| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 27.01.2024, 23:36 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от irene я увидела понимание неизбежности кровавой борьбы на данном этапе. | Это всё верно. Но вот я нашёл ещё одно жгучее свидетельство. И оно кстати вовсе не о кровавом тиране - Сталине. А о главной причине многих и многих человеческих бедствий. Даже сейчас, когда Сталина то и нет никакого. Люди то - остались. Оказывается - даже в лагерях женщины - рожали. И государство обеспечивало ЭТИХ детей и садиком-яслями и нянечкой и воспитателями и даже питанием. И тот ужас который потом "переживали" эти дети - на совести вовсе не Сталина. Это важнейший момент исследования. Вот - отрывок...  Цитата: Видела, как в 7 часов утра няньки делали побудку малышам. Тычками, пинками поднимали их с ненагретых постелей (для «чистоты» одеял детей ими как следует не укрывали, а только набрасывали поверх). Толкая детей в спинки кулаками и осыпая грубой бранью, меняли распашонки, подмывали ледяной водой. А малыши даже плакать не смели. Они только кряхтели по-стариковски и гукали. Это страшное гуканье целыми днями неслось из детских кроваток. Дети, которым полагалось уже сидеть или ползать, лежали на спинках, поджав ножки к животу, и издавали эти странные звуки, похожие на приглушенный голубиный стон. На группу из 17 детей полагалась одна няня. Ей нужно было убирать палату, одевать и мыть детей, кормить их, топить печи, ходить на всякие субботники в зоне, и, главное, содержать палату в чистоте. Стараясь облегчить свой труд и выкроить себе немного свободного времени, такая няня «рационализировала», изобретала всякие штуки, чтобы до минимума сократить время, отпущенное на уход за детьми. Например, кормление, на котором я однажды присутствовала. Из кухни няня принесла пылающую жаром кашу. Разложив ее по мисочкам, она выхватила из кроватки первого попавшегося ребенка, загнула ему руки назад, привязала их полотенцем к туловищу и стала, как индюка, напихивать горячей кашей, ложку за ложкой, не оставляя ему времени глотать. И это — не стесняясь постороннего человека. Значит, такая «рационализация» была узаконена. Так вот почему при сравнительно высокой рождаемости в этом приюте было так много свободных мест. Триста детских смертей в год еще в довоенное время! А сколько их было в войну! Только своих детей эти няни вечно таскали на руках, кормили как положено, нежно заглядывали им в попки и дорастили до свободы. Была в этом Доме Смерти Младенца и врач — Митрикова. Что-то странное, непонятное было в этой женщине. Суматошные движения, отрывистая речь, бегающие глаза. Она ничего не делала для сокращения смертности среди грудников, занималась ими только тогда, когда они попадали в изолятор. Да и то только для проформы. И «рационализация» с горячей кашей и одеяльцами поверх кроваток при температуре 11-12 градусов тепла проводилась, по-видимому, не без ее ведома. Минутки своих коротких набегов в дом младенца она проводила в группах старших ребят — шести и семилетних полукретинов, которые, по Дарвину, выстояли, выжили, несмотря на горячую кашу, пинки, тычки, ледяные подмывания и долгое сидение на горшках привязанными к стульчикам, от чего многие дети страдали выпадением прямой кишки. Со старшими ребятами она хоть немного возилась. Не лечила — на это у нее не было ни средств, ни умения, — а водила хороводы, разучивала стишки и песенки. И все для того, чтобы «показать товар лицом», когда наступит время определять ребят в детские дома. Единственное, что приобретали ребята в этом доме, были хитрость и пронырливость блатарей-лагерников. Умение обмануть, украсть, избежать наказания. | . | А вот продолжение... Еще не зная, что такое Митрикова, я рассказала ей о плохом обращении некоторых нянек с детьми и умоляла ее вмешаться. Она метала громы и молнии, обещала наказать виновных, но все осталось по-прежнему, а моя Лелька стала таять еще быстрей. При свиданиях я обнаруживала на ее тельце синяки. Никогда не забуду, как, цепляясь за мою шею, она исхудалой ручонкой показывала на дверь и стонала: «Мамыця, домой!» Она не забывала клоповника, в котором увидела свет и была все время со мной. Тоска маленьких детей сильнее и трагичнее тоски взрослого человека. Знание приходит к ребенку раньше умения. Пока его потребности и желания угадывают любящие глаза и руки, он не осознает своей беспомощности. Но когда эти руки изменяют, отдают чужим, холодным и жестоким, — какой ужас охватывает его. Ребенок не привыкает, не забывает, а только смиряется, и тогда в его сердечке поселяется тоска, ведущая к болезни и гибели. Тех, для кого в природе все ясно, все расставлено по местам, может шокировать мое мнение, что животные похожи на детей и, наоборот, дети на животных, которые много понимают и много страдают, но, не умея говорить, не умеют и просить пощады и милосердия. Маленькая Элеонора, которой был год и три месяца, вскоре почувствовала, что ее мольбы о «доме» — бесполезны. Она перестала тянуться ко мне при встречах и молча отворачивалась. Только в последний день своей жизни, когда я взяла ее на руки (мне было позволено кормить ее грудью), она, глядя расширенными глазами куда-то в сторону, стала слабенькими кулачками колотить меня по лицу, щипать и кусать грудь. А затем показала рукой на кроватку. Вечером, когда я пришла с охапкой дров в группу, кроватка ее была уже пуста. Я нашла ее в морге голенькой, среди трупов взрослых лагерников. В этом мире она прожила всего год и четыре месяца и умерла 3 марта 1944 года. Я не знаю, где ее могилка. Меня не пустили за зону, чтобы я могла похоронить ее своими руками. | | | 28.01.2024, 00:51 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 натолкнуло сегодня. Надземное 753 Цитата: ... Явление мысли покоится на всеначальной энергии. Человек, умственно напряженный, привлекает пространственную энергию и посредством ее может особенно преуспевать. Люди обычно не могут понять, отчего они не в состоянии пользоваться энергией, которая, казалось бы, содействует каждому. Они не развивают мышления и не могут усилить магнит свой — так они лишают себя помощи свыше. | Ещё раз - модель - примитивно: - просто переписыванием и компиляциями таблицы умножения - считать не научишься. И на крепко заученных заповедях в рай не въедешь.)))) Отсюда бывает - человек находит... ну очень ценную книгу, источник, тему. Но что он может сделать дальше? Прочитать - одно... Размышлять и понять - другое. Помыслить самостоятельно, относительно новых явлений - третье. (дальше не иду - хотя бы так) Останавливаются обычно на первом)))))))) (кст - лучшие люди!!!!) А от неумения размышлять начинают гонять прочитанное по кругу. Торговать "вычитанным" знанием. Гордиться объёмом и точностью сказанного. Но выйти за рамки - во внешний реальный мир - не могут. Размышлять о нём, о реальном - свободно...рисковать понести ЧУШЬ)))) (многие пробовали)))))) Агни Йога же НАПРИМЕР в своём нарративе не имеет текстов про Искусственный Интеллект, коронавирус и современную Нарко-гаджето-манию и киберспорт. )))))))))))))))))))))) Отсюда - приходится читать-слушать "продвинутых" экспертов)))) Хорошо если эксперты адекватны)))) Но даже "пожевав" мнения экспертов - всё пойдёт по кругу - копипастить ЭТО чужое мнение... И ВСЁОООО. Мышление - не включается)))))))))))))) (повторюсь - это всё в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ и лучшие люди, читающие лучшие книги..... Дебилы же начинают активно графоманить и фантазмировать и этого добра - навалом.) Последний раз редактировалось Восток, 28.01.2024 в 00:54. | | | 28.01.2024, 01:08 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 Цитата: Сообщение от Восток Агни Йога же НАПРИМЕР в своём нарративе не имеет текстов про Искусственный Интеллект, коронавирус и современную Нарко-гаджето-манию и киберспорт. )))))))))))))))))))))) | Или к примеру - что делать ярому коммунисту - закалённому историями столетней давности - что ему делать в реальном мире, где КРЕСТЬЯНСТВА - нет(стоят пустые деревни), а пролетариата осталось 10 - 15%. А из тех,, что остались - 85% - деклассированный элемент(люмпенизация) способный лишь на черновую подсобную и временную, сезонную работу. ... Либо в следствии дефицита квалифицированных специалистов - имеет весьма неплохую З/П и с ней родимой - глубоко мещанское мировоззрение. И как? (кстати - этот кусочек отрезвляющего текста использую как тест собеседника. Может адекватно относиться к реальному? На каком витке уйдёт в несознанку и прожёвывание "сказанного Ильичём или Сталиным?" Смешно жеж. Чем ЭТОТ окоп отличается от того? Верующие например активно участвуют в волонтёрстве - душевно, щедро и бескорыстно. Массово - вижу это воочию в реале И какие выводы сделать? | | | 28.01.2024, 10:21 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 конечно - сила мысли может быть такой, что даже прочитанное может стать как пережитое. А последующие действия - покажут насколько состоятельно, насколько настояще это пережитое. Умствующий - останется недвижим. Застрянет в переборе представлений. Такой вот вывод из наблюдений. | | | 29.01.2024, 17:07 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от irene Кто доверяет Учению, тот будет опираться на него. | Опора на Учение - не есть подмена собственного понимания. Доверять Учению - прежде всего вырабатывать своё понимание любого вопроса. | Модель - подсматривать в таблицу умножения в поисках правильного ответа - НУЖНО... но только ПОСЛЕ выполнения упражнения))))) Если иначе - это даже не учёба а банальное списывание и симуляция обучения. | | | 29.01.2024, 17:48 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от irene Кто доверяет Учению, тот будет опираться на него. | Опора на Учение - не есть подмена собственного понимания. Доверять Учению - прежде всего вырабатывать своё понимание любого вопроса. | Модель - подсматривать в таблицу умножения в поисках правильного ответа - НУЖНО... но только ПОСЛЕ выполнения упражнения))))) Если иначе - это даже не учёба а банальное списывание и симуляция обучения. | Цитата: | Полюбите одиночество мысли, когда искры разумения плетут венок познания. | Чтение никакой - даже самой лучшей книги - не сформируют ВЕНОК ПОЗНАНИЯ - без собственных усилий понимания. Понятно, что подсознательному симулянту внутри хотелось бы чтобы просто чтение - изменяло его - но так не бывает. | | | 30.01.2024, 10:29 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Зеркало исследований - 2 В любом случае - мысль это НЕКОЕ действие. Иное дело - разобраться каковы главные побудительные мотивы... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 05:00. |