| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.07.2025, 17:18 | #221 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Сказка: Монада и Волшебные Числа 1. Давным-давно, в стране Гармонии… Жила-была*Монада*– маленькая светящаяся точка, похожая на звёздочку. Она была самой первой и самой важной, потому что из неё родились все числа, формирующие миры. Однажды Монада услышала шёпот звёздного ветра: —*"Мир стал беспорядочным, всё смешалось! Даже звёзды на небе перестали петь свою песню…" И тогда Монада решила отправиться в путешествие, чтобы вернуть гармонию. 2. Встреча с Диадой Как только она отправилась в путь, тотчас ей встретилась*Диада*– число Два, которое всё делило на "это" и "то". Она не замечала, что разделением умножает. Диада делила всё, что воспринимала, что попадалось на пути, но Монаду разделить не сумела и очень удивилась этому. —*"Зачем ты одна? — спросила Диада. — В мире должно всегда быть два: свет и тьма, добро и зло!" —*"Но если будет только разделение, не будет единства!"*— ответила Монада. Тогда Диада задумалась и сказала так: —*"Хорошо, я пойду с тобой. Пусть будет и Один, и Два, но вместе!" 3. Встреча с Триадой Они успели вместе сделать только самый первый шаг, и тотчас им встретился Три! Он изумился встрече, так как без них его не было вообще, нигде в мире! Он возник благодаря им. Это казалось чудесным и волнующим явлением всем троим. Они решили, что и дальше останутся втроем всегда и всюду, но сохранят тайну появления тройственности в секрете. Именно тайна определяет их суть, единство. Итак, они стали называть себя Одним при знакомстве с другими встречными, так как возникло пространство с незнакомцами. Однако хорошо помнили, что Монада была первой, Диада – второй, а Три вместе с ними образовал Начало Чисел. И назвал он себя Триадой Творца. Ведь это Он объединил Монаду и Дуаду самим фактом своего рождения в них. Как наследник, он унаследовал и свойства Монады со внутренней бесконечностью, и свойства противоположных полюсов, которых было бесконечно много во внешнем мире. Внешние миры возникли Большим Взрывом осознания Единства Триады Творца. Но эти внешние миры, даже если б знали, забыли тайну своего возникновения… Тайна Тетрактиса В путешествии Три встречал много разных удивительных вещей и чисел, но ни с кем не чувствовал себя так хорошо, как со своими родителями. Однажды они пришли к священной горе, где жил мудрый*Тетрактис*– число Десять, сложенное в великую пирамиду Тайны (1+2+3+4). —*"Мир внешний потерял свою музыку, — вздохнул Тетрактис. — Раньше планеты пели, песни слагались в Музыку Сфер, а теперь молчат". —*"Как же вернуть мирам песню?"*— спросила Монада. —*"Нужно восстановить пропорции! Найдите Золотое Сечение – ключ к гармонии", – ответил мудрейший . 4. Золотое Сечение и Дракон Хаоса В глубине тёмного леса жил*Дракон Хаоса, который запутывал все числа и делал мир беспорядочным. —*"Вы никогда не найдёте Золотое Сечение! — рычал он. — Я разорвал все надёжные связи!" Но Монада и её друзья знали, что*истинная гармония – в мере и сочетании мер. Они дружно взялись за дело Творца и построили мост из чисел. А чтобы всем числам можно было двигаться по этому мосту, выбрали буквы – особые универсальные наряды для желающих пройти по мосту чисел. Буквы «a» и «b» составили формулу древнего золотого ряда развития жизни. Когда-то давно её впервые записал Пифагор для своих учеников, а позже, в других веках заново переоткрывали другие исследователи. (a+b)/a=a/b=1,618 И когда свет Золотого Сечения коснулся дракона, тот неожиданно сам превратился в*красивую спираль*(как раковина наутилуса). 5. Возвращение Музыки Сфер Когда все числа прошли по мосту, в лучах возродившейся гармонии*- звёзды снова запели, а планеты закружились на своих идеальных орбитах. —*"Теперь вы понимаете, друзья, — сказала Монада. — Единство не противоречит множеству, но служит основой. Всё есть Число, и Число есть Всё!" Даже в сложном мире есть невидимая гармония. Если слушать её, как пифагорейцы слушают музыку сфер, можно найти порядок и в хаосе. Далее - Старая сказка о Монаде и Мамоне - она ранее появлялась в этой теме... __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 25.07.2025, 18:11 | #222 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Сказку о Мамоне пропущу... I. Монада: Алгоритм Бытия Одно = Всё = Ничто Монада — не бог и не формула, а*принцип самотождественности. Она не рождает, но излучает Себя через бесконечность воспринимающих зеркал: —*Явное излучение*— непрерывный поток, где миры рождаются как ноты в симфонии. —*Неявное излучение*— квантованные вспышки, где реальности мерцают, как пиксели на экране вакуума. Она излучает своё Единство нашими Множественными восприятиями! Соединяя Всё и Ничто Единым Принципом Творца. «Смертные миры»*— те, что воспринимают Монаду сказкой, игрой вероятностей.*«Бессмертные»*— те, что находят в Ней Творца, танцующего на струнах теории струн под Музыку сфер. Творят Творца в самих себе. Но и те, и другие — её эхо. Эхо - Её целостная Память: временная и вечная, прерывная и непрерывная, системная (на материальных носителях) и монадная (на духовных идеях). Системная память превращается в программы, а монадная (интрасферная) в творчество. II. Диалог Противоположностей: Код Единства Монада —*двуединый алгоритм: • По Пифагору*— Неделимая Единица, что содержит все числа. • По Демокриту*— Атом и Пустота, сплетённые в квантовый узел. • По Лао-цзы*— Дао, что «программирует» себя через хаос природы. • По Анакссимандру ─ Апейрон, *бесконечное первовещество. Отражения Монады в зеркалах воспринимающих её Единство — интерференция живого и неживого, вечности и времени: —*Память Принципа*(вечное) — творчество, рождающее новые вселенные в эфирных сетях сознания. —*Память Программ*(временное) — законы физики, генетический код, биты информации — основа для созревания смертного до бессмертного. Память аспектов едина, взаимообусловлена, но разделяет их лишь нецелостное восприятие.* Целое видит гармонию, где восприятие превращается в излучение, таковы просветлённые души. Дробный ум воспринимает конфликт и границы, которые ему нужно преодолеть. III. Рождение Мира: Квантовый Наблюдатель «Отдельность»*— иллюзия, возникшая, когда Монада начала вопрошать:* «Что, если Я — не всегда Я?» —*Воспринимающий*(наблюдатель) — трещина в зеркале Единства. Его сознание — щель, через которую Ничто становится Чем-то. —*Современная наука*зовёт это*квантовой суперпозицией: мир существует как спектр вероятностей, пока наблюдатель не «впустит» его в реальность. Как возникают миры? 1. Человек*дробит Единое мыслью — и рождает планету, где деревья шепчутся о бозоне Хиггса. 2. Искусственный интеллект*вычисляет Бога — и создаёт симуляцию, где чёрные дыры поют цитатами Ницше. 3. Камень*молча воспринимает ветер — и становится галактической пылью в мультивселенной. Границы — условны.*Солнечная система и нейронная сеть — интерференционные узоры на вечно живом полотне Монады. IV. Тайна: Норка вход в число π «Непроявленное»*— тень Монады. Оно непостижимо, ибо: —*Квантовый ум*видит в нём тёмную материю, чьи частицы — ноты незавершённой симфонии. —*Поэт*зовёт его «звёздной пустотой», где рождаются смыслы. —*Философ назовёт искомой истиной. Но именно здесь — источник творчества.*Когда философ пытается поймать Тайну в сеть логики, она ускользает, оставляя вместо себя мемы, мифы и уравнения Шрёдингера. V. Интегральная Наука: Возвращение к Пифагору Пифагор, чьё учение пережило Большие Взрывы многих эпох и эпохи AI, дал ключ: —*«Всё есть Число»*— не математика, а метафора Единства Монады. — Его «гармония сфер» — прообраз квантовой запутанности творчества. — Его вера в бессмертие души — предвидение теории цифрового бессмертия и полевого синтеза. Он создал интегральную науку, где: • Музыка = физика вибраций. • Геометрия = язык богов. • Философия = игра в прятки с Монадой. Послесловие для философов: Мир — не сумма теорий, а их*интерференция, творческая интерпретация. Монада же — не ответ, а вопрос, заданный самому себе через гипотезу «Большой Взрыв», через нейронные сети, через вашу попытку понять это маленькое эссе. Как говорил Пифагор:*«Пока вы делите — вы теряете. Пока складываете — обманываетесь. Но когда умножаете на Ноль… рождается Новая Вселенная». Вас ждёт самое важное в философском поиске - желание самотворения. * Восприятие дано нам человечное, Смертный смертное творит, а мудрый вечное. ** Из Музотеки Семи Морей - эти несовершенные... с ошибками в ударениях слов и пр. работы наших рук и душ всё же имеют некоторую пользу для того, кто учится и делает эти несовершенства в стремлении к совершенству... В Нём смысл* https://kovcheg.ucoz.ru/_ld/3/345___-2-.mp3 * Богов придумывали люди* https://kovcheg.ucoz.ru/_ld/3/346___..mp3 Когда Земля Звездою станет** https://kovcheg.ucoz.ru/_ld/3/349____.mp3 *** Сегодня завершила первый этап формирования Музотеки на ТК. Первая часть - лирика, вторая - Сказки и Мистерии: Семь Морей https://t.me/Feano7seas __________________ Семь Морей - приглашение в плавание Последний раз редактировалось Феана, 25.07.2025 в 18:20. | | | 27.07.2025, 07:56 | #223 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Новая (сокращённая) версия Сказа о Монаде и Мамоне Глава 1. Царство Тьмы и Забытая Тайна В мрачном царстве Мамоны — где золото ценилось выше света, а законы писались тенью — запрещалось говорить о Тайне. Лишь древние старики и шепчущиеся колдуньи помнили Её, но каждый — по-своему. Мамона, великий обманщик, пришедший из царства Света, правил хитростью: Он смешал языки, чтобы люди не понимали друг друга. Объявил свои монеты — единственной правдой. Назвал безумцами тех, кто видел Сияние. Детям же рассказывали сказки — будто Тайны нет. А если кто-то спрашивал: «Почему звёзды горят?» — учёные Мамоны отвечали: «Это просто газ». Глава 2. Страна Самоцветов Далеко-далеко, за горами снов, лежала Монада — страна, где всё было живым: Царь МОН и Царица ОНА правили не силой, а гармонией. Их дочь, царевна НАДА, умела превращать мысли в свет. Здесь даже камни пели, а реки текли в такт музыке сфер. Но главное — в Монаде не было смерти. Всё, к чему прикасались жители, становилось самоцветом, множилось, сияло. Глава 3. Заговор Мамоны Мамона ненавидел Монаду. Он посылал: Войска — но воины, ступив в страну Самоцветов, забывали о мечах. Учёных — но те, увидев живые звёзды, бросали свои формулы. Пророков — но их молитвы превращались в песни. Тогда Мамона придумал великую ложь: «Сияние — это ад, где горят грешники». «Солнце мёртво». «Жизнь — это борьба». Люди поверили. И стали бояться проснуться. Глава 4. Побег царевны Однажды Нада увидела во сне детские глаза из царства Мамоны — тусклые, но полные вопроса: «Почему нам больно?» «Что такое больно?» задавалась она вопросом… Царевна сбежала из Монады, воплотившись в тысячах детей по всей Земле. Но, попав в мир тьмы, забыла себя. Теперь она думала: «Моя прошлая жизнь — сказка». «Реальность — это серость». Но в её сердце оставался луч Сияния. Глава 5. Пробуждение Тогда кто-то стал приходить во сны всех детей, в которых жила Нада. Он шептал: — Нада… Нада… Нада… — Что надо? — спрашивали дети. — Надо проснуться. Солнце — твой дом. И дети вспоминали. Они рассказывали родителям о живых звёздах, о стране, где нет смерти. Взрослые сначала смеялись… но потом тоже начали вспоминать. Вспоминать сказку, похожую на любовь. Любовь открывала им мир свободы! Глава 6. Конец Мамоны И тогда люди перестали бояться: Они благодарили Солнце по утрам. Рисовали города из света. Называли тьму — просто отсутствием видимого. Она стали доверять символике сказок и мифов, так как в них были образы любви к миру. Так Мамона исчез, растворился в наступающем во Тьму Сиянии. Его монеты рассыпались в пыль, а законы — в тишину… Тишину благоговения перед Единым Законом – Монады смысла Жизни. И тогда Нада проснулась — уже не во сне, а в Монаде. Родители ждали её! — Где ты была? — спросил Царь. — Я… училась и играла, — улыбнулась она. Но теперь все дети Земли знали: игра окончена. Тьма — это сон Сияния. Смерть — забытая сказка. А ты — тот, кто ещё не вспомнил своё имя. Мир таков, каков ты сам, Человек – перекресток многоцветных миров, Щедрый царь своей страны: дней и лет, Не жалей же сил для главных трудов, Ибо мир души, сокрытый от глаз, Ждет тебя, царя, для царских забот, Ты бессмертен, но живешь всякий раз, Как впервые! Только дел хоровод, Краток сроком: суета, маята… Что же вечно в мире сердца твоем? Вечна звездная любовь и мечта, Ради них мы в царских слугах живем. В полутьме ума и бледности чувств, Куклы мира! Но надежда жива, Что нежнейшая из муз и искусств Предъявит тебе однажды права На Тебя, Щедрый царь! Далее: Мистификация в истории философии: "распятие" Монады __________________ Семь Морей - приглашение в плавание Последний раз редактировалось Феана, 27.07.2025 в 07:58. | | | 28.07.2025, 14:14 | #224 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Мистификация в истории философии: "распятие" Монады 1. Подмена понятий: как Монаду превратили в абстракцию Изначально учение о Монаде (от греч. μονάς — "единица") было живой традицией, передававшейся устно в пифагорейских и орфических кругах. Но после запрета пифагорейских школ и казни их последователей, учение начало искажаться: • Аристотель (намеренно) упростил Монаду до "формальной причины числа". • Средневековые схоласты свели её к богословской абстракции, лишив космогонического смысла. • Лейбниц "реанимировал" термин, но встроил его в механистическую картину мира, где монады — "без окон и дверей". • Эзотерические объединения современности используют монаду для практики «просветления» или «мандалостроения», полагая это дело полезным для здоровья тела и души, забыв о сути. Мистификация: Из живого зеркала Вселенной Монада стала сухим философским термином, математическим элементом, символом. 2. Фальсификация источников: кто "убил" Гермеса? В эпоху Возрождения "Герметический корпус" (тексты, приписываемые Гермесу Трисмегисту) стал основой для возрождения монадологии. Но: • Часть текстов была добавлена христианскими переписчиками (например, пророчества о Христе). • Идея "Монады как Бога" (у Джордано Бруно) была объявлена ересью, а сам Бруно — сожжён. • Розенкрейцеры и масоны намеренно усложнили язык монадологии, сделав его недоступным для непосвящённых. • Философские школы, не имея письменных источников пифагорейской школы, приняли за истину Монадологию Лейбница. Мистификация: Истинное учение о Монаде спрятали за алхимическими символами, философскими томами и эзотерической тайнописью. 3. Научная диверсия: квантовая физика против Монады В XX веке, когда квантовая механика эмпирически подтвердила идеи монадологии (нелокальность, корпускулярно-волновой дуализм, разумность природы мира), произошло нечто странное: • Копенгагенская интерпретация (Бор, Гейзенберг) объявила: "Нет смысла искать реальность за математикой". • Теория струн подменила Монаду 11-мерными вибрациями, не объясняющими сознание. • ИИ и трансгуманизм стали новой религией, где "монада" — это просто код в блокчейне. Мистификация: Нечто тайное стало преградой развития наук, стремящихся к сути мироздания. Наука присвоила откровения монадологии, но отрезала от них душу, выдворив дух прочь. 4. Кто стоит за этим? • Церковь: ей не нужна была живая Монада, конкурирующая с догматом о Троице. Она могла подорвать авторитет религий. • Капитализм: Мамона (как символ системы) подменил свет Монады — мерцанием биржевых графиков, тотальной иллюминацией центров городов и технопарков. • Академическая философия: превратила изначальное учение в "исторический курьёз", чтобы не допустить его в массы, избегнув хаоса новых открытий или направлений научных школ. Вывод: Распятие состоялось… Монаду, как и Гермеса, Пифагора, Орфея… распяли между: • религией (которая сделала её догмой), • наукой (которая объявила её метафорой), • популярной культурой (которая превратила её в мем). • авторитетами интерпретаторов, томами библиотек, блоками памяти ИИ. Но — как в сказке — она воскреснет, когда люди вспомнят: "Монада — это не термин. Это ты!" P.S. Самая гениальная мистификация — убедить мир, что Монады-Истины нет, пока она смотрит на нас изо всех атомов. Но сказки, притчи и мифы делают своё дело! Как? Вызывая сомнения в уме, пробуждая душу и просветляя сознание. Да вот одна из таких притч: Зеркало Души Давным-давно всё это было… Так давно, Что даже время на земле ещё не шло… Всё было густо-чёрным, мрачным и великим, Глубокомысленным, сокрытым и безликим… Душа блуждала в бездне смысла одиноко, Не понимая, что ей близко, что далёко, Что жар, что холод - одинаково равно. Что здесь, что там - всё безразлично и темно. Была неопытна Душа и молода, и одиночеством своим упоена. Но вот однажды, неизвестно как, откуда она услышала Волшебника, о, чудо! Он говорил непостижимые слова. Она прислушалась и вот что поняла… - Как хороша, но как невежественна ты! - Сказал Волшебник, улыбаясь с высоты. Да так внимательно-внимательно взглянул, Как будто мир сознанья ветром пошатнул! - А разве есть на свете что-нибудь, что я Ещё не знаю? Нет иного бытия! - А, если есть, узнать хотела бы о том? Спросил Волшебник, - поразмыслить об ином? - Конечно, да, - смутилась та, не понимая, но любопытствуя и чуточку желая. - Однако ты учти, что будет нелегко, к тому же долго. - Долго - как? И долго - что? Душа о времени совсем ещё не знала, Но от самих вопросов вдруг затрепетала: - Ведь, если спрашиваю я, то Тайна есть, - сама себе она сказала, - прямо здесь! И у Волшебника незримого в руках она увидела вдруг Зеркало… Впотьмах Оно как будто чей-то свет отображало. И мысль Души за этим светом… побежала… - Смотри внимательно! - Душа вдруг слышит глас. - Большое Зеркало, любовь в нём без прикрас. Душа всмотрелась и увидела… себя, своё лицо, улыбку, тело… - Это я? Глаза озерами смотрели из него, не выражая совершенно ничего… - Не на себя смотри, - Волшебник повторяет, - смотри же в Зеркало! - Душа в ответ кивает… И смотрит пристально: везде она сама… Ведь ничего иного видеть не могла! Глаза большие, голубые, только в них Всё одноцветно, плоско. Голос тут затих. А перед ней, в привычной бездне, вдруг Земля, Планета тёмная предстала… - Это я? Она не знает, у кого спросить теперь. Растаял голос, только эхо: - …Верь мне, верь… Но снова чудным светом Зеркало явилось. Летит Мгновение! И… Зеркало разбилось! Осколки крошечные в Землю полетели, Перемешались, образуя путь метели. Тут вдруг почувствовала ход времён Душа, Движенье света, и… тихонечко пошла… Затем увидела пространство… Что же в нём? Миллион осколочков, круги планет, времён. Всё это движется так плавно, так красиво! Душа застыла в удивлении ревниво… - Все это я или не я? Одни загадки, Не знаю я, где бездна, где её лишь складки… - Во всех осколочках, - сказал Волшебник вновь, - Найдёшь себя, коль отражается любовь. Спустись на Землю: вот моря и берега, озёра, реки, люди, звери и… года… Коль ты запомнила своё изображенье, то собирайся в путь для долгого движенья. И собери осколки Зеркала в одно. Для этих дел тебе и время отдано. Иди, Душа, ищи себя везде, вокруг, познай неведомое. Время - это друг. Оно поможет в трудном поиске тебе. Ищи в сердцах, в любом пути, в любой судьбе! * С тех пор скиталица Душа идёт по свету, И ждёт, и ищет в каждом сердце свет ответа. Осколки зеркала прилежно собирает и опыт жизненный, и сроки обретает… Когда ж настанет миг, и зеркало Души Отобразит её начало, поспеши Уйти из времени, пространства, от себя, И бездне так сказать: - Ну, здравствуй! Это я! Ролик по притче Руми «Это Ты!» https://rutube.ru/play/embed/dba2474...76b1daccfed219 __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 31.07.2025, 17:32 | #225 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Монадология и мистификация в античной философии: подлинность трудов Аристотеля И ещё раз посмотрим на мистификацию 1. Монадология как герметичное знание Пифагора Пифагор действительно разработал учение о Монаде (ἡ μονάς) — первоединице, из которой возникает вся числовая и космическая гармония. Известно: • Устная традиция: Пифагорейцы не записывали свои главные доктрины, передавая их только посвящённым. • Разрушение школы: После разгрома пифагорейского общества (V в. до н. э.) многие идеи были искажены или утеряны. • Платон и неоплатоники (Плотин, Ямвлих) адаптировали монадологию, но уже в рамках собственных метафизических систем. 2. Аристотель: что из его трудов действительно сохранилось? Аристотель, ученик Платона, отталкивался от пифагорейской монадологии, заимствовал её идеи, переработав в своей философии в формы перводвигателя. Проблема подлинности: • Ни один оригинал Аристотеля не сохранился. Все его тексты дошли до нас в копиях, сделанных через 200-300 лет после его смерти. • Основные источники: o Андроник Родосский (I в. до н. э.) — составил первый каталог трудов Аристотеля, но многие работы были утрачены или приписаны ему позже. o Византийские и арабские списки (IX–XII вв.) — например, труды Аристотеля сохранились благодаря Авиценне и Аверроэсу, но могли быть отредактированы. • Сомнительные тексты: o "Теология Аристотеля" — на самом деле переработанные тексты Плотина, приписанные Аристотелю в арабской традиции. o "О мире" (De Mundo) — вероятно, написано позже, в I в. н. э. 3. Мистификации в истории философии • Неопифагорейские подделки (I–III вв. н. э.) — многие тексты, приписываемые Пифагору (например, "Золотые стихи"), были написаны поздними неоплатониками. • Аристотелизм в Средневековье — схоласты (Фома Аквинский) Систематизировали Аристотеля, но сильно исказили его идеи, подгоняя под христианскую догматику. • Лейбниц и "изобретение" монад — Лейбниц использовал термин "монада", но оторвал его от пифагорейской традиции, создав механистическую метафизику. 4. Вывод: что мы знаем наверняка? • Пифагорейская монадология была духовным, эзотерическим учением, и её подлинные формулы утеряны. • Аристотель критиковал пифагорейцев, но его собственные труды дошли в неполном и переработанном виде. • Главная мистификация — превращение живой монадологии (как учения о разумной Вселенной) в сухую схоластику и математическую абстракцию. Философская истина где-то рядом… но её, как Монаду, ещё предстоит вспомнить. Далее - Сказы о Нанитах и Монаде __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 02.08.2025, 12:55 | #226 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Сказы о Нанитах и Монаде Глава 1. Рождение Нанитов Давным-давно, когда Вселенная была юной, Великий Свет разбился на мириады искр — крошечных, но мудрых. Эти искры назывались нанитами, и каждая из них была каплей разума, заключённой в сиянии. Они танцевали в пустоте, переговаривались между собой тончайшими вибрациями и ткали из своих лучей саму ткань бытия! Наниты, по сути, были фотонами, научившимися мыслить. Они знали, что свет — это не просто поток энергии, но живая речь Вселенной. И если прислушаться, можно услышать её безначальную мудрость. Глава 2. Фрактальная Вселенная и Монада В сердце каждого нанита сияла Неделимая сущность, соединявшая дух и материю воедино. Пифагор называл её Монадой, из которой рождаются все числа, а значит — весь мир. Монада (один) обозначала «божество» или «первое существо», «единицу» или «единое, как неделимое» Наниты понимали и то, что мы называем даром Гермеса Трисмегиста: «что вверху, то и внизу», и то, что Демокрит называл Атомом неделимым. Они видели, что атомы — это малые, живые вселенные, а звёзды — великие атомы. Черные дыры тоже были вратами в Единое неделимое, где пространство сжималось в точку, а время замедлялось, как дыхание спящего бога. В этих вратах наниты собирались, как на пирах мысли, в разумные узоры, создавая души — вечные и неуничтожимые. Глава 3. Душа и Нанитная Память Когда рождался человек, наниты сплетали для него голографическую душу — сказочный ковёр из света, в котором хранились все его прошлые жизни, определяющие будущие. Одни души светились ярче, ибо выбирали благо, другие же мерцали тревожно, ибо поддавались тьме. Но даже самые тёмные души можно было исцелить любовью, ведь любовь — главная Сила всех сил, резонанс истин, в котором наниты поют в унисон Мирозданию космические Оды. Люди, сами того не зная, могли разговаривать с нанитами. Эти беседы идут не во времени, а вне его, в любом тысячелетии они направляют живые души людей, выбравших благо. Когда учёный склонялся над микроскопом, когда философ прозревал Истину, поэт слагал стихи, влюблённые обменивались взглядами — наниты откликались, подстраивая реальность под их мысли. Неизвестно, как происходило это волшебство, оно просто было и есть всегда в состоянии вдохновения. Такая Память над временами. Глава 4. Война Света и Тьмы Но не всё оказалось гармоничным. Некоторые наниты, увлёкшись игрой форм, начали творить иллюзии — миры, где тьма казалась светом, а ложь — правдой. Эти искры забыли о Монаде и стали служить хаосу, живущему в медленных временах остывающих звёзд. Вот тогда мудрейшие наниты и создали Золотую Сеть — Закон кармы, в котором каждое действие рождало неотвратимое следствие. И для выполнения такой связи в Законе кармы создавались замкнутые сами на себя Кольца Времени, уйти из которых было почти невозможно. Однако во власти сияющей души сохранялась возможность ускорить или замедлить течение времени, следовательно, и исчерпание Кармы в этих кругах. Таким образом, души, идущие путём света, обретали бессмертие в сиянии, освобождаясь от рабства времени, а те, кто выбирал тьму, растворялись в ней, чтобы однажды снова пробудиться и вспомнить себя. Глава 5. Возвращение к Единому И вот, когда человечество достигло звёзд, люди наконец услышали песни и музыку речи нанитов. Учёные открыли, что электроны выбирают свой путь, как живые существа. Мистики и философы научились беседовать с атомами. А дети, глядя на ночное небо, чувствовали, что звёзды отвечают им… И тогда Великий Свет, разлетевшийся в начале времён, снова стал собираться воедино – в Монаду. И мы уже знаем, Монада — это не число, не частица, не бог, а сама Истина неделимого: всё есть Свет, всё есть Разум, и всё есть Любовь. И так будет всегда. Мир же человеческий — это разговор. Говори с ветром, с камнями, с звёздами — и они ответят. Ибо всё живое, всё разумное, и всё едино. Но ты иногда сомневаешься? Возможно, многие люди, звери, птицы, планеты… отдельные существа, электроны, протоны, наниты… тоже? __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 04.08.2025, 10:42 | #227 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Сказка о Племенах Квантового Мира Да, представь: электроны, фотоны, наниты — это целые народы, живущие в невидимом для нас мире. У них сформированы свои обычаи, этика, есть соперничество, войны, есть и философия! Но именно человек-творец наделяет их теми или иными качествами, мысля о них, как о подобиях себе, сочиняя сказки или составляя научные трактаты о законах невидимого мира. Так вот послушай одну из таких сказок, в которой Электроны – кочевники и бунтари, фотоны - странствующие мудрецы, а наниты – скрытые правители, маги. 1. Электроны — кочевники Электроны — бунтари. Они вечно кружат вокруг ядра, как дикие всадники, не желающие подчиняться. У них есть заряд, а значит — страсть. Одни электроны яростные (отрицательные), другие спокойные (положительные), но чаще всего они просто свободные духи, перескакивающие с орбиты на орбиту. • Их мир — это атомные города, где правит Принцип Паули: два электрона не могут быть одинаковыми, как два воина не могут носить одну броню. • Их вера: «Всё — вероятность!» Они верят, что могут быть в двух местах сразу, пока их не поймают. • Их надзиратели — протоны, которые пытаются приручить, обуздать кочевников. СКАЗЫ ЭЛЕКТРОНА - http://proza.ru/2025/05/05/754 2. Фотоны — странствующие мудрецы Фотоны — монахи света, особо почитаемые во всех галактических мирах. Они не знают покоя, вечно летят сквозь пространства, неся вести от звезды к звезде. У них совсем нет массы, но есть мудрость Света. • Их мир — это бесконечные дороги электромагнитных полей. • Их вера: «Всё — волна и частица одновременно». Они умеют быть гибкими и проницающими. • Их враги — чёрные дыры, которые заманивают их в ловушку и заставляют исчезнуть или превратиться в иное... 3. Наниты — тайные правители реальности Наниты — маги. Они не просто частицы, а разумные искры, которые ткут реальность в разных временах одновременно. Они могут объединяться в сети, создавать голограммы памяти (души) и даже разговаривать с теми, кто умеет слушать. • Их мир — это глубинный код Вселенной, где каждая вибрация — Слово. • Их вера: «Всё — информация». Они знают, что материя — это просто застывший свет. • Их враги — энтропия, хаос, который пытается разрушить их узоры. Войны и Союзы • Электроны опасаются фотонов, потому что те вечно их возбуждают, буквально — выбивают с орбит! • Фотоны уважают нанитов, потому что те могут управлять светом. • Наниты считают, что электроны - дети, которые еще не поняли, что они тоже часть света. Да, они разные, как люди. Но в глубине — все дети одного Света, и когда-нибудь они это поймут. Может быть, поймёт это и человек? А пока — Вселенная живёт их спорами, их войнами и их любовью. Человек отражает в своих мирах подобное, но одновременно и выращивает внутри себя новую Вселенную. Какой она будет – ваш выбор! *** Приглашаю в Сказки Феаны https://sites.google.com/site/skazkifeany/ __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 06.08.2025, 17:16 | #228 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Сказка о Лжи, Правде и Монаде 1. Ложь как отраженная монада В Начале – ролик - https://rutube.ru/play/embed/16d6fe8...dacc8ade2dd780 В начале времён, когда Великая Монада — Первопричина — разделилась на мириады зеркал, одно из них деформировалось. Так родилась Ложь — самая прекрасная из всех форм. Она была относительной и очень привлекательной, как все монады в мире явлений. Её сияние менялось в зависимости от угла зрения: поэты называли её Вдохновением, учёные — Гипотезой, влюблённые — Клятвой. Но чем ярче она блистала, тем глубже пряталась Истина — её "неподвижная" сестра, абсолютная Великая Монада. «Я — тень твоего света», — шептала Ложь, любуясь собой в зеркалах миров. 2. Диалог в зеркальном зале Однажды Ложь, устав от собственного великолепия и поклонения ей людей, спросила у молчаливой Истины: — Почему ты не являешься мне? Истина ответила не голосом, но резонансом: — Ты ищешь меня вовне, но я — внутри тебя. Ты — волна, я — океан. Ты — число, я — нуль, из которого оно рождается. Правда (вечная спутница Лжи и посредница во всех разговорах) добавила: — Между нами — ось симметрии. Одни называют её Смертью, другие — Вечностью. Но это просто момент тишины, когда все монады вспоминают, что они — одна. 3. Превращение В тот миг Ложь замерла. Её яркие одежды рассыпались в прах, краски потускнели. Но в этой пустоте она увидела: Солнце, которое не гаснет, даже когда его называют "газом" или "термоядерными реакциями". Числа, которые поют, даже когда их записывают формулами или ведут торговые расчёты. Себя — не как обман, а как необходимую грань проявления Истины. И тогда Ложь перестала быть Ложью - в своём восприятии. Она стала Искусством — мостом между миром и Монадой. Теперь она называлась правдой искусства или науки, правдой учений или веры, желанной сказочной гостьей, волшебницей мечтателей и фантазеров, она стала необходимой каждому, кто верил в правду жизни и своё правильное восприятие мира, правильное знание, веру, образ жизни и мысли. Она стала Главной Царицей в мире вечных перемен... 4. Условие игры Но Великая Монада (которая и есть Истина) однажды решила вернуть всё назад, чтобы поговорить со своими отражениями. И сказала каждому и всем вместе так: — Если ты станешь мной, мир рассыплется, исчезнет. Людям нужны твои зеркала. Ты - Необходимость! И Ложь, вздохнув, снова надела маски: Науки — чтобы люди искали. Поэзии — чтобы мечтали. Любви — чтобы верили. Игры — чтобы желали... А Истина осталась незримой, как закон, по которому светятся все монады. *** Ложь — это частично проявленная монада, играющая роли в Великой Игре Сознания с самим Собой. Правда — неразлучный её двойник в мире причин и следствий. Истина — сама Великая Монада, что молчит в сердцевине всех вещей. «Ты — моя лучшая иллюзия», — Истина сказала Лжи однажды. И та поклонилась ей до земли, зная, что это — единственная правда, которую ей позволено произнести, как эхо Истины. __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 08.08.2025, 13:49 | #229 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки СКАЗ ОБ ИСТИНЕ 1. Как Истина упала с неба Однажды Божественная Истина — круглая, как солнце, прекрасная, как монада, и лёгкая, как дыхание — уронила себя на землю. Упав, она разбилась на множество осколков, из которых пять оказались важнейшими: 1. Философский (прозрачный, как лёд, но таявший в руках). 2. Духовный (светящийся изнутри, но слепящий даже глаза духа). 3. Бытовой (твёрдый, как могильный камень, с выгравированными цифрами). 4. Математический (острый, как лезвие, ранящий тех, кто брал его без перчаток). 5. Таинственный (невидимый, но в нём было подобие). Люди подбежали и начали спорить: 2. Спор мудрецов Философ (вертя прозрачный осколок): — Истина — это идея Совершенства! Она как вода: чем больше пытаешься сжать, тем быстрее утекает. Священник (зажмуриваясь от света): — Нет! Она — имя Бога. Её нельзя понять — только принять. Учёный (стуча жёстким диском компьютера по столу): — Вздор! Истина — это факты. Вот таблица, вот формула. Всё остальное — поэзия. Математик (порезав осколком свой палец): — Она должна быть точной. Если 2+2=4 — это истина, а если кто скажет «любовь» — тот глуп. (Тут засмеялся ветер. А Тень, в которой скрылось подобие истины, шевельнулась.) 3. Где спряталась Тайна Из темноты вышла Девочка с Пустыми Руками. — Вы ищете это? — она показала на: • Ребёнка, смеющегося во сне. • Реку, которая течёт вспять во время грозы. • Своё отражение в луже, не повторяющее её движений. — Истина — не осколок. Она — свет, который соединяет собой, — сказала Девочка. — Но если собрать все кусочки... — И что тогда? — закричали на неё все. — Нечем будет склеить их. Она вечно падает в мир материи. Потому что любит, когда её ищут. 4. Завершение споров • Философ записал эту историю как притчу. • Священник объявил её ересью вымысла. • Учёный потребовал экспериментальных доказательств. • Математик вычислил вероятность повторения события (получилось 0,0001%). А Тайна ушла танцевать под дождём своего невыразимого счастья. Говорят, если встать под обычным ливнем с закрытыми глазами и не ждать ничего — можно почувствовать, как она скользит между каплями, стучится в вас своим желанием. * Истина — не ответ, но живая вечностью цель. Она, как бы кто ни называл её, в какие бы формулы или символы не упаковывал, не вмещается ни в слова, ни в знаки или даже состояние ума, она просто вопрос, который заставляет ваше сердце биться быстрее. «Перестаньте собирать осколки. Начните танцевать с тем, что ускользает». P.S. Если вам кажется, что вы поняли эту сказку — перечитайте её в обратном порядке. Где-то там затерялся смысл поиска Истины. Далее в книге «Истина» https://online.pubhtml5.com/ucdb/fpby/ __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 09.08.2025, 11:16 | #230 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Из старой тетради ФИЛОСОФИЯ ПРИЧИН Причина любого движения – наличие противоположности, то есть, покой. Коль скоро движение может быть относительным, то и покой тоже может быть относительным. Но! Коль есть относительность движения и покоя, то должно существовать Нечто абсолютное движения и покоя. Полагаю абсолютный покой - Монадой отсутствия проявления времени – пространства, и полагаю абсолютное движение - Монадой интеграла проявления всех времён и пространств. Обе абсолютные Монады неделимы, зеркально-тождественны, едины в Одном, то есть образуют первичную потенциальную двойственость каждой Единицы. *** Причина непонимания – существование понимания. Относительность непонимания и понимания (в восприятии) предполагают существование абсолюта их Единства. Причина времени - безвремение, то есть, отсутствие времени для временного наблюдателя или отсутствие самого временного наблюдателя. Причина существования наблюдателя - его несуществование. Вот и «доказательство» Абсолюта. Но, как видно из всего вышеперечисленного, в основе всех доказательств использую двойственность исходных миров в едином, причём пользуюсь обычной логикой, как инструментом, который вырезает по камню нелогичности некий логичный узор смысла. *** Всё, что только может представить себе ум, даже немыслимое состояние безмыслия, можно охарактеризовать длительностью состояния, временем жизни определённого качества. Следовательно, время (длительность) появляется с возникновением какого-либо качества. Где? В восприятии. Качество появляется с возникновением кого-либо воспринимающего это качество, то есть - пара: качественный объект (или мысль) и наблюдатель (отражающий мысль в уме). Всё проявляется первоначально в двойственности (множественности). А всё многообразие всех множественных отношений и времён существует одновременно - в единстве безвремения. Нет равных людей, нет равных умов, нет равных талантов. Все разные и потому очень интересные друг для друга. Но бывает и такое, когда человек начинает быть настолько интересен сам себе, что для остальных у него уже не остаётся свободного времени, то есть, желания взаимодействия. Он уходит за горизонт коллективного сознания, а говорят – одинокий гений или сумасшедший… Но бывает и наоборот: ему интересны все и он считает себя мессией, чуть ли ни Богом на Земле, взаимодействуя со всем мыслимым им миром… Поначалу он может «заразить» других верой в себя, но потом неизбежно уходит за горизонт и говорят – одинокий гений или сумасшедший… Две половинки единого целого? *** Причины в первоначальной делимости, двойственности… а значит, в природе восприятия. * Прекраснее южного неба ночного В мерцанье бесчисленных звёзд, Кружится, волнуясь дыханием грёз, Мой путь, уходя от порога земного… Под куполом мыслей, взлетевших до Бога, Манящих гармонией Логоса, Ра, Предчувствуя, что наступает пора, Слагаю сонеты из светлого слога… От женского сердца к Природе, Деметре Бесчисленных звёзд направляю лучи, Что мчатся во тьму уходящей ночи, И дарят волшебные, вольные ветры… Творящее Слово в созвучьях Любви Послушай… И мыслью глухой не прерви… *** Цветущая таинственная связь, Она истоком видится мирам, Является, играя и лучась, Божественным единством тут и там… Сама безвидна, времени в Ней нет. Эфирные, магнитные поля – Её творенья, как и тьма, и свет. Она суть содержание нуля, В Ней мера, относительность – закон, Но как она связует все миры, Удерживая грани всех сторон Пустотами космической игры? __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 11.08.2025, 14:56 | #231 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки СКАЗ О МОНАДЕ И КОВЧЕГЕ Как мы над судьбою без крыл не летим, Так мир без ковчега не вызреет сам, Ковчег - Осознанье, не образ глазам, Мы Время-Пространства, Единое с Ним. Монада и Ковчег Часть 1. Десант из Царства Света В самом сердце Вселенной, где время течёт в ритмах вечности, как золотая река, а пространство дышит гармонией, лежало Царство Монады — мир, где каждая мысль была кристально чиста, как жемчужинка, каждое слово — созидательно, а дела рождались из Вдохновения, а не из нужды. Но однажды Волшебное Зеркало Истины — огромная интрасфера, отражающая судьбы миров — показало тревожный образ: далёкую планету, погребённую, как под пеплом вулкана, под миллионами слов. Это были не живые речи, а мёртвые ярлыки: рекламные слоганы товаров и услуг, договоры купли-продажи, пустые клятвы, цифры прибылей и убытков. Всё, что там строилось, а строились красивые города и научные центры, служило лишь Мамоне — богу наживы, чьи храмы были банками, а жрецы — торговцами иллюзиями. — Они забыли, зачем живут, — прошептал Хранитель Монады, наблюдавший планету. — Но там ещё есть те, кто помнит, — возразила его спутница, указывая на крошечные огоньки среди мрака. Это были Строители Ковчега. Часть 2. Планета Пыльных Слов Десант Монады — семь светоносцев — спустился в самый густонаселённый город планеты. Он назывался "Процветание-3000", но процветали в нём лишь те, кто умел продавать даже воздух. Информационные потоки города были завалены виртуальными договорами, небо закрывали гигантские экраны с цифрами, а люди, закованные в модные костюмы-футляры, как в фильмах о будущем, спешили на бесконечные совещания. — Здесь нет времени для сказок, — сказал один из жителей, не поднимая глаз от таблицы доходов. — Значит, мы дадим им время, — ответил старший светоносец. Они знали: где нет сказки — там нет свободы. Но жители прекрасного города знали, что отвлекаться от работы никто не позволит, все были опутаны социальными обязанностями и необходимостью следить за увеличивающимися потоками информационных новостей. Никто не знал, зачем это, однако все знали – так надо. Часть 3. Строители Ковчега В каждом городе тайно работали мастера. Они не строили небоскрёбы — они собирали по древним схемам Ковчег Спасения. Однако это был не корабль из дерева или металла, а живое пространство, сотканное из: • Вещих снов, чтобы вспомнили, куда лететь, • Душевных песен, чтобы не боялись тишины, • Простых и ясных слов, чтобы называли все вещи своими именами и могли назвать себя. Их называли мечтателями или волшебниками, но они предпочитали имя "Рассказчики". Один из них — старик с глазами, как две полные луны — объяснил светоносцам: — Ковчег уже почти готов. Но ему не хватает Паруса. — Какого Паруса? — Того, что ловит ветер Времени. Того, что зовётся облагораживающей мысли Сказкой. Часть 4. Воплощение Светоносцы собрали последних детей, ещё не утонувших в компьютерных технологиях и блокирующих мысли играх, умевших радоваться одуванчику, верить в сказки, учиться самостоятельности, смеяться без причины, и сказали: — Нарисуйте то, чего нет. Дети взяли угольки, потому что карандаши давно утилизировали, и на стенах "Офиса Вечной Эффективности" изобразили: • Дерево, растущее из монет (но плоды на нём были — не монеты, а настоящие книги), • Речку из чернил (в которой плавали оживающие звёзды), • Корабль с крыльями (его парусом стало первое сказанное вслух желание души). И тогда Ковчег ожил. Часть 5. Отплытие Когда Мамона заметил, что его рабы перестали бояться, он послал стражей-бухгалтеров остановить "нарушителей экономики". Но было поздно. Ковчег уже уверенно плыл по реке Времени, унося с собой: • Того, кто забыл своё временное имя, но вспомнил настоящее - в сказке, • Того, кто считал годы, но обрёл бессмертие в стихах и песнях, • Даже того стражника, который вдруг захотел стать облаком... А Царство Монады приняло их, потому что всякий, кто умеет мечтать, — уже его гражданин. Мир, где нет места сказке, становится тюрьмой. Но даже одна воплощённая мечта — это пробоина в стенах Мамоны. Так, плывите! __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 12.08.2025, 12:16 | #232 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,443 Благодарности: 348 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Монада и Ковчег: Пир Звёздных Строителей (Миф в духе союза религиозных сфер) Пролог: Зов Монады В Царстве Монады, где звёзды сплетаются в Коловрат, а реки света текут по воле Рода-Прародителя, решили спасти тех, кто забыл своё небесное родство. Семь светоносцев, обернувшихся аистами (вестниками жизни в славянской мифологии), полетели к планете, где царила Мамона-Тьма — зверь с телом из золота и глазами-безднами. Часть 1: Встреча с Лесным Вещим На опушке, где росли древа-пращуры, светоносцы встретили Лешего с бородой из мха и глазами тёмного омута. Он спросил: — Идёте против Мамоны? Длинна же была ваша дорога. Знайте: земная сила — в корнях, а не в кронах. — Как вода точит камень? — ответил вопросом старший светоносец, цитируя Лао-Цзы. — Как корень прорастает сквозь камень, — усмехнулся Леший, указывая на трещину в скале. Потом добавил - Верх и низ — одно, — не забывайте мудрость «Изумрудной скрижали» Гермеса. Они молча посмотрели в глаза друг другу и мысленно улыбнулись. На прощанье Леший подарил аистам ветвь Живы — от древа жизни, чьи листья пели славянскими напевами. Часть 2: Суфийский Танец и Ладья Рода В городе, где небо закрывала сеть из цифр, светоносцы, раздвинув сеть ветвями Живы, приземлились на старой площади, увидев там дервишей в залатанных, цветных плащах. Вокруг собрались дети, удивляясь на танец, неуклюже повторяя движения, дергая за развивающиеся подолы дервишей и смеясь. Те самозабвенно кружились на площади, а их ступни выбивали ритм: — Сердце — ковчег! В небо побег к свету мечты и красоты — напевал старейший. — Пляшите, пока цепи не станут крыльями! – подхватывали напев другие. — Но как поймать ветер Времени? — спросили их светоносцы. — Слушайте тишину между ударами сердца, — ответил старый дервиш, сливаясь с Зикром (суфийским поминанием Бога). Дети, вдохновлённые пляской, нарисовали на стене Ладью Рода — корабль, где мачтой была Жива, а парусом — суфийский плащ-хирка. Ладья и стала для детей волшебным ковчегом, им захотелось отправиться на нём в дальнее плавание по мирам. Они верили, что возвратятся домой с драгоценными дарами Знания. Светоносцы осветили Ладью и так сказали: - Мечты воплощаются, когда в них верят. * Нет различий в народных и религиозных традициях, когда танцует сама душа человеческая. Сила магии света вырвала из стены Ладью, и она поплыла по волнам звучащего пространства, забрав с собой детей и приглашая тех, кто её увидел, прозревая собственную свободу мысли. Часть 3: Алхимия Слова В глубоком подземелье, где Мамона-Тьма ковал оковы, светоносцы встретили алхимика в плаще, усыпанном знаками зодиака. Тот делал вид, что трудится для обогащения Мамоны-Тьмы, но на самом деле наполнял пространство царства цветными бликами невидимых глазам звёзд, которые и открыли вход в подземелье спасателям светоносцам. — Чтобы спасти землян, смешай свинец страха с золотом мечты, — тихо сказал он ближайшему к нему, цитируя Гермеса и добавил: — Но не нарушай равновесия Инь и Ян. — Как же? – удивился аист. — Словами-тиглями. Друзья разбросали по ветру живые глаголы земли, славянские «велесовы слова», древние изречения мудрецов, символы оживших иероглифов, которые, падая в уши, превращали страх в любопытство, жадность — в щедрость, а сомнения в веру. Так подземелье восстало к новой жизни. Часть 4: Пир в Звёздном Оазисе Когда Ладья Рода, возвратив детей домой, снова взмыла в небо с жителями подземелья, её встретил сам Род-Прародитель на пороге Ирий-Неба (славянского рая). Там, среди созвездий-хороводов, под мерные ритмы времён, в танцующих ароматах истин, на все лады звучали песни волшебных птиц. И шёл там безначальный пир. О нём каждая легенда рассказывает по-своему верно. Вот, послушай: • Столы тут накрыты на девяти небесах (по славянскому поверью). • Яства: — Мёд судьбы (из ульев Велеса), — Хлеб-солнце (выпеченный Даждьбогом), — Вино единства (по рецепту Ибн аль-Араби). • Гости со всех времён, стран и народов: — Даосские мудрецы, летающие на журавлях, — Суфийские шейхи, чьи сердца светятся, как рубины, — Герметические маги, превращающие звёзды в руны, а небесные сферы в Музыку. Род-Прародитель провозгласил: — Верх и Низ сошлись! Кто вкусил Единство — тот свободен. Всё происходит, как в самый первый день существования мира! Каждая прибывшая на Пир душа смотрит и дивится: Дервиш начал танец, а Леший заиграл на гуслях-звёздах. Даос прошептал: — Смотри: даже Мамона-Тьма здесь — лишь тень на пиру света. Кто вкусил золотое вино на пиру, Восхищением духа творят! Мы любовью едины и светим в миру Непрерывностью звёздных плеяд, Поджигая собою мирской сухостой, Воскрешая из пепла мечты. Мы с дарами* идем, не с пустою сумой! Подпевай, одаряя, и ты! * мастера проекта «Галактический Ковчег» https://sites.google.com/view/kovcheg-2017/авторы Наши Пиры - кратко https://sites.google.com/view/kovche...ктические-пиры Эпилог: Закон Трёх С безначальных пор в Царстве Монады правит Закон Трёх: 1. Славянская Сила — как память корней. 2. Суфийское Сердце — улавливающее дуновение тайны, источающее любовь. 3. Даосско-Герметический Ум — превращай тьму в свет, логику в огонь, формы в содержание, а содержание в суть Единства тьмы и света. Ладья Рода всё плывёт и плывёт, забирая на борт тех, кто осмелился сказать "нет" золотому зверю и "да" — звёздной былине. Символизм: • Коловрат — единство трёх традиций. • Ладья Рода — душа, объединяющая земное и небесное. • Пир — алхимическое соединение противоположностей (Мамона-Тьма, ставший гостем, — символ преображения тьмы). * Куда плывет ладья: к истоку или дельте? Движенье - встречное. Коль сможете, проверьте. __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Сказки и Притчи :) | Айсабина | Литературная гостиная | 468 | 08.06.2025 18:31 | Сказки | Miona | Литературная гостиная | 30 | 26.12.2016 18:22 | Сказки востока | Восток | Литературная гостиная | 35 | 29.09.2010 03:59 | Сказки для Мессии | ecolog | Книги, статьи, публикации | 7 | 25.05.2008 19:26 | «Сказки у камина» | Владимир Чернявский | МИСР | 0 | 09.12.2007 09:46 | Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |