|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  17.02.2006, 11:34 | #41 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Аволикешвару,  Цитата:   | Сколько у меня в школе было таких конфликтов с учителями, когда они считали моё обучение "ничего неделаньем" (большую часть я просто продумывала про себя, а не расписавала на листочке). |  Думаю это учитель твоё внимание не привлёк своим уроком. |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:34 | #42 |   |    Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV  Сообщения: 2,123  Благодарности: 1  Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях  | 
  Цитата:   |  Сообщение от Истин   Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Жаль, что у нас на форуме нет детского клуба, где бы высказывались 8-10-12 летние дети. Они бы многое сказали со своей (и потому интересной) точки зрения.    |  Да, 100%     .   Завтра могу спросить.  Что спрашивать? |  Да хотя бы вопрос → каким они хотят видеть мир? И что такое мир по их мнению?    |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:37 | #43 |   |    Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток  Сообщения: 10,496  Благодарности: 247  Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях    | 
  Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Из-за огромного потока инфы в некоторых школах уже сразу ставят крест на детях → раз всему всё равно не научишь, то пусть и не учат факты, а весело проводят время в школе, а там и придёт суровая взрослая трудовая жизнь... |  Ты права. Они перегружаются информацией. В этом и есть главная проблема школы сегодня.  Нужна не инфа, как ты говоришь, нужны практические навыки жизни, основанные на искусстве мышления. Развитие искусства мышления так или иначе приведет к облегченному усвоению любой инфы. Более того, с развитием мышления придет и понимание целесообразности знаний и заинтересованности в них. Когда пичкают инфой без того, чтобы научиться мыслить правильно, то она ложится тяжким грузом и не полезна. Вот тут и происходит разрыв между теорией и практикой. Знания становятся теоретическими, абстрактными и ненужными. __________________Все бывает ...
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:38 | #44 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Аволикешвару,  Цитата:   | Да хотя бы вопрос → каким они хотят видеть мир? И что такое мир по их мнению? |  Да, хорошо спрошу завтра у моей маленькой знакомой.     Цитата:   | Закажите ребёнку описать, как ему представляется Новая Страна. |  Сначала она ответила - не знаю...помом я ей спросит опишу ту страну в которой ты себя чувствуешь счастливо и она расказала.   |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:44 | #45 |   |    Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV  Сообщения: 2,123  Благодарности: 1  Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях  | 
 Но какие-то факты всё равно надо знать → я читаю книгу по астрономии и вдруг... о, а если на 15 странице приложить к тому, что сказано на 226 , то получиться вот что... То есть, читая, я всё-таки вкладываю инфу в голову и прихожу к какому-то выводу. А как ребёнок научиться знать, что где брать и искать? Ребёнок не задаст вопроса, если что-то его к этому не подвигнет. Учить что ли напрямую брать инфу из.. скажем, кладезя космоса? → Там инфу взять может только этичный человек. → развивать всё, что соотноситься с законами эволюции, а там придёт время и ребёнка подпустят к кладезю космоса?    |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:45 | #46 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Аволикешвару,   Цитата:   | Да хотя бы вопрос → каким они хотят видеть мир? И что такое мир по их мнению? |  Если я её так спрошу, то она не поймет о чём я её спрашиваю.   Хе, хе может пусть нарисует.     [/quote] |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:46 | #47 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |    
  Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару   Цитата:   |  Сообщение от Сактапрат  Не знаниям должна учить школа, но желанию учиться. |  Это и понятно, но тогда нужны такие учителя, которые настолько тонко ощущают внутренние процессы ученика, что правильно оценят развитие ученика и поправят его, если что не так. А сколько таких учителей, которые поймут, что ученик погружен в процесс внутреннего познания , а не бъёт в задучивости баклуши на уроке и не поставит за это неуд? Сколько у меня в школе было таких конфликтов  с учителями, когда они считали моё обучение "ничего неделаньем" (большую часть я просто продумывала про себя, а не расписавала на листочке). Понятно, что в будущем учителями в школе будут становиться лишь самые развитые в духовном смысле люди, но до того ооочень далекооо (учеников миллионы, а на всех духовных учителей не наберёшь и большая часть будет продолжать учиться у учителей, которых к детям нельзя подпускать).    Что делать нам сейчас, чтобы не продолжать калечить души детей при сегодняшних учителях? |  Ну, знаете, Ава, это из разряда "я задыхаюсь, потому что в комнате нет притока свежего воздуха. Что мне делать, чтобы не задыхаться?" Откройте окно и Вам сразу станет легче!  Новую школу спасут только новые учителя. Или старые, которые окажутся достаточно пластичными, чтобы вместить новые методы преподавания.  Послушайте моего совета - посмотрите Хф, который я посоветовал (у Вас в Латвии в прокатах выбор весьма немаленький, как я понимаю). Я понимаю, что это не ТД, и не эзотерика, но это только внешне так.   Это не фильм, а реальное наглядное пособие для учителя. __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:48 | #48 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
  Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Но какие-то факты всё равно надо знать → я читаю книгу по астрономии и вдруг... о, а если на 15 странице приложить к тому, что сказано на 226 , то получиться вот что... То есть, читая, я всё-таки вкладываю инфу в голову и прихожу к какому-то выводу. А как ребёнок научиться знать, что где брать и искать? Ребёнок не задаст вопроса, если что-то его к этому не подвигнет. Учить что ли напрямую брать инфу из.. скажем, кладезя космоса? → Там инфу взять может только этичный человек. → развивать всё, что соотноситься с законами эволюции, а там придёт время и ребёнка подпустят к кладезю космоса?    |  Дети и так сами как Кладязи Космоса.     А ребёнок и сам знает как что ему надо и как находить то что ему надо. Просто взрослые в осномном это за него делают и вот мешaют этим ребёнку делать выбор. |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:49 | #49 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 ninniku,
 Что чего лутше всего начинать урок в младщих классах?
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:50 | #50 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Сактапрат,
 Какой такой фильм?
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:51 | #51 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Во всяком случае мы тут только говорим, а в школы как это дойдёт? |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:51 | #52 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
  Цитата:   |  Сообщение от Истин  Во всяком случае мы тут только говорим, а в школы как это дойдёт? |  А знаете как?   |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:52 | #53 |   |    Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток  Сообщения: 10,496  Благодарности: 247  Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях    | 
  Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Но какие-то факты всё равно надо знать → я читаю книгу по астрономии и вдруг... о, а если на 15 странице приложить к тому, что сказано на 226 , то получиться вот что... То есть, читая, я всё-таки вкладываю инфу в голову и прихожу к какому-то выводу. А как ребёнок научиться знать, что где брать и искать? Ребёнок не задаст вопроса, если что-то его к этому не подвигнет. Учить что ли напрямую брать инфу из.. скажем, кладезя космоса? → Там инфу взять может только этичный человек. → развивать всё, что соотноситься с законами эволюции, а там придёт время и ребёнка подпустят к кладезю космоса?    |  Оля, мне все-таки кажется, что если развивать искусство мышления, то многое реишится саом собой. Ведь и его нужно на чем-то развивать? А одно из первых правил искусства мышления - правильно ставить вопросы. И самому находить на них ответы. тут и инфо понадобится. И ты даже не знаешь какая. __________________Все бывает ...
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 11:58 | #54 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Помню на меня оставили малого 10 лет и мы с ним пошли погулять по парку и я ему всякого расказывал, дажен шли стихи придумывали про то что мы видем шагая, а потом он удивлёно спросил, когда я ему уже расказывал про сосновую смолу калупаясь с ним на пару в пораненом корне сосны, он меня спросил удивлёно - да откуда ты это всё знаешь?. Ему ответил обведя всё взглядом вокруд - да так  наблюдаю, того и знаю     . |   |   |  |         |  17.02.2006, 12:02 | #55 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
  Цитата:   |  Сообщение от ninniku   Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару  Но какие-то факты всё равно надо знать → я читаю книгу по астрономии и вдруг... о, а если на 15 странице приложить к тому, что сказано на 226 , то получиться вот что... То есть, читая, я всё-таки вкладываю инфу в голову и прихожу к какому-то выводу. А как ребёнок научиться знать, что где брать и искать? Ребёнок не задаст вопроса, если что-то его к этому не подвигнет. Учить что ли напрямую брать инфу из.. скажем, кладезя космоса? → Там инфу взять может только этичный человек. → развивать всё, что соотноситься с законами эволюции, а там придёт время и ребёнка подпустят к кладезю космоса?    |  Оля, мне все-таки кажется, что если развивать искусство мышления, то многое реишится саом собой. Ведь и его нужно на чем-то развивать? А одно из первых правил искусства мышления - правильно ставить вопросы. И самому находить на них ответы. тут и инфо понадобится. И ты даже не знаешь какая. |  А для этого нужен Синтез. |   |   |  |         |  17.02.2006, 12:05 | #56 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    | 
 Счас представил себе такой урок в новой школе - Практиковеденье. |   |   |  |         |  17.02.2006, 12:22 | #57 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    | 
  http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=82364#82364Цитата:   |  Сообщение от Истин  Сактапрат,
 Какой такой фильм?
 |   __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 12:28 | #58 |   |    Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke  Сообщения: 15,366  Благодарности: 65  Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях  | 
 Ввести в школах преподавание АЙ можно, если правильно создать новые, хорошо продуманные и составленные программы и, естественно, учебники. ЖЭ можно преподавать как физикой, так и математикой, физкультурой или уроком труда. Даже правильно организовання перемена является уроком.
  __________________
 "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения"
 (Вольтер)
 |   |   |  |         |  17.02.2006, 13:32 | #59 |   |    Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия  Сообщения: 13,105  Благодарности: 6,295  Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях    | 
 Дорогие друзья!  Просмотрела ветку - и опечалилась... Какие вы все умные, заботливые, понимающие.      Советы даете мудрые. Детей так любите.   Задумывались ли вы, что на самом    деле происходит сейчас в школе?   Прошу прощения, если покажусь вам резковатой, но все это напоминает мне ситуацию, когда некто тонет в реке, а на берегу стоят милые и умные дяди и тети, и обсуждают  движения (неэстетичные), и крики (немелодичные) тонущего. И говорят о том, что ему было бы полезно научиться плавать. И конкретные методики, по которым ему надо поучиться. И когда человек утонет (они тысячами ежедневно тонут в той клоаке, которая сейчас зовется школой), они безмятежно продолжат свои беседы на умные темы.   Школа сейча - поле битвы. Битвы за Будущее. И масштаб этой битвы не осознают ни наши милые форумляне, ни вообще рериховцы в своей массе.  Осознают те, кто на этом поле сражается. Единицы.   Не хотелось бы пафоса, но слишком трагичная тема - школа сегодня. |   |   |  |         |  17.02.2006, 13:40 | #60 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |    
  Цитата:   |  Сообщение от iris  Дорогие друзья!  Просмотрела ветку - и опечалилась... Какие вы все умные, заботливые, понимающие.      Советы даете мудрые. Детей так любите.   Задумывались ли вы, что на самом    деле происходит сейчас в школе?   Прошу прощения, если покажусь вам резковатой, но все это напоминает мне ситуацию, когда некто тонет в реке, а на берегу стоят милые и умные дяди и тети, и обсуждают  движения (неэстетичные), и крики (немелодичные) тонущего. И говорят о том, что ему было бы полезно научиться плавать. И конкретные методики, по которым ему надо поучиться. И когда человек утонет (они тысячами ежедневно тонут в той клоаке, которая сейчас зовется школой), они безмятежно продолжат свои беседы на умные темы.   Школа сейча - поле битвы. Битвы за Будущее. И масштаб этой битвы не осознают ни наши милые форумляне, ни вообще рериховцы в своей массе.  Осознают те, кто на этом поле сражается. Единицы.   Не хотелось бы пафоса, но слишком трагичная тема - школа сегодня. |  Да какой пафос, милая Ирис... грустно -- это Вы правы. У нас, на Укр, напр. практически узаконены взятки. Дети получают оценки 10-11 (у нас 12-бальная система), хотя реальных знаний - на 5-6.  Но чье это дело? Утопающих детей?    Вы забыли, что не дите тонет, но везут его на дырявом пароме. Дело восстановления школы -- это дело учителей и только. Когда пойдут в школу учителя, чтобы учить , а не чтоб заработать , тогда что-то изменится.  Если кивать на то, какие дети плохие, то вспомнить надо Макаренко, который из "отбросов общества" умел воспитать патриотов.  Дело в учителях! в учителях! в учителях!  В общем, сто раз можно повторить... __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |