| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 01.06.2023, 11:49 | #1 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,558 Благодарности: 292 Поблагодарили 310 раз(а) в 272 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Насколько внимательно Вы читаете? Вот, например, тема об эмпатии. Вспоминались симпатические и антипатические потоки энергии. Когда мы читаем текст, мы перед собой прогоняем вместе с вниманием энергии либо симпатии, либо антипатии. Удивительно, но именно по этим каналам идет понимание. Если симпатический канал, то понимание будет одно, антипатический канал, понимание будет совсем другое. Дело в том, что любое движение энергии вызывает индукцию электромагнитных полей, и в зависимости от полярности движения, будут притягиваться совершенно разные энергии. Если касаемо нашего восприятия, то будут притягиваться разные знания и воспоминания по каналам симпатии и антипатии. Соответственно, образ на выходе будет разный. Чтобы образ был точнее и соответствовал реальности необходимо создать БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ в сознании. Пропуская через блок согласования разношерстные ощущения и сигналы, можно отсеять лишнее, очистить от наносных каких-то эмоций и чувств и уравновесить, сгармонизировать образ, разумно уравновешено вслушиваясь и вглядываясь в предлагаемое. Это методика совершенно противоположна методике «первого впечатления». Но для меня она стала спасением для гармонизации собственной жизни. Возможно, проблема не у всех с такой эмоциональной зависимостью при встрече с чем-то или кем-то. Но у меня была очень сильной эта проблема. Первое впечатление всегда было ( и пока что есть чаще всего) не правильное. Восприятие через эмоциональный барьер, отрицание, борьба и противостояние, неверие, подозрительность, и т.д. Или, если это кто-то близкий, положительные эмоции зашкаливают, даже информацию уловить точно очень сложно. Сильное искажение информации из-за сильного эмоционального всплеска. Мое лечение пока что- это время. Если заметили, я редко отвечаю в тот же день, когда мне отвечают. Это делаю специально, потому что если отвечу сразу, то восприятие будет крайне далеким от справедливого, эмоциональным и неточным. Первое впечатление одно, я , прочитав, хожу с ним несколько часов, переживаю эмоциональный кризис, потом успокаиваюсь, читаю еще раз уже более спокойно и внимательно. И , о, чудо! Вижу совсем другой смысл в написанном. Вижу, что совсем не так все страшно, как мне казалось. Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники, еще раз перечитываю сообщение. Потом вечером ложусь спать, отключаюсь от этого осмысливания совсем, делаю отсечку. И утром снова перечитываю. И тогда, приходит совершенно ясная картина виденья того, что нужно делать, и какой смысл вложить в ответ. | | | 01.06.2023, 12:19 | #2 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | | | 02.06.2023, 07:58 | #3 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,558 Благодарности: 292 Поблагодарили 310 раз(а) в 272 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Похоже, Вы так и не поняли, что такое различение. И не видите, что Сократ в своих рассмотрениях пользуется именно различением. | | | 02.06.2023, 08:02 | #4 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Похоже, Вы так и не поняли, что такое различение. И не видите, что Сократ в своих рассмотрениях пользуется именно различением. | Ага. Но самое главное, что я понял, что с Вами бесполезно вести диалог. | | | 02.06.2023, 08:10 | #5 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,558 Благодарности: 292 Поблагодарили 310 раз(а) в 272 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Похоже, Вы так и не поняли, что такое различение. И не видите, что Сократ в своих рассмотрениях пользуется именно различением. | Ага. Но самое главное, что я понял, что с Вами бесполезно вести диалог. | Ведь неоднократно объясняла, но разве Вы внимательно читали, то что пишу? Уж не знаю, как еще подходить? Подумайте, не спешите с выводами, осмысливайте все. | | | 02.06.2023, 08:17 | #6 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Похоже, Вы так и не поняли, что такое различение. И не видите, что Сократ в своих рассмотрениях пользуется именно различением. | Ага. Но самое главное, что я понял, что с Вами бесполезно вести диалог. | Ведь неоднократно объясняла, но разве Вы внимательно читали, то что пишу? Уж не знаю, как еще подходить? Подумайте, не спешите с выводами, осмысливайте все. | Вот откуда Вы это придумали, что я якобы утверждаю, что Сократ не пользуется различением?! Покажите, где я это писал? Как после такого с Вами разговаривать?! | | | 02.06.2023, 11:55 | #7 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,558 Благодарности: 292 Поблагодарили 310 раз(а) в 272 сообщениях | Ответ: О любви, братстве и единении Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Еще хожу, осмысливаю, стараюсь заглянуть поглубже, читаю на эту тему что-то, словари, первоисточники | Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Похоже, Вы так и не поняли, что такое различение. И не видите, что Сократ в своих рассмотрениях пользуется именно различением. | Ага. Но самое главное, что я понял, что с Вами бесполезно вести диалог. | Ведь неоднократно объясняла, но разве Вы внимательно читали, то что пишу? Уж не знаю, как еще подходить? Подумайте, не спешите с выводами, осмысливайте все. | Вот откуда Вы это придумали, что я якобы утверждаю, что Сократ не пользуется различением?! Покажите, где я это писал? Как после такого с Вами разговаривать?! | Разве не Вы привели отрывок и выделили фразу? Цитата: Сообщение от Андрей С. как бы мне совершенно не ослепнуть душою, рассматривая вещи глазами и пытаясь коснуться их при помощи того или иного из чувств" | а так же Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: | Возможно, что сейчас он пошел гораздо дальше в своем исследовании, и сейчас он уже прямо вниманием своим заглядывает в центр Солнца? | Я думаю, он уже тогда всё исследовал(различал), только не глазами с колбочками, как Вы предлагаете. | И даже еще после долгого объяснения, Вы опять о том же своем понимании Цитата: Сообщение от Андрей С. Кстати, для понимания того, почему Сократ не доверяет чувственному исследованию(или различению) реальности, было бы полезно прочитать полностью эволюцию философских взглядов Сократа, так называемую, "философскую биографию"из диалога "Федон", фрагмент которой я процитировал выше. Пагинация: 96а - 101е. | Учитывая, что перед этим Вы сказали про колбочки ( глаза), я поняла, что отрывок был приведен как аргумент, что во-первых, Вы увидели у меня, что различение это как чувственное познание, хотя я привела пример с глазами, как частных случай, Вы обратили внимание только на него и не вникали в остальное. во-вторых, намекали, неоднократно, что Сократ не доверяет чувственному исследованию,( или как Вы поняли- термин различению) Поскольку различение это не чувственное исследование, как Вы поняли, а нечто более сложное. Неоднократно уже объясняла и писала про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ и ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ и описала путь проходимый в познании от простого восприятия органами чувств до чувствительности ментальной и далее уже к чувствительности и распознаванию Души, и писала о свободном выборе- избирательности, которое не возможно без задействования в различении ума и своего «Я», как принципа более важного чем ум, О чем кстати говорит и Сократ. Цитата: | Если бы кто говорил, что без всего этого – без костей, сухожилий и всего прочего, чем я владею, – я бы не мог делать то, что считаю нужным, он говорил бы верно. Но утверждать, будто они причина всему, что я делаю, и в то же время что в данном случае я повинуюсь Уму, (b) а не сам избираю наилучший образ действий, было бы крайне необдуманно. Это значит не различать между истинной причиной и тем, без чего причина не могла бы быть причиною. | По сути различение это фокусирование в нужном направлении в процессе эволюции, и глаза тут занимают очень важную роль, даже не надо колбочки знать, чтобы к этому прийти. Если вспомнить, что есть Иерархия СВЕТА, и что ум должен в конце концов просветлеть. НО Сократ совершенно прав,. Прежде чем глаза смогут видеть СОЛНЦЕ, им надо научиться не ослепнуть. Цитата: но силы, cкоторая наилучшим образом устроила все так, как оно есть сейчас, – этой силы они не ищут и даже не предполагают за нею великой божественной мощи и нисколько не предполагают, что в действительности все связуется и удерживается благим и должным. А я с величайшей охотою пошел бы в учение к кому угодно, лишь бы узнать и понять такую причину. (d) Но она не далась мне в руки, я и сам не сумел ее отыскать, и от других ничему не смог научиться, и тогда в поисках причины я снова пустился в плавание. После того, – продолжал Сократ, – как я отказался от исследования бытия, я решил быть осторожнее, чтобы меня не постигла участь тех, кто наблюдает и исследует солнечное затмение… я думал со страхом, как бы мне совершенно не ослепнуть душою, рассматривая вещи глазами и пытаясь коснуться их при помощи того или иного из чувств. Я решил, что надо прибегнуть к отвлеченным понятиям и в них рассматривать истину бытия, хотя уподобление, которым я при этом пользуюсь, в чем-то, пожалуй, и ущербно. (100) Правда, я не очень согласен, что тот, кто рассматривает бытие в понятиях, лучше видит его в уподоблении, чем если рассматривать его в осуществлении. | Так что Ваш способ, что сначала надо увидеть Единство, а потом уже различать детали, противоположно тому, что предлагается всей эволюцией. Чувствительность и избирательность должны гармонично расти и совершенствоваться снизу от простого к сложному. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 04:11. |