До простят меня автор темы с его Наставником... но (не для развлечения, как кто то предполагает, а чтобы от своего лица добавить ответы вопрошающему, как я понял ...) пару слов по теме... это 
важно - что применять, как и зачем...  
Применение – перевод знания в опыт.  Вспомним три главных задачи каждого воплощения в плотном мире. Это: приобретение Знаний,  развитие высоких качеств духа и приобретение нового опыта. Тогда известная фраза о приложении Учения в жизнь полностью вписывается в решение задач воплощения. 
 Вот оно Знание – Живая Этика (Учитель, Основы,  Законы Космоса, Иерархия Света, Три мира, ПЭ  …)
 Вот оно развитие высоких качеств духа – преображение и расширение сознания, развитие мышления, огненное крещение, воспитание сердца, развитие чувствознания, вооружение человека без всяких аппаратов…
 Вот оно приобретение нового опыта – раскрытие огненного потенциала, преображение жизни, перевод знания в опыт… служение…    
 Цитата:
   | Агни Йога, 264 Понявший Учение … не может не применить Учение, ибо, понимая целесообразность, он получает его, как исход жизни. 
 Агни Йога, 341 Нужно научиться принимать Учение просто и наполнять им жизнь.
 
 22.07.1935 Е.И.Рерих – В.А.Дукшта-Дукшинской   …собираетесь приложить Учение в жизни. Истинно, как вера без дела мертва есть, так и Учение без приложения его бесполезно...
 
 1953г. 485. (Окт. 7). Жизнь – это поле для постоянного и последовательного приложения и применения Учения Жизни. Прилагать Учение можно всегда и во всем.
 
 1971 г. 285. (Май 16). … Читающих много, говорящих – тоже, но число прилагающих Учение в жизни весьма незначительно.
 
 1954г. 406. (165). …  Мало знать, надо знание перенести в жизнь, то есть знание отвлеченное сделать жизненно практическим и в жизни утвержденным. Утверждение знания жизнью является необходимой ступенью, через которую следует пройти. Студент, закончив свой институт, становится инженером-практиком, применяя свои знания на практике и приобретая опыт. Таким же практиком должен стать и инженер-психотехник. Знания, полученные им от Учителя, он должен утвердить в жизни и приобрести опыт. Жизнь дает тому широчайшие возможности. Ждать нечего. Очередная задача – перевести отвлеченное знание в опытное.
 
 1957г. 19.  … Сперва дается общее знание, потом стечение обстоятельств переводит его в область практической жизни и делает знание жизнью, знанием опытным, опытом жизни подтвержденным, проверенным и испытанным, и знание, таким образом приобретенное, становится выражением сущности человека. Отвлеченного знания не Признаем.
 |