Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2006, 15:28   #11
Djuley
 
Рег-ция: 06.04.2005
Адрес: Уфа; Усть-Кокса
Сообщения: 1,519
Благодарности: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Re: ?

Цитата:
Сообщение от Истин
Спасибо.
А как ты знаешь как правильно писать?
Хм, вопрос как бы смешной но "....правильный" , к случаю.

Цитата:
Сообщение от Vetlan как-то
....Общаясь в инете часто начала задумываться как писать слова которые раньше знала не задумываясь......
Я это тоже стал замечать. А ещё такое заметил, что правописание спорного слова, определяю по внешнему виду, по памяти, как оно выглядит графически.
Если бы я просто писал слово <утренняя> то написал бы не раздумывая, но после твоего вопроса, стопорнулся, заклинился - что-же букве <н> должно придавать твёрдость? Может - <Ъ>? Написал .......- нет, графически не похоже. Потом вспомнил, что у меня есть книга <Якоб Бёме "Аврора, или Утренняя заря в восхождении">. Вот так и слизал.
Цитата:
БЕМЕ Якоб [Böehme, 1575=1624] - немецкий философ-мистик, сапожник по ремеслу. Философ-самоучка, Б. ненавидит цеховых ученых с их книжной латынью, но протест его слаб. Средневековая идеология еще властвует над нарождающимся буржуа. В своем фантастическом истолковании мира Б. сочетает натурфилософию с средневековой теологией; сквозь влияние последней пробивается однако попытка своеобразного диалектического мышления. Принцип философии Б. - вечное движение, становление, основные категории - "противоположение" (Gegensatz) и "развитие" (Entwicklung) - разработаны Баадером, Шеллингом. В туманном образе "триединства" у Б. дан зародыш гегелевской триады. Учение Б. сыграло большую роль в немецком романтизме XIX в. Романтиков влекли к Б. любовь к родной старине и наивно-сказочное понимание природы. Под его влиянием утвердилось в романтизме то мистическое понимание мира и искусства, к-рое возвестил Вакенродер. Романтики, как и Б., видели в одухотворении природы способ к ее познанию. Поэтическая фантазия Б. глубоко родственна Новалису. Туманная образность яз., отношение к слову как к несовершенному средству для выражения всей полноты чувств - как нельзя более гармонировали с мировосприятием Тика. "Эликсир сатаны" Гофмана - поэтический комментарий к Б., местами непонятный без знакомства с учением последнего.
Библиография: I. Morgenröthe in Aufgang oder Aurora, 1612 (есть русский перевод); Die drei Prinzipien göttlichen Wesens, 1619; Psichologia vera oder 40 Fragen... etc., 1620; Mysterium magnum (Erklärung des ersten Buches Moses, 1625).

II. Fechner H. A., J. B., sein Leben u. s. Schriften, 1887; Deussen P., J. B., 1897; Honkamer, J. B., 1924; Edelheimer, B. u. die Romantik.

Материалы предоставлены проектом Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ)

© 2004 ФЭБ
Эта книга у меня лежит уже лет десять, до сих пор не прочитал.
В Учении, Якоб Бёме упоминаеться как сотрудник В.Б.Братства. Если не ошибаюсь, он свои книги писал механическим письмом. Или Сведенборг так писал? Или обои так писали?
Djuley вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги