| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.01.2023, 14:39 | #1 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,440 Благодарности: 287 Поблагодарили 304 раз(а) в 266 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от csdoc В Учении есть такая рекомендация: Нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. =========================== Эту рекомендацию надо понимать буквально, именно так, как и написано. В Учении очень много четких и конкретных рекомендаций, которые имеет смысл просто брать и применять в своей жизни и тем самым - улучшать качество своей жизни. Задачи Учения в том и состоят, чтобы улучшить качество жизни людей, но это может произойти только в том случае если люди будут применять в своей жизни даваемые в Учении рекомендации именно так, как там написано. | В Учении много чего написано про добро, только в АЙ добро упомянуто 840 раз, не считала еще в Гранях и в Письмах. А выбор одного параграфа, да еще без контекста, да еще с претензией, что нужно все выполнять четко и точно, как написано, это большой перегиб, свидетельствующие о негибкости, узости сознания. Например, понимается ли, что означает «суррогат справедливости»? да и само слово «доброта», как оно понимается? И чем оно отличается от слова Добро, или Доброжелательность, или Добрый глаз, или добровольность? Например, как совместите свое утверждение с четким выполнением рекомендации Учения:  Агни Йога, 247 Изменение наречий приветствуется Нами. Этою сменой избегается условность выражения и, главное, значения. Века наслаивают привычки и одеревенение мышления. Катаклизмы и перемены правления, вносят неожиданные понятия и новые слова. Прежние выражения становятся неприемлемыми и с ними отпадают ветхие обычаи. Особенно опасна не буква выражения, но понятие. Пример — говорю: «обстоятельства складываются удачно». Люди продолжают свое понимание и продолжают — значит обстоятельства хороши. Но понятие удачи гораздо шире, нежели хорошее или худое. Удача узора зависит не от однообразия красок, но от звучности противоположений. Также людям трудно принять положение о несущественности добра и зла. Только противоположение дает то и другое. Осознание стремительного потока пространственных тел, неудержимого и вечно нового, помогло бы людям признать стремительный принцип жизни. Тем самым каждый момент жизни получил бы подвижность и обозначил бы звенья прошлого и неизбежность будущего. Устремленный в будущее дух не станет отягощаться лохмотьями прошлого. Ему нужно выражение вновь встреченных понятий, он ломает преграды слов. Скорее можно простить неудавшуюся попытку, нежели заскорузлое, привычное приветствие деда. В движении мы расширяем границы понятий, навязанных условиями рождения. Линия телесного получения почти несоединима с наследием духа. Потому подвижность внешних форм будет облегчать стремления духа. Завет всех Учителей о преходящем значении вещей направлял к движению. Не аскетизм, но разумное управление вещами указывалось. Сердце, 63 Сердце, предавшееся добру, излучает благодать непрестанно, независимо от намеренных посылок. Так солнце не шлет преднамеренных лучей. Сердце, злу поклявшееся, будет извергать стрелы сознательно и бессознательно и непрестанно. Сердце добра сеет вокруг себя здоровье, улыбку, духовное благо. Сердце зла уничтожает тепло и, упырю подобно, высасывает жизненные силы. Так непрестанна деятельность сердец добра и зла. На низшем плане Бытия условия добра и зла разнятся от значения их в Высшем Мире. Можно себе представить горнило сияющее Света и тьмы зияющую пропасть. Так ужасно скрещиваются мечи демонов и Архангелов! Среди искр боя сколько сердец привлекается к Свету и тьме! Сердце, 90 Смотрите на часы Общения, как на молитву, как на отбрасывание всего злого и разрушительного. Если мысль не противоречит добру, значит Врата Блага открыты, это самая нужная гигиена сердца. Сердце, 127 Каждая мысль рождает действие. Самая ничтожная мысль создает крохотное действие, потому мыслите широко, чтобы, даже при утере, все же оставался достаточный потенциал для существенного последствия. Пусть люди часто не умеют хорошо действовать, но, по крайней мере, они бы могли воспитывать в себе добрые широкие мысли. Подчеркиваю воспитанные мысли, ибо пыль темная уничтожает красоту созидания. Трудно обратиться к мысли о хорошем строительстве, когда туман крови застилает сознание, но рано или поздно придется обратиться к силе очищенной мысли. Потому лучше начать скорее. Сердце, 211 Пусть творится все во благо. Пусть каждое действие открывает новое достижение. Пусть мысль о пользе сопровождает каждый поступок. Пусть подобно яркому изображению Учителя отзовется на всем приказ добра. Неразрывно с добром стоит Учение Сердца! Кто же и что же, кроме сердца, оправдает или осудит помыслы? Чистота сердца явлена огнем. Сколько раз нужно повторять это жизненное применение огня, но все же ни дома, ни в школе не говорят об огне-очистителе. Разве может сказать об огне учитель, который даже не думал о действительности? Утверждение не значит еще твердости сознания. Потому как прилежно надо наблюдать и оглядываться на явления собственной жизни. Не редко знаменательные знаки окружают нас и являют значение нашего будущего, но неразвитое внимание не позволяет увидеть убедительную действительность. Сердце, 220 Положу первый опыт понимания Моих Указаний. Положу первый почин совместной работы. Положу первый уявленный Указ о начале действий следующей ступени. Положу первый зов о Знамени Мира, которое терпит утеснение. Положу первый предупредительный приказ вредящим. Утверждаю первый час нового созидания, но можно соединиться лишь при полном сознательном приобщении к Иерархии. Притом добро должно побеждать зло, значит добро должно действовать. Не добро, если дух хорош, но язык кощунствует. Для следующей ступени всякое кощунство должно быть искоренено, ибо карма кощунства лежит около предательства. Так нужно понять, что кощунство удел темных. Нужно это очень понять, ибо кощунствующий не может знать Иерархию. Сердце, 300 Сегодня добрый срок для хорошего думания. Если мысль заключает в себе творческую энергию, то как полезно устремить в пространство добрую мысль. Когда человечество сговорится послать добрую мысль одновременно, то и зараженная атмосфера низших сфер сразу прояснится. Так нужно заботиться, хотя бы несколько раз посылать каждый день мысль не о себе, но о мире. Так мышление будет привыкать к несвоекорыстным устремлениям. Сердце, 303 Значит, даже против чисто физических болезней, нужно искать причину в качестве мышления. Так постепенно направляйте мысли окружающих на добро. Сердце, 407... Если бы добро отличалось еще большею подвижностью! Если бы каждый, преисполненный добром, рассеивал его каждым прикосновением, какое множество благостных искр было бы брошено в Пространство и как облегчилась бы борьба со злом! Правда, добро человеческое бывает очень глубоким, но часто ему не достает подвижности. Происходит это от невоспитанности сердца. Обычно потенциальность сердца хорошего работает спазматически и далеко не всегда бывает открыто оно в готовности. Между тем, именно, эта спазматичность допускает многие попытки зла, которое работает, подобно веялке, на все стороны. Лишь непроницаемым доспехом добра можно защититься. Непохвально, если доспех будет очень прочен на спине, но именно сердце останется незащищенным. Сердце, 410 Установлены законы против многих преступлений, но нужно иметь и кодекс сердца. Нужно сеять добро каждым взглядом, каждым прикосновением. И сердце будет расти в этом упражнении добра. Конечно, вы видите, что деятельность сердца не столько от жары, сколько от токов. Испытывание мельчайших явлений может быть доступно сердцу утонченному. Предательства много. Сердце утонченное особенно чует эту мерзость. Сердце, 467 Гигиена сердца предполагает добрые дела, но в широком смысле. Так не входят в добрые дела поощрения предательства и злоумышления, поощрения лжепророков, обманщиков, трусов и всех служителей тьмы. Добрые дела имеют в виду благо человечества. Так сердце приобретает торжественность, как созвучие сфер. Добрые дела, действительно, различаются на благие подвиги, не ожесточенные, но целесообразные. Часто добрые дела понимаются, как оскомина безответственности; легче не задуматься и принять легкое уклонение. Сердце, 553 Если будучи в Азии, скажете об утомлении от участия в делах, в Америке, никто не поймет и не поверит. Пора человечеству приучиться уважать духовное, расширенное сознание. Помимо всякой магии мы участвуем на дальних расстояниях. Мы внушаем мысли, мы пишем письма и, таким образом, люди сотрудничают между собою гораздо больше, чем предполагают. Тем сильнее нужно избегать всякого злобного начала. Нужно быть добрее, понимая добро вселенское. Нужно приучить сердце свое к действенности добра. Нужно, как опытным борцам, признать силу добра. Никакая злая сила не победит добро. Не будем считать ее, как нечто умное, лукавство не есть ум и, конечно, не живет в сердце. Утверждаем пути знания, но не обойдем молчанием добро, как начало творящее. Ответа не надо, просто подумайте. | | | 27.01.2023, 12:23 | #2 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,553 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от csdoc В Учении есть такая рекомендация: Нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. =========================== Эту рекомендацию надо понимать буквально, именно так, как и написано. В Учении очень много четких и конкретных рекомендаций, которые имеет смысл просто брать и применять в своей жизни и тем самым - улучшать качество своей жизни. Задачи Учения в том и состоят, чтобы улучшить качество жизни людей, но это может произойти только в том случае если люди будут применять в своей жизни даваемые в Учении рекомендации именно так, как там написано. | В Учении много чего написано про добро, только в АЙ добро упомянуто 840 раз, не считала еще в Гранях и в Письмах. А выбор одного параграфа, да еще без контекста, да еще с претензией, что нужно все выполнять четко и точно, как написано, это большой перегиб, свидетельствующие о негибкости, узости сознания. Например, понимается ли, что означает «суррогат справедливости»? | Суррогат — неполноценный заменитель чего-либо. Эрза́ц (нем. Ersatz — заменитель), или суррога́т — неполноценный заменитель чего-либо. Понятие «эрзац» стало широко применяться во время Первой мировой войны, когда в Германии из-за огромного недостатка стратегических продуктов сливочное масло стали заменять маргарином, сахар — сахарином, a кофе — цикорием. Эрзацы менее дефицитны или более дёшевы в изготовлении, либо сделаны из материалов, которые являются доступными. Одним из эрзац-продуктов, созданных в это время, был синтетический каучук. Добро и доброта - это не одно и то же. В этом параграфе говорится именно про доброту а не про добро. В Учении не может быть внутренних противоречий, и если вы увидели в нем како-то внутреннее противоречие, то проблема не в Учении, а в вашем понимании Учения. Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 30.01.2023, 11:53 | #3 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,440 Благодарности: 287 Поблагодарили 304 раз(а) в 266 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от csdoc Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. | Почему никто не обратил внимание на то что описывается Наша Община с большой буквы? В Общине Братства, где все Служители и Сотрудники, твердо знающие Цели и Планы своей работы. Конечно, Они не нуждаются в доброте, они видят сразу все, что есть и знают – соизмеряют по необходимости. « Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью». Теперь скажите мне, кто из вас ведет духовную жизнь? А ведь тут же сразу и приведено, что « Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.» Кто отличает ? Вы различаете все противоположности и по вертикали и по горизонтали? А не тут ли на форуме, совсем недавно говорилось, что ум убийца, что личность все врет, что видит перед собой фантазии? И это подтверждается тем, что так невнимательно читаются параграфы. | | | 30.01.2023, 14:30 | #4 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,553 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от csdoc Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. | Почему никто не обратил внимание на то что описывается Наша Община с большой буквы? В Общине Братства, где все Служители и Сотрудники, твердо знающие Цели и Планы своей работы. Конечно, Они не нуждаются в доброте, они видят сразу все, что есть и знают – соизмеряют по необходимости. « Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью». Теперь скажите мне, кто из вас ведет духовную жизнь? | Все ведут в той или иной мере. Потому что я еще не видел людей, которые на 100% жили бы только интересами своего тела, обеспечивая его физиологические потребности и больше ни о чем не думали. Вот эта рекомендация: "...нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым" дается в Учении всем последователям и всем желающим достичь Братства и стать сотрудником. Невозможно сначала стать сотрудником Иерархии Света, а только потом забыть о доброте и руководствоваться не добротой а справедливостью и соизмеримостью. Необходимо сначала забыть о доброте и руководствоваться в своей жизни соизмеримостью и справедливостью и только после этого - появляется возможность стать в будущем сотрудником Иерархии Света. Цитата: Сообщение от Diotima А ведь тут же сразу и приведено, что «Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.» | Здесь написано, что для того, чтобы стать духовно развитым - вам необходимо научиться отличать малое от большого и ничтожное от великого, то есть, другими словами - здесь говорится о соизмеримости. О том, что такое соизмеримость и почему она необходима для того, чтобы стать духовно развитым - достаточно подробно написано в Учении: https://agniyoga.io/search?q=соизмеримость Цитата: Сообщение от Diotima Кто отличает ? Вы различаете все противоположности и по вертикали и по горизонтали? | здесь нет черно-белой картинки и нет ответа на вопрос в стиле "да" или "нет". Качество соизмеримости не является бинарным, это не просто переключатель из двух состоянияний: "качество соизмеримости отсутствует" и "качество соизмеримости присутствует". В действительности - качество соизмеримости можно математически представить как действительное число на шкале от 0 до 1, где 0 - это полное отсутствие качества соизмеримости и 1 - это абсолютное и идеальное качество соизмеримости. И процесс обретения качества соизмеримости можно представить как постепенный процесс увеличения этого показателя, в движении от 0 до 1. Цитата: Сообщение от Diotima А не тут ли на форуме, совсем недавно говорилось, что ум убийца, что личность все врет, что видит перед собой фантазии? | Форум - это яма отбросов.  Цитата: Община, 172 Сомневается кто-то, как примирить ассимиляцию сознания с обменом мыслей, называемым спором? Нужен ли спор? Не будет ли спор явлением диссимиляции? У Нас спора не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. Именно, долгая ассимиляция позволяет претворять противоречия в обогащение запаса знаний. Противоречия обычно лишь различные качества одного и того же явления. Конечно, когда противоречия истекают из невежества, то и спор обращается в яму отбросов. Пусть сознание осветит подвал мышления, и смешные споры обратятся в рассуждения пользы и радости. | Ваша проблема в том, что содержимое этой ямы отбросов вы ставите выше Учения. И вместо того, чтобы питать свое сознание из кристально чистого источника - Учения Живой Этики вы питаете свое сознание отбросами, которые находите на форуме, роясь в этой куче навоза и пытаясь найти здесь что-то полезное и питательное для себя. При этом - не забывая производить большое количество навоза и тобросов, путем умствования в соседних темах, так что другие участники форума роются в продуктах вашей жизнедеятельности, пытаясь найти там что-то питательное для себя. какой смысл копошиться в этом навозе, если есть Учение, которое можно просто взять, прочитать, понять, изучить и применить в своей жизни? Рекомендация Учения "Не раскрывайте случайных книг" может быть понята и в более расширенном варианте - "Не раскрывайте случайных форумов". А если уж и раскрываете эти случайные форумы - то не ставьте содержимое ямы отбросов выше Учения, потому что это и будет нарушением той самой соизмеримости, о которой говорилось выше. Учитель сказал: Не надо ценить слово разъясняющее. Бери утверждение Первоучителя. Я сказал. — Зов, 1922 Июль 12 Этой рекомендацией и следует руководствоваться в своей жизни, если вы действительно, не на словах а на деле хотите стать принятым учеником и после этого - достичь состояния Архата. Цитата: Сообщение от Diotima А не тут ли на форуме, совсем недавно говорилось, что ум убийца, что личность все врет, что видит перед собой фантазии? И это подтверждается тем, что так невнимательно читаются параграфы. | Вы приняли в свое сознание слишком много отбросов из этого форума, поставив эти отбросы на один уровень с Учением или даже выше Учения. Параграфы надо не только читать и не только пытаться понять умом, их надо применять в своей жизни, только тогда будут происходить практические изменения и только тогда будет происходить движение по пути. 1971 г. 167. (М. А. Й.). Легче прочесть все книги Учения, чем заставить себя в течение хотя бы нескольких дней не произнести ни одного лишнего слова. Отсюда большое различие между теорией и практикой. Проповедники и начетчики не нужны. Несоизмеримые энергии требуются для прочтения книг Учения и для претворения прочитанного в жизнь. Учитель Являет Собою Истину Учения Жизни, то есть Он Воплотил в Себе в применении к Жизни все положения Учения. Вот к подражанию в этом Учителю и устремляется ученик. Читающие и говорящие об Учении, но не применяющие его — пустоцветы. Каждая успешная попытка применить Учение на практике заносится в Книгу Жизни. Пусть люди приучатся понимать, что каждое нравственное указание есть и научный совет. Повторяю эту истину, ибо вижу, что даже читающие Учение не применяют это к жизни. Урусвати знает, как тщательно нужно применять Наши советы. Мореход, умеющий пересчитать снасти, но не могущий управлять ими, в первую бурю погибнет. Многие читают Наши указания, но не прилагают их в жизни — получается малая польза. Сколько мудрости и знания заключается в Древних Заветах. И как важно применять их на практике. Как важно прилагать Учение в применении к жизни. Сколько читающих и как мало применяющих. Понявший неизбежность действия Закона причин и следствий изменит всю свою жизнь. Ведь земная жизнь столь коротка по сравнению с Надземным существованием. Стоит ли ради потворства своим слабостям или недостаткам расплачиваться потом столь длительным процессом искупления. Упущенная возможность неповторима. Многое дается, но если сознание — дырявое решето, то мудрость прольется напрасно. Страстно желайте применения даваемого. Знаете могущество ритма. Знаете значение утверждения желаемого даже на малейшем. Руку Ведущую имеете над вами. Значит, можно идти. Куда же идти? Скажем: в область приложения в жизни получаемых знаний. Именно — поверх сора и накипи жизни. Для того и крылья даются, чтобы над жизнью обычной подняться. Видите пример старческого маразма. Он мог иметь место лишь только потому, что читаемое Учение не было применено ни в чем. Накоплений не оказалось, и стали оболочки шелухой еще при жизни. Накопления духа, или отложения в Чаше, состоят из кристаллов примененных энергий, которые в действии утверждаются. Обкрадывает сам себя человек, не применяющий того, что знает. Именно, в ничто превращается по смерти сознание, не накопившее этих кристаллических отложений утвержденных в применении энергий. Дух остается, ибо бессмертен, но жить ему нечем, ибо пуста его Чаша. Когда накоплена Чаша Амриты, пить можно от нее без конца — неиссякаем огненный напиток бессмертия. Вот почему так переполняли Учителя Света Чашу Обращения к людям, и, действительно, слушающий, и неприменяющий, и построивший дом духа на песке маломалейшим наречется в Царстве Света, в Мире Надземном, ибо, не имея накоплений, не будет иметь, чем жить. Баран будет тупо стоять перед величайшими произведениями искусства — они для него не существуют. Так же и человек без накоплений — в Мире Высшем, Незримом. Собирателями сокровищ Называем Мы их, собирающих сокровища в Чашу, собирающих кристаллические отложения тонких энергий. Каждый может спросить себя сам: «Какова моя жатва с нивы земной?» Хорошо собирать на Земле изобилие плодов опыта жизни. Как бы лучше еще пояснить, что нет ничего ценнее ни на Земле, ни на Небе, чем накопленное сокровище — тлену не подвергается, ржа не ест, моль не пожирает, но сияет огнями, как бриллиант. На Свет извне светом своим отвечает, преломленным в себе, но видимым всеми. «Но если свет, который в вас, тьма, то какова же тьма?» Так помыслим о том, чтобы служить не тьме, но Свету. Свету в себе, зажженному от Высшего Света. 1967 г. 304. (Гуру). Понимание Учения жизни и его указаний без практического и сурового применения их на практике не дает желаемых результатов. Если хотите преуспеть, и продвинуться дальше, и приблизиться к Учителю, примените все, что было дано, а главное, утвердите над мыслью контроль. Не двинуться дальше, если это не будет осуществлено. 1961 г. 420. Как накопить силу? Применением Учения в жизни. Каждая примененная на практике мысль мощь духа усилит. Прилагать Учение в жизни можно всегда, постоянно, став как бы выразителем того, чему оно учит. Применяющий Учение является его выразителем, то есть тем, кто являет собою Огненную Истину Агни Йоги. Являть собою Истину — кто на это дерзнет? Но о силе дерзания Сказано достаточно, чтобы понять эту мощь. Дерзновение крылья дает. 1971 г. 559. (М. А. Й.). Понятие, прочувствованное и примененное в жизни земной, в жизни в Надземном будет решающим условием существования там. Потому хорошо думать о том, что еще можно из Учения приложить на практике в каждодневности. Теоретическое знание — ничто, если не применено в жизни. Ни разговоры, ни рассуждения не могут заменить дел. А значение дел — в проведении и утверждении Учения Жизни в приложении к ней. Условие Наше для сотрудников — полное желание приложить к жизни Наши основы. Не теория, но практика. 1971 г. 294. (Гуру). Вернемся к приложению Учения в жизни. На самых малых делах, в мелочах, среди самых обычных, но неизбежных мыслей можно стремиться в мере какой-то что-то приложить на практике из Учения — как бы закидать обыденность и малым, и великим. В конечном счете нет ни великого, ни малого, все имеет значение: даже герой может поскользнуться на апельсиновой корке, и даже малый укол может вызвать заражение крови. Так облечемся в непроницаемый панцирь и будем помнить, что укус даже ядовитой мухи может принести смерть. 1953 г. 321. Указания даваемые надо кристаллизовать в Чаше в виде отложений энергий. Кристаллизация собираемых энергий огненных возможна лишь при условии применения указаний в жизни. Выражение «Указывать на палку опыта» надо понимать буквально. Кто-то думает преуспеть без применения Учения. Но тогда теория изучаемая останется лишь в мозгу, не дав в Чаше никаких отложений, с мозгом и умрет, или, во всяком случае, не сможет пережить ментальное тело. Но то, что путём опыта и применения отлагается в Чаше, остается там на все жизни. Можно знать о существовании Владык, тёмные больших степеней знают, но от этого знания не светлеют. Знания без применения — суть дерево без корней: плодов дать не может. Энергии, отложенные и кристаллизованные в Чаше, становятся составной частью бессмертного человека и уявляются в нём естественно и просто, и даже без особых усилий. Человек являет собою сущность накопленных им энергий. Цель Учения и заключается в том, чтобы являть его собою, то есть являть Истину. Говорить об Истине — одно, являть собою Истину — нечто совершенно другое. Путь уявления собою Учения и есть путь жизни. Ценим ближайших по степени уявления ими Учения Жизни, то есть по применению ими Учения в жизни. Ярому в применении — забота особая. Можно перечесть все книги, но если не было опыта применения полученного знания в жизни, смена оболочек унесёт всё и труды надо начинать сначала. Потому теоретического изучения Великого Знания быть не может. Мы не теоретики, но практики. Теория лишь подспорье. Каждое утверждение знания в жизни и на практике есть вклад в сокровищницу. Нет среди Нас теоретиков. Каждый являет собою Истину в размере своего сознания. Таковы же и Наши ученики. Чем ближе, тем глубже применение Указов Владыки. Слушающий слова Мои и применяющий их строит твердыню своего духа на Камне. 1956 г. 333. (М.А.Й.). Будем двигаться дальше и усвоим необходимость ярого применения Указаний Учителя в жизни, применения, то есть претворения энергий мысли в кристаллы психической энергии, отлагаемые и хранимые в микрокосме человека в виде неотъемлемых и нетленных накоплений. Другого пути увеличивать огненную мощь духа нет. Путь один, путь применения Учения в жизни. Если бы знали, как возрастает сила ваша в этом процессе, если бы видели, как растет светоносность ее и вспыхивают огни нахождений. Аккумулирование огненной мощи — это процесс, через который должен идти ученик, процесс бесконечный, ибо нет предела возрастанию мощи духа. Она растет лишь в применении мыслей в действии. Каждое такое применение на практике дает кристалл отложений. Не имеют значения ни слова, ни мысли, не приложенные на практике. Теоретические знания в смысле наращивания кристаллических отложений огня равны нулю. Вот почему Учитель так настаивает на практической стороне йоги. Запомните: только применение энергий в действии дает вековой кристалл. 1966 г. 688. (504). (М.А.Й.). Каждый может в сердце своем нелицемерно спросить себя, что сделал он и что делает, чтобы приложить Учение на практике в жизни каждого дня. Если не сделано в этом отношении ничего и все ограничивается читанием, или прекрасными только словами, или занятостью собою и своими личными переживаниями, огорчениями и трудностями, то это очень печально. Где желание потрудиться для Общего Блага и энергии свои отдать на служение человечеству? Каждое усилие дать что-то людям отзвучит радостью и сознанием правильности избранного пути. Никакие слова и намерения, даже самые высокие и прекрасные, не смогут заменить поступков и действий. Следование Учению выражается в приложении его в жизни. Потому каждый может законно спросить себя, что сделал и делает он, чтобы утвердиться в Учении не на словах, а на деле. 1970 г. 387. (Июнь 21). Все, что построено на песке, то есть все, что не имеет прочного основания, разрушится. Потому Основы должны быть непоколебимы. Учение Жизни эти Основы дает. Их надо принять в сознание и строить на них. Строительство заключается в применении на практике данных Заветов. Такое построение будет прочным. Все же прочее, хотя и принятое, но не утвержденное делами и соответствующим мышлением, не устоит против вихрей. Когда их нет, может сложиться ложное представление о воображаемой прочности основания, но натиск противоположных и враждебных воздействий начнет расшатывать не укрепленное применением в жизни основание, грозя разрушить все построение. Вот отчего столько шатающихся, сомневающихся и отстающих. Учение, если оно только на языке, не дает ожидаемых следствий. Именно нуждается оно в применении. Всякое словесное утверждение — ничто, если не подкреплено делами. Словоблудие — разрушительно. Неимоверна усталость от соприкосновения со словоблудием. Они так много говорят об Учении, не прилагая его в жизни. Они первые отойдут, и они пополнят ряды супостатов. Нетвердо и непрочно Учение в руках не применяющих его. 1965 г. 749. (471). (Окт. 26). Когда все слова уже сказаны, остается действие. Перейти от слов к делу, от теории к практике когда-то все же придется во всей полноте приложения Учения в жизни каждого дня. Но сопротивление своего собственного внутреннего противодействия, того, что подлежит преодолению, будет возрастать по мере роста устремления. Чем сильнее устремление, тем сильнее и противодействие тех элементов в себе, которые должны быть изжиты. Только суровая дисциплина духа в состоянии разрешить эту проблему. Нужна очень большая решимость идти до конца и сильная воля. Кто уверен за волю свою, может войти. 1961 г. 578. (Дек. 16). Пора убедиться, что без ярого применения на практике, в жизни Моих Указаний продвижение невозможно. Йога есть приложение жизненное заветов Учения Света. Кому-то очень хочется обойти это условие и удовольствоваться теоретическим философствованием. Но Наше Учение — жизненное и называется поэтому Учением Жизни, Учением Живой Этики. Требую приложения Учения в жизни, ибо иначе бесплодно оно. В нем — спасение людям. В нем — выход из создавшегося тупика. И в нем — Свет будущего. Даже малое применение даст свой плод. Даже мысли об этом, зерна мыслей, всходы дадут. [...] 1968 г. 425. (М. А. Й.). И все же при всех самых высоких словах надо в себе силы найти претворить их в жизнь. Слова, не претворенные в действие, как снег прошлогодний. Они не оставят на ауре следа, не дадут отложений огненных кристаллов в Чаше. Бесплодны такие слова — как листья сухие. Полезно каждый день настойчиво спрашивать себя: «А что приложил или приложу я сегодня на практике в деле. Какие положения Учения или Указы сделаю своим достоянием, неотъемлемым во времени? Чем обогащу накопления Чаши?» Слишком много слов говорится о самых прекрасных вещах, и слишком мало делается. Велика пропасть между словами и делами, ее необходимо устранить. Пусть думою каждого дня будет эта задача. Схема развития человечества вообще и человеческого организма в частности намечена в данном Нами Учении, причем раскрытию огненных центров человека отведено особое место. Дар эволюции, психическая энергия, мощно проявляться может только при центрах зажженных. Никакие насильственные меры этому не помогут, но общее оздоровление всей жизни планеты многому может помочь. Без Учения не пройти, без Учения не пройти в будущее, и потому утверждение Учения является ближайшей задачей. 1958 г. 1048. (859). (Нояб. 12). Власть настоящего над сознанием можно уничтожить, лишь устремив сознание в будущее, но не свое личное, но будущее, зиждящееся на основании Общего Блага. Личное настоящее и личное будущее дух от власти окружающего не освободят. Испытание на приверженность Общему Благу приходится проходить всем, кто хочет следовать до конца за Владыкой. В природе нет пустоты. Отвергнув Общее Благо, тем самым заполняет сознание свое человек мыслями о личном благе своем, о себе, и только себе, и вместо цветущего сада пустыню готовит для духа. Ныне время конкретных решений и утверждения в жизни того, к чему устремлялся дух и что считал уже доступным — проверка на жизни принципов Учения, принятых теоретически, но не утвержденных на практике. Все воображаемые достижения отлетают, как засохшие листья. Остается лишь то, что действительно утверждено своей рукою. Испытание сурово и трудно, но надо же, наконец, отделить воображаемые качества и теоретизирование от жизни, слова и дела, очевидность и действительность. Только оставивший все и отдавший себя на служение Общему Благу сможет удержаться на пути. Остальные отстанут. И каждый отставший застрянет на чем-то. Идет без условий, лишенный всего, о себе позабывший путник, избравший путь Света, ведущий к Владыке. Рассуждения и слова уже не помогут и не заменят действительности. Надо или утвердить требования Учения в жизни, или от Учения отойти. Не шутка приближение к Свету. Легкомыслие осуждено. Горе тому, кто дары духа хочет заменить получением даров материальных. Птицы имеют гнезда, а звери — норы, а Сын Человеческий — не имеет, где преклонить главу. 1960 г. 16. (Янв. 25). Учение ведет, лишь когда применено на практике в жизни! Знание непримененное не будет ведущим. Только то входит в состав внутренней сущности человека и становится его неотъемлемым достоянием, что претворено из отвлеченного знания в практическое. Знание претворенное, и одно лишь оно, дает отложения в Чаше кристаллов. Все остальное рассеивается в пространстве вместе со сбрасываемыми оболочками. Знать и не применить — значит упустить даваемую возможность. Знающий и не применивший уже осужден. [...] __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 01.02.2023, 12:57 | #5 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,440 Благодарности: 287 Поблагодарили 304 раз(а) в 266 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от csdoc Вот эта рекомендация: "...нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым" дается в Учении всем последователям и всем желающим достичь Братства и стать сотрудником. | Воспитание Поскольку я тут заикнулась про действенную любовь, придется мне заняться Вашим воспитанием. Ведь никто уже на форуме не хочет с Вами связываться, так Вы достали всех своими портянками. И поскольку Вы против доброты, очень подходяще то, что я еще очень не сильна в доброте, но вот соизмеримости учусь очень давно, рассматриваю пары противоположностей и по горизонтали и по вертикали. Итак, Вы хотите быть Учеником Архата? Какое главное качество ученик должен выработать в себе? Только пожалуйста, отвечайте по существу, без длиннейших текстов из Учения и без раздувания щек( т.е. без километровых раздвиганий пространства между каждым своим предложением). Ведь текст на бумаге( или в интернете) это еще не сгусток смысла в голове. Цитата: Сообщение от csdoc Форум - это яма отбросов. Ваша проблема в том, что содержимое этой ямы отбросов вы ставите выше Учения. И вместо того, чтобы питать свое сознание из кристально чистого источника - Учения Живой Этики вы питаете свое сознание отбросами, которые находите на форуме, роясь в этой куче навоза и пытаясь найти здесь что-то полезное и питательное для себя. При этом - не забывая производить большое количество навоза и тобросов, путем умствования в соседних темах, так что другие участники форума роются в продуктах вашей жизнедеятельности, пытаясь найти там что-то питательное для себя. какой смысл копошиться в этом навозе, если есть Учение, которое можно просто взять, прочитать, понять, изучить и применить в своей жизни? Рекомендация Учения "Не раскрывайте случайных книг" может быть понята и в более расширенном варианте - "Не раскрывайте случайных форумов". А если уж и раскрываете эти случайные форумы - то не ставьте содержимое ямы отбросов выше Учения, потому что это и будет нарушением той самой соизмеримости, о которой говорилось выше. | Вот Вы охаяли весь наш форум, но при этом, если честно посмотрите, то в большинстве дней именно Ваши портянки по количеству занимают больше всего места на форуме. Значит Вы свое творчество назвали отбросами? Где же Ваша соизмеримость и честность. Ведь если бы Вы были честны, Вы бы сами сюда не ходили каждый день и не сидели на форуме, читая все подряд, ведь Вы же сами сказали, что нельзя открывать такие форумы. Вы все говорите про новых, что мол для них стараетесь, но ведь новые, они же не глупые, они все видят и могут соизмерять сами. Когда-то я Вам уже говорила, что стараетесь Вы из-за своей личностной озабоченности, своей самости. Теперь это стало заметно еще больше, Вы считаете себя вправе всюду вмешиваться, всем указывать и всех строить. И при этом прикрываетесь, что мол стараетесь для всех. Для кого, если уже все стараются Вас обходить стороной? А может, Вы считаете, что Владыка Вас заметит таким образом? Ваше такое громкое и яростное служение во имя Его? Так, почитайте внимательнее тексты Учения. Там как раз много говорится, что Голос Учителя неслышный почти и что громкие самостные действия и многоречие ( даже если повторяются попугайски слова из Учения) не дадут возможность стремящемуся в ученики услышать Голос Реального Учителя. Я бы на Вашем месте наложила на себя обет молчания, и не только в звуковом говорении, но и в печатании на форум и вообще в высказываниях на эту тему везде. Послушали бы сами свое внутреннее хоть чуток. Вы скажете, что сами так делайте, ну так делала и не раз, несколько раз за свою эту жизни принимала на себя обет молчания, один раз на месяц, другой раз на три месяца. Поверьте, очень интересные результаты получаются. | | | 01.02.2023, 13:05 | #6 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Как творить добро Пчела собирает мед и ищет нектар. Муха находит яму отбросов и собирает сор Каждый выбирает по себе ... | | | 03.02.2023, 13:27 | #7 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,553 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от Diotima Поскольку я тут заикнулась про действенную любовь, придется мне заняться Вашим воспитанием. | Внезапно. Цитата: Сообщение от Diotima Ведь никто уже на форуме не хочет с Вами связываться, так Вы достали всех своими портянками. | А вот это уже хамство - называть параграфы из книг Учения словом "портянки". Это красноречиво показывает ваше реальное отношение и к Учению и к Учителю, его давшему. Флуд на форуме вы ставите выше Учения и Учителя, пренебрежительно называя параграфы из книг Учения словом "портянки". Цитата: Сообщение от Diotima И поскольку Вы против доброты, очень подходяще то, что я еще очень не сильна в доброте, но вот соизмеримости учусь очень давно, рассматриваю пары противоположностей и по горизонтали и по вертикали. | Я против доброты? "...нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым" - это не мои слова, это слова Учителя. Цитата: Сообщение от Diotima Итак, Вы хотите быть Учеником Архата? | Вы себя считаете Архатом? Покажите пожалуйста ваш диплом космический за огненной печатью Владыки.  Цитата: 1953 г. 276. Сын Мой, устремлением к Владыке получаешь знания. Я — мощно ведущий к начертанной цели сквозь мрак, и ущелья, и пади земные. Можно ли получать знания без Учителя? Можно, но не знание космическое. Непосредственное получение знания от Владыки есть преимущество Архата. Подумай о том, как далеки люди от возможности такого получения. Отрицанием пресекают путь свой и отрезают возможности. Нужно знать прежде, чем являть, и надо мочь. Знание Архата жизненно. Мы не сторонники отвлеченного теоретизирования. Для Нас знание означает жизненно утвержденное и в жизни применяемое познание законов космических. Мы Считаем человека гражданином Вселенной, обладающим правами космическими, но при условии осознания своего места в Космосе. Гражданин своей страны — ступень первая, гражданин планеты — вторая, гражданин Космоса — третья, и гражданин Беспредельности — четвертая. Вечность и Беспредельность не Разделяем. О Праве Космическом будем писать. Многотомны и увесисты сборник прав и своды законов человеческих, но не нужны в Беспредельности, где царствует Право Космическое. Ныне книгохранилища человеческие будем наполнять томами Космических Знаний. Земная наука сыграла свою роль и подвела человечество к вратам космических знаний. И ныне Даю Указ дать науке сознательно иное направление и из сферы относительных и условных знаний вывести её на просторы космические. Космознание — так Назовем науку будущего, единую для планет нашей системы. Законы относительности помогут её утвердить. Измышлениям человеческим не будет в ней места, ибо Дающий — Я. Мною поставленные наметят русло. Откроем хранилища горные. Найдем сотрудников зрячих и их, зрячих, Поставим у пульта управления наукой планетной. Нагромождения невежества сдадим в архив. И Я — Указующий, буду Дающим. Построим Храм вечного Знания. В Храме науки профессорами будут Архаты, получившие дипломы космические за огненной печатью Владыки. Победное шествие космического знания Утвержу. Тюрьмы научные Разрушу. Новое, новое Дам, необычное, но явное и убедительное, и новых Призову на построение Университета Жизни, где Ректором Буду Я, профессорами — Архаты, а студентами — ученики и ученики учеников и сотрудники Света. Я Сказал. | Цитата: Сообщение от Diotima Какое главное качество ученик должен выработать в себе? | Откуда я могу знать, какой ответ на этот вопрос вы считаете правильным? Цитата: Сообщение от Diotima Только пожалуйста, отвечайте по существу, без длиннейших текстов из Учения и без раздувания щек( т.е. без километровых раздвиганий пространства между каждым своим предложением). Ведь текст на бумаге( или в интернете) это еще не сгусток смысла в голове. | В качестве браузера я использую Mozilla Firefox, когда набираю сообщение в расширенном режиме редактирования - все нормально, между строками всего один пробел. После того как отправляю сообщение на форум - между строками несколько пробелов. В чем причина єтого глюка - я не знаю, может быть это глюк движка форума. Раньше я вручную редактировал каждое сообщение и удалял лишние пустые строки - сейчас у меня уже нет ни времени ни желания этим заниматься. Подозреваю что это какой-то глюк движка форума, и что такая проблема есть у всех и все перед отправкой вручную удаляют лишние пустые строки. Или эта проблема есть только у меня, а у всех остальных все нормально работает и без каких-либо глюков в этом плане? Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от csdoc Форум - это яма отбросов. Ваша проблема в том, что содержимое этой ямы отбросов вы ставите выше Учения. И вместо того, чтобы питать свое сознание из кристально чистого источника - Учения Живой Этики вы питаете свое сознание отбросами, которые находите на форуме, роясь в этой куче навоза и пытаясь найти здесь что-то полезное и питательное для себя. При этом - не забывая производить большое количество навоза и тобросов, путем умствования в соседних темах, так что другие участники форума роются в продуктах вашей жизнедеятельности, пытаясь найти там что-то питательное для себя. какой смысл копошиться в этом навозе, если есть Учение, которое можно просто взять, прочитать, понять, изучить и применить в своей жизни? Рекомендация Учения "Не раскрывайте случайных книг" может быть понята и в более расширенном варианте - "Не раскрывайте случайных форумов". А если уж и раскрываете эти случайные форумы - то не ставьте содержимое ямы отбросов выше Учения, потому что это и будет нарушением той самой соизмеримости, о которой говорилось выше. | Вот Вы охаяли весь наш форум, но при этом, если честно посмотрите, то в большинстве дней именно Ваши портянки по количеству занимают больше всего места на форуме. Значит Вы свое творчество назвали отбросами? | Если вы отбросами и портянками называете цитаты из книг Учения Живой Этики - боюсь что нам с вами не о чем больше разговаривать, вы меня все равно не сможете понять, а лишний флуд разводить на этом форуме я не вижу смысла. Продукты своей жизнедеятельности которыми вы обильно заливаете этот форум вы ставите выше цитат из книг Учения Живой Этики - в этом и состоит ваша самая главная проблема - с таким отношением к Учению толку не будет. Цитата: Сообщение от Diotima Где же Ваша соизмеримость и честность. Ведь если бы Вы были честны, Вы бы сами сюда не ходили каждый день и не сидели на форуме, читая все подряд, ведь Вы же сами сказали, что нельзя открывать такие форумы. | Нежелательно и нецелесообразно открывать и читать ТАКИЕ форумы. Потому что вреда от ТАКОГО форума будет больше чем пользы. Проблема в том, что этот форум является, насколько мне известно, самым первым и самым крупным/центральным рериховским форумом в интернете. Не только в рунете, а и вообще во всей всемирной сети интернет всей планеты Земля. Вы считаете нормальным и адекватным такое состояние форума, в котором он сейчас находится? Цитата: Сообщение от Diotima Вы все говорите про новых, что мол для них стараетесь, но ведь новые, они же не глупые, они все видят и могут соизмерять сами. | Могут. Но если тут форумчане с большим стажем протирания штанов на форуме и большим количеством сообщений аплодируют стоя бредогенераторам, то общее состояние форума таково, что новичкам сюда лучше будет вообще не заходить, чтобы не погружаться в эту яму с отбросами, в которую окончательно уже превратился этот форум, после того, как с него ушла Лена К. затравленная сворой антаресов/адонисов и им подобных и ушел участник по имени Т, который писал достаточно интересные сообщения, хоть его организация ("международная организация звезды гор") и он сам и враждебно относятся к Граням Агни Йоги. Цитата: Сообщение от Diotima Когда-то я Вам уже говорила, что стараетесь Вы из-за своей личностной озабоченности, своей самости. Теперь это стало заметно еще больше, Вы считаете себя вправе всюду вмешиваться, всем указывать и всех строить. И при этом прикрываетесь, что мол стараетесь для всех. Для кого, если уже все стараются Вас обходить стороной? | Вот вы поставили мне диагноз. Диагноз достаточно размытый и нечеткий, потому что самость есть у всех людей, так что тут вы разумеется угадали все верно, потому что тут и угадывать то особо ничего не нужно. Однако, в чем именно состоит моя личная озабоченность? Я не совсем понимаю вас. И если уж вы поставили мне диагноз - то это только половина дела, потому что если вы придете например, к врачу с какой-то проблемой, то он не ограничится только постановкой диагноза, но и назначит вам какое-то лечение. Так же и в этом случае, чтобы ваша критика была конструктивной - имеет смысл не ограничиваться постановкой очевидного диагноза "стараетесь Вы из-за своей личностной озабоченности, своей самости", но и назначить какое-то лечение, если вы действительно хотите спасти этот форум от меня и моих сообщений в которых содержится большое количество цитат из книг Учения. Цитата: Сообщение от Diotima А может, Вы считаете, что Владыка Вас заметит таким образом? Ваше такое громкое и яростное служение во имя Его? | Ваши догадки и предположения не могут быть положены в основание обвинительного приговора. Тем более, что человек воспринимает действительность и других людей через призму своего собственного сознания и как правило может видеть и читать в других те мотивы которые присутствуют в нем самом. Зачем мне нужно чтобы Владыка меня замечал? Что мне это даст? Я вас не понимаю. Цитата: Сообщение от Diotima А может, Вы считаете, что Владыка Вас заметит таким образом? Ваше такое громкое и яростное служение во имя Его? | В чем конкретно вы видите проблему и какое конкретно решение этой проблемы вы предлагаете? Цитата: Сообщение от Diotima Так, почитайте внимательнее тексты Учения. Там как раз много говорится, что Голос Учителя неслышный почти и что громкие самостные действия и многоречие ( даже если повторяются попугайски слова из Учения) не дадут возможность стремящемуся в ученики услышать Голос Реального Учителя. | А что даст возможность услышать Голос Учителя? Цитата: Сообщение от Diotima Я бы на Вашем месте наложила на себя обет молчания, и не только в звуковом говорении, но и в печатании на форум и вообще в высказываниях на эту тему везде. Послушали бы сами свое внутреннее хоть чуток. | Вы не на моем месте, вы на своем месте. Проблема в том, что вы не можете видеть ситуацию так, как вижу ее я. Потому что вы смотрите на ситуацию со своей точки зрения, а не с моей. Кроме того, - я же вроде бы не просил у вас совета о том, что мне делать.  Цитата: 1969 г. 516. (Окт. 15). Ни указаниями, ни советами не следует обременять никого. К чему говорить о том, что выполнено не будет. Самое лучшее — это давать совет, когда о нем спросят. Нет ничего хуже непрошеных или навязанных советов и указаний. Вообще хорошо воздерживаться от навязывания себя людям. Надо и им дать возможность иногда выговориться. Многие нарушают это условие, и обременяют других тем, чем полно их сознание, и говорят, и советуют не ради них, но ради себя. То же себеслужение, но прикрытое высокими словами. Вообще же, значение молчаливости, сознательной и сдержанной, велико, ибо способствует она накапливанию психической энергии. | Цитата: Сообщение от Diotima Вы скажете, что сами так делайте, ну так делала и не раз, несколько раз за свою эту жизни принимала на себя обет молчания, один раз на месяц, другой раз на три месяца. Поверьте, очень интересные результаты получаются. | Какие именно результаты получаются? __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь Последний раз редактировалось csdoc, 03.02.2023 в 13:28. | | | 03.02.2023, 20:27 | #8 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,440 Благодарности: 287 Поблагодарили 304 раз(а) в 266 сообщениях | Ответ: Как творить добро Иногда творить добро это противостоять косности и наглости. Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Ведь никто уже на форуме не хочет с Вами связываться, так Вы достали всех своими портянками. | А вот это уже хамство - называть параграфы из книг Учения словом "портянки". Это красноречиво показывает ваше реальное отношение и к Учению и к Учителю, его давшему. Флуд на форуме вы ставите выше Учения и Учителя, пренебрежительно называя параграфы из книг Учения словом "портянки". | Вот и видна Ваша наглость, что Вы прикрываете свои посты цитатами из Учения. Т.е. любой человек, значит, может прийти наговорить всякие гадости людям и потом в конце добавить пару тройку десятков цитат, и все, он неприкосновенен? Цитата: Сообщение от csdoc Продукты своей жизнедеятельности которыми вы обильно заливаете этот форум вы ставите выше цитат из книг Учения Живой Этики - в этом и состоит ваша самая главная проблема - с таким отношением к Учению толку не будет. | Это называется самодеятельностью, без самостоятельной деятельности и собственных находок невозможно ничему научиться, хоть вы будете повторять цитаты из Учения все время, толку от Вас будет не больше чем от попугая. И заметьте, я не нуждаюсь в Ваших подборка. если мне нужно что-то понять в учении. я сама найду, и так каждый. А Ваша позиция показывает. что Вы себя считаете в праве всех строить и поучать, при этом прикрываясь цитатами. Цитаты Вам дают неприкосновенность? Цитата: Сообщение от csdoc Нежелательно и нецелесообразно открывать и читать ТАКИЕ форумы. Потому что вреда от ТАКОГО форума будет больше чем пользы. Проблема в том, что этот форум является, насколько мне известно, самым первым и самым крупным/центральным рериховским форумом в интернете. Не только в рунете, а и вообще во всей всемирной сети интернет всей планеты Земля. | Если Вы сами себе противоречите, говоря, что нецелесообразно читать такие форумы и тут же приходите и читаете, то что о Вас подумают люди? Подумают, врет человек. А для меня наш форум прекрасное место для работы, жалко только, что здесь часто Вы печатаете свои посты, Вы мне совсем не в радость. Общение должно приносить радость и зажигать сердце добротой и творчеством, а при общении с Вами, ощущение, что съел что-то жутко кислое и противное. Но наверное и это должно быть, раз есть, ничего не бывает случайным. Значит, надо работать над собой, учиться радости и в этом. Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Какое главное качество ученик должен выработать в себе? | Откуда я могу знать, какой ответ на этот вопрос вы считаете правильным? | Эх, причем тут я? Вы для себя подумайте, чего Вы хотите и как лучше это делать? И не в цитатах судорожно ищите, а в своем сердце. Сердце у Вас есть? Просто послушать сердце пробовали когда-нибудь? Цитата: Сообщение от csdoc Вы не на моем месте, вы на своем месте. Проблема в том, что вы не можете видеть ситуацию так, как вижу ее я. Потому что вы смотрите на ситуацию со своей точки зрения, а не с моей. Кроме того, - я же вроде бы не просил у вас совета о том, что мне делать | Вы и себя-то не видите, не то что других, ведь перед этим Вы написали: Цитата: Сообщение от csdoc И если уж вы поставили мне диагноз - то это только половина дела, потому что если вы придете например, к врачу с какой-то проблемой, то он не ограничится только постановкой диагноза, но и назначит вам какое-то лечение. | Цитата: Сообщение от csdoc В чем конкретно вы видите проблему и какое конкретно решение этой проблемы вы предлагаете? | Цитата: Сообщение от csdoc А что даст возможность услышать Голос Учителя? | Значит, все же просили, спрашивали совета, что Вам делать? А результаты всегда получаются индивидуальные и зависят от практикующего, и размышлять над ними надо наедине с собой. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:03. |