Роман «Как закалялась сталь» вернут в школьную программу. ...
Всё это хорошо, но совершенно не по сознанию большинства современных школьников с клиповым мышлением. Нужно идти по сознанию, должна быть выстроена ненавязчивая система патриотического воспитания с младших классов и даже детсада. Вместо длинных книг давать короткие рассказы или фрагменты, видеоролики. Сейчас можно приглашать участников СВО.
Современные дети живут
в смартфоне
в среднем в комфортных условиях и им совершенно непонятны проблемы нехватки дров, еды, выживания в оккупации и др.
Тут могут помочь выезды в деревню в дома с дровяной печкой, водой из колонки/колодца, простым питанием, цифровым детоксом и т.д. и т.п., т.е. в комплексе. НВП и ОБЖ тоже можно привлечь.
А иначе будет воспитано отвращение и к литературе и к советскому периоду или же преподавание будет совсем формальным.
Последний раз редактировалось Michael, 26.01.2023 в 09:08.
Роман «Как закалялась сталь» вернут в школьную программу. ...
Всё это хорошо, но совершенно не по сознанию большинства современных школьников с клиповым мышлением. Нужно идти по сознанию, должна быть выстроена ненавязчивая система патриотического воспитания с младших классов и даже детсада. Вместо длинных книг давать короткие рассказы или фрагменты, видеоролики. Сейчас можно приглашать участников СВО.
Современные дети живут
в смартфоне
в среднем в комфортных условиях и им совершенно непонятны проблемы нехватки дров, еды, выживания в оккупации и др.
Тут могут помочь выезды в деревню в дома с дровяной печкой, водой из колонки/колодца, простым питанием, цифровым детоксом и т.д. и т.п., т.е. в комплексе. НВП и ОБЖ тоже можно привлечь.
А иначе будет воспитано отвращение и к литературе и к советскому периоду или же преподавание будет совсем формальным.
Вы предлагаете мерить по плохому варианту. Мириться с дибилизмом тупостью и клиповым мышлением молодёжи. И взрослых кстати, тоже. Между тем советских детей и взрослых учили и мерили по хорошему варианту. После царской империи практически вся страна была неграмотной. Как итог всеобщее просвещение. Необходимо в первую очередь возрождение самых лучших предложений СССР в области педагогики и образования. Того, что действительно работало и давало результат.
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Вы предлагаете мерить по плохому варианту. Мириться с дибилизмом тупостью и клиповым мышлением молодёжи.
И взрослых кстати, тоже. Между тем советских детей и взрослых учили и мерили по хорошему варианту. После царской империи практически вся страна была неграмотной. Как итог всеобщее просвещение. Необходимо в первую очередь возрождение самых лучших предложений СССР в области педагогики и образования. Того, что действительно работало и давало результат.
Я предлагаю работать по сознанию. Вам нужен результат или процесс для имитации деятельности и отчётов?
Дети и раньше не понимали ни Достоевского, ни Толстого и др., потому что чего-то понимать из взрослой жизни многие начинают только к 40 годам хорошо если.
А сейчас всё стало еще хуже. Некоторых вещей школьники даже представить себе не могут, потому что не сталкиваются в жизни. Например, с необходимостью таскать воду, ежедневно топить печку, заготавливать дрова, уголь, продукты и т.д. и т.п. В квартире тепло, светло, есть Интернет, доставка еды и товаров. А яжематери ограждают детей от любых проблем, в результате чего вырастают инфантильные существа, неприспособленные к жизни.
Вы предлагаете мерить по плохому варианту. Мириться с дибилизмом тупостью и клиповым мышлением молодёжи.
И взрослых кстати, тоже. Между тем советских детей и взрослых учили и мерили по хорошему варианту. После царской империи практически вся страна была неграмотной. Как итог всеобщее просвещение. Необходимо в первую очередь возрождение самых лучших предложений СССР в области педагогики и образования. Того, что действительно работало и давало результат.
Я предлагаю работать по сознанию. Вам нужен результат или процесс для имитации деятельности и отчётов?
Дети и раньше не понимали ни Достоевского, ни Толстого и др., потому что чего-то понимать из взрослой жизни многие начинают только к 40 годам хорошо если.
А сейчас всё стало еще хуже. Некоторых вещей школьники даже представить себе не могут, потому что не сталкиваются в жизни. Например, с необходимостью таскать воду, ежедневно топить печку, заготавливать дрова, уголь, продукты и т.д. и т.п. В квартире тепло, светло, есть Интернет, доставка еды и товаров. А яжематери ограждают детей от любых проблем, в результате чего вырастают инфантильные существа, неприспособленные к жизни.
По поводу того, что Толстого и Достоевского не понимают дети и взрослые согласен. Нужна подготовка как говорит об этом Черниговская.
Всё-таки крестьянскме дети царской России при СССР и сегодняшние дети из провинций так или иначе приучаются к труду. Жизнь приучает, не только родители. И благодаря советскому образованию многие люди поднимались с самых низов и приносили пользу Отечеству. Это и есть реальный результат. А галочки и отчётности - это сейчас. И для какого нужна эта имитация? Это обман? Ещё одно поколение недоумков вырастит.
Путин объявил 2023 год годом педагога и наставника. Это его указ всем нам в этом году. Подумаем и о словах УЖЭ: позор стране, где учитель вынужден жить в нищете. А ведь так было все это время с 91 года. В провинциях учителя влачат жалкое существование. И это плюс к загубленной системе образования. То есть ни финансирования, ни достойной школьной программы нет. Мы что чуда ждём от учителей? Они люди, им нужно учить наших детей. Мы должны сделать их труд почетным и высоко оплачиваемым.
Свести школьную программу до уровня дебилов с клиповым мышлением абсолютно не правильно. Не все такие. И равняется нужно не на худших, а на лучших, выравнивая что-то среднее. Иначе получим прекрасную по обустроенности и оборудованию, наверное, школу как в США и тупых и неграмотных учеников трансгендеров. Это приговор американской нации и всем, у кого такая же система образования
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Последний раз редактировалось paritratar, 26.01.2023 в 13:02.
Свести школьную программу до уровня дебилов с клиповым мышлением абсолютно не правильно. Не все такие. И равняется нужно не на худших, а на лучших, выравнивая что-то среднее. Иначе получим прекрасную по обустроенности и оборудованию, наверное, школу как в США и тупых и неграмотных учеников трансгендеров. Это приговор американской нации и всем, у кого такая же система образования
Проподавать на максимальном уровне можно только в спецшколах, а в обычных школах нужно ориентироваться на уровень, к которому можно подтянуть максимум учеников и это некий промежуточный (условно средний) уровень, а вовсе не низший + создавать возможности для лучших учеников для более быстрого продвижения. Ну и чтобы не отходить от темы: упомянутые книги нуждаются в их адаптации к текущему моменту. Религиозные Учения и те периодически обновляются. А вообще, нужны новые книги новых авторов и фильмы .
Последний раз редактировалось Michael, 26.01.2023 в 13:28.
Роман «Как закалялась сталь» вернут в школьную программу. ...
Всё это хорошо, но совершенно не по сознанию большинства современных школьников с клиповым мышлением. ..............
Не согласен. "большинство современных школьников ...." . А будущие школьники , к которым сегодня введут "ингредиент " " Как закалялась сталь " ? Надо же кода ни будь , как ни будь прервать цепь поступления в общество поколений с клиповым мышлением. Да , сознание сегодняшнего школьника может и не примет мысль самопожертвования ради общего блага , но с подобными произведениями обязательно появятся предпосылки для принятия в будущем
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Роман «Как закалялась сталь» вернут в школьную программу. ...
Всё это хорошо, но совершенно не по сознанию большинства современных школьников с клиповым мышлением. ..............
Не согласен. "большинство современных школьников ...." . А будущие школьники , к которым сегодня введут "ингредиент " " Как закалялась сталь " ? Надо же кода ни будь , как ни будь прервать цепь поступления в общество поколений с клиповым мышлением. Да , сознание сегодняшнего школьника может и не примет мысль самопожертвования ради общего блага , но с подобными произведениями обязательно появятся предпосылки для принятия в будущем
Ну так надо использовать подходящие способы, а не впихивать насильно даже хорошие вещи.
Контекст сейчас во многом другой. М.б. продуктивнее использовать тему СВО, помощи вернувшимся бойцам и их родственникам пока они там и, вообще, волонтерства. Т.е. того, что сейчас понятно.
Ну так надо использовать подходящие способы, а не впихивать насильно даже хорошие вещи.
Контекст сейчас во многом другой. М.б. продуктивнее использовать тему СВО, помощи вернувшимся бойцам и их родственникам пока они там и, вообще, волонтерства. Т.е. того, что сейчас понятно.
Думаю "впихивать насильно " или заинтересовать предметом зависит от профессионализма педагога, преподавателя. И так было и есть во все времена , а не только в нынешние. И согласен . Привитие хороших поступков во множестве жизненных ситуаций и есть правильное воспитание
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский