Уважаемому Геннадию!
А ведь Вы правы в том, что Атман один для всех - и авторов, и их цитирующих, но Он же и во множестве. Каждый идёт к Нему своим путём и мне интересен этот путь на всех его врем. этапах и во всех сферах жизни: материальной (археология) - иначе, если бы это было не интересно, зачем бы Н.К.Рериху было тратить время на раскопки древнерусских курганов и защиту памятников во время военных действий,- поэтической, философской и художественной? Если всё идёт к Единому Авторству Истин, то , по Вашему, гори всё оно.... Я не отрицаю Вашу правоту, но скучно жить, если ни к чему не стремиться. Хотя, пожалуй, всё вокруг - тщета и гордыня, и претензии на авторство тоже.
"Чтоб духоразумение росло не по векам,
Но, чтобы каждый миг вас двигал к Небесам".
А как двигал? Я бы, не сомневаясь, бросил всё и ушёл бы куда-то в глушь молиться Богу, если бы не знал, что так, на природе, наедине с Богом, вдали от цивилизации, живут миллионы и миллионы африканских племён (бамбара, банту, масаи, мбунду), аборигены, папуасы, чукчи, мулла-корумбы, но от этого они не становятся просветлённее и ближе к Богу, хотя живут в первобытных общинах, без капиталистов. Значит, надо ещё что-то, а диктующие Вам эти строки не говорят, что, а только лишь советуют приближаться к Нему. А как приближаться? Не хочу показаться глупцом, но в глубоких медитациях я также хотел получить Истину, но она мне не открылась. Ответ был общ: "Зачем нам были ваши достижения цивилизации, мы сами летали над Землёй и всё было наше". Мои дедушки и бабушки, также, как и мбунду, ещё в первой половине ХХ века пахали и сеяли, сеяли и пахали, но никто не был просветлён. От того, что я приехал в город и купил компьютор и Ин-т, я просветлён, и стою выше, чем папуасы?
2. Ув. Кайвасату. Не предполагал, что, когда Вы отвечали мне "Мой Путь - заниматься Интернетом", то это и означало стирать приведенную мною в поддержание темы поэзию мусульманских мыслителей, для к-х зло было в гибели возлюбленной.
Аль-Марри абу-ль-Аля (979 - 1057)

Когда присмотришься к живущим на земле -
Что человек, то нрав. Но все равны во зле.

Мы все умрём равно, и не дворца громадой,
А тенью дерева довольствоваться надо.
По воле суеты не молкнет спор, и вот
Один приводит зло, другой к добру зовёт.

Когда нам, Господи, забвенье ниспошлют,
И мы в земле найдём последний свой приют?
Но не спешит душа из-под недвижных век:
Вплоть до истления страдает человек.

Тот взор, что на солнце порочная плоть возвела,
К земле на поверку притянут верёвками зла.
Если вы пытаетесь достичь совершенства Будды любым сознательным методом, ваш Будда будет вечно уходить от вас.