Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда.
Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда.
Дело не в натуральности пигмента, а в его количестве. В красках "Гамма" пигмента очень мало. Ладога в этом плане на порядок выше. Мастер класс, кстати, тоже сильно проигрывает например краскам Mussini, но Mussini стоят сумасшедшие деньги, ими в основном пользуются музейные реставраторы. Оптимальным решением брать основные цвета: красные, желтые и синие более дорогих производителей, а второстепенные можно и Ладогу, но к сожалению у меня Ладоги еще есть много и ее жалко выкидывать, к тому же я пока еще не волшебник, а только учусь. ^_^
Творчество очень тонкий процесс. Надо беречь эту связь с миром – это главное. Но раз Вы просили мнение.
Художники вовлекают зрителя в картину каждый по своему, также используя для этого различные приемы. Есть нечто общее в ваших произведениях, как мне показалось, почему им сложнее вовлечь. Например, произведение как бы получается состоит из нескольких плоскостей, а не объема, а местами и из фрагментов. Особенно это заметно когда Вы коснулись реализма, может еще сыграла ваша техника живописи.
Вот в этом произведении вода особенно выпала из общей картины и, поскольку она один из основных фокусов, произведение разошлось на фрагменты. А исчезнувшие и изменившиеся кое-где прототипы деревьев, но оставшиеся в отражении реки, еще усилили эффект.
Может причина и в самом методе, как Вы осваиваете. Продолжать? Возможно придется сравнивать. И нужны ли Вам еще и советы здесь. .