| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.03.2006, 15:28 | #11 | Рег-ция: 06.04.2005 Адрес: Уфа; Усть-Кокса Сообщения: 1,519 Благодарности: 1 Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях | Re: ? Цитата: Сообщение от Истин Спасибо. А как ты знаешь как правильно писать? | Хм, вопрос как бы смешной но "....правильный"  , к случаю. Цитата: Сообщение от Vetlan как-то ....Общаясь в инете часто начала задумываться как писать слова которые раньше знала не задумываясь...... | Я это тоже стал замечать. А ещё такое заметил, что правописание спорного слова, определяю по внешнему виду, по памяти, как оно выглядит графически. Если бы я просто писал слово <утренняя> то написал бы не раздумывая, но после твоего вопроса, стопорнулся, заклинился - что-же букве <н> должно придавать твёрдость? Может - <Ъ>? Написал .......- нет, графически не похоже. Потом вспомнил, что у меня есть книга <Якоб Бёме "Аврора, или Утренняя заря в восхождении">. Вот так и слизал. Цитата: БЕМЕ Якоб [Böehme, 1575=1624] - немецкий философ-мистик, сапожник по ремеслу. Философ-самоучка, Б. ненавидит цеховых ученых с их книжной латынью, но протест его слаб. Средневековая идеология еще властвует над нарождающимся буржуа. В своем фантастическом истолковании мира Б. сочетает натурфилософию с средневековой теологией; сквозь влияние последней пробивается однако попытка своеобразного диалектического мышления. Принцип философии Б. - вечное движение, становление, основные категории - "противоположение" (Gegensatz) и "развитие" (Entwicklung) - разработаны Баадером, Шеллингом. В туманном образе "триединства" у Б. дан зародыш гегелевской триады. Учение Б. сыграло большую роль в немецком романтизме XIX в. Романтиков влекли к Б. любовь к родной старине и наивно-сказочное понимание природы. Под его влиянием утвердилось в романтизме то мистическое понимание мира и искусства, к-рое возвестил Вакенродер. Романтики, как и Б., видели в одухотворении природы способ к ее познанию. Поэтическая фантазия Б. глубоко родственна Новалису. Туманная образность яз., отношение к слову как к несовершенному средству для выражения всей полноты чувств - как нельзя более гармонировали с мировосприятием Тика. "Эликсир сатаны" Гофмана - поэтический комментарий к Б., местами непонятный без знакомства с учением последнего. Библиография: I. Morgenröthe in Aufgang oder Aurora, 1612 (есть русский перевод); Die drei Prinzipien göttlichen Wesens, 1619; Psichologia vera oder 40 Fragen... etc., 1620; Mysterium magnum (Erklärung des ersten Buches Moses, 1625). II. Fechner H. A., J. B., sein Leben u. s. Schriften, 1887; Deussen P., J. B., 1897; Honkamer, J. B., 1924; Edelheimer, B. u. die Romantik. Материалы предоставлены проектом Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ) © 2004 ФЭБ | Эта книга у меня лежит уже лет десять, до сих пор не прочитал. В Учении, Якоб Бёме упоминаеться как сотрудник В.Б.Братства. Если не ошибаюсь, он свои книги писал механическим письмом. Или Сведенборг так писал? Или обои так писали? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |