| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.04.2020, 12:21 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Кто там говорил, что не сделают? Начато производство МС-21 с крылом из российских композитов вместо импортных Даже не знаю как я мог пропустить эту новость. Но, с другой стороны, если я новость не увидел, то не слишком то наши СМИ её распространяли, что меня, впрочем, не удивляет. А сообщил об этом "Эксперт Онлайн" почти месяц назад, еще 10 марта. Статья платная, но я оплатил доступ. Начнем с того, что возможно многие не знают: МС-21 это первый в мире узкофюзеляжный лайнер с полностью композитным крылом. То есть крыло у него не из металла, как на других самолетах того же класса, а композитное, легкое и прочное. Мало того, само крыло делается в России на новейшем заводе "Аэрокомпозит" по самой совершенной в мире технологии вакуумной инфузии, такой технологии не имеют ни Боинг ни Аэрбас. Они используют устаревшую автоклавную технологию, из-за чего крупные детали приходится делать из нескольких мелких, и это снижает их прочность. По технологии вакуумной инфузии можно делать крупные детали целиком, без швов. Но вот материалы для создания композитного крыла ОАК закупала за рубежом, в частности у американской компании Cytec Industries и японской Toho-Tenax. Не потому, что мы сами не могли сделать, конечно могли, мало того, у Су-57 тоже композитное крыло, и там использованы наши материалы. Но дело в том, что обе компании это мировые лидеры в своей области, а их продукция проверена именно на гражданских лайнерах. Поэтому их продукция обладала лучшими характеристиками на тот момент. Вот и решили не тормозить проект, взять уже готовое и лучшее. Когда американцы и японцы "на зло бабушке отморозили уши", отказавшись поставлять России свою продукцию, многие тут же завили (радостно потирая ручки), что вот и все, хана вашему МС-21. Но не долго они радовались. Еще год назад группа «Унихимтек» разработала уникальную систему химических материалов для «черных крыльев», а сейчас уже разворачивает их серийное производство. Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Правда это касается химического связующего материала, то есть, по большому счету, специального клея, который связывает волокно. Его полный аналог у нас теперь есть. Чуть сложнее с продукцией японцев. Они поставляли нам углеволокно. В России оно тоже производятся, например на своем заводе в Алабуге их делает «Росатом». Но достичь прочности японских изделий в серийной продукции пока не получилось, хотя опытные разработки нужных характеристик уже есть. Но, дело в том, что разница там не критичная, порядка 15%, и даже серийный продукт Росатома уже подходит для производства крыла МС-21. Это небольшое отставание наши инженеры сумели нивелировать с помощью других решений, в итоге крыло из полностью российских материалов оказалось ни чем не хуже чем из импортных. Вот что об этом "Эксперту" рассказал председатель совета директоров группы «Унихимтек» Виктор Авдеев. Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже. Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия. Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Так что полностью российское "черное" крыло v. 1.0 уже разработано, прошло испытания, а лайнеры, на которых оно будет использовано уже ушли в производство. https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...m_campaign=dbr | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 04.04.2020, 17:34 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России «Большая нефтяная война 2020-…»: Путин предложил ОПЕК+США условия почетной капитуляции https://ukraineworld.info/ru/mir-seg...viya-pochetnoy | | | 09.04.2020, 14:07 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России В Казани началась сборка установочной партии новых Ту-160М2 На Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") началось изготовление установочной партии стратегических ракетоносцев Ту-160 новой сборки. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Выступая во вторник на селекторном совещании в Минобороны РФ, глава военного ведомства рассказал, что на авиазаводе в Казани ведутся работы по восстановлению производства новых стратегических ракетоносцев Ту-160 и уже началось изготовление установочной партии. Ранее сообщалось, что самолеты новой сборки и глубоко модернизированные строевые бомбардировщики Ту-160 ВВС РФ, не будут отличаться друг от друга, однако получили разную маркировку: Ту-160М для модернизированных строевых и Ту-160М2 для построенных с нуля. Напомним, что летные испытания первого опытного образца глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М прошли 2 февраля 2020 года. Самолет взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода и провел в воздухе 34 минуты, проводя полет на высоте 1500 метров. Всего же в дальнейшем до уровня Ту-160М должны быть модернизированы 15 строевых ракетоносцев Ту-160 ВКС РФ и еще до 2027 года построены десять новых стратегов Ту-160М2 с началом поставок в 2023 году. Модернизированные ракетоносцы пойдут в войска в 2021 году. Ранее сообщалось, что обновленный Ту-160 получит новое ракетное вооружение. https://topwar.ru/169913-v-kazani-na...-tu-160m2.html | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 15.04.2020, 13:41 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Анонсированный Путиным транспортный мегапроект, который пройдет через весь Урал, оценили в 5 трлн рублей В правительстве России начали рассматривать новый железнодорожный мегапроект, который был анонсирован президентом Владимиром Путиным в прошлом году, — «Сибирский меридиан». Он свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки Севморпути. Его стоимость, по предварительной оценке, составит почти 5 трлн рублей. Об этом журналистам рассказал источник, знакомый с ходом работы проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации инфраструктуры. «Международный транспортный коридор (МТК) Арктика—Сибирь—Азия „Сибирский меридиан“, по предварительным расчетам, обойдется в 4,93 трлн руб. с НДС», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на собеседника, имя которого не называется. Проект, как отмечается, предполагает создание к 2035 году грузового сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути. Для этого планируется построить двухпутное железнодорожное кольцо Салехард-Надым-Уренгой-Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ярославль-Обская-Салехард. В «Сибирский меридиан», как сообщает издание, включены проекты «Северный широтный ход» и «Северный широтный ход-2». Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство железнодорожных путей от Сосногорска до порта Индига, от Уренгоя до Норильска, от Нижневартовска через Белый Яр, Лесосибирск, Ярки до Усть-Илимска и от Лесосибирска до Игарки. https://youtu.be/xX9T6Wofe1g | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 15.04.2020, 19:23 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Достижения России Помните, как совсем недавно в блогосфере потешались над российским человекоподобным роботом Фёдором? Как писали о том, что это дорогая и ненужная игрушка, «понты Рогозина» и что лучше бы раздали кому-нибудь деньги, потраченные на его создание? Мы помним. Давайте теперь посмотрим на то, что произошло с проектом и как он включается в борьбу против вируса и за спасение жизней наших сограждан. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 19.04.2020, 16:24 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России | | | 21.04.2020, 00:51 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Танк «Армата» навел шороху в Сирии Многие из военных специалистов заявляли до недавнего времени одну простую, но очень правильную мысль в отношении танка «Армата». Точнее, в отношении танка Т-14 на базе шасси «Армата». Мысль эта звучит примерно так: каким бы по техническим характеристикам отличным танк ни был, какое бы вооружение на нём не было установлено, о боевой машине ничего нельзя говорить, пока она не побывает в бою. А, стоит отметить, что эта новая боевая машина получила столько лестных отзывов, что стало даже не очень приятно в плане того, что похвала вся эта может оказаться преждевременной. Представьте, если так захваливали, а танк на деле оказался бы не лучше, например, танка Т-80. И каков от него тогда смысл? И не только смысл, а миллионы долларов, затраченных на разработку. Т-14 «Армата» испытали в Сирии Но, как оказалось, разработчики Т-14 и маркетологи нашего Рособоронэкспорта решились на достаточно смелый шаг. Понятно, что война в Сирии — это огромный испытательный полигон. Что хочешь, то и испытывай на полях сражений. Но иностранные военные специалисты очень сильно сомневались в том, что Россия осмелится пустить «Армату» в Сирию. Очень высокий шанс того, что танк может попасть в сложную ситуацию, скомпрометировать себя, проиграть сражение или вовсе оказаться в руках противника. То есть, кидать новую боевую машину в бой — это очень сильный риск. Так почти никто не делает. Но наши инженеры-испытатели настояли именно на таком решении. Получилось так, что две суперсовременные машины были в Сирии проверены именно в боях: это Т-14 и истребитель Су-57. Как Т-14 «Армата» проявил себя в боях. Вот это довольно интересный момент. Были споры о том, в каком виде испытывать «Армату» в Сирии: упрощённый вариант или модификацию с самым современным оборудованием и системами. Решили рискнуть, и поставили именно оснащённый вариант. Прошло совсем немного времени, и Т-14 попал в первый бой. Точнее, его ввели в боевую ситуацию специально. Группа сирийских Т-90 вела бой с силами противника, перевес был явно на стороне сирийских танков. Новый танк под охраной Т-90 уничтожил несколько единиц техники врага. Но это было лишь репетицией. Уже в следующем бою, действуя практически самостоятельно, Т-14 вынес из боя девять единиц техники противника, не получив повреждений. Танк отбил две атаки на него вражескими ПЗРК. Иные подробности неизвестны. Но сейчас уже известно, что официально на вооружении в больших серийных масштабах в армии России танк Т-14 появится в начале 2021 года. Теперь в этом сомнений уже практически нет. Также после сирийских испытаний стало известно о крупных заказах на «Армату» со стороны иностранных покупателей. Согласно предварительным данным, «Уралвагонзавод» получит заказ из 12-ти стран на 2021 год. Кто эти покупатели, пока не раскрывается. Но, очевидно, что это несколько стран Ближнего Востока. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:49. |