| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.11.2021, 10:10 | #1 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Материалисты утверждают - бытиё определяет сознание. | Минуточку! Марксисты (а не какие-то там материалисты неизвестного пошиба) утверждают: " Общественное бытие определяет общественное сознание". |  Исторический материализм — направление философии истории, разработанное К. Марксом и Ф. Энгельсом. Сущность этого направления заключается в материалистическом понимании диалектического развития истории человеческих обществ, которая является частным случаем всеобщего естественного исторического процесса. Это направление наследует философии истории Гегеля, поэтому его яркой особенностью является единство теории развития и методологии познания общества. Основой материалистического понимания истории[1][2] является признание ведущим развития производительных сил, то есть труда (опредмечивания потребностей) и производительности труда, в частности, материального производства, по отношению к процессам изменения общественного сознания. Как отмечает БСЭ, краткая и вместе с тем целостная характеристика существа исторического материализма впервые была дана Марксом в «К критике политической экономии», однако истоки концепции восходят к ещё более ранним его трудам. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание — К. Маркс. «К критике политической экономии». Предисловие[3] | | | 10.11.2021, 10:19 | #2 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,403 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Материалисты утверждают - бытиё определяет сознание. | Минуточку! Марксисты (а не какие-то там материалисты неизвестного пошиба) утверждают: " Общественное бытие определяет общественное сознание". |  Исторический материализм — направление философии истории, разработанное К. Марксом и Ф. Энгельсом. Сущность этого направления заключается в материалистическом понимании диалектического развития истории человеческих обществ, которая является частным случаем всеобщего естественного исторического процесса. Это направление наследует философии истории Гегеля, поэтому его яркой особенностью является единство теории развития и методологии познания общества. Основой материалистического понимания истории[1][2] является признание ведущим развития производительных сил, то есть труда (опредмечивания потребностей) и производительности труда, в частности, материального производства, по отношению к процессам изменения общественного сознания. Как отмечает БСЭ, краткая и вместе с тем целостная характеристика существа исторического материализма впервые была дана Марксом в «К критике политической экономии», однако истоки концепции восходят к ещё более ранним его трудам. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание — К. Маркс. «К критике политической экономии». Предисловие[3] |  Борис, эта цитата Маркса таки не отменяет того, что вы выбросили понятие "общественное" и таки назвали "бытиЕ" (а это — важнейшая философская категория) бытиЁм. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 10.11.2021, 10:30 | #3 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Материалисты утверждают - бытиё определяет сознание. | Минуточку! Марксисты (а не какие-то там материалисты неизвестного пошиба) утверждают: " Общественное бытие определяет общественное сознание". |  Исторический материализм — направление философии истории, разработанное К. Марксом и Ф. Энгельсом. Сущность этого направления заключается в материалистическом понимании диалектического развития истории человеческих обществ, которая является частным случаем всеобщего естественного исторического процесса. Это направление наследует философии истории Гегеля, поэтому его яркой особенностью является единство теории развития и методологии познания общества. Основой материалистического понимания истории[1][2] является признание ведущим развития производительных сил, то есть труда (опредмечивания потребностей) и производительности труда, в частности, материального производства, по отношению к процессам изменения общественного сознания. Как отмечает БСЭ, краткая и вместе с тем целостная характеристика существа исторического материализма впервые была дана Марксом в «К критике политической экономии», однако истоки концепции восходят к ещё более ранним его трудам. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание — К. Маркс. «К критике политической экономии». Предисловие[3] |  Борис, эта цитата Маркса таки не отменяет того, что вы выбросили понятие "общественное" и таки назвали "бытиЕ" (а это — важнейшая философская категория) бытиЁм. |  Считаете, что это коренным образом меняет смысл фразы? Человек живёт в обществе себе подобных. Разве может быть по другому? | | | 10.11.2021, 10:44 | #4 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,403 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Материалисты утверждают - бытиё определяет сознание. | Минуточку! Марксисты (а не какие-то там материалисты неизвестного пошиба) утверждают: " Общественное бытие определяет общественное сознание". |  Исторический материализм — направление философии истории, разработанное К. Марксом и Ф. Энгельсом. Сущность этого направления заключается в материалистическом понимании диалектического развития истории человеческих обществ, которая является частным случаем всеобщего естественного исторического процесса. Это направление наследует философии истории Гегеля, поэтому его яркой особенностью является единство теории развития и методологии познания общества. Основой материалистического понимания истории[1][2] является признание ведущим развития производительных сил, то есть труда (опредмечивания потребностей) и производительности труда, в частности, материального производства, по отношению к процессам изменения общественного сознания. Как отмечает БСЭ, краткая и вместе с тем целостная характеристика существа исторического материализма впервые была дана Марксом в «К критике политической экономии», однако истоки концепции восходят к ещё более ранним его трудам. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание — К. Маркс. «К критике политической экономии». Предисловие[3] |  Борис, эта цитата Маркса таки не отменяет того, что вы выбросили понятие "общественное" и таки назвали "бытиЕ" (а это — важнейшая философская категория) бытиЁм. |  Считаете, что это коренным образом меняет смысл фразы? Человек живёт в обществе себе подобных. Разве может быть по другому? |  Таки да, коренным образом меняет смысл фразы. Потому как у Маркса, как у диалектика, прилагательное "общественный" и является указанием на КАЧЕСТВО, о котором я говорил уже вам как о первой определённости. Но недиалектикам это всё действительно кажется неважным, я в курсе. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:45. |