| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 24.10.2025, 19:03 | #121 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Двухполюсность каждой проявленной вещи, Единой в себе, но двойной в проявлении, Даёт нам возможность всегда обнаружить Антоним у полюса в каждом явлении. Ну вот например... Когда превосходство своё осознаем Два полюса сразу всегда ощущаем. С одной стороны будет свет снисхождения. С другой будет тёмное злое презрение. Поскольку Вселенная иерархична, Ступень превосходства законна, типична. Вопрос лишь всегда непременно встаёт - Чему предпочтенье достигший даёт?  Грани Агни Йоги 1961 г. 274. (М. А. Й.). В этом мире, где двойственно всё и где всё различается по светотени, совершенного нет ничего, что не имело бы в себе наряду с гармоническими частицами частиц хаотических, нарушающих совершенную и полную гармонию целого. Мыслью можно вызывать, усиливать и утверждать в любом явлении жизни те или другие частицы, то есть стороны добра или зла. Если, взяв человека, усмотреть в нем частицы добра и, вызвав их к жизни, их тем усилить, свет в человеке будет усилен, если же – наоборот, усмотреть и усилить в нем только плохое, это будет усилением тьмы, которая в нем. Так что нашею мыслью о людях можем мы в них вызывать к жизни и усиливать элементы добра или зла, тьмы или Света. Мыслью творить человека может каждый. Потому осуждение – безусловное зло, ибо творит оно тьму в человеке и усиливает все то плохое, что в нем уже есть. Осуждением даже из неплохого человека можно сделать плохого. Осуждение – зло, обсуждение – благо. Знать – не значит ещё осуждать. Знать, не осуждая, будет достижением очень высокой ступени. Снять маску, увидеть обнажённую сущность под ней и всё же от осуждения воздержаться – признаком служит высокого духа. Так, поднявший камень осуждения и бросивший его в другого человека, оказывается сослужителем тьмы.
| | | 26.10.2025, 15:20 | #122 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Тело плоти - это клетка, Для души, что в ней живёт. И, похоже, узник этот С нетерпеньем смерти ждёт. Может даже призывает... Мысли стрёмные внушает... Ведь не зря самоубийство Стало для души грехом, Ибо души норовили Покидать двуногий дом. Как бы ни было, однако, Тело для души окно. И согласно Наставленьям Очень даже не одно.  Окна души. Наставление 44 Христианская религия не признает ничего выше Бога и вне Бога. Её последователи утверждают, что все, кто верит в Абсолют, Триединство Жизни и олицетворение природных сил, являются язычниками. С другой стороны, многие изучающие Великие Мистерии отказываются видеть в личном Боге христиан образ индивидуализированного проявления Абсолюта. В результате обе стороны ведут бесконечный спор и борьбу, так и не приходя к согласию, возводя друг на друга хулу, вместо того чтобы стремиться найти общую почву для своей веры. Такое печальное положение вещей существует почти во всех ответвлениях больших религиозных обществ, когда дело касается частных пунктов их верований, таких, как состояние сознания после освобождения от физического тела, силы и свойства различных уровней Бытия и т.д. Если бы время, напрасно потраченное на все эти споры, было бы отдано добросовестным поискам истины, то каждая из этих сторон вскоре бы обнаружила, что вера других имеет то же самое основание, а существующие точки расхождения настолько ничтожны, что не стоят серьёзного обсуждения. Множество затруднений возникает именно из-за неспособности постичь и осознать общее, объединённое сознание Бога и человека и его действие в материи и через неё. Если бы священный лотос далёкого Востока и водяная лилия Запада могли говорить человеческим языком, они рассказали бы немало историй о тех трёх царствах – Земле, Воде и Воздухе, в которых они пребывают одновременно; о малых пресмыкающихся и о резвых обитателях вод, о птицах с причудливым оперением и о необычных насекомых, которые редко удостаиваются человеческого взгляда. Если бы безличная душа в человеческом сердце могла заставить это сердце понять её язык, она рассказала бы ещё более удивительные истории о Воздухе, Эфире и Акаше, а также об Огне, Воде и Земле, – ибо как лотос привычно обитает в трёх царствах, так и душа одновременно пребывает на шести планах сознания. Её память о высших планах может быть на некоторое время затуманена, если она слишком привязана к земле, что и происходит почти у всех современных рас нашей планеты, но эти оковы могут быть разбиты. Однако в большинстве случаев футляр плоти должен быть разрушен, а удерживающая её серебряная нить пресечена, прежде чем душа сможет вырваться, а также сбросить тот покров забвения, что был наброшен при входе в человеческие земные условия. Смерть все ещё рисуется большинству человечества в образе наводящего ужас скелета, но не того светлого ангела освобождения, каковым она является в действительности. Невежество держит нынешнюю расу людей в оковах страха смерти, страха перед каждым неизвестным, или не пережитым, явлением. Корни лотоса, погруженные в ил и грязь, не знают о прекрасном цветке, изящно покачивающемся над ними в воздухе, но душа, или сознание, цветка знает все о корнях и о стебле, так же как и о цветке, и знает также, что чья-то грубая рука может вырвать их из почвы, оставив все растение умирать на поверхности воды. Душа же человека, словно гнездящаяся птица, вселяется в каждое из построенных ею тел и взирает через них на все царства жизни. А когда одно из этих тел разрушается и исчезает, она должна либо построить другое, либо остаться в тех, что уже построены на внутренних планах, ибо временно лишилась возможности пользоваться одним из окон, которое выходило именно на тот план, где действовало это тело. == 14.188. Урусвати знает, что продолжительность человеческой жизни в значительной степени зависит от желания жить. Мыслитель говорил: «Жизнь продолжается, пока сам человек хочет оставаться на Земле. Даже опасные болезни могут быть пресечены желанием человека. Будем ли мы посланниками или изгнанниками, или ссыльными с высших сфер, мы должны охранить дар жизни. Мы не можем своевольно прервать серебряную нить связи с Руководителями. Заблуждаются те, кто полагает, что после своевольного прекращения жизни они вернутся туда, откуда они посланы. Не нужно забывать, что вихрь пространства унесет далеко, как осенний лист. Но желание жить должно быть выражено сознательно. Человек должен знать, к чему он стремится и какое добро он спешит совершить. Пусть человек не забывает, что он имел на Земле поручение и должен его исполнить». Также говорил Мыслитель: «Умейте почитать Муз, которые помогают вам сделаться героями. Музы проводят вас на подвиг, сопроводят вас в битве и в труде и встретят вас венками победы. Музы запечатлевают ваши подвиги и жертвы. Музы сделают ваши страдания прекрасными. Музы найдут вас в садах, украшенных деревами знания. Музы не покинут тех, кто чтит их. Так умейте служить Музам, Привратницам Прекрасного». Так направлял Мыслитель человеческое сознание к Истине.
| | | 04.11.2025, 19:33 | #123 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Как видим, согласно известным Ученьям, А так же иным (от людей) откровеньям, Есть три вида Душ, что в телах пребывает, И каждый задачи свои здесь решает. ПОСЛАННИКОВ проще всего обнаружить. Их след на Земле невозможно разрушить, Поскольку Огонь их деяний рождает Особый поток, что течёт и питает Всех тех, кто созвучен задачам потока, Хотя, к сожаленью, таких и немного. Кто ССЫЛЬНЫЙ таких здесь, увы, большинство. Куда бы не плюнь - попадёшь на него. И как и положено всем заключённым, Режим облегчают к добру устремлённым. ИЗГНАННИКИ это особая каста! Они здесь, похоже, для цели контраста. Посланников яро собой оттеняют И все их строенья разрушить желают. За что их изгнали нам трудно судить, Но выводы всё-таки можно родить.  Учение Храма т.1. Знание и сила. Наставление 11 Нет более печальной картины современной жизни для глаза истинного Посвященного, нежели та, что окружает жизнь псевдооккультиста и его жертв, или учеников: печальной, ибо во многих случаях такой «учитель» обманут и сам; печальной, ибо сотни слабовольных, самозагипнотизированных мужчин и женщин сеют семена безумия, идиотизма и разложения вокруг себя и своих потомков. И более всего печальной оттого, что идеал Беспредельного Духа, надежда и вера в его красоту, истину и силу повержены в грязь чувственности, эгоизма и полной деградации; и все это ради удовлетворения страстного человеческого желания властвовать на различных поприщах. Если какие-либо достаточно разумные мужчина или женщина честно проанализируют свою жизнь и исследуют все тайники своего сердца, то найдут там немало как прежних, так и новых склонностей или прочно укоренившихся вредных привычек, изрядную долю эгоизма или же признаки необъяснимой тяги к тёмным сторонам жизни. Девять из десяти окажутся обладателями болезненного тела или слабых органических центров; либо врождённой или приобретённой предрасположенности к некоторым формам физических или астральных недомоганий. Все истинные труды о Сокровенном Знании содержат указания и предостережения о том, что если ученик не имеет здорового духа в здоровом теле, то практика в магии, включающая овладение силами гипнотизма, месмеризма, психометрии, психологии и многими другими, является весьма опасной, если не губительной. Тысячи людей «бросаются туда, где боятся ступать ангелы», и бросаются без должной подготовки, не обладая физической и духовной крепостью для борьбы и обуздания разбуженных ими тайных сил, и делают это оттого, что имеют, по их выражению, неодолимую тягу к познанию и приобретению силы или же были разочарованы в более материальных областях деятельности, а их душа страстно жаждет израсходовать на что-то свою энергию. Среди обладателей последнего побуждения мы имеем целую армию разочаровавшихся искателей личного Бога, – тех, кто, возложив все свои надежды на этот мир, а затем и на такого Бога и обнаружив несостоятельность своей веры и тщетность надежд, хватается за первую же философию, способную заполнить их ужасающую внутреннюю пустоту. Увлечённые обещаниями, предлагаемыми в постулатах такой философии, они совершенно не обращают внимания на предостережения и указания о подготовке определённых условий для тела и духа, чтобы продвинуться на пути и получить обещанное. Поймите, Я отнюдь не намерен критиковать искренние усилия или же отрицать истину и силу тайных законов жизни, обычно именуемых оккультизмом. Я не отрицаю и того факта, что существуют как учителя, способные сообщить много предварительных указаний, так и мужчины и женщины, способные их усвоить. Но что Я действительно отрицаю, так это то, что какой-либо развратник или пьяница, обжора, ханжа, эгоист или больной мужчина или женщина могут быть способны к пробуждению и контролированию более высоких и тонких сил природы, если они ещё не искоренили из своего ума и тела порок и болезнь. Некоторые из вас скажут: как же это может быть, если существуют чёрные маги, способные вызывать и манипулировать этими силами? Но имейте в виду: такие маги находятся на нисходящей дуге цикла манифестации. В своё время они обрели такие силы теми же способами, которые должны использовать и вы, чтобы достичь этой высоты. Когда-то они стояли намного выше вас на лестнице жизни и упали с гораздо большей высоты, нежели та, на которой вы сейчас стоите. Вы все ещё настолько крепко привязаны к мысли о том, что жизнь на земле даётся лишь однажды, что вам трудно понять то, что как очень хороший, так и очень дурной человек посеяли семена проявляющегося в них сейчас добра или зла много циклов тому назад. Как прежде, так и теперь они лишь возделывают свой собственный виноградник, лозы которого являются их жизнями на земле. Я весьма далёк от мысли советовать вам меньше думать, меньше устремляться, меньше бороться для достижения цели, к которой мы все – как Учитель, так и ученик, – стремимся. Но Я не могу и слишком подталкивать вас к тому, чтобы вы взглянули на этот предмет с точки зрения здравого смысла, стараясь осознать, что если мы желаем, чтобы дерево приносило прекрасные цветы и фрукты, то и почва, и ствол, и ветви этого дерева должны быть развиты и ухожены. Так же и вполне развитая душа должна иметь тот совершенный инструмент, через который она может действовать; и если ваши желания, устремления и мысли направлены к конечному достижению практического Оккультизма (Сокровенного Знания), то благодарите судьбу, что вы достигли той точки, откуда способны увидеть, во-первых, то, чего вам недостаёт, а во-вторых, и те возможности, что позволят вам восполнить этот недостаток. И если вы поняли, где и чего вам не хватает, немедленно начинайте работать, прикладывая всю вашу ВОЛЮ, чтобы расчистить все завалы и построить прочный фундамент для того здания и будущих его надстроек, которые вы надеетесь возвести. Вы бы не поверили мужчине или женщине, пообещавшим вам, что через год-два уроков музыки или скульптуры они сделают из вас Бетховена или Микеланджело. Так как же вы сможете приобрести силу Посвящённого, следуя указаниям какого-нибудь заурядного учителя Оккультизма? В каждом человеке есть Божественная искра, или семя, но он сам должен подготовить почву, поливать и ухаживать за появившимися ростками до тех пор, пока они не достигнут совершенства. Он не может насыщать почву азотной кислотой, без того чтобы не убить семя. Очень часто не принимается во внимание единство и взаимозависимость астрального и физического тел. Если сердце физического человека нездорово, то сердце астрального тела тоже больное, хотя настоящая причина болезни может корениться как в том, так и в другом. Если причина в астрале, то лечить нужно его; если в физическом теле, то необходима соответствующая сила и субстанция для нейтрализации физических условий, вызвавших в нем болезнь. Некоторые учёные утверждают, что все болезни зарождаются на ментальном плане. Это заблуждение, ибо первичная причина может возникнуть на любом из четырёх низших планов бытия, а её следствие может быть как серьёзным, так и незначительным – в зависимости от того плана, на котором эта причина зародилась. Зловредная причина, возникшая на ментальном плане, породит более разрушительные результаты, нежели подобная причина такой же силы, зародившаяся на физическом плане. Так как эти два тела очень тесно связаны между собой, то желающий стать учеником должен научиться различать свойства или состояния астрала и физического тела. Он должен обрести полный контроль над обоими телами, прежде чем достигнет планов более тонких, ибо пропасть между всеми планами должна быть соединена мостом, а те силы или, так сказать, материалы, что послужат для его создания, – эманации от субстанции обоих тел, – должны быть крепкими и прочными, иначе страшная опасность ожидает путника, совершающего переход, – опасность погибнуть в этой пропасти, то есть потерять более слабое из двух тел – физическое или астральное. Хорошо известно, что сейчас на земле живёт очень много бездушных мужчин и женщин; постепенное разложение какого-либо астрального органа или всего тела часто влечёт за собой потерю этого органа или смерть тела на физическом плане. Причина врождённой слепоты часто заключается в повреждении соответствующего астрального органа в результате неправильного его использования в предыдущем воплощении; такое злоупотребление завершается созданием сканд, которые постоянно переходят из одного воплощения в другое. Именно так обстояло дело в случае со слепорождённым, которого исцелил Иисус, простив его грех. Прощение, означавшее разрушение этой сканды, позволило проявиться естественному действию «трудов Бога». В познании Пути, Истины и Жизни великим препятствием для обычного человека является его нетерпение и нежелание развиваться естественным и нормальным образом, а также небрежение, если не презрение, к тем подготовительным указаниям, которые он считает либо устаревшими, либо слишком простыми. Я мог бы легко показать вам, как пробудить некоторые оккультные силы, но, если вы не умеете управлять ими, они обратятся на вас же и просто растерзают, а Я стану соучастником вашего преступления. Я даю вам лишь те обещания, которые хочу и смогу выполнить, но в этой работе и ваша доля не малая. Ободряя и поддерживая вас, Я хочу, чтобы вы в то же время осознали всевозможные опасности, таящиеся как вовне, так и внутри; чтобы вы были способны различать, что при вашем настоящем уровне развития возможно, а что нет. Все это в ваших силах, стоит вам только быть правдивыми с самими собою, взглянув на себя решительно и мужественно. Понятая вами ошибка уже наполовину преодолена, а осознанная вами добродетель способна расти и развиваться. == Космическая лаборатория. Наставление 13 Пена и тина, поднимающиеся к поверхности стоячего пруда, являются результатом усилий природы очистить его содержимое. Сыпь, появившаяся на коже человека, – результат усилий организма очистить кровь. Поток нелепостей, непрекращающаяся лавина слов, которая в отдельных случаях не прерывается даже во сне, обязаны точно такому же действию природы, направленному на очищение ума, когда смывается ненужная пена слов, чтобы остались только мысли и идеи. Во всех этих примерах предпринимается усилие для накопления или сохранения действующей энергии, прежде чем её работа будет завершена, чтобы в результате не возникли вредные внутренние условия. Хотя и пена, и тина, и сыпь, и утомительная тирада слов с внешней точки зрения являются нежелательными, все же конечный результат подобного действия на внутренних планах весьма полезен при некоторых фазах развития или же до того момента, пока не будет достигнута необходимая сила концентрации. Явления физического плана постигаются и объясняются намного легче, когда понято действие очищающих законов природы в процессе утончения и совершенствования материи. То, что является истиной в вышеприведённых иллюстрациях, справедливо и для каждой формы и вида материи, проявленных на физическом плане. Последний есть, так сказать, отходы высших планов – мастерская или лаборатория, где работают Метахимики Вселенной, очищая, перегоняя и вновь соединяя и комбинируя атомы, выброшенные из внутренних планов; и как только их работа завершается, ее результаты передаются в следующий, более высокий план. Законы притяжения, отталкивания и тяготения не позволят ни одному атому, вибрирующему в определённом ключе, пребывать в сфере энергии, управляемой иным ключом, до тех пор пока он не будет совершенно и гармонично вибрировать в мировом аккорде Духа, Души и Материи. Видимые различия, существующие между людьми, вовсе не так значительны, как это порою кажется. Нет ни одного человека, который был бы не способен прожить жизнь какого-либо другого человека на физическом плане хотя бы один час, как бы хорош или плох тот человек ни был. Многие из вас отказались бы признать, что при определённой возможности смогли бы точно повторить чьи-то порочные или, напротив, великие деяния, и были бы не правы. Возможно, вы никогда не испытывали искушения или не имели достаточно сильной побудительной причины сотворить зло, или вам так и не представился удачный случай совершить подобное благо, но при одинаковых обстоятельствах, одинаковой силе желания и энергии и результаты были бы одинаковыми для всех нормальных человеческих существ. Как только какой-либо человек достигает некоторой ступени развития, оказавшись на плане более высоком, или же, напротив, падает ниже уровня своей расы, природа временно перемещает его или же удаляет. И в первом случае она продолжает делать так до тех пор, пока человек не разовьётся до такого состояния, в котором ему становится подвластной вся материя, пусть даже для этого процесса потребуются эоны времени. В этом случае человек уже сам определяет, где ему пребывать, ибо он стал единым с Законом, стал Творцом, Универсальным Химиком. Но даже и такое состояние не освобождает его от возможных неудач и падений. Он никогда не сможет быть совершенно свободным от них, пока его держат оковы материи, а он всегда пребывает в этих оковах, пока проявляется как личность. Один лишь чистый дух неуязвим и нетленен. Как бы ни была тонка оболочка, соединяющая его с материей, все же это соединение можно сравнить с примесью свинца в золоте. И если золото может быть отделено от свинца при помощи огня, то дух может быть отделен от материи через боль и страдания, которые и составляют один из аспектов опыта. Дух и материя – это два полюса Вселенского Сознания, и все, что является промежуточными стадиями между этими полюсами, есть поле битвы, или лаборатория, где бесчисленные души – Искры Беспредельного Огня – завоёвывают или теряют право на вечную индивидуальную сознательную жизнь; и где трансмутация плотной материи в драгоценную духовную энергию совершается на протяжении каждого Великого временного цикла. == Осуществление. Наставление 34 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы». Эти слова Апостола Павла, переданные его собратом, методом отрицания указывают на необходимые качества ученичества и вместе с тем дают ключ, объясняющий столь многочисленные неудачи претендентов. Понимаемые таким образом милосердие и любовь указывают путь истинного достижения – путь полного послушания закону. Закон и Любовь – синонимы, поэтому только послушание в Любви является полным исполнением Закона. Если это так, – если вы или Я, какие бы замечательные с человеческой и даже божественной точки зрения качества мы ни развивали, без милосердия мы всё же останемся ничем, – то неужели же мы будем сидеть сложа руки в ожидании, пока не пробьёт час, когда мы станем «медью звенящей или кимвалом звучащим» – простыми инструментами извлечения механического звука в живом, полном дыхания мире, стремительно несущемся навстречу несказуемо великой судьбе? В мире, где одно только слово ПРИМЕНИТЬ будет сезамом для открытия любых врат; в мире, в котором сила милосердия – сама его субстанция – и будет тем единственным «замковым камнем», что удерживает всякий свод человеческих достижений и завоеваний. Что пользы в вашей борьбе у врат этого мира, если подступы к ним вы пытаетесь взять силой – с дубинами и ножами или же лестью и соблазном? Сердце Моё наполняется печалью за тех из вас, кто, утратив способность к милосердному суждению, огульно критикует и осуждает каждое создание, которое не вписывается в рамки его представлений; за тех из вас, чьё мнение становится приговором суда, пред которым все должны склонять головы, прежде чем пройдут в те врата, над коими огненными буквами будут начертаны слова: «Суд Милосердный». Тот факт, что вы забыли или не знали принципа, лежащего в основе этой надписи, никак не поможет вам в тот Судный День, когда придёт и ваше время пройти через эти врата. Если бы вы сами были олицетворением чистоты, воплощением мудрости и знания, вы могли бы (заметьте – Я говорю могли бы) миновать Владык кармического закона и оказаться среди судей своих братьев. Но, будучи такими, какие вы есть, – слабыми, подверженными ошибкам смертными, – не дрожите ли вы от ужаса, неизменно охватывающего вашу душу при мысли об уготованной вам божьей каре, когда с ложью нарушенного священного обязательства, ещё не остывшей на вашем языке, с поцелуем Иуды, ещё дрожащим на ваших губах, ведёте на распятие друга, который верил вам, брата, отдавшегося беззащитным в ваши руки? Ах, ослеплённые души! Я слышал ваши требования о помощи, защите и дальнейшем продвижении, опирающиеся лишь на несколько дней или лет служения Ложе, предъявляемые за золото или серебро, за пригоршню ничего не стоящих безделушек. Но Я говорю вам – ни тысячелетия служения Белому Братству, ни все золото и серебро Вселенной, ни все драгоценности моря, неба и земли не смогут купить даже одного взгляда одобрения, покоящегося на Лике Великого Учителя в тот миг, когда самый смиренный чела преклоняет пред Ним колени, как не смогут они открыть ни одних из семидесяти семи врат, преграждающих путь к престолу Иерофанта, – ибо не загладят предательства, за которое не может быть искупления, и не смогут смыть крови, пролитой на землю хотя бы одной неотомщенной жертвой. Если вы не можете сдержать клятв, данных своему высшему «Я», то какую же гарантию своей верности сможете дать Закону, если вам будет доверена жизнь и благоденствие малейшего из малых детей Бога – какого-либо чела Ложи – или же будет поведана какая-то тайна Палаты Сокровищ? Если вы, несмотря на ваши клятвы, не можете повиноваться законам, то как же вы можете сидеть среди Законодателей и давать справедливые указания исполнителям этих законов? Если из глубин подлости и испорченности вашей низшей природы вас влечёт искать подобное в других; если вы смакуете, словно сладкий кусочек, любую клевету и злословие, которое услышите, а ваши уши чешутся от зуда при рассказе о преступлении брата, о потере добродетели сестрой или о падении какой-то слабой, поддавшейся искушению души из разряда «высокоуважаемых», то как же сможете вы нести страдающему миру Весть Любимого Учителя о милосердии, прощении, искуплении и воскресении? Как сможете вы стоять пред алтарём Владыки Высшего Дозора с поднятой головой и горящими глазами, в белых одеяниях с золотой каймой, которыми одаряют сынов и дочерей Третьей Ступени в знак победы, чистоты, бескорыстного служения и страдания за других, в знак бессмертной жизни и любви? Вы отнеслись с небрежением и беспечностью к бесчисленному множеству данных вам поручений и обязанностей, к посланиям, переданным вам с таким трудом и устремлением. Хотя бы в целях самосохранения, Я молю вас прислушаться и обратить внимание на Мои слова.
| | | 06.11.2025, 11:18 | #124 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Действительность может быть много ужасней, Коль правдой окажутся старые басни. К примеру, вампиры сосущие кровь, Скрывают суть правды вампирских основ. А правда вампиров проста и ясна - «Чтоб жить нам энергия ваша нужна» Но так же все люди, и Дэвы, и прочие, До этой энергии очень охочие. Двухполюсность каждой проявленной вещи, Единой в себе, но двойной в проявлении, Даёт нам возможность всегда обнаружить Вампира и донора в каждом явлении. А значит, по сути, и тот и другой - Две стороны сущности в мире любой. К примеру, сегодня ты щедро дающий, А завтра уже ты невольно берущий. Когда же быть кем-то одним выбираешь И антагониста в себе убиваешь, Тогда чистокровный родится вампир, Иль донор святой отдающий всё в мир.  12.434. Многие исторические примеры доказывают, что даже сильнейшие люди бывали парализованы присутствием меньших по энергии. При этом можно рассмотреть, что препятствующие разделяются на два вида. Одни мешали лишь определенным лицам, другие же вообще прекращали токи психической энергии. Первый вид понятен, ибо каждая дисгармония уже нарушает свободу устремления энергии, но второй вид представляет как бы космическое явление. Ничего хорошего нет в пресечении токов, нужно обладать большою отрицательною силою, чтобы пресекать даже сильнейшие воздействия. Такие люди называются космическими вампирами. При этом они по наружности не выдают себя и кажутся даже незначительными существами. Не следует насиловать энергию, если почуете такое существо.
| | | 09.11.2025, 12:48 | #125 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ «Не тратить сил и победить» Давид примером может быть, Того, как можно воплотить, На деле это наставленье, И Голиафа наступленье, В самом истоке прекратить.  2.3.4.9. Неожиданность – сестра подвижности. Подвижность – сестра подвига. Подвиг – брат победы. Ибо каждый подвиг заключает в себе победу, может быть, незримую, но движущую глубокие пространства. Не одобряем принципа – биться и погибнуть. Мужественнее будет не терять сил и победить. Но для этого нужно все понимание правильности устремления, вся непоколебимость напряжения. Любим стрельбу из лука. Неуклонное напряжение тетивы предпосылает полет стрелы. Пространство поет, и спираль, вовлеченная в действие, умножает полезность частиц материи. Это новая броня куется.
| | | 09.11.2025, 13:03 | #126 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ В чём разница между ВРАГОМ и ПРЕПЯТСТВИЕМ? Препятствие можно всегда обойти, И дальше продолжить спокойно идти. Но враг... он пойдёт за тобой непременно, И в спину ударит тебя несомненно. Ударит тогда, когда будешь не ждать, А значит и будешь сильнее страдать. Поэтому глуп и наивен герой, Который устроил с врагом мордобой. Потом отвернулся и просто забыл, Как будто проблему уже он решил. Врага оставляя способным вредить, Он будет по новой тот путь проходить. PS Уж если врага не способен любить, И христианином не можешь ты быть, Тогда и не надо во лжи извращаться, И верой в Христа на войне прикрываться. Для этого дан ведь Закон справедливости, Который лишает врага всякой милости. Где «око за око» и «зубы за зубы» Должны непременно терять душегубы. | | | 09.11.2025, 13:07 | #127 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,934 Благодарности: 812 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ  Цитата: Сообщение от remi Не одобряем принципа – биться и погибнуть. Мужественнее будет не терять сил и победить. | Есть закавыка тут одна ...и именно поэтому (имхо) : Цитата: Сообщение от remi для этого нужно все понимание правильности устремления | | | | 09.11.2025, 13:46 | #128 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,934 Благодарности: 812 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Цитата: Сообщение от яБорис  Цитата: Сообщение от remi Не одобряем принципа – биться и погибнуть. Мужественнее будет не терять сил и победить. | Есть закавыка тут одна ...и именно поэтому (имхо) : Цитата: Сообщение от remi для этого нужно все понимание правильности устремления | |  правильно - закОвыка...  мы обязательно вернёмся к этой "заковыке" ибо здесь вопрос, на мой взгляд - принципиальный Последний раз редактировалось яБорис, 09.11.2025 в 13:48. | | | 10.11.2025, 19:05 | #129 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Цитата: Исход 34:6, 7 6.И прошёл Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, 7.сохраняющий милость в тысячи*родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода. | «Прощаю, но не оставляю без наказания» Простить и плетью угостить? Однако в этом изреченье Иное вроде как значенье - Господь прощает ДЛЯ СЕБЯ, Чтоб в гневе не рождать огня, Который яро сокрушает И в пыль виновных обращает. Но ради цели ВОСПИТАНЬЯ Виновным дОлжно наказанье, По мере верной претерпеть, Чтоб вывод правильный иметь. | | | 10.11.2025, 20:52 | #130 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 322 Благодарности: 26 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Дороги все приводят к Богу! Но факт и то - не все приходят! Не потому, что не пускают, А просто путь во тьме теряют. А тьма подступит непременно! И если начал вдохновенно, То не имея представленья Зачем?, куда?, к чему стремленье? Огонь начнёт сходить на нет И вот уже дороги нет! Поэтому так важно знать, Чем?, в Вечности себя занять?. Какой?, там труд нас ожидает?, И Кто?, нам в этом помогает?.  ОАСПЕ КНИГА БОЖЕСТВЕННОСТИ http://oahspestandardedition.com/OAH...n_Language.pdf == PS Сравните главу 5 с 3 и 4 Книга Божественности Спустившейся на землю и известной под именами Див, Дива, законы Див1 . Это труды Бога в атмосферии за период в три тысячи сто лет во время прохода земли от дуги Лу (Loo) до дуги Спи-та (Spe-ta) в эфирии. А на земле — от времени Заратустры до времени Авраама (Abraham), Брамы (Brahma), По (Po) и Эа-уа-ты (Ea-wah-tah). ... ... ... Глава 3 1 Бог сказал: «Смотрите же, я прихожу, чтобы открыть то, что было сделано в небесах, дабы ты, о человек, мог понять причину того, что происходит на земле». 2 Эти законы Дива были созданы на небесах и даны смертным Владыками тех дней через ангелов, благодаря этому смертные стали проявлением небесного. 3 Вот же продолжение этих законов: 4 «О третьем законе Дива. Если человек не слишком слаб, пусть исповедуется в покаянии всем Владыкам. С другой стороны, если он слишком слаб, чтобы говорить, пусть жрец исповедует его, держа за правую руку и произнося священные слова. В это время ашары обеспечат необходимое количество духов, чтобы принять новорождённого и принести его в место на небесах, которое для него было выбрано ранее. 5 Третий закон Дива также указывал следующее. Если эс’ян — Заратустриец, а его близкие (семья) — в небесах друджей, то он не будет отправлен в те небеса, где они, а им в течение тридцати дней не будет позволено навестить его там, где он находится. Но после тридцати дней его родным, если они друджи, может быть позволено навестить его в его месте в небесах, но только под надзором. 6 Четвёртый закон Дива. Если эс’ян — Заратустриец, и его близкие в небесах относятся к стройным небесам, то он будет отправлен к ним, и место его жизни некоторое время будет с ними. 7 Пятый закон Дива. Если эс’ян — Заратустриец, то духу его не будет позволено оставаться со своими смертными родными более трёх дней и трёх ночей. После этого он будет доставлен в своё место в небесах и передан на попечение асафам, которые объяснят ему всё». 8 Бог сказал: «Пока смертный жрец читает молитвы после смерти поутру, днём и на закате, ашары соберутся в том же доме вместе с новорождённым духом и присоединятся к пению и молитвам, ибо это успокоит дух и даст ему понять, что произошло. Это будет называться шестым законом Дива». 9 Бог сказал: «Те же законы применимы и для Заратустрийской женщины». Касательно Заратустрийского дитя, умершего во младенчестве, Див постановил: 10 «Седьмой закон Дива: Дитя Заратустрийца, не способное говорить, пусть не исповедуется даже через жреца. Смертный жрец же пусть скажет: “О Главенствующий Свет! Смотри же, моё дитя мертво! Прими же эту малую нежную душу! Забери её в своё небесное место радости!” И ашары унесут молодого эс’яна в место, подобающее ему, и доставят его асафам. Асафы же обследуют его, и, если ему требуется вынашивание, они обеспечат его в небесах, если это возможно. Но если дитя слишком мало, то асафы под необходимым присмотром отнесут его к его смертной матери, смертному отцу, брату, сестре или близкому родственнику или к тому, кого асафы сочтут наиболее достойным. И дух ребёнка будут каждую ночь класть с его вынашивающей матерью, вынашивающим отцом или тем, кто принимает вынашивание, дабы дух мог притянуть достаточно питания, чтобы дорасти до вечной жизни. Но асафы, ответственные за это, поутру будут уносить его прочь в его место в небесах. Но ни в коем случае дух дитя Заратустрийца не следует оставлять для вынашивания со вздорной смертной женщиной или с пьяным смертным мужчиной». 11 Бог вынес на обсуждение: «Что если у умершего Заратустрийца, пробывшего много лет в месте небесного наслаждения, умирает жена, которая не была Заратустрийкой?» 12 Все члены Дива высказались. И Бог установил восьмой закон Дива. Духу такой женщины не будет позволено отправиться к её мужу. В течение тридцати дней она будет содержаться в месте, подходящем ей. После этого она сможет под надзором навестить своего мужа. Но пока она не примет закон Ормазда, она не будет жить в небесах ни со своим мужем, ни со своими детьми. Если же у неё есть смертные деть, то ей не будет позволено видеть их, кроме как под надзором. 13 Девятый закон был таким же, но для Заратустрийской женщины, чей муж не был Заратустрийцем. Он был связан тем же законом и содержался в небесах отдельно, пока не примет закон Ормазда. 14 Бог вынес на обсуждение: «Если у жены Заратустрийца, которая сама не Заратустрийка, происходят преждевременные роды по случайности (выкидыш) или от аборта, что случается с духом такого дитя?» Об этом высказались все члены Дива, и Бог постановил: 15 «Такой дух некоторое время не будет приведён в небеса, но день и ночь будет вынашиваться его матерью или отцом, пока не завершатся полные девять месяцев, а после — представлен ашарами с должными церемониями. После этого он будет вынашиваться так же, как по седьмому закону Дива». Это был десятый закон Дива. 16 Одиннадцатый закон Дива. Если Заратустриец достигает зрелости до своей смерти, то дух его будет эс’яном два года. И в это время, когда они покидает свой небесный дом, о нём будут заботиться не менее двух асафов. И асафы научат его способу путешествовать, как узнавать местонахождение на земле и в первом восхождении. И они расскажут ему о разных видах пищи, подходящей для высшего, лучшего обучения духа. Но когда он путешествует со спутниками из своей небесной группы, тогда с ними будут ходить и асафы такой группы. И на протяжении двух лет ему будет предоставляться пища и одежда из небесных запасов, и он не будет трудиться для самообеспечения. 17 Двенадцатый закон касался того же духа. По прошествии двух лет асафы представят его и тех из группы, кто готов, в отделение первичного обучения, и он будет записан под своим именем в небесных библиотеках как ВСТУПИВШИЙ ПОДМАСТЕРЬЕ В ПЕРВОМ ВОСХОЖДЕНИИ. Здесь его первыми уроками будут изготовление одежды и обеспечение пищей себя и других. И ему будет дано право участвовать — если он того пожелает — в развлечениях вступивших подмастерьев, как-то: в музыке, танцах, маршах, рисовании и других искусствах. 18 Тринадцатый закон Дива касался того же духа. Он будет служить в качестве вступившего подмастерья не менее двух лет, и более, если его опыт недостаточен для продвижения. Но когда он продвинется, то будет называться не вступившим подмастерьем, а МАСТЕРОМ. И его отведут в подходящее место, где его труд будет во благо небесных царств. И его развлечения дадут ему право на обучение материальному и эс’еанскому знанию и их взаимоотношению1 . Он прослужит мастером семь лет. 19 Четырнадцатый закон был о том же духе. Когда исследования мастера завершатся, он вернётся к труду уже в небесных больницах, став помощником асафов. В этот период он будет докладывать на перекличке. Его учителя будут брать его с собой вниз к смертным и научат его видеть и слышать материальное. Они также объяснят утробство и одержимость смертных друджами, дабы он понял причину лжи, воровства, сплетен, заговоров и убийств среди смертных. 20 Пятнадцатый закон Дива был о том же духе. Отслужив три года помощником асафов, дух получит продвижение в небесные больницы в качестве ассистента врачам. А те научат его восстановлению духов в хаосе, безумных духов, искалеченных и больных духов, духов, заражённых дурными запахами, неспособных очиститься самостоятельно, особенно духов женщин, сделавших аборт самостоятельно или с чьей-то помощью, маньяков и все виды больных духов. Врачи возьмут духа с собой, когда пойдут вниз к смертным, чтобы убирать утробцев, и тот узнает, как отделить их безопасно для обоих. И врачи отведут духа на поля сражений, где убивали друг друга смертные, чьи духи пребывают в хаосе или всё так же сражаются, и тот будет помогать уводить их из этого места и научаться тому, как возвращать их к нормальному состоянию и куда приводить их после этого. И если в близлежащих областях есть узлы, врачи отведут духов к ним и покажут, как они связаны, как с ними обращаются и избавляют их. И если в округе есть ад, врачи возьмут их с собой туда и научат тому, как избавлять ад и восстанавливать людей к нормальному состоянию. Десять лет будут они служить в качестве помощника врачам. 21 Шестнадцатый закон касался того же духа. Завершив свою помощь врачам, он будет повышен до полного звания СИДЕЛКИ. И будет служить в том отделении десять лет, что завершит его освобождение в этой сфере, а после того любые ясли будут для него в свободном доступе, и он сможет пойти в любые, какие захочет, кроме случая, когда специально отряжён на определённые работы своим Владыкой или Богом его области. 22 Семнадцатый закон Дива относился к тому же духу. Удовлетворительно пройдя экзамен своего Владыки, он будет повышен до полного звания ВРАЧА. В этом подразделении в небесах он прослужит пятьдесят лет. И его освобождение в этой сфере будет завершено. И все больницы в нижних небесах будут открыты ему, и он выберет любую из них, где будет трудиться, если не будет специально востребован своим Владыкой или Богом его области. 23 Восемнадцатый закон Дива затрагивал того же духа. Теперь он сдаст экзамен Владыке или его представителю, и если подтвердит знания устройства материального и духовного человека, то будет утверждён в звании ВСТУПИВШЕГО ФАБРИКАНТА и прослужит двенадцать лет, формируя и изготавливая ткань для одеяний и для иных полезных целей и в целях украшения. 24 Девятнадцатый закон Дива был подобен восемнадцатому, кроме того, что следующие двенадцать лет его трудом будет сбор и транспортировка пищи. Двадцатый закон Дива был подобен девятнадцатому, кроме того, что трудом его будет управление большими объектами и переноска их на далёкие расстояния. 25 Двадцать первый закон Дива касался того же духа. Теперь он входил в звание СОЗИДАЮЩЕГО (Creatif), учась создавать. Двадцать второй закон Дива был подобен (1 Т.е. тому, как Эс сопоставима с материальным, и как материальное сопоставимо с Эс) двадцать первому, кроме того, что он будет жить в Уз и двенадцать лет служить, изучая Уз1 . 26 Двадцать третий закон был о том же духе. Теперь он вступит в колледж и прослужит, в соответствии со своими склонностями, от пяти до сорока лет, изучая материальные измерения и измерения эс, расстояния, вращения, скорости, силы притяжения, вихревые потоки, дороги в вихрях и то, как оценивать вихри по их спиральной силе, как находить центр и периферию вихря. И если он прослужит полный срок в сорок лет, то получит свободу от восемнадцатого, девятнадцатого, двадцатого, двадцать первого, двадцать второго и двадцать третьего законов, и все эти места будут вечно открыты для него. И если он выберет пойти в любое из них, то сделает так, если только не будет назначен в иное срочное место своим Владыкой или Богом своей области. 27 Двадцать четвёртый закон для того же духа. Теперь он в качестве подмастерья приступит к архитектуре и научится строительству небесных дворцов и городов. Он прослужит восемь лет и будет повышен до строительства мест суда и престолов, занимаясь этим, прослужит следующие шестнадцать лет. 28 Двадцать пятый закон Дива для того же духа. Теперь он будет иметь право войти в ШКОЛУ СВЕТА И ТЬМЫ и изучить относительную силу притяжения и движущую силу, относящуюся к ним. Его обучение здесь будет включать практику и эксперимент, и для прохождения полного курса он прослужит семьдесят лет. После чего, если будет успешен в создании света и тьмы, он будет освобождён от двадцать четвёртого и двадцать пятого законов Дива, и все эти места будут для него вечно открыты. 29 Двадцать шестой закон Дива для того же духа. Теперь он прослужит двадцать четыре года, строя и двигая небесные суда и малые корабли. Двадцать седьмой закон Дива был подобным. Он будет путешествовать в атмосферии, на земле и по океанам земли пятьдесят лет. 30 Это составляет первичное обучение в первом восхождении. Глава 4 1 Бог сказал: «Что далее для духа Заратустрийца, закончившего первичное обучение?» Об этом высказались все члены. После Див постановил: 2 «Он прослужит двести лет подмастерьем лу’ис. Он станет опытен в знании о рождении. Научится по родителям пророчествовать о том, каким будет отпрыск. Станет мудрым в различении того, как эс живого смертного управляет плотью — к добру или ко злу, — как эс смертного влияет на пол, общие размеры, здоровье и силу потомка. 3 Для изучения чего лу’ис возьмут его к тысячам смертных, и он составит записи о том, что он наблюдал, а когда у тех смертных родятся потомки, он составит о том записи и проследит характер рождения и базис дитя, а также то, какие условия окружали мать того дитя. И он проследует за тем дитя, пока то не вырастет, и так до шестого поколения». Это двадцать восьмой закон Дива. 4 Див постановил: «После того, как он прослужит двести лет, он будет аттестован своим Владыкой или его представителем, и если окажется успешным в предсказании вплоть до шестого поколения, то в качестве ашара войдёт в список четырёх дюжин для каждой смены луны. Но сорок восемь ашаров будут ашарами (1 Многие спиритуалисты видели, как духи исполняют Уз. Я видел, как цветы проходили сквозь доску без повреждений и следов как на доске, так и на цветах. — Прим. ред. 1882 г) не более чем для ста девяноста двух смертных, если иначе не назначено Владыкой или властвующим Богом. 5 Четыре поколения по сто тридцать три года он будет служить ашаром. Он научится управлять своими смертными протеже день и ночь, но так, что они не будут знать о его присутствии. Для совершения этого он будет со своими протеже с самого младенчества, пребывая с ними, пока те спят, говоря к духу смертного, уча и убеждая». Это двадцать девятый закон Дива. 6 Див постановил: «Отслужив ашаром полный срок, он получит право держать экзамен пред своим Владыкой или заместителем. Но теперь начинается новый вид экзаменов, экзамен относится к его протеже: какого сорта плоды он отправил на небеса, мерилом является уровень эс’янов». Таким был тридцатый закон Дива. 7 Див постановил: «Выдержав экзамен в качестве ашара, он будет повышен до асафа, где прослужит шестьдесят шесть лет. Здесь экзамен вновь будет держать не он, а урожай его подразделения». Таким был тридцать первый закон. 8 Див постановил: «Выдержав экзамен, он получит освобождение ото всех предшествующих подразделений и указов и сможет выбрать из всего, что прошёл, если специально не назначен своим Владыкой или Богом своей области». Это был тридцать второй закон Дива. 9 Див постановил: «Теперь он получит право вступить в ПЕРИОД ПЕРВИЧНОЙ ДУШИ. Его первые уроки будут с цветами и звуками, как материальными, так и эс. Начиная с серого и не более чем тремя составляющими. Когда он освоит их, он получит четыре, потом пять, затем десять, после — сто и так далее, пока, наконец, получая любое сочетание цветов, не сможет быстро увидеть каждый цвет, оттенок и расцветку и кажущуюся скорость света и силу (актиничную1 ) излучения. И он продолжит обучение, пока не сможет создать в материи аналог чего бы то ни было из эс. Со звуками он будет делать так же. Прежде изучая сочетания трёх, дабы, когда его учитель производил вместе три звука (ноты), он мог услышать и определить точную скорость каждой волны. Затем он приступит к четырём звукам, потом к пяти, ста и даже тысяче, которые, тем не менее, точно так же производятся одновременно, и он различит каждый, их скорость и силу». Это был тридцать третий закон Дива. 10 Див постановил: «Теперь он начнёт практику сочетания и создания цветов звуками и звуков цветами как в материи, так и в эс. Его учителя будут производить взрывы с цветом и взрывы без цвета, а он, используя лишь глаза и уши, будет способен определить элементы, из которых произошёл взрыв». Это был тридцать четвёртый закон Дева. 11 Див постановил: «Он уйдёт далеко от этих взрывов, а когда волна достигнет его, даже хоть он и не будет слышать взрыва, по волнам он сможет определить, из чего состояло взрывчатое вещество, на свету или во тьме. И если в свете, то какие проявились цвета». Это был тридцать пятый закон Дива. 12 Див постановил: «Теперь он получит инструкции по звуку разговора. Сначала его учитель даст ему одновременно услышать двоих говорящих, не упуская ничего сказанного. Потом троих, четверых, пятерых, затем десятерых, потом тысячу, но не более в этом подразделении». Это был тридцать шестой закон Дива. 13 Див постановил: «Теперь он будет анализировать волны голосов, не слыша звуков. Его учитель расположит его в некотором месте и скажет ему читать волны света и звуков, что достигают его, так, чтобы он понимал не только то, что было (1 Actinic force; способность оказывать воздействие на светочувствительный материал. — Прим. пер.) произнесено, но и что за человек говорит или поёт». Это был тридцать седьмой закон Дива. 14 Див постановил: «Теперь его учитель даст ему читать волны света и звуки, исходящие от двух людей, говорящих одновременно, и которых он не будет слышать, и он поймёт не только сказанное, но и то, что за люди говорят. Затем он будет также читать волны троих, четверых, потом восьми, ста, а после — тысячи». Это был тридцать восьмой закон Дива. 15 Див постановил: «Затем его приведут близко к полю битвы, где смертные в жестокой схватке. Его расположат достаточно далеко, чтобы он не слышал звуков. Но когда волны будут достигать его, он сможет прочесть их и узнать количество человек в битве, род используемого оружия и причину столкновения». Это был тридцать девятый закон Дива. 16 Див постановил: «Теперь он будет повышен до посланника меж Владыками, между Владыками и Богами». Это был сороковой закон Дива. 17 Див постановил: «Сто лет будет он служить посланником, а по окончании этого времени его Владыки и Боги рассмотрят его записи и повысят его до маршала. И при этом его освобождение ото всех предшествующих указов и подразделений откроет ему последние, чтобы он мог выбрать то подразделение, какое он захочет, кроме тех случаев, когда особым образом востребован своим Владыкой или Богом». Это был сорок первый закон Дива. 18 Див постановил: «Двести лет он будет служить маршалом, и не менее чем под началом у сорока Владык и Богов, и не менее чем в двадцати небесных царствах». Это был сорок второй закон Дива. 19 Див постановил: «Теперь он будет повышен до Владыки и получит власть над городом или народом смертных и над духами, относящимися к этому городу или народу». Это был сорок третий закон Дива. Глава 5 1 Бог вынес на рассмотрение: «Если человек умирает, не являясь Заратустрийцем, что тогда?» Все высказались, а затем 2 Див постановил: «Поскольку он не принял закон Заратустры, будучи смертным, то он не подходит для высших мест радости. Ибо всё предпочтение должно быть отдано Заратустрийцам». Это был сорок четвёртый закон. 3 Див постановил касательно того же духа, не являющегося Заратустрийцем: «Его обучение не будет задачей Владыки или Бога. Он не будет ни опорой в здании Отца, ни мощным краеугольным камнем, но станет простым кирпичом в стене». Это был сорок пятый закон Дива. 4 Див сказал: «Я Бог, созданный не просто для того, чтобы отслужить своё время и не более. Я должен смотреть далеко вперёд и видеть, кто будут следующими Владыками и Богами земли и атмосферии». 5 Див вынес на обсуждение: «Каков же будет путь духа, не бывшего Заратустрийцем?» И сорок шестой закон Дива был таким: «Его доставят к асафам, которые введут его в ясли эс’яном, где он будет находиться шесть лет, учась элементарным силам и выражениям». 6 Див установил сорок седьмой закон: «Тот же дух будет сделан подмастерьем в производстве и общем труде, где прослужит двенадцать лет, если ранее не был обучен этому, пока был смертным». 7 Див установил сорок восьмой закон Дива: «Теперь он поступит в школу и научится исследовать, измерять без инструментов и определять тип излучений, поднимающихся от земли, их высоту и плотность, научится исследованию и исчислению и в материе, и в эс, строительству пьедмазров и отеванов, сооружению кораблей-стрел и иных транспортных средств, используемых в небесах для перевозки вещей с места на место. Он прослужит так тридцать лет». 8 Див установил сорок девятый закон: «Теперь он будет повышен до восстановления, ухода и заботы о друджах, спасённых капитанами, генералами и Владыками, на этой службе он проведёт тридцать лет». Но для сорок восьмого и сорок девятого законов после было установлено: «То, что делал он в этих сферах в смертной жизни, учитывается двукратно в Духе». 9 Див постановил: «Если он признаёт и практикует веру в Великого Духа, то будет повышен до КОЛЛЕДЖА СОЗДАНИЯ и обучен созданию света и тьмы. После этого он будет обучен производству сар’гис цветов, деревьев и одежд и возьмёт начальные уроки музыки и выражения. В этих занятиях он прослужит пятьдесят лет. А после у него будет право держать экзамен, а если он выдержит третью степень света, то будет назван ЖЕНИХОМ ОМ1». Это был пятидесятый закон Дива. Пятьдесят первый был таким: 10 «Если он всё ещё не понимает веру во Вселичность, то ему будет дарована свобода во всех местах, где он служил, и он получит освобождение ото всех Владык и Богов и ото всего труда и обучения и с почестями уволен, чтобы он мог заниматься, чем пожелает, в любом месте на небе или на земле. А Владыки и Боги не будут упоминать о нём, кроме как с должным уважением и почтением». 11 Касательно этого ДИВ, СЫН ВСЕГО СВЕТА, сказал: «Следующее также будет неотъемлемой частью закона Дива: из последних возникают ложные Боги и ложные Владыки, которые часто выстраивают свои царства в атмосферии. Они не поднимаются выше второго возрождения». 12 Глас Ехови пришёл к Богу: «Без неверующих среди духов у смертных недостало бы мужества убивать змеев. Без ложных Богов и ложных Владык нижайших из друджей невозможно было бы заставить работать. Тех, кого нельзя поднять убеждением, смогут пробудить менее порядочные хозяева, которые сделают их рабами». Глава 6 ... ... ... | | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |