№ 11. Сказочные законы политиков, противоречащие правам человека
В данной сказке я разбираю некоторые политика(на)ми, принятые в связи с Большой коронованной Соплёй законы, которые противоречат Всеобщей декларации прав человека и Декларации прав ребёнка.
__________________ Сказка о Золотом Веке
Последний раз редактировалось Аволикешвару, 16.03.2022 в 14:54.
№ 12. Декларация о новой философии жизни Золотого Века
В данной сказке я рассказываю о своём понимании философии жизни Золотого Века. В начале видео идёт вводная часть и примерно с 11:50 будет уже непосредственно по пунктам рассказана Декларация о новой философии жизни Золотого Века. Эта Декларация включает в себя смысл жизни существования человечества; и конституционные права, обязанности и запреты в Золотом Веке.
__________________ Сказка о Золотом Веке
Последний раз редактировалось Аволикешвару, 16.03.2022 в 14:54.
В данной сказке я объясняю новую систему календаря, которая будет очень удобна для того образа жизни, который будет в Золотом Веке. Год взят от древнего славянского календаря и согласно ему 2022 год - это 7530 год. Но остальное придумано заново. В неделе 5 дней, из которых два рабочих дня, один день посвящён учёбе и ещё два дня посвящены семье. Год состоит из 11 месяцев по 30 дней или 6 недель. И в 12 месяце 7 недель по 5 дней. Таким образом каждый месяц всегда начинается с понедельника. В високосный год вся система сдвигается на один день вперёд и теперь каждый месяц будет начинаться со вторника. Такая календарная система очень проста и понятна.
В данной сказке я рассказываю о символе союза стран Золотого Века - о сказочном флаге. Флаг будет на выбор - прямоугольным или квадратным. Фон флага - белый как символ чистоты, или жёлтый как символ солнца или нашей души, или зелёный как символ природы. И на этом флаге будут в цветах радуги отпечатки ладоней людей - взрослых и детей. Таким образом каждый флаг будет неповторим и индивидуален.
В данной сказке я логическим путём разматываю события 19 века, когда с помощью ядерной войны было порабощено человечество со стороны людей, которые выступают на стороне тёмных сил.
В 1 части я рассказываю об уровне развития человечества в 16-19 веках: о строительстве, о компьютерах, об образе жизни. Также я доказываю, что в такой стране (или союзе стран) как Тартария не всё было так радужно, как в наше время преподносят нам разные альтернативные историки. Было падение нравов, люди кучковались в городах, время от времени вспыхивали военные конфликты. Также в 1 части я начинаю затрагивать вопрос того, почему люди не помнят, что было 200 лет назад. Потому что перед тем, как разбомбить человечество на поверхности Земли, часть детей была спрятана в бункерах под землёй, чтобы из них вырастить наше человечество и преподать им новую идеологию жизни и историю, которая выгодна тем, кто нас поработил.
В данной сказке я логическим путём разматываю события 19 века, когда с помощью ядерной войны было порабощено человечество со стороны людей, которые выступают на стороне тёмных сил.
Во 2 части я рассказываю о том, как дети жили в подземельях и как выжившие после ядерной бомбёжки люди выживали на поверхности земли. Также я рассказываю о том, как после ядерной бомбёжки 19 века наступила ядерная зима: что происходило с природой и человечеством. Я также описываю процесс отступления ядерной зимы.