Цитата:
Сообщение от Роман Анненков Эххх, бросаю гармошку - лезу в драчку!  ... |
Жалко гармошку...
Роман, Вы можете найти противоречия и в самом тексте АЙ. Я как то уже писал, что восприятие Учения, зависит от уровня сознания ученика. Думаю, нужны другие подходы.
Ибо сам по себе спор бессмысленный, как для спорящих, так и для читающих.
Примерно, как в той притче, когда человеку из глухого аула пришлось слетать к родственникам на самолете. Возвратясь домой, он попытался рассказать, что такое самолет. История закончилась через несколько дней, когда доведенный до отчаяния распросами, он восклицает: "Вы знаете, что такое ишак?" . Они дружно отвечают:"Да, конечно!". Тогда он говорит: "самолет - это не ишак".
Думаю, надо переводить разговор в русло, что мне дает

(или что забирает

) Учение и Грани АЙ.