Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2020, 13:41   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Анонсированный Путиным транспортный мегапроект, который пройдет через весь Урал, оценили в 5 трлн рублей

В правительстве России начали рассматривать новый железнодорожный мегапроект, который был анонсирован президентом Владимиром Путиным в прошлом году, — «Сибирский меридиан». Он свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки Севморпути. Его стоимость, по предварительной оценке, составит почти 5 трлн рублей. Об этом журналистам рассказал источник, знакомый с ходом работы проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации инфраструктуры.

«Международный транспортный коридор (МТК) Арктика—Сибирь—Азия „Сибирский меридиан“, по предварительным расчетам, обойдется в 4,93 трлн руб. с НДС», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на собеседника, имя которого не называется.

Проект, как отмечается, предполагает создание к 2035 году грузового сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути. Для этого планируется построить двухпутное железнодорожное кольцо Салехард-Надым-Уренгой-Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ярославль-Обская-Салехард.

В «Сибирский меридиан», как сообщает издание, включены проекты «Северный широтный ход» и «Северный широтный ход-2». Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство железнодорожных путей от Сосногорска до порта Индига, от Уренгоя до Норильска, от Нижневартовска через Белый Яр, Лесосибирск, Ярки до Усть-Илимска и от Лесосибирска до Игарки.

https://youtu.be/xX9T6Wofe1g
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2020, 19:23   #2
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Помните, как совсем недавно в блогосфере потешались над российским человекоподобным роботом Фёдором? Как писали о том, что это дорогая и ненужная игрушка, «понты Рогозина» и что лучше бы раздали кому-нибудь деньги, потраченные на его создание? Мы помним. Давайте теперь посмотрим на то, что произошло с проектом и как он включается в борьбу против вируса и за спасение жизней наших сограждан.



Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2020, 16:24   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

https://youtu.be/tPLm4nrW9UA
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 00:51   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Танк «Армата» навел шороху в Сирии


Многие из военных специалистов заявляли до недавнего времени одну простую, но очень правильную мысль в отношении танка «Армата». Точнее, в отношении танка Т-14 на базе шасси «Армата».


Мысль эта звучит примерно так: каким бы по техническим характеристикам отличным танк ни был, какое бы вооружение на нём не было установлено, о боевой машине ничего нельзя говорить, пока она не побывает в бою. А, стоит отметить, что эта новая боевая машина получила столько лестных отзывов, что стало даже не очень приятно в плане того, что похвала вся эта может оказаться преждевременной. Представьте, если так захваливали, а танк на деле оказался бы не лучше, например, танка Т-80. И каков от него тогда смысл? И не только смысл, а миллионы долларов, затраченных на разработку.

Т-14 «Армата» испытали в Сирии
Но, как оказалось, разработчики Т-14 и маркетологи нашего Рособоронэкспорта решились на достаточно смелый шаг. Понятно, что война в Сирии — это огромный испытательный полигон. Что хочешь, то и испытывай на полях сражений. Но иностранные военные специалисты очень сильно сомневались в том, что Россия осмелится пустить «Армату» в Сирию. Очень высокий шанс того, что танк может попасть в сложную ситуацию, скомпрометировать себя, проиграть сражение или вовсе оказаться в руках противника. То есть, кидать новую боевую машину в бой — это очень сильный риск. Так почти никто не делает. Но наши инженеры-испытатели настояли именно на таком решении. Получилось так, что две суперсовременные машины были в Сирии проверены именно в боях: это Т-14 и истребитель Су-57.

Как Т-14 «Армата» проявил себя в боях. Вот это довольно интересный момент. Были споры о том, в каком виде испытывать «Армату» в Сирии: упрощённый вариант или модификацию с самым современным оборудованием и системами. Решили рискнуть, и поставили именно оснащённый вариант. Прошло совсем немного времени, и Т-14 попал в первый бой. Точнее, его ввели в боевую ситуацию специально. Группа сирийских Т-90 вела бой с силами противника, перевес был явно на стороне сирийских танков. Новый танк под охраной Т-90 уничтожил несколько единиц техники врага. Но это было лишь репетицией. Уже в следующем бою, действуя практически самостоятельно, Т-14 вынес из боя девять единиц техники противника, не получив повреждений. Танк отбил две атаки на него вражескими ПЗРК. Иные подробности неизвестны.

Но сейчас уже известно, что официально на вооружении в больших серийных масштабах в армии России танк Т-14 появится в начале 2021 года. Теперь в этом сомнений уже практически нет. Также после сирийских испытаний стало известно о крупных заказах на «Армату» со стороны иностранных покупателей. Согласно предварительным данным, «Уралвагонзавод» получит заказ из 12-ти стран на 2021 год. Кто эти покупатели, пока не раскрывается. Но, очевидно, что это несколько стран Ближнего Востока.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 01:27   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Больше "Валдаев" хороших и разных




На этой неделе хорошие новости для судостроителей пришли в середине апреля от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Крупнейший игрок на рынке лизинга заключил два значимых контракта.

Первый – на поставку двух пассажирских судов проекта А45-90.2 для Красноярского края со Средне-Невским судостроительным #заводом (подробнее об этом проекте можно прочитать здесь). Второй – на четыре речных скоростных пассажирских #судна на подводных крыльях (СПК) "Валдай 45Р" проекта 23180 с нижегородским "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". Остановимся подбробнее на втором контракте.

По данным ГТЛК, все четыре СПК должны быть переданы заказчику до 31 декабря 2022 года. Конечным получателем судов станет компания "Петротранс". Новенькие "Валдаи" будут работать на пассажирских перевозках в Волжском бассейне.

Проект 23180 разработан "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" на основе советских проектов СПК "Беларусь" (с 1966 года построено около тридцати единиц) и "Полесье" (с 1983 года построено более ста единиц).

Пока что "Валдай 45Р" похвастаться такой серийностью не может, но явно видна положительная динамика. На данный момент российским заказчикам переданы пять судов. С 2019 года три СПК задействованы в обеспечении пассажирских перевозок в Нижегородской области. Ещё два "Валдая" трудятся в Ханты-Мансийском автономном округе. Кроме того, СПК "Валдай 45Р" поставляются на экспорт. Одно судно должно было быть передано неназванному иностранному заказчику в декабре 2019 года. Ещё несколько СПК (по разным данным, от двух до десяти единиц) уже заложены для заказчиков из Азии.

Длина СПК "Валдай 45Р" составляет 21,3 м, ширина – 5,2 м, осадка на плаву – 1,1 м, полное водоизмещение – 22,2 т / Фото: Судострой
Судно может перевозить до 45 пассажиров на расстояние до 470 км. Автономность плавания составляет 8 часов. На тихой воде эксплуатационная скорость хода составляет 65 км/ч, экономичная – 50 км/ч. Главная энергоустановка – дизельная. Проектом предусмотрено использование #двигателя MAN максимальной мощностью 809 кВт.

Что касается стоимости, то при открытых закупках она известна. В данном случае общая стоимость подписанного контракта – 456,8 млн рублей, таким образом каждое речное скоростное судно "Валдай 45Р" обойдётся в 114,2 млн рублей. Хочется надеяться, что новая экономическая ситуация не повлияет на сдачу данных заказов.
https://zen.yandex.ru/media/tgd/bols...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 01:33   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Как выглядит новый Пазик. Автобус, который смог заменить маршрутки.



У нас в городе на популярных маршрутах всё чаще стали ездить небольшие автобусы вместо маршрутных такси. Я имею в виду, что наконец-то происходит замена отжившего своё транспорта.

Уходят с дорог старые Газели и относительно новые пассажирские Фиаты и Пежо.

Каждый из нас знает, что такое маршрутное такси. Они появились более 20 лет назад и теперь являются неотъемлемой частью большинства людей нашей страны.

Своё время такие микроавтобусы существенно потеснили общественный транспорт, отобрав большую часть перевозок у обычных автобусов и троллейбусов, и при этом они не гнушались многочисленными нарушениями правил дорожного движения и агрессивной езды.

Но теперь вместо них я всё больше вижу современные отечественные автобусы средней вместимости.



На фото Паз-3204 ВЕКТОР NEXT. По сравнению с классическим Пазиком, дизайн нового автобуса был полностью переработан, как внешне, так и внутренне.

Смотрится он теперь в современном стиле. Инженеры-дизайнеры сделали машину более обтекаемой, с плавными переходами силуэтов от передка назад, уменьшили диаметр колес.

В салоне стало значительно просторнее, увеличилось число посадочных мест, что позволяет перевозить большее число пассажиров, чем в обычных маршрутках.

Для людей ведь что важно, чтобы транспорт был не только быстрым, но и безопасным и надежным. В отличие от больших и неповоротливых автобусов, типа ЛиАЗа и НефАЗа, новый ВЕКТОР NEXT стал мобильнее и быстрее.

Я думаю зелёный цвет лучше всего подходит для общественного транспорта. Создается ощущение безопасности и спокойствия, чего, порой, так не хватает в маршрутках.

Такими компактными пассажирскими автобусами хорошо бы оснастить весь городской транспорт в городах. Но, единственным недостатком этих машин является отсутствие развитого сервиса по ремонту и обслуживанию.

Поэтому многие транспортные предприятия не торопятся покупать их.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b910...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 02:05   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Самый мощный атомный ледокол уйдет на "Звезду"


Дальневосточный завод "Звезда" готовится к строительству атомного ледокола "Лидер" мощностью 120 МВт. Контракт "Атомфлот" и верфь могут заключить до конца апреля. По информацию, которую публикует "Коммерсант", стоимость судна составит в 127 млрд руб. Готовый ледокол должен выйти на трассы Севморпути в 2027 году.



Спорные моменты по контракту были сняты на совещании у вице-премьера Юрия Борисова, которое прошло 27 марта. Разногласия были связаны с обеспечением контракта (а это 10 млрд руб!), куда входят в числе прочего и конструкторская документация. По нормативным документам затраты не относятся к капитальным вложениям, поэтому в рамки федеральной адресной инвестпрограммы не включены.

Разработку проектной документации будет вести ЦКБ «Айсберг», срок исполнения работы — конец 2021 года, стоимость работ 3,2 млрд руб.

Стороны уже согласовали техническое задание и сейчас единственное препятствие на подписании договора - это пандемия. Из-за мер по борьбе с коронавирусной инфекцией участники соглашения не могут оформить соглашение.

При этом остается запасной вариант, что соглашение будет подписано без всякой торжественной части, в "удаленном режиме".

Напомним, атомный ледокол "Лидер" должен стать флагманом атомного флота в Арктике. Его мощность в два раза превосходит строящиеся сейчас на Балтийском заводе ледоколы типа ЛК-60.


По проекту "Лидер" должен обеспечивать круглогодичную проводку газовозов по трассам Севморпути, в частности с проектов НОВАТЭКа на Ямале и Гыданском полуострове.

Ледопроходимость "Лидера" заявлена на уровне 4,3 м, расчетная скорость проводки караванов у него ожидается на уровне 10–12 узлов.

В конкурсе на строительство "Лидера", помимо "Звезды", принимал участие и Балтийский завод. Но в итоге ледокол без конкурса, а политическим решением, отдали на Дальний Восток.

Всего по планам "Росатома" ввести в строй три ледокола типа "Лидер". Как обозначено в плане развития инфраструктуры Севморпути до 2035 года второе судно должно начать работу в декабре 2030 года, третьего — в декабре 2032 года соответственно. Однако финансирования строительства еще двух ледоколов пока нет. Как и спорна целесообразность круглогодичной работы особенно в Восточном направлении.
https://zen.yandex.ru/media/stapel/s...47a20c33192fdb
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги