Вы определенно описываете ту стадию ученичества, когда сознание человека старается преодолеть Иллюзию, Обман окружающего мира и исправить свое близорукое искаженное виденье, виденье прошлого человека, погруженного в материальные интересы и желания.
Именно так дело о обстоит. И без Учителя в этом деле никак не обойтись.
Вопрос « с чего начать строительство сознания» и вопрос о том, «что такое мышление», имеют одну основу.
Если мы будем рассматривать строительство сознания, с научной точки зрения, основываясь на необходимости реального строительства, такого, например, как строительство дома, то с чего мы начнем?
Предполагаю, что с определения тех первичных элементов, из которых обычно что-то строят. Как в сказке про трех поросят, из чего дом построишь, так долго и будешь в нем жить.
Будем исходить в выборе стройматериалов из того, что уже дано в наше распоряжение из инструментов. Какие нам даны инструменты для добычи стройматериалов? Не будем ходить далеко, возьмем наше физическое тело, какие в нем инструменты?
Самые первые инструменты это органы чувств. Именно через органы чувств к нам поступают все первичные сведения о реальности. Следующий элемент в цепочке- это впечатления, оставленные в нашем, пока что условном , в кавычках «сознании» от реакций органов чувств. Впечатления остаются в «сознании» в качестве воспоминаний.
Память, никуда от нее не денешься. Память бывает зрительная, слуховая, вкусовая, тактильная, обонятельная и механическая- от моторики движений тела. В механическую включается так же и память о впечатлениях пространства это как следствие работы вестибулярного аппарата.
Это первичный набор элементов физического сознания. Что такое память? Вот здесь уже интересно отойти от стереотипных заключений современной психологии. Скажу, возможно, непривычное определение, которое вызовет отторжение и отрицание. Память это связи. Реальные эфирные нити, магнитные силовые линии в пространстве. Эти линии бывают в виде тумана, в виде коротких разорванных отрезков, в виде скрученных вращением толстых энергетических жгутов, в виде узлов и силовых центров, в виде многополярных или двух полярных магнитов. Есть линии открыто уходящие в пространство , в будущее, есть замкнутые кольцевые токи, уже созданных давно построений. Все пространство кишит этими магнитными спириллами, потоками, нитями, узлами и целыми сферами, кольцами, тороидами. Они не навалены в кучу, а разделены по уровням сознаний, по пластам, по мыслеформам, по родству, по карме, по вибрациям и по октавам. Это живые организмы в живых организмах. Есть такое понятие у Е.П.Блаватской гилозоизм . Можете посмотреть, если интересно. Строительство сознаний начинается сразу же, как только возникает намерение в Великом Архитекторе строить мир. И вы понимаете, что все начинается с мышления.
Если посмотреть по аналогии работу наших земных архитекторов, то по существу это ничем не отличается. Архитектор это геометр- математик, и практик одновременно, он должен правильно спланировать всю конструкцию здания, рассчитать все сопряжения и сопротивления материалов, четко экономически просчитать все расходы, составить смету, заложить риски и непредвиденные обстоятельства и т.д. Сами понимаете, что одному человеку, даже если это Человек, невозможно все сделать самому. Необходимо конструкторское бюро, экономический отдел, необходимы заводы по стройматериалам, армия строителей, мастеров, прорабов и куча техники, и т.д. Так и в строительстве сознания. Не думайте, что вы один сам с усами, в нас и вокруг нас, все пространство кишит помощниками и сотрудниками, живыми стройматериалами и силовыми станциями. Работа над строительством сознаний производится непрерывно, строго по заданным законам и правилам. До определенного уровня это все как единый отлаженный механизм. Пока не появится уровень человека- животного, которому уже внесли крупицу ума. Это качественно другой уже уровень сознания, так как, создавая мысль, человек уже вступает в область управляющей организации, управляющей всем системы. Конечно, существует множество ограничивающих его свободу условий и правил, чтобы он не испортил все Построение своими безумными «мыслями». Начинается долгая эпоха по обучению человека мыслить как Мыслитель, как Творец, ответственно, мудро, со знанием всех тонкостей.
Здесь мы возвращаемся к началу сегодняшнего размышления. С чего начинается строительство сознания и что такое мышление?
И как уже понятно, начинать надо со своей памяти.
Мышлений бывает много разных видов, но все они зависят от того, что заложено в памяти мыслителя.
Сначала память складывается из чистого впечатления органов чувств.
Так и у мыслителя, человек не научится читать слова, предложения, символы, если у него в памяти не заложены навыки работы в этом направлении органов чувств, его зрения, слуха, моторики рук, т.е. практическая работа со словом. Когда этот багаж памяти будет достаточным, а, этот багаж набирается, увы не мгновенно, потому что специально так устроена память в организме, что уже через 20минут после обучения теряется больше половины памяти, а через неделю, уже 99%.
Т.е. чтобы память перешла в ОПЫТ ( это совсем другой уровень магнитных спирилл), необходимо многократное повторение и практикование, прожитие и прочувствование каждого мгновения ОРГАНАМИ ЧУВСТВ.
К вопросу о мышлении, мысль как строительство мыслеформы, это когда в опыте человека заложено полное подетальное прочувствование каждой детальки этой мыслеформы и плюс умение держать во внимании целиком весь образ.
Надземное, 62 Урусвати в тонком теле обычно проявляется в эллинском фиолетовом одеянии. Рассмотрим причину. Цвет одеяния обычно соответствует цвету ауры, но само одеяние заимствуется из эпохи наиболее близкой. Так и во всем Тонком Мире красота склада одеяния несомненно запечатлена ясно. Так в мире мысли обычно надеваем наши прошлые одежды. У людей, не сохранивших памяти о прошлом, часто возникает в Тонком Мире затруднение. Они помнят отдельные части одеяний разных эпох и потому получается самое разнообразное смешение. Они чувствуют необходимость немедленно создать себе одеяние, но недисциплинированное воображение представляет лишь какие-то обрывки одеяний. Видя на окружающих различные одеяния, вновь пришедшие начинают спешно блуждать мыслями и каждый удар мысли приносит им неожиданный предмет. То же случается и с мысленными постройками и, в конце концов, приходится уничтожать целые безобразные нагромождения. Не даром советуем в жизни напрягать мысль и понять чувство гармонии. Положительно каждое духовное накопление пригодится в Тонком Мире. Мы любим одеяния простые и не мешающие труду. Лучше, если в жизни каждый будет устанавливать наиболее удобное одеяние, оно пригодится ему и в Тонком Мире. Очень печально, когда и там надевают неудачные земные платья. Конечно, руководитель разъясняет безобразие и неудобство, но некоторые настолько тупы, что даже не понимают смысла советов. К тому же такие жители хотят сообщаться лишь словами и не могут воспринять мысленного сообщения. Низшие слои Тонкого Мира являют много безобразия. Необходимо от него очистить Землю. Так, когда говорю о силе Красоты, имею в виду не только Землю, но и Мир Тонкий. Мы живем на половину в Тонком Мире. Многие Наши близкие носят тонкое тело. Можно представить какое разнообразие внутренней жизни являет Наша Обитель, когда внешность земная соприкасается с Мирами Надземными — ярки вспышки огня и лучей!
Рассмотрим строительство сознания, по аналогии с созданием колокола.
Ведь по сути, человек и должен стать колоколом издающим ЗВУК созидательный. Человек как колокол должен научиться передавать формулу строительства от внутреннего удара языка колокола- внутреннего Откровения Божьего к его внешнему выражению в вибрации созидающей Мысли- Звучащей Ноты Замысла.
Чтобы Звук был гармоничным, созидающим и соответствовал внутреннему Замыслу, необходимо проделать огромную предварительную работу.
Настоящий исследователь изучает предмет очень тщательно, не пропуская никаких деталей, причем, он всегда раздвигает внимание на саму работу исследования и на цель, для чего он исследует. В зависимости от цели своего исследования он выстраивает необходимые для себя направления и видит те аналогии, которые помогают приблизиться к достижению цели.
Поэтому, раз у нас цель- построение сознания, мы и будем смотреть те аналогии в строительстве колокола, которые помогут нам лучше понять строительство сознания.
Построение профиля колокола начинается мастером с расчета построения и чертежа этого профиля. И от решения этих задач будет зависеть голос колокола, его прочность и внешний вид. Самые основные параметры в построении профиля колокола это нижний диаметр, высота и толщина стенки. Причем, стенки колокола постепенно утончаются к высоте, идя снизу вверх. (Это для типично европейских , которые все грушевидной формы.) Существуют основные известные немецкие, французские, английские и русские профили. Все они грушевидной формы, отличаются диаметром, высотой и короной. Корона это та часть, за что подвешивают колокол. Звук колокола очень сильно зависит от короны. Все части для одного профиля рассчитываются по единому модулю, все они обязательно кратны. Здесь интересна аналогия с короной. Высшую ауру материи Люциды называют короной. Чаще всего пишут, что каждый мастер в тайне хранит форму короны. Не смотря на то, что уже много лет и много веков использует каждый что-то свое, есть разработки там, но никто не раскрывает точные параметры даже самой короны. Величина модуля задается толщиной стенки в месте удара. Т.е. в наиболее утолщенной части, которую русские мастера назвали бой. Рассчитывается бой в зависимости от массы и тона будущего колокола по специальным таблицам. Вся система пропорций основана на свойствах логарифмической спирали. От отношения толщины боя к диаметру колокола зависит его прочность. В старинных колоколах 15-го века соотношение было равно одной двенадцатой, или одной тринадцатой, у русских колоколов одна пятнадцатая. Красота звучания колокола определяется отношением трех основных параметров, диаметр, высота, толщина стенок. Чем тоньше стенки, тем более низкий тон звучаний. Ниже тон и пластичней звук. Голосовые связки у человека то же самое. Мужские тона, более утонченные связки, у женщин- утолщенные связки, поэтому разница в звуковом диапазоне.
Когда чертеж будущего колокола готов, по нему изготовляют два лекала. Для внутреннего профиля колокола и для наружного. Далее уже начинается создание объемной формы колокола из кирпича и глины, потом заливают, тут оказывается сложная конструкция. Пробовали делать по современным технологиям, не получалось ни звука, ни звона. Поэтому по старинке используют формы, там дерево и кирпич внутри, глина. И в начале изготавливают, как называют, фальш- колокол. Полную копию будущего колокола из специальной глины. Причем сто слоев, постепенно накладывают, один слой, потом эту деревяшку крутят, как бы отрезают лишние куски, отполировывают. Так сто слоев накручивают. Потом только начинают наносить рисунки пластилином на этом фальш- колоколе, потом это все толстым слоем какой-то масленой глины замазывается, в печи его нагревают, снимают все эти крышки, обжигают, потом опять его в эти формы вставят, заливают сверху тоже глину, в которой отпечатается этот фальш- колокол. Потом его разбивают и обрабатывают уже саму форму. И только потом в форму льют уже будущий колокол. И то иногда звук не получается.
Точно так же формируется и человеческий механизм сознания, который состоит из внутреннего и внешнего профиля. Наша цивилизация это цивилизация по оттачиванию правильности лекал этих профилей, внешних и внутренних. Внешний профиль, как понимаете это та форма человека (сознания человека), которая соприкасается с внешним миром, с социумом, а внутренний профиль это идеально выверенная точная конструкция которая должна издавать именно тот Звук , который требуется Богу. Окружающая среда ограничивает и производит шлифовку внешней поверхности внешнего профиля. Казалось бы, мы что-то запоминаем, что-то начинаем представлять, а под воздействием внешней среды память урезается, и часть знаний забывается, остается только некая зашлифованная до зеркальной гладкости рефлектирующая поверхность сознания. Причем, этот профиль зеркален с одной стороны и с другой, мы отражаем с внешней плоскости окружающих, и они видят себя в нас. Но и внутренняя поверхность этой сферы гладкая и зеркальная, мы видим в ней отражение того внутреннего профиля, который тоже еще необходимо доводить до ума. Не забываем, что звук тоже отражается от поверхности, как и свет от зеркала. При такой ситуации, если даже представить, что удар языка колокола будет произведен Мастером (Откровение Духовной Души или Учителя), что мы услышим и увидим? Если колокол еще несовершенен, если внутренний профиль далек от идеального восприятия и воспроизведения Звука, и внешний профиль также глина и деревяшка.
Внутренний профиль можно увидеть по аналогии, что это внутренний ум- Манас человека. Т.е. именно ум должен стать тем совершенным инструментом, точным и отлаженным, который сможет передать через стенку колокола ( мозг) точный необходимый звук изданный Душой.
К вопросу о строительстве сознания с позиции воли. Каждый понимает, что без Принципа Духовной воли невозможно ничего построить, Воля- формообразующий элемент, сцепляющий, синтезирующий, хотя та же самая воля может выступать и как разрушающая. И разрушение тоже необходимо, когда форма изжила себя и сопротивляется эволюционному движению. Интересно, как вы воспринимаете волю? Как свободу воли и своеволие или как духовное послушание и выполнение Плана Владык?
Вот кое- какие акценты внимания на угол воли в строительстве сознания.
Цитата:
1960 г. Дек. 11... Оптимист и пессимист, смотря на одно и то же, извлекают из него выводы совершенно противоположного порядка. Так, все зависит от угла зрения. Но этот угол можно установить волей, поворачивая луч сознания в желаемом направлении. От человека зависит этот угол его зрения на окружающий мир, и выбирать и утверждать его может он сам, но сознательно, но волю призвав. Зачем же отдавать во власть произвола то, чем распорядиться может сам человек. Не он ли решатель? Шаг следующий – это анализ явлений другого порядка, не радующих, но огорчающих и омрачающих сознание. В каждом из них можно найти нечто положительное. Не бывает явлений абсолютно плохих. Найдя в них положительные стороны, можно двинуться дальше и усмотреть, чему учат нас те вещи, которые нам неприятны. Ведь каждая из них обязательно учит чему-то. Поняв смысл даваемого жизнью урока и значение заключенного в нем опыта, можно и порадоваться тому, что полезным для продвижения может быть все: и хорошее, и плохое, и приносящее радость, и приносящее скорбь. Так заставляет сознательно служить себе все: и явления света, и явления тьмы, – тот, кого называют сужденным победителем.
1960 г. Нояб. 7. Нейтрализация нежелательных эмоций или движений в астральной оболочке производится путем волевого утверждения эмоций или состояния сознания прямо противоположного порядка. Беспокойство нейтрализуется спокойствием, страх – бесстрашием, суетливость – достоинством духа, разновесие – равновесием. Эти эмоции или состояния сознания противоположного полюса вызываются сосредоточением мысли на них. В разгар самого ярого уявления астрала можно вызвать в сознании ему противоположное и тем потушить вспышку нежелательных эмоций. На психической клавиатуре сознания воля может разыгрывать симфонию Света, если желает того, или диссонансы тьмы, если их допускает. Во всех случаях утверждает или подтверждает воля. Слабая воля – это воля, обращенная на разрушение, это воля, попустительствующая низшей природе человека. Какую чудовищную настойчивость и изобретательность проявляет, например, наркоман, чтобы раздобыть себе ядовитое зелье и удовлетворить свою страсть. Во всех отрицательных эмоциях или страстях человека участвует его воля, породившая их и потворствовавшая их утверждению и развитию. Безволие неспособно ни на что. Но злая воля способна на великие преступления против человека и неба. Следовательно, путь во тьму или к Свету зависит от направления, то есть угла приложения воли. Пример обращения Савла служит наглядной иллюстрацией того, как воля человека может изменить угол приложения своей силы. Безвольные и слабые существа непригодны к эволюции. Они представляют собою космический сор и идут в переработку. Потому слабость является смертным грехом и не прощается жизнью. Потому только тот, кто холоден или горяч, допускается законом в поток эволюции. Тот же, кто не холоден, не горяч, извергается из потока. «Изблюю его из уст Моих», – говорится в писании древних. Этим утверждается ценность огненной воли и значение ее для человека. Воля, подобно мускулам, развивается при упражнении. Непосильными упражнениями и тяжестями можно мускулы надорвать и лишить их силы. Так же точно и в упражнении воли трудность даваемых заданий надо повышать постепенно и начинать надо с малого. Малые победы воли имеют очень большое значение, ибо позволяют ей укрепиться и прочно пустить свои корни. Каждое поражение воли ее ослабляет и лишает уверенности в действии. Потому развитие воли следует начинать с малых задач. Каждая, даже очень малая, победа дает уверенность и умножает огненный кристалл воли. Да! Да! Воля не есть абстрактное, невидимое и невесомое явление. Воля – это есть накопленное в течение долгих воплощений вещество, отлагаемое в Чаше и состоящее из кристаллических образований огня. Потому и называется она огненной волей. Потому при взгляде на ауру человека Учитель мгновенно определяет волевую ценность данного человека и пригодность его к эволюции. Без волевых огненных накоплении человек – ничто. Непростительно каждое уявление слабости, ибо она разрушительна для сущности человека необычайно. Но зато хорошо каждое уявление силы. Знайте, что лучше сила, проявленная на устремление ко злу, чем ничтожество и слабость, неспособная ни на что; ибо воля отрицательная может быть трансмутирована в положительную, светлую волю, но ничтожество – лишь в космический сор. Вот почему надо быть сильным всегда и не допускать ни при каких условиях, и ни в каких трудностях слабости духа. Тьма и ее приспешники стремятся именно ослабить и обессилить, ибо человек, признавший свое бессилие, – их безвольная жертва. Борьба до конца, до конечной победы обязательна для воина духа. Дух вечен, дух несокрушим и неуязвим, и неисчерпаемы силы его, когда сознательно призваны. Каждый дух получил свою грануляцию под Лучом своего Владыки. Эта связь нерушима. И когда кажется, что иссякают последние силы, тогда можно и должно обратиться к Владыке, и Он помощь даст, и поддержит, и укажет, как почерпнуть новые силы из неисчерпаемого источника в глубинах своего духа. Потенциал духа беспределен в своей мощи. Развитие этой мощи и утверждение ее в сознании не ограничено ничем и не имеет предела. Из малого семени дуб вырастает огромный. Так и от малых попыток и малых побед утверждаемой воли великие следствия будут и жатва большая и в жизни текущей, и в жизни за ней, и в веках.
Надземное, 729 Урусвати знает, что воля есть претворенная, заостренная психическая энергия. В древности символом воли была стрела. Теперь много говорят о развитии воли и предлагают искусственные методы, чтобы усилить волю, но она должна быть развиваема ярой деятельностью. Когда вы встречаете так называемых безвольных людей, будьте уверены, что они прежде всего лентяи, и во время своего такого состояния, они пребывали в полусознательном состоянии и не пытались вызвать свою самодеятельность. Таких людей много, и они не скоро поймут, что творческий труд заостряет их стрелу достижения. Можно установить, что безволие сопровождается страхом, унынием, неблагодарностью и прочими ужасами невежества. Когда мы мыслим о Надземном Мире, мы должны собрать всю волю, чтобы мужественно преодолеть все низшие слои, пригвождающие людей к невежественному бытию. Не будем жалеть тех, кто сами лишают себя возможности преуспеяния. Из сострадания укажем таким людям сколько они теряют, но будем уверены, что Наши советы не достигнут их сознания. Только жизнь трудовая научит их ценить качество производства, и таким путем борьбы они облекутся в доспех воли. Среди каждодневности можно находить прекрасные упражнения воли и такие естественные пути пусть будут благословенны. Мыслитель увещал учеников только не допускать уныния.
Беспредельность1 .037. Одно рождает другое. Преображение и вечное движение космических сил есть утверждение нашей жизни. Дух, из всех своих бесчисленных форм, часто приковывается к одному из своих проявлений. Очень затрудняет такое привлечение; это нарушает ход круга, ибо мимо проходят незаменимые силы. Если осознаем предназначенную цепь космических жизней, то применим всю космическую энергию, и дух явленного творца нам прикажет явленный путь. Творец властный – наша воля. Она поверх, нам явленных и непринятых энергий, витает, как укрощающая сила. Призовите насущную силу. Научитесь желать в направлении космических волн. Научитесь желать пространственных энергий. Мужественно желайте, мужественно осознайте беспредельное количество форм ваших. Истинно, дух и воля претворяют жизнь! И нескончаемо уявление энергий.
Иерархия, 28 Прекрасна мысль о Братстве на Земле. Каждая дисциплина духа дает устремление. Только воля может дать дисциплину духа, но когда мысль бредет, как утвержденная самость, то, истинно, нет канала для правильного жизненного действия. Так каждая примененная мысль даст рост духу. Так только цепь Иерархии даст возможность восходить. Великое послушание ведет к истинному творчеству, ибо когда послушание руководит действием, то мощь вырастает и ручательство напрягает все силы.
необходимо, на мой взгляд, осмыслить инструменты, с помощью чего мы этого можем достичь?
Для этого нам надо совершенно четко и ясно воспринимать себя и окружающий мир.
Необходимо определить потенциал возможностей своих проводников: физического организма, эфирного, астрально-эмоционального, ментального. Насколько они разобщены и разно направлены или же они уже интегрированы в едино управляемый организм- интегрированную личность
Как мы осознаем? Провела исследование над собой, и заметила, что когда, например, тело неподвижно, четкость границ осознаваемой привязки к конкретному месту и времени исчезает. Как будто сознание начинает вибрировать и волноваться, и в этих волнах теряется привязка к моменту времени. Кроме того физический проводник, физиология очень начинает влиять на восприятие момента и осознание его, появляется множество частот и колебаний, которые начинают отвлекать внимание от осознания момента. Но стоит начать осмысленное физическое движение( т.е. движение имеющее какую-то цель в данный момент) сразу сознание четко начинает фиксироваться за это время и место. Сознание имеет балансир, оно явно балансирует, оно не привязано четко к чему-то. Это мы его сами привязываем.
Надземное, 62 Урусвати в тонком теле обычно проявляется в эллинском фиолетовом одеянии. Рассмотрим причину. Цвет одеяния обычно соответствует цвету ауры, но само одеяние заимствуется из эпохи наиболее близкой. Так и во всем Тонком Мире красота склада одеяния несомненно запечатлена ясно. Так в мире мысли обычно надеваем наши прошлые одежды. У людей, не сохранивших памяти о прошлом, часто возникает в Тонком Мире затруднение. Они помнят отдельные части одеяний разных эпох и потому получается самое разнообразное смешение. Они чувствуют необходимость немедленно создать себе одеяние, но недисциплинированное воображение представляет лишь какие-то обрывки одеяний. Видя на окружающих различные одеяния, вновь пришедшие начинают спешно блуждать мыслями и каждый удар мысли приносит им неожиданный предмет. То же случается и с мысленными постройками и, в конце концов, приходится уничтожать целые безобразные нагромождения. Не даром советуем в жизни напрягать мысль и понять чувство гармонии. Положительно каждое духовное накопление пригодится в Тонком Мире. Мы любим одеяния простые и не мешающие труду. Лучше, если в жизни каждый будет устанавливать наиболее удобное одеяние, оно пригодится ему и в Тонком Мире. Очень печально, когда и там надевают неудачные земные платья. Конечно, руководитель разъясняет безобразие и неудобство, но некоторые настолько тупы, что даже не понимают смысла советов. К тому же такие жители хотят сообщаться лишь словами и не могут воспринять мысленного сообщения. Низшие слои Тонкого Мира являют много безобразия. Необходимо от него очистить Землю. Так, когда говорю о силе Красоты, имею в виду не только Землю, но и Мир Тонкий. Мы живем на половину в Тонком Мире. Многие Наши близкие носят тонкое тело. Можно представить какое разнообразие внутренней жизни являет Наша Обитель, когда внешность земная соприкасается с Мирами Надземными — ярки вспышки огня и лучей!
Продолжая исследование о памяти и мышлении, в сообщениях 281 и 282 в этой ветке от 18марта2023г
Исследуя возможности строительства мыслеформ обратила внимания на следующее. Наше ВНИМАНИЕ постоянно в работе, оно не может просто так остановиться и ждать указаний к строительству какой-то линии в субстанции ума. Возможно, оно даже и не может остановиться. Как говорил Вивекананда в «Афоризмах Патанджали», что если внимание фиксировано на объекте в течении 12 секунд, можно сказать, что это истинное сосредоточение. Т.е. хотя бы 12 секунд удержать внимание на одном объекте. Но это на объекте. Можно взять объект не точечный, да и невозможно найти реальный физический объект точечный, а значит, внимание все равно будет колебаться обходя форму этого объекта, оно будет нарезать круги, линии, петли на этом объекте в лучшем случае, если не убежит незаметно вообще в другие пространства и времена. Проводила разные эксперименты, так же и проводила эксперименты по сосредоточению внимания в пространстве ума. Если есть основа- базис в физической реальности, т.е. рассматриваем в уме конкретный предмет, иногда получается рисовать более приближенный к реальности образ, но и тогда идет постоянное отвлечение от реального объекта, так как никто не отключает в сознании память и разнообразные впечатления по органам чувств.
Например, проводила такой эксперимент, представляла знакомое лицо и упорно всматривалась в это лицо, стараясь представить его более живым реальным.
Заметила интересный факт. Субстанция ума настолько подвижна и настолько сильно связана с памятью, что черты лица все время колеблются, меняются. Смотришь, а лицо все время меняется. Меняются глаза, нос, губы, овал, волосы. У меня такое ощущение складывалось, что ум пытается составить нечто из всего своего накопленного арсенала памяти и впечатлений, но сам не знает, что ему нужно сделать и он без конца меняет, меняет детали.
Еще сложнее бывает, когда ставила эксперимент по интуитивному представлению образа, или вообще, когда даешь полную свободу своему внутреннему чувству , чутью, чтобы он нашел то, что нужно.
Тут были высказывания, что ум фантазирует, симулирует, обманывает. Но опыт показывает, что ум не умеет фантазировать, он может брать какие-то детали из уже запечатленного в памяти. Конечно, он умный, и если ему дается хоть что-то похожее из того, что у него есть где-то в кладовых( семена), он начнет усиленно накручивать на это свои детали разных воспоминаний. Если уму дается задание пойти туда, не знаю, куда и принести то, не знаю что. Это вообще для ума гиблый номер, он не знает, что делать. Для него это отсутствие направления и потеря в противоположностях. Мрак, темнота. Вообще, сам легкий способ остановить ум, это заставлять его искать противоположное.
Ум остановить можно, а вот внимание- нет.
Интересные факт уже узнали ученые об уме и памяти. Например, что ум меняет воспоминания. Проводилось много таких опытов. Сначала люди записывают после какого-то значительного события, как все происходило. Потом через определенные промежутки времени, опять записывают воспоминания о том же событии. И оказывается, что теперь они помнят все по-другому, не так как фиксировали в первый раз. Ученые выяснили, почему это происходит. Оказывается, ум все время прокручивает впечатления о событиях(семена) в своих пространствах, причем каждый раз накручиваются какие-то иные детали . И все эти версии опять записываются в память как вполне себе реальные, как и первое воспоминание. И множество этих вариантов воспоминаний хранятся в тайниках. При новом запросе на воспроизведение выдается один из последних вариантов как самый яркий по впечатлениям. И так получается, что человек помнит уже не то, что было, а то, что запечатлелось в его уме в ближайший момент. Интересно, что ум работает не только в дневном активном сознании, даже в фазе глубокого сна, когда мы не подозреваем о его работе, и не видим снов ( хотя во снах тоже может прокручиваться событие) все равно может это событие снова и снова прокручиваться и запечатлеваться в памяти.
Можно ли в такой ситуации обвинять человека в его представлениях? Но конечно, мы можем учиться сосредоточению и управлению своим вниманием и умом. Надо просто адекватнее относиться к своим возможностям, понимать, что изменить ситуацию с умом, с вниманием, с памятью, за один якобы честный взгляд на реальность, это самообман. Может быть, пройдет не одна жизнь, и не одни десяток жизней, прежде чем люди научатся управлять умом, и может быть, пройдут сотни, тысячи жизней, прежде чем люди научатся управлять своим вниманием.
Заметила интересный факт. Субстанция ума настолько подвижна и настолько сильно связана с памятью, что черты лица все время колеблются, меняются. Смотришь, а лицо все время меняется. Меняются глаза, нос, губы, овал, волосы. У меня такое ощущение складывалось, что ум пытается составить нечто из всего своего накопленного арсенала памяти и впечатлений, но сам не знает, что ему нужно сделать и он без конца меняет, меняет детали.
Человек смотрит через свою ауру. Это она колеблется
Заметила интересный факт. Субстанция ума настолько подвижна и настолько сильно связана с памятью, что черты лица все время колеблются, меняются. Смотришь, а лицо все время меняется. Меняются глаза, нос, губы, овал, волосы. У меня такое ощущение складывалось, что ум пытается составить нечто из всего своего накопленного арсенала памяти и впечатлений, но сам не знает, что ему нужно сделать и он без конца меняет, меняет детали.
Человек смотрит через свою ауру. Это она колеблется
Мысль интересная. Возможно если бы просто колебание, можно так сказать, но когда меняются черты на самые разные и образ меняется даже на неузнаваемый, может один образ перерасти в другой совершенно не связанный вроде бы с первым.
Заметила интересный факт. Субстанция ума настолько подвижна и настолько сильно связана с памятью, что черты лица все время колеблются, меняются. Смотришь, а лицо все время меняется. Меняются глаза, нос, губы, овал, волосы. У меня такое ощущение складывалось, что ум пытается составить нечто из всего своего накопленного арсенала памяти и впечатлений, но сам не знает, что ему нужно сделать и он без конца меняет, меняет детали.
Человек смотрит через свою ауру. Это она колеблется
Мысль интересная. Возможно если бы просто колебание, можно так сказать, но когда меняются черты на самые разные и образ меняется даже на неузнаваемый, может один образ перерасти в другой совершенно не связанный вроде бы с первым.
Возможно, Вы не поняли, что это не смотрение на человека, это строительство мыслеформы. Т.е. человека рядом не было, и смотрела я на образ в своем уме. Мне интересна мысль об смотрении в уме сквозь ауру, разве это возможно? особенно в свое уме? Понимаю, что аура бывает на всех уровнях, и что в ментале тоже есть охватывание образа аурой ( особенно если аура в ментале уже наработана). Если образ уже выпущен в работу? Надо как-то проработать практически этот момент. Но все равно изменение деталей образа и образа в целом не объясняет наличие ауры.
Многолетними опытами и изучениями собственного ума пришла к выводу, что подвижка в развитии, в эволюции зависит скорее не от остановки ума, а от умения заставить ум работать в нужном направлении. Причем обязательно работать сознательно.
Что имею в виду. Обычный человек с стандартным воспитанием и образованием, например, в России, имеет стандартный набор направлений размышления в уме. Это не такой уж большой развернутый объем, как может показаться на первый взгляд. Сектора: бытовой, семейный, профессиональный, интересы- хобби, друзья, политика, культура- традиции, искусство, СМИ – новости, религия, война, ну и у некоторых более широкие объемы саморазвития, совершенствования, творчества, тоже имеющие сектора- направления. Всё это входит в базис материального мировоззрения и восприятия, т.е. обычного, очевидного. Даже все эти разговоры о НЛО, о феноменах, страшилках, катаклизмах, о вроде как невероятностях и мистике и оккультизме, все это стало таким обычным и очевидным, что тоже входит в нашу физическую реальность ума как объективная среда.
Всё это привычные стандартные движения ума, это давно проложенные колеи, по которым туда сюда носятся мысли разных людей, и все это уже стало давно обычным привычным мельтешением ума.
Это я бы даже не назвала сознательными подвижками ума в направлении каких-то новых открытий. Не обижайтесь, но это можно сравнить с обертонами, т.е. это тот уровень вибрации, базовый фон давления, на котором могут возникнуть какие-то чистые ноты. Конечно высота этого общего уровня вибраций тоже важна, по общему базовому тону определяется октава. Наша октава- четвертый круг, а в этой октаве мы уже достигли ноты в общем давлении, пятой расы? Или не достигли еще? Но должна родится новая нота, которая сможет в последствии поднять общую вибрацию на новый уровень шестой расы. Цвет- нота- качество- давление.
Что мы можем сделать, чтобы возможность рождения новой ноты приблизилась? В общем-то, у меня всегда получается, что основное предложение я ставлю в первом абзаце, а потом наворачиваю круги вокруг него.
Так и в этот раз. Мое предложение противоположное массовому здесь стремлению убить ум. Можно сказать, ум уже убит в современном обществе, он не выполняет свою роль строителя Будущего. Он убит в своем главном качестве- поиск ЦЕЛИ Создателя и служение ПЛАНУ ВЫСШЕМУ.
Заставить ум быть предельно активным и динамичным, натаскивать его на исследование, задавание вопросов, и поиск ответов на эти вопросы. НО при этом максимально ограничить ум в направлении поиска и активности, т.е. ограничивать ум ВОЛЕЙ, не давать ему прыгать по секторам, как обычно бывает у людей. Созерцание, концентрация, сосредоточение это не безмыслие, это устремление мыслью в нужном направлении, пробивать высекать пространство в нужном направлении.
НО для такой работы ума обязательно должна формироваться в сознании ЦЕЛЬ. Что нужно найти? Пусть это формирование цели будет и не сразу, но необходимо устремляться в нужном направлении, хотя бы пошагово приближаться к ЦЕЛИ.
В общем-то ум полезный инструмент, если человек научится не смотреть по сторонам на всякие личностные заморочки ( т.е. еще нужно обязательно учиться работать с ВНИМАНИЕМ), то сказав уму «фас», он будет усердно работать в том направлении, которое ему указали. Ведь он очень трудолюбивый, и запрограммирован Высшими силами помогать человеку. Йоги действуют в пространстве ума, сосредоточено и сознательно направляя ум на работу. Именно ум- МАНАС главный работник, активный строитель форм, необходимых Создателю. Нам нужно учиться ПРАВИЛЬНО работать с умом.
Заметила интересный факт. Субстанция ума настолько подвижна и настолько сильно связана с памятью, что черты лица все время колеблются, меняются. Смотришь, а лицо все время меняется. Меняются глаза, нос, губы, овал, волосы. У меня такое ощущение складывалось, что ум пытается составить нечто из всего своего накопленного арсенала памяти и впечатлений, но сам не знает, что ему нужно сделать и он без конца меняет, меняет детали.
Человек смотрит через свою ауру. Это она колеблется
Мысль интересная. Возможно если бы просто колебание, можно так сказать, но когда меняются черты на самые разные и образ меняется даже на неузнаваемый, может один образ перерасти в другой совершенно не связанный вроде бы с первым.
Возможно, Вы не поняли, что это не смотрение на человека, это строительство мыслеформы..
И все-таки опять нападки на собеседника, то есть смотрите на палец , указывающий на Луну, а не на Луну. Смотрите в суть сказанного., а не на личность,забудьте про личность, в том числе и свою. Все, что от личного ведет только к разрушению, а не строительству
Последний раз редактировалось элис, 14.01.2024 в 12:09.