас живем праведной жизнью. Они самые специфические были из всех, с ними страшненько было общаться даже, когда ты уже долго с пятидесятниками. Они-то самые вовлеченные в веру, потому что у них так произошло замещение одной зависимости на другую. Для них Грабовенко и все эти люди, это просто выше Господа Бога, они просто все готовы ради них сделать, и пойдут, и все сделают — даже украдут. Они практически на каждой домашней группе есть. Домашних групп много, потому что они территориально расположены во всех микрорайонах города по несколько. И кто рядышком живет, все должны обязательно приходить. Обязательно приходишь, обязательно рассказываешь вообще про всю свою жизнь, и так далее. На начальных этапах они меня познакомили с главными людьми и все. Не поспоришь: было интересно, необычно. Сомнительно, но вроде интересно. Люди все кажутся добрыми, хорошими, настроенными на общение. Почему не пообщаться? Ни к чему же не обязывают, как я думала сначала. Через какое-то время мне позвонил мой духовник: «Вот тебе Библия держи, почитай про то, про то, тем более ты с этим не знакома». Так аккуратненько, ни на что не намекая, а такой: «Почитай, если интересно, давай потом немного обсудим. Во вторник приходи, у нас ребята соберутся, и друзья твои будут, все классно пообщаемся». Так потихоньку ты приходишь к тому, что эту Библию уже все время читаешь, начинаешь вникать, тебе параллельно говорят, что другой жизни вообще нет, слава богу, что ты сейчас пришел, а не позже, пока ничего плохого не случилось, а то бы тебя прямо бы черти забрали.
У них разные служения есть. По воскресеньям вечером, например, у них молодежная группа. Собираются молодые пасторы, в разные настольные игры играют, ходят по городу в хорошую погоду. Песен про бога очень много. Занимаются музыкой, у них группы есть свои, насколько я знаю. Есть обычные служения. На первых этапах ты просто сначала ходишь на обычные, на разные занятия, на группы. А потом все сводится к тому, что ты вообще все свое свободное время должен этому посвещать, и у тебя в принципе нет ни другого круга общения, ни других занятий. — А секции, которые есть в ДК Ленина, футбол, театр — они не религиозные. — Нет, там все абсолютно религиозные, все, кто там находится. Даже кофейня. Сначала ты молишься как умеешь, даже если первый раз, и все нормально, так все делают. Ты на всех посмотрел, думаешь, если все делают, тоже сделаю, почему нет? А потом уже они крестят по-своему. То есть через какое-то время, когда у тебя духовник понимает, что ты уже все на том этапе, что ты влился в коллектив, из него никуда не уйдешь, надо тебя крестить обязательно. У них там проходят специальные крещения в разных местах, и в самой церкви крещение у них проходит, тебя пастор крестит сам. Сначала каяться нужно, конечно. Причем, идет служба условно, в конце все помолились, потом Грабовенко выходит и говорит: «Все вновь пришедшие, кто хочет освободиться от всех тягостей жизни, прийти к Богу, вот это вся белиберда. Вот давайте, поднимите руки». Спрашивают, как тебя зовут? «Олеся». «Все, мы просим тебя, пожалуйста, выйди, ты покаешься, не будешь грешником, не будешь жить во грехе, спасешься, у тебя будет загробная жизнь и все остальное». А это же после музыки, после всего, после других молитв. И все ребята, твои друзья говорят: «Конечно, надо, наконец-то это случилось. Мы рады за тебя, ты с богом. Давай вперед». Ты на эту сцену выходишь и вместе с ним каешься. Потом там через какое-то время крестишься и так далее. Потом еще у них есть такая практика. Они, пятидесятники, они же на иных языках поют, это называется глоссолалия, такое гортанное пение непонятных слогов. Когда я первый раз это услышала и увидела, что происходит с людьми, довольно страшно было. Все присутствующие в каком-то сумасшедшем трансе начинают покачиваться и трястись, доводя себя до экстаза. А когда ты выходишь из помещения, тебе объясняют происходящее: «Это через тебя Святой Дух говорит, а не ты, ты ближе к Богу, и вообще только так и нужно молиться. И очень хорошо, если ты сможешь. Если нет, то тоже ничего страшного, надо подождать, надо побольше послужить богу, обязательно запишись в какое-нибудь служение. Это вот абсолютно точно будет работать». Первый раз на иных языках когда молилась, конечно, страшно было, потому что куча народа вокруг тебя в каком-то непонятном состоянии, как среди зомби. — Это похоже на гипноз, или на транс. — Потом уже после крещения ты приходишь к тому, что и на иных языках начинаешь молиться. И тогда у тебя голова совсем отлетает. Еще один интересный момент, когда буквально первый-второй раз приходишь и с прихожанами общаешься, говорят: «У тебя родители, родственники, брат-сестра есть? Дяди-тети? Давайте всех приводи. Ты не хочешь что ли, чтобы у тебя родственники спаслись? Как так?»
Я тогда пришла к своему парню, к родителям: «Идемте в церковь». А они говорят: «Ты что, сумасшедшая что ли? Это же секта. Ты зачем туда ходишь вообще?» Рассказала об этом своему духовнику, потому что уже появилась привычка ему все рассказывать: он же каждый день тебе звонит, пишет, волнуется. Но по сути потом, когда пелена слетает, ты понимаешь: они вообще всю твою жизнь начинают контролировать, каждый твой шаг. Что бы ты ни сделал, он прямо делает вид, что телом и душой за тебя болеет. И у него таких, как ты, еще несколько человек. Как я понимаю, у них так система устроена, как пирамида, что чем больше людей ты в церковь приведешь, взрастишь до того состояния, когда они не будут представлять свою жизнь без «Нового Завета», тем больше у тебя будет преференций, так можно до пастора легко дослужиться. У них же тоже своя четкая иерархия, жесткая довольно. Сначала этого вообще не видно, а потом хорошо замечаешь. И когда ты на близких пожалуешься, что они считают пятидесятников сектой, тебе говорят: «Они же бездуховные больные люди, они во грехе живут, они вообще ничего не понимают. Ты же сама понимаешь, что никакая мы не секта, у нас все люди добрые и так далее». И ты уже не имеешь воли сопротивляться: «Ну да, они, наверное, не совсем правы, вы больше правы». И все сводится к тому, что тебя ставят перед фактом, что мы тебя от церкви отлучаем, давай до свидания. А отлучение для тебя уже самое страшное событие в жизни, смерти подобно. Если ты этого не хочешь, то не будешь больше с родственниками общаться вообще, потому что они плохие, неправильные люди.
Тебе говорят: «Ясно-понятно, что она тебя родила. Но ты же понимаешь, что она неверующая, она во грехе тебя родила, и тебя туда же хочет утащить. Давай аккуратней с ней общайся, хоть она и мать. Но ты должен знать, что так себе она мать, судя по всему». — А как тогда там заключаются браки? — Если хочешь замуж, приходишь к пастору, говоришь: «Пастор, я хочу замуж». Пастор тебе говорит, готова ты или не готова. Если пастор говорит: «Хорошо, ты готова. Я вижу, у тебя вера сильная. Бог тебя любит. Мы найдем тебе мужа или мужчинам — жену». Ищет из таких же, кто даже не хочет просто, кто подходит. Говорит: «Вот твой муж, женитесь». Он же и расписывает в церкви. По-другому никак нельзя. Не дай Бог тебя на улице увидят с мужчиной не из пятидесятников, ты потом придешь, тебе духовник такого навставляет, за то, что ты такими вещами занимаешься. Это вообще запрещено, нельзя никак. В самом начале, конечно, если у тебя там муж, жена есть, парень, девушка, или наоборот, ты приходишь, тебя обрабатывают. Говорят: «Мужа спасай своего быстрей». Если не приводишь в церковь, то в ближайшей перспективе вы разводитесь. Приходила молодая пара, он был готов стать пятидесятником, она нет: «Ты с ума что ли сошел, это же секта». Все, он ее через пару месяцев послал. Пусть она умрет, в аду горит, зато я на небесах буду жить после смерти. Примерно так у них устроено. И начинаешь жить только этой церковью, потому что они тебе дают служение богу. Дело богоугодное, что еще ты можешь возжелать. Идешь служишь, и получается так, что каждый вечер надо в церковь приезжать, что-нибудь делать. Если не приезжаешь, к тебе сразу вопросы: а как это так, а что случилось, а почему нет, ну-ка давай обязательно. И начинается: должен после каждой службы обязательно десятину отдать: «У нас обслуживание дорогое, помещение содержать, властям проклятым платить, и вообще десятина — это обязательно, это мы часть своего заработка на богоугодное дело отдаем».
— Сколько в среднем получается? — Минимум 10% от вообще всех денег, которые ты получил. Но в реальности потом выходит, что ты себе оставляешь 10%, а в церковь уходит все остальное. И поскольку ты все обязан духовнику рассказывать, то пасторы точно знают, сколько ты получаешь, какое имущество у тебя есть, сколько денег на счете в банке. Фото: 1MI — То есть они намеренно выясняют, какие у прихожан финансовые возможности? — Да, они или знают, сколько у тебя есть денег, Можно платить переводами на счет или еще как-нибудь, или наличными. Наличными немногие обычно отдают, так делают бабушки-дедушки обычно. В начале служения выходит человек, пастор-не пастор, говорит, что десятину сегодня отдать обязательно. И так абсолютно каждое богослужение. После этого ты всегда держишь этот специальный мешок, ведро, куда ты денежку складываешь. Или ты на телефоне сразу при всех деньги отправляешь и дальше ведро передаешь. Это еще ладно — десятина. Они эксплуатируют всех служителей. Все мероприятия, которые проходят, обслуживание всей церкви. Повинность: помыть во всем ДК полы. Крыша протекает — заделать. Помочь с мойкой или ремонтом машины и так далее. Духовники в своих группах ищут служителей, которые это умеют, эта работа, безусловно, не оплачивается. Это же пастор говорит сделать, пастор ближе к Богу, чем я. Он меня жизни учит, я без него слов-то не могу сложить. Вот идешь и это делаешь. Обязательно посещать разные конференции, они для прихожан платные. Ты сначала платишь взносы, чтобы поучаствовать, а они говорят, что это обязательно. Это же ты ближе к Богу станешь. Потом нужно поехать в университет в Москву. Или в Крым мы на служения ездили. Обязательно нужно все заплатить, взносы, еще и там послужить, и поработать, и еду на всех приготовить. Всю работу делаешь за свои же деньги. Когда приходишь, тебя сильно сподвигают участвовать во всем. Есть библейская школа, где пасторы и другие взрослые служители учат правильно Библию трактовать. Они вообще ее по-своему трактуют, по-сектантски они ее трактуют очень, как им удобно. Учат тебя трактовать так же. У меня из-за этого на учебе проблемы были, потому что начала занятия пропускать. И уже во время школы понимаешь, что довольно уже авторитарно, что за всякие промахи, неудачи, в лицо конкретно говорят, что некудышный ты служитель: «Тебе надо больше стараться. А то, как ты перед Господом так, он тебя, конечно, любит. Но ты сам подумай, как он тебя может так любить, если ты вот так к нему относишься, без любви относишься к церкви». — Так бог же всех любит такими, какие они есть? — Он всех любит, но ты должен любить его еще больше. Ты плохо его любишь. Он тебя любит, но ты его плохо любишь. У них такая риторика.
Фото: 1MI Потом у них еще «Год для Иисуса». Это когда ты приходишь к служителям, какому-нибудь пасту, говоришь: «Я хочу в духовное состояние свое новое войти, хочу развиваться, хочу быть ближе к Богу», они тебе говорят: «Тебе нужно точно в „Год для Иисуса“. Буквально месяц проходит, говорят: „Обязательно год для Иисуса“. Конкретно мозги промывают. Во-первых, там ты все время живешь вместе с такими же служителями. Вы все вместе в каком-то рехабе, все друг у друга на виду. — А когда доходит до передачи в дар церкви недвижимости? Когда говорят, что ты должна отдать ее церкви? — Как это можно отказать? Это же не богоугодно. Там есть такая практика, это обычно когда-то уже ты довольно долго там, в моем случае — больше года. И я очень часто ходила в церковь, у меня свое служение было, помогала, на конференции ездила, постоянно общался, на домашние группы ходила. У тебя в самом начале интересуются, как там вообще у родителей, у супруга, что есть из имущества: машины, квартиры. Как вообще родители живут, хорошо — не хорошо? Тебе говорят каждое служение, каждый день, при каждой молитве, прямо говорят, говорят, говорят: ты должен все отдавать богу. И ты уже сам начинаешь задумываться: «Так действительно, мне всего хватает, еда есть, все есть. Ну что мне еще нужно? Сложно что ли квартиру отдать?» — Или машину переписать? — Вот как-то до этого и доходишь. И такой: да, действительно, нужно на богоугодное дело. Приходишь говоришь со своим духовником, он рассказывает, как это сделать. — А как тогда там уживаются те, у кого нет никакого имущества, нет денег? Они же тоже видят, у кого нечего взять. Небогатые прихожане просто занимаются вообще всей работой, которой можно. У них же есть кофейня, например, в ДК Ленина своя. Вот они постоянно там стоят, всем кофе наливают во время служения, один и тот же человек, у которого ничего нет, из ребцентра. С него нечего взять в материальном плане, зато он отдаст физическим трудом В библейских школах обязательно было: урок закончился, берем швабры и идем драить весь Дворец Культуры. Фото: 1MI А если откажешься, отлучать тебя нужно, ты плохой служитель. Они, конечно, прямо не говорят, но очень сильно намекают, особенно пасторы. Они и говорят, что пастор ближе, чем твой отец. У тебя есть физические мать и отец, но это физические, это все мирское, неинтересное. И потихоньку вся твоя жизнь превращается в то, что ты живешь только ради этого. Ты зарплату на работе получил, отдал. Плюс на домашнюю группу же тоже вы можете скинуться. Или придет какой-нибудь пастор скажет: «Нужно очень много денег на благое дело, нам не хватает миллион, давайте мы все вместе сейчас соберем на служении. Ты отдаешь, конечно, все, что есть. У меня ребята знакомые, они прямо все, что у них на карточке было, они себе 1 тыс. рублей оставляли на неделю до зарплаты: „Да, конечно, пастор, спасибо тебе большое, что сказал, что мы можем помочь в таком деле“. — И как удалось остановиться? — Спасибо родителям, спасибо моему молодому человеку, физически меня оттуда забрали. Ограничили вообще контакты с ними, и год доказывали, что это все вообще неправильно: «Ты сама подумай, что ты вообще делаешь, ты им все деньги относишь, они всей твоей жизнью управляют, и ты даже не замечаешь. В этом самый большой кошмар ситуации, что ты вообще этого не понимаешь. Ты наоборот думаешь, что это очень круто, классно, и ты правильно делаешь. А на самом деле все наоборот». — А самостоятельное осознание как произошло, что «ой, правда»? — Когда мне в реальных цифрах показали, сколько денег я им отдала, деньги и студия в Перми, и что я за это получила взамен — ничего. Из чего эта сумма сложилась? По несколько десятков тысяч месяц я им отправляла, давала наличными. Плюс на конференции, плюс свое личное время, плюс потерянный год учебы. — То есть несколько миллионов? — Несколько миллионов, наверное. И ты даже этого не замечаешь, в моменте ты это все не видишь. И к ним ты относишься как к людям, которые тебе очень сильно хотят помочь и так далее. А по факту ты понимаешь, что им вообще на тебя плевать. И самое интересное, они же не хотят отпускать от себя людей, когда уходишь. Они, во-первых, все знают, где ты живешь. Потому что все хотят к тебе в гости, ты их приглашаешь. Они все в курсе, где ты живешь, в курсе, где ты учишься, чем ты занимаешься. Вообще в курсе твоей личной жизни. И когда такое происходит, что ты неделю не на связи, никому не сообщаешь, они бьют тревогу, едут тебя искать. Твой духовник берет каких-нибудь ребят, твоих братьев-сестер. К тебе домой приезжают. Ты с учебы выходишь, они все стоят: «Ты что, ты где? Поехали быстрее молиться в церковь. Как так, что с тобой случилось? Ты от Бога отошел что ли?». Сначала по-легкому, а когда ты: «Нет, что-то нет», «Ты что, не понимаешь, что ты творишь», начинается с угрозами и всеми делами, что нужно обязательно ехать, что ты всех братьев-сестер предаешь, в аду сгоришь Пасторы тоже люди специфические, потому что когда ты их видишь, они тебе прямо так улыбаются прямо, обнимают постоянно, руки жмут. Домой ко мне приезжали. Стучались прямо по несколько дней, долбили, что за дела и так далее. Знакомый у меня, брат, тоже бывший алкоголик, он где-то напился, вот они его забирали, в себя приводили, чуть не били, объясняли ему, что так вообще делать нельзя, тебя от церкви отлучат, ты умрешь. Как на поводке ходил с этих пор. Фото: 1MI Ко мне когда домой приходили, дверь открывал, они заходили и говорили, что я в аду сгорю и вообще мне надо каяться срочно ехать, что я вообще за человек. Прямо этим давили, доводя до истерики, чтобы ты с ума сошел немножко. Добивали, добивали. Потом брали и увозили в церковь: «Давай служить, замаливай свой побег». Слышала еще про то, что, конечно, в ребцентры увозили некоторых, кто совсем сопротивлялся, они же аккуратно это делают. Полежать там месяц, помолишься, или на ферму отвезут, за скотиной ходить. Туда могут увезти, чтобы ты там поработал. Снова пришел, и все, хорошо тебе было. В моем случае просто в церковь меня отвозили один раз. — Не тянет больше? — Да нет. Ты после того, как осознаешь, что с тобой вообще произошло, на место голова встает. — Сколько там примерно народу? — У них только в главную церковь пять-шесть тысяч человек в Перми приходит, по ощущениям. Со стороны человек не поймет, что ты в секте находишься, потому что ты как ходил на учебу или работу, так и будешь ходить. Там же принцип какой? Они тебе говорят: «Ты об этом всем не рассказывай. Если у тебя друзья есть, ты друзей приводи. А неверующие люди не поймут. Вообще все люди злые. Только мы добрые, хорошие, тебя побьют, убьют и вообще с тобой будут страшные вещи происходить». — А удалось, может быть, или не было желания кого-то еще выдернуть оттуда? — Конечно, ты видишь, что люди в такой ситуации, что им в голову так сильно нагадили, извините, и нужно спасать человека. Ты говоришь: «Это же так». А он: «Тебя вообще от церкви отлучили. С тобой общаться нельзя». Если вы тоже считаете, что пострадали от «Нового Завета» или какого-то другого объединения, обратитесь в редакцию Properm.ru и расскажите свою историю. https://properm.ru/news/2024-11-20/tolko-my-dobrye-kak-prihozhanka-sbezhala-iz-permskogo-novogo-zaveta-5253328
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 20.04.2025 в 09:37.
В Москве и Подмосковье силовики накрыли руководство украинской секты "АллатРа". Лидеры задержаны. За почти два года деятельности они собрали миллионы рублей с последователей деструктивного движения. Средства выводили на Украину. По данным спецслужб, за созданием секты стоят американские структуры. Подробности – у Марии Глазуновой.
"Лежать, не двигаться – руки за голову!"
Лицом в пол лежат последователи украинской религиозной организации «АллатРа». Они старательно делают вид, что совсем не понимают, что тут происходит.
"Знаешь, за что арестовали?" – "Нет".
Однако в результате обысков были обнаружены важные для следствия документы и предметы. В отношении нескольких граждан были заведены уголовные дела. В нашей стране «АллатРа» признана нежелательной с августа 2023 года. Несмотря на это, спонсоры перевели организатору движения Владимиру Алексееву около миллиона рублей, чтобы тот смог основать секту в России. В его отношении уже было возбуждено уголовное дело – с начала спецоперации мужчина собрал с российских граждан 103 млн рублей и перевел эти деньги на Украину. Сейчас этот канал пресечён. «АллатРа» появилась в России после майдана. Чтобы отвести какие-либо подозрения, Служба безопасности Украины попыталась показать пророссийскую направленность секты и с 2014 года вела фейковые преследования ее участников на территории своей страны. Такое странное название, со слов самих последователей, произошло от имени шумерской богини неба Аллат и древнеславянского слова "Ра" – солнце. Основателем движения является 56-летний гражданин Украины Данилов. Он был сторонником тоталитарного культа "Белое братство", известного попыткой захвата Софийского собора в Киеве еще 1993 году. «АллатРа» – совместный проект украинских и американских спецслужб. Он представляет собой псевдорелигиозное движение. Координационный центр находится в Киеве, а филиалы расположены в Белоруссии, Казахстане, Словакии, Чехии, Латвии, США и России. Ячейки секты осели в 15 регионах нашей страны. В общей сложности в них состоят около 2 тысяч человек. Наиболее крупные объединения располагались в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Ленинградской и Ростовской областях. Главной задачей движения было провоцировать жителей России, убедить их совершать преступления экстремистского характера. Последователи получали задания украинских кураторов, направленные на дискредитацию российских властей и установление контактов с оппозиционными движениями. После начала специальной военной операции движение распространяет ложную информацию, дискредитирующую армию России. Кроме того, под видом псевдоэкологической повестки последователи секты призывали отказаться от природных ресурсов нашей страны. Движение активно пропагандировало свои идеи в соцсетях на многочисленных каналах и через литературу. В качестве одной из целей секты предлагали применять опыт госпереворота на Украине 2014 года.
И да самое интересное, что все эти секты построены по одному принципу : жесткая иерархия, куча псевдооккультизма, невежество и эмоциональная нестабильность последователей...ну и как "вишенка на торте" добывание чего-то с помощью сексуальных практик.
Люди лишенные элементарного распознавания и базовых знаний конечно с легкостью привдекутся идеями изложенными Даниловым....
Но почему это каждый бездарный милиционер вдруг ощущает себя "мессией" или"целителем". Оказывается Данилов, как и Виссарион начинали в милиции... Желание власти, непомерное эго и нереализованные амбиции!
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 20.04.2025 в 13:17.