Цитата:
Сообщение от Equinox Пожалуйста. Это чтобы Вы не задавали глупых вопросов. Он родился с индивидуальными особенностями строения мозга, которые обеспечили его склонность к музыке. А опыта и знаний к семи годам ему хватило, чтобы сформировать нужные ассоциативные связи для сочинения какой-то музыки. Не думаю, что музыка, которую он сочинял в семь лет, многого стоила, недаром же мы слушаем только ту музыку Моцарта, которую он сочинил в более зрелом возрасте. >Он с ними родился? Нет (кроме безусловных рефлексов). >Или талант обладает некими врожденными ассоциативными связями? Если талант не заключается в качественной реализации инстинктивной программы, то нет, как в данном случае. Дети любознательны и способны изучить квартиру, где живут, досконально, а заодно и привычки родителей, так как они за ними постоянно наблюдают (дети за родителями). Так что ассоциативных связей на тему квартиры и родителей у детей - хоть отбавляй. |
Мои вопросы не глупее Ваших ответов.
Поподробнее можно об индивидуальных особенностях мозга, которые позволяют с опережением среднестатистического развития человека
сформировать нужные ассоциативные связи. Как говорили в одном старом популярном фильме "чтобы так петь 20 лет учиться надо".
Относительно "зрелого возраста", то посчитайте сколько ему было лет, когда он умер.
Цитата:
В.А.Моцарт (1756 — 1791). Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. |
Как видите гениальный ребенок не только сочинял, но и выступал с концертами в таком возрасте, в котором другие весьма способные дети еще только гамму осваивают.
Еще раз (для тех кто в танке) повторяю вопрос - как может наука объяснить такие феномены. Это интуиция, в чистом виде, то самое - бессознательное прозрение, умение, накопленный опыт. Пусть будут ассоциативные связи, но каков механизм? Вопрос Вам понятен?
Кстати о детях и квартире - не говорите чепухи! Многие дети приспокойно ничего не могут найти и теряют свои вещи по всем углам.
Нахождение предметов совсем не обязательно свойственно детсткому возрасту. Говорю также из личного опыта.
И опять возвращаюсь к своему случаю - Вы говорите ерунду, какие привычки? У моей мамы
не было привычки складывать книги в стиральную машину или за диван, знаете ли. Сколько я за ней не наблюдала, а такого не было никогда, за исключением тех нескольких случаев, когда она решила меня проучить.
А Ваши объяснения похожи на обычные "научные", когда сказать нечего, в рамках "научной доктрины" - это все ерунда и детские шалости...
