Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 00:15   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Под Курском строится один из крупнейших заводов в Европе
https://chr.mk.ru/social/2020/04/27/...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2020, 00:22   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

В России дан старт новому 20-миллиардному мосту

Как сообщает сайт amurobl.ru, новый мост через реку Зея в Амурской области начнут возводить в текущем году. Данную информацию подтвердил глава региона Василий Орлов после совещания с участием Президента России Владимира Путина.
Полностью читать:
https://quto.ru/journal/news/v-rossi...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2020, 17:37   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

ГАЗ запустил продажу нового семиместного Садко Next с полным приводом


Появилась информация, что «Группа ГАЗ» начала производить новую версию грузовика полноприводной категории –это касается модели Садко Next, у которой 2-рядная кабина. Транспортные средства уже стали доступны дилерам с целью реализации. Фото 7-местного варианта были опубликованы со стороны дилера бренда –компании «Луидор». На самом заводе относительно выпуска нового авто официально не было ещё объявлено.


Для бортового грузового автомобиля Садко Next на заводе предусмотрена индексация ГАЗ-С42А43. Второй ряд характеризуется наличием столика-подставки и люка.

Для 7-местной версии использована та же агрегатная база, как и в 3-местном аналоге. Автомобиль оснащается турбированной дизельной силовой установкой на 4,4 литра, генерирующей 149 л.с. Уровень крутящего момента достигает 490 Нм. Вместе с мотором разработчики предусмотрели механическую трансмиссию с 5 ступенями.

Показатель грузоподъёмности традиционного варианта Садко Next находится на уровне 2,6 тонны, а 2-рядная модификация может перевозить несколько меньше – не более 2 тонн. По длине грузовая платформа такого Садко достигает 3500 мм.

Примечательно, что машина, представленная в варианте PRO, оснащена установкой по кондиционированию воздуха, дополнительным баком для топлива, и некоторыми иными полезными приспособлениями, которые оказывают немалую помощь человеку, находящемуся за рулём.

Стоимость рассматриваемой версии модели Садко Next находится на уровне 2,65 млн. руб. Если покупатель примет решение приобрести вариант, оснащённый шноркелем и лебёдкой, то ему придётся выложить 2,745 млн. руб. Примечательно, что в стоимостном аспекте российская разработка полностью соответствует своим техническим данным, а также ходовым свойствам.



Следует напомнить, что традиционный Садко Next, у которого однорядная кабина, реализуется с лета прошлого года. На текущий момент машина предлагается потребителям от 2,2 млн. руб.

По мнению экспертов, рассматриваемый автомобиль, созданный российскими инженерами, станет пользоваться популярностью у потребителей. Он характеризуется высокими возможностями в эксплуатационном плане и хорошими техническими качествами. Кроме того, машина оснащается продвинутыми приспособлениями, которые способствуют комфортному управлению транспортным средством в разных ситуациях, возникающих на дороге.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c332...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2020, 18:19   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Возрождение крымского "Залива" идет полным ходом

Завод рассказал подробности о своей модернизации


Напомним, что после возвращения Крыма наша страна вновь получила в свое распоряжение и те судостроительные заводы, которые были расположены на полуострове. В том числе и керченский "Залив", который был основан в 1938 году и за советские годы построил сотни кораблей и судов (более 800 единиц).

Главным козырем "Залива" стал огромный сухой док, позволяющий строить крупнотоннажные суда. Благодаря этому завод построил, например, серию супертанкеров проекта 1511 "Крым". Там же был построен единственный в мире атомный лихтеровоз "Севморпуть" (он, кстати, до сих пор в строю и работает на Севере).

Пропустим украинский период, отмеченный сильным снижением производства, и посмотрим, что с заводом происходит сейчас. Как недавно отчиталась пресс-служба предприятия, восстановление идет полным ходом.

  • Блок корпусных цехов №1, восстановлен после аварийного состояния.
  • Заасфальтировано свыше 2 км внутризаводских дорог.
  • Восстановлены энергосети стапеля, достроечной набережной №3 и БКЦ-1.
  • Заменены 1,5 км силовых электрокабелей и 36 шкафов электроснабжения.
  • Обследовано, отремонтировано и окрашено 11 портальных и 12 мостовых кранов.
  • Административная часть цехов №6, 12, 32, которая не ремонтировалась с советских времен, обновлена.




Что касается заказов, тот тут тоже все в порядке. Как известно, уже совсем скоро, 9 мая, тут будут заложены сразу два универсальных десантных корабля - российские аналоги "Мистралей". Имена им, кстати, дадут те же самые, что были заготовлены для вертолетоносцев французской постройки - "Владивосток" и "Севастополь".
https://zen.yandex.ru/media/korabel/...ea957abad0ec06
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2020, 00:02   #5
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Россия разворачивает космический зонтик

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2020, 22:58   #6
alex61
 
Аватар для alex61
 
Рег-ция: 04.11.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 3,368
Благодарности: 163
Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Удивили китайцы, а у нас нет такого? Не встречали публикаций?

Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances.
Благодаря этой технологии, самолеты смогут обходиться без обычного топлива при выполнении полетов, поскольку необходимая энергия будет браться из воздуха вокруг. Прототип пока сумел поднять в воздух килограммовый металлический шарик диаметром 24 миллиметра. До полноценной работы на самолетах новой технологии предстоит пройти еще большой путь.
«Наше исследование показало, что двигатель на основе плазмы может стать жизнеспособной заменой традиционным топливным авиационным двигателям», — отметил Жау Тан, старший исследователь и инженер из Университета Уханя.
alex61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2020, 18:53   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Фантастические технологии "страны-бензоколонки"


"Не вращайте глобус, вы не найдете. На планете Земля стран таких не отыскать..." - эта песня Талькова мне постоянно приходит в голову. Только в обратном смысле.

Тальков пел про то, как плохо живется в нашей стране, про то какая это отсталая страна. И хотя я люблю песни Талькова, - эту песню стоило бы сделать гимном всепропальщиков.

Но я все время вспоминаю эту песню в другом смысле. Я регулярно пишу о том, что производится в нашей стране, и регулярно задаю один и тот же вопрос: покажите мне другую такую страну!

Например страну, которая серийно производит плазменные двигатели.

"Ты что, фантастики перечитал, какой плазменный двигатель!" - воскликнет всепропальщик. Он скорее всего не знает о существовании двигателей работающих на эффекте Холла. Эти двигатели используются в космосе, обычно для корректировки орбит космических аппаратов.

Стационарный плазменный двигатель (СПД) - двигатель использующий для создания тяги эффект Холла. Тяга в таких двигателях, как и в любом другом реактивном двигателе, образуется за счет истекания рабочего тела, но в СПД не за счет сгорания топлива, а благодаря разности потенциалов, возникающем между катодом и анодом. В качестве рабочего тела используется инертный газ: аргон, ксенон или криптон. В соответствии с эффектом Холла в конечном счете, разность потенциалов приводит к ионизации рабочего тела, которое создает реактивную силу.

Для работы такого двигателя необходимы лишь источник энергии и небольшие запасы инертного газа. В космосе с электроэнергией нет проблем, получить её можно как от солнца, так и от различных источников энергии, например атомных. В итоге, плюс в том, что космическим аппаратам не нужно держать запас топлива и окислителя для корректировки свой орбиты.

Конечно, многие скажут, что это все достижения СССР, и нам тут нечем гордится. Но, не умоляя заслуг советских ученных и инженеров, развитие эти двигатели в качестве серийных получили в основном уже после его распада.

Впервые такой двигатель был испытан в 1972 году, двигательная установка с СПД — КДУ «Эол» прошла испытания на КА «Метеор».

Первый КА с серийным СПД-70 отправился в космос в 1982 году. СПД-70 имел тягу всего 40 мН. Сегодня отечественный серийный двигатель СПД-140 имеет тягу 290 мН. Вес его всего 8.5 кг. Не может страна, в которой, как утверждают всепропальщики, разрушена наука и производство, продолжать развивать такие технологии. Сегодня у нас уже готов двигатель СПД-290, который развивает тягу в 1500 мН.

Тальков пел про то, как плохо живется в нашей стране, про то какая это отсталая страна. И хотя я люблю песни Талькова, - эту песню стоило бы сделать гимном всепропальщиков.

Но я все время вспоминаю эту песню в другом смысле. Я регулярно пишу о том, что производится в нашей стране, и регулярно задаю один и тот же вопрос: покажите мне другую такую страну!

Например страну, которая серийно производит плазменные двигатели.

"Ты что, фантастики перечитал, какой плазменный двигатель!" - воскликнет всепропальщик. Он скорее всего не знает о существовании двигателей работающих на эффекте Холла. Эти двигатели используются в космосе, обычно для корректировки орбит космических аппаратов.

Стационарный плазменный двигатель (СПД) - двигатель использующий для создания тяги эффект Холла. Тяга в таких двигателях, как и в любом другом реактивном двигателе, образуется за счет истекания рабочего тела, но в СПД не за счет сгорания топлива, а благодаря разности потенциалов, возникающем между катодом и анодом. В качестве рабочего тела используется инертный газ: аргон, ксенон или криптон. В соответствии с эффектом Холла в конечном счете, разность потенциалов приводит к ионизации рабочего тела, которое создает реактивную силу.

Для работы такого двигателя необходимы лишь источник энергии и небольшие запасы инертного газа. В космосе с электроэнергией нет проблем, получить её можно как от солнца, так и от различных источников энергии, например атомных. В итоге, плюс в том, что космическим аппаратам не нужно держать запас топлива и окислителя для корректировки свой орбиты.

Конечно, многие скажут, что это все достижения СССР, и нам тут нечем гордится. Но, не умоляя заслуг советских ученных и инженеров, развитие эти двигатели в качестве серийных получили в основном уже после его распада.

Впервые такой двигатель был испытан в 1972 году, двигательная установка с СПД — КДУ «Эол» прошла испытания на КА «Метеор».

Первый КА с серийным СПД-70 отправился в космос в 1982 году. СПД-70 имел тягу всего 40 мН. Сегодня отечественный серийный двигатель СПД-140 имеет тягу 290 мН. Вес его всего 8.5 кг. Не может страна, в которой, как утверждают всепропальщики, разрушена наука и производство, продолжать развивать такие технологии. Сегодня у нас уже готов двигатель СПД-290, который развивает тягу в 1500 мН.

«На каждом третьем российском спутнике стоит наш двигатель, а три из пяти крупнейших западных производителей космических аппаратов покупают у нас СПД, – рассказал директор и генеральный конструктор ОКБ «Факел» Вячеслав Михайлович Мурашко. – Ими, например, оснащены спутники MBSat-1, Intelsat-X-02, Inmarsat-4F1». Посылая свой спутник SMART-1 к Луне, Европейское космическое агентство выбрало для него в качестве двигателей плазменные PPS-1350, совместную разработку французской компании Snecma Moteurs, ОКБ «Факел» и МИРЭА.

Осталось добавить, что производятся эти двигатели в калининградском ОКБ "Факел". Это ведущий в мире (если не единственный) производитель электроракетных плазменных двигателей.
https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...m_campaign=dbr

Последний раз редактировалось Migrant, 07.05.2020 в 18:54.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги