Цитата:
Сообщение от _Евгений_ А Вы не думали о третьем варианте - домашнем обучении первых 1-3 класса? Учитывая пандемию и несложность программы первых классов, может можно найти какой-то компромисс? |
нельзя.
в Германии обучение дома не разрешено.
посещение школы обязательное.
муж проинформирвался.
пока коротко.
времени мало.
вчера посетили с внуком обе школы.
первой посетили нормальную. директриса оказалась на вид на много симпатичней, чем по телефону. но с наработанными ходами манипуляций. профессиональное это видать у нее. и неизлечимое.
поговорила с нею и учителем, который тестировал внука.
объяснила кучу нестандартных аспектов, о которых они не в курсе.
дала ясно понять, что в другую школу мы не пойдем.
ей это дошло и дальше стоял вопрос повторять первый класс или сразу во второй.
я за начало с нуля.
но если нет (первые классы уже полные), то буду до начала учебного года, усиленно проходить с внуком весь школный курт первого класса. учебное пособие уже заготовила.
в школе же для инвалидов, зам.директора и учитель, устроили застольную дискуссию, чуть ли не с допросом до мелочей.
внук сразу занервнимал и даже забыл как его училку завут. или не захотел говорить.
потом, неожиданно, ч его переспросила и ответ сразу был автоматическим.
а учитель сразу у себя на листике меточку поставил.
весь этот спектакль было неожиданным и мне лишь позже дошло, что надо было не допускать такую беседу при ребенке.
когда будем говорить с высшей инстанцией, обязательно подчеркну это.
и это педагоги, работающие с детьми с проблемами!?
персппективы, предлагаемый образованием этой школы выудила у учителя, при осмотре школы.
как и предполагала, и как выразился учитель - читать романы и газеты, дети у них не научатся. это не их цель.
там методичка типа под школу Монтесори. но обучают детей только необходимому, чтобы они могли выживать (на мой взгляд, это сильно спорный вопрос) в обществе без посторонней помощи.
разделения на классы нету. первая подступень - дети в возрасте 6-10 лет.
все вместе. есть разделение во время урока, по занятитям. но запроса на результаты и достижение цели, нету.
следующая ступень возраст 10-13 лет.
последняя от 13 до выпуска.
самих школьников я почти не видела.
показал он мне пустой класс.
когда мы выходили, дети козвращались откуда-то. всего четверо. девочка в инвалидной коляске, душевно больная. издающая звуки.
мальчик смотрящий в пол и еще двое, которых не успела рассмотреть.
проходя мимо столовой учитель меня не пригласил заглунуть вовнутрь. видела только, через открытую дверь, мальчика лет 13, кушающего за столом.
короче, в баню их с их спец.школами.
концепты у них (на бумаге), интересные. оформление тоже ничего, но реализация и претворение в жизнь, ну очень минимально способные.
после вчерашнего чуть ли не допроса у этих идиотов, внука сегодя еле в школу вовремя отвела. бесится и не принимает всерьез что надо вовремя туда ехать.
повидимому вчерашний стресс дал о себе знать
если что, будем искать частную школу.
а пока, пойдем в начальную школу под названием Радуга.
кстати, турник уже в разработке.
я его давно собиралась сделать, но все чем-то другим отвлекалась.
сегодня купила первые доски.
вчера оснащение к турнику в интернете нашла.
остается заказывать и строить.
обязательно покажу что получится
